Форум » История ВС и Страны.. » История страны (часть 6) » Ответить

История страны (часть 6)

свн: История Российской империи,СССР и РФ... "Если Запад ругает нас последними словами-значит мы всё делаем правильно!!!" А.А.Громыко

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ВВГ: Придурковатых и сейчас девать некуда... А вот с лихими дело посложнее....

Александр: это не про армию............это про других придурков.........................армейских никто не заменит

Гера: Александр пишет: армейских никто не заменит Ну конечно!!!


Александр: вот я и говорю..............в армию эксклюзив и спец отбор

sergei: http://topwar.ru/36158-aleksandr-roslyakov-yavlenie-vora-narodu.html

ВВГ: 25 ноября Подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи, позднее известной как «Нормандия-Неман» Советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи было подписано во время Великой Отечественной войны 25 ноября 1942 года. Уже в апреле 1943 года в составе 303-й истребительной авиационной дивизии 1-й Воздушной армии Западного фронта начала свой боевой путь французская добровольческая эскадрилья «Нормандия», действовавшая на советско-германском фронте против фашистcкой Германии в 1943-1945 годах. Первоначально эскадрилья насчитывала 14 летчиков и 58 авиационных техников. Первым ее командиром был известный французский пилот Жан Луи Тюлян, еще до прибытия в СССР сбивший 6 самолетов противника (погиб в бою летом 1943 года). В июле 1943 года на базе французской эскадрильи «Нормандия» был сформирован 1-й отдельный истребительный авиационный полк «Нормандия», состоявший из четырех эскадрилий: «Руан», «Гавр», «Шербур» и «Кан». За доблестное участие в освобождении Белоруссии получил наименование «Неманский» – так родилось двойное имя «Нормандия-Неман». Полк участвовал в сражении на Курской дуге, освобождении Орла, Брянска, Смоленска, Белоруссии, Литвы. Зимой 1945 года летчики «Нормандии» приняли участие в напряженных боях за Кенигсберг. За период пребывания на советско-германском фронте полк «Нормандия-Неман» совершил более 5 тысяч боевых вылетов, провел свыше 800 воздушных боев. Французские летчики сбили около 300 фашистских самолетов, уничтожили значительное количество боевой техники противника. За совершенные подвиги советское правительство наградило полк орденами Красного Знамени и Александра Невского, а французское – Почетного легиона, Крестом войны с шестью пальмами, Крестом освобождения и Военной медалью. Многих советских орденов и медалей удостоились 83 французских летчика, четверо из них стали Героями Советского Союза. В июне 1945 года полк на своих боевых машинах, подаренных им советским правительством, взлетел с аэродрома Эльбинг и взял курс на Париж. Один из самолетов Як-3, на которых воевали летчики «Нормандии», в настоящее время хранится в Национальном Музее Авиации в Ле Бурже. В Москве памятник летчикам эскадрильи «Нормандия–Неман» был открыт 10 октября 2007 года в столичном Лефортовском парке. Несколько человек из эскадрильи были похоронены на расположенном в Лефортово Введенском кладбище, в 1950 годах их останки были перевезены во Францию, а в Москве осталась могила неизвестного французского летчика.

sergei: ***ИГОРЬ*** пишет: Думаю этот человек достоен, Юра Стодеревский,брат командира 68 полка Игоря стодеревского-мой однокурсник.Мы с ним в одной роте учились.

ВВГ: Академия Генерального штаба

sergei: http://politobzor.net/8902-seryy-kardinal.html

ВВГ: http://www.youtube.com/watch?v=LF4PLRqxZNk

ВВГ: 4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (с 1968 года — Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400». Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость 90 км/ч и, за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого автомобиля «Опель-Кадет К38». Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф Сталин. «Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны. В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный «КИМ-10», который был спроектирован по модели компактного автомобиля «Форд Перфект». Зато «Опель» его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль. Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и сделали два четырехдверных прототипа под маркой «КИМ-10-52». Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен. После победы в июле 1945 года по приказу Сталина из советской зоны оккупации Германии были полностью вывезены в Москву оборудование и документация бранденбургского автозавода фирмы «Опель», на основе которых и был изготовлен «Москвич-400». В 1947 году началось серийное производство автомобиля. Источник: http://www.calend.ru/event/4181/ © Calend.ru

ВВГ: 5 декабря click here

ВВГ: click here

Михаил: 8 декабря "Русский календарь"

ВВГ: click here click here

Гера: Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу открыл скульптурную композицию, созданную по мотивам художественного фильма "Офицеры". Торжественная церемония состоялась рядом со зданием Минобороны на Фрунзенской набережной в Москве Хоть что то путное сотворили...

ВВГ: Гера пишет: Хоть что то путное сотворили... А чижик-пыжик - на фонтанке

ВВГ: click here click here

sergei: http://topwar.ru/37252-zapreschennaya-pobeda.html

Admin: ***ИГОРЬ*** пишет: На Фрунзенской набережной в Москве открыли этот замечательный памятник.В честь фильма ,,Офицеры" Какие МОЛОДЦЫ .Фильм мой самый любимый смотрю,смотрел и буду смотреть его.... А внучок та стал офицером ВДВ



полная версия страницы