Форум » История ВС и Страны.. » История страны (часть 4) » Ответить

История страны (часть 4)

свн: История Российской империи,СССР и РФ... "Если Запад ругает нас последними словами-значит мы всё делаем правильно!!!" А.А.Громыко

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Александр: sergei пишет: Православный Новый год празднуется 14 сентября по григорианскому календарю (новый стиль) или 1 сентября по юлианскому календарю. вот здорово!!!!!!!!еще два Новых Года добавилось..............1е сентября Н Г по Юлию+14е....Ст. Н Г по Григорию............... ......а еще Новые Годы будут

ВВГ: День рождения И.В. Сталина и К.К. Рокосовского и П.К. Кошевого

ВВГ: click here click here


ВВГ: ДФ Устинов По его приказу от 28.03.1978 № 92 я был уволен со службы...

ВВГ: Но наступил 1991 и пехали 1991 (21 год) - В Алма-Ате руководители Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, РСФСР, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана и Украины подписали Декларацию об образовании Содружества Независимых Государств (СНГ). Столицей Содружества был избран Минск. 1991 (21 год) - Парламент Южной Осетии объявил о независимости от Грузии. Источник: http://redday.ru/winter/12/21.asp

ВВГ: Приехали click here click here

ВВГ: 22 декабря 1920 года Состоялся VIII Всероссийский съезд Советов, утвердивший Государственный план электрификации России (ГОЭРЛО). 22 декабря 1936 года скончался русский писатель Николай Алексеевич Островский. Слепой и прикованный к постели, создал роман «Как закалялась сталь». 22 декабря 1946 года были сыграны первые матчи на первенство СССР по хоккею с шайбой ("канадскому хоккею"). 1923- в Красной Армии введено обязательное обучение бойцов игре в футбол. 1943- совнарком СССР утвердил текст нового Государственного гимна СССР, который с 1 января следующего года пришел на смену «Интернационалу».

ВВГ: Боевые донесения за 22 декабря 1941 года

sergei: http://www.opoccuu.com/cnpabo4nick.htm

ВВГ: 26.12.1812 26.12.1825 26.12.1938

ВВГ: Боевые донесения Декабрь 1942 Декабрь 1943 Декабрь 1944

ВВГ: Более чем за полгода до открытия Московской Олимпиады, 28 декабря 1979 года в Крылатском, недалеко от Гребного канала, был уже готов первый в СССР крытый велотрек. Это уникальное сооружение стало самым большим в мире олимпийским велодромом. Напоминающая гигантскую бабочку постройка отличается весьма изобретательным конструктивным решением. Здание велотрека имеет в плане форму эллипса. Его кровля – стальная мембрана, толщиной 4 мм, площадью 17,5 тыс. кв.м. К этому надо добавить не имеющее аналогов лиственничное покрытие трека и огромный запас чистого воздуха под куполом, постоянно обновляемый специальными установками. На трибунах 6 000 мест для зрителей. На треке проводятся все виды соревнований – от спринта до гонок за лидером. В соответствии с требованиями Международного Олимпийского комитета полотно трека имеет длину 333,33 м с углом наклона на виражах 42 градуса и ширину 10 м. Межтрековое пространство покрыто синтетическим ковром, похожим на траву. Оно является трансформирующимся и дает возможность использовать крытый зал также для соревнований по гимнастике, мини-футболу, баскетболу и настольному теннису. Под трибунами размещаются раздевалки для спортсменов, судейские комнаты, помещения для велосипедов, радиотелефонный узел и АСУ. Для зрителей – просторные вестибюли, гардеробы, фойе. Специальные помещения отведены для администрации, обслуживающего персонала, ремонтных мастерских, складов. При треке есть также спортзалы для гимнастики, спортивных игр и силовой подготовки спортсменов; сауна, душевые и массажные, комната отдыха, медпункт. Кроме того на Крылатских холмах построена уникальная кольцевая дорога для велосипедных гонок. Источник: http://www.calend.ru/event/4828/ И. Конев

ВВГ: С Есенин Мы конечно во многом отстали Материк наш: Лес, степь да вода Из железобетона и стали Там построены города. Вместо наших глухих раздолий, Там, на каждой почти полосе, Перерезано рельсами поле С цепью каменных рек – шоссе. И по каменным рекам без пыли, И по рельсам без стона шпал И экспрессы и автомобили От разбега в бензиновом мыле Мчат, секундой считая доллар, Места нет здесь мечтам и химерам, Отшумела тех лет пора. Все курьеры, курьеры, курьеры. Маклера, маклера, маклера. От еврея и до китайца Проходимец и джентльмен, Все в единой графе считаются Одинаково – бизнесмен, На цилиндры, шапо и кепи Дождик акций свистит и льёт. Вот где вам мировые цепи Вот где вам мировое жульё Если хочешь здесь душу выжать, То сочтут: или глуп, или пьян, Вот она – мировая биржа! Вот они – подлецы всех стран Страна негодяев 1922 - 1923 Полевая Россия! Довольно Волочиться сохой по полям! Нищету свою видеть больно И берёзам и тополям Я не знаю, что будет со мною… Может, в новую жизнь не гожусь, Но и всё же хочу я стальную Видеть бедную, нищую Русь. И, внимая моторному лаю В сонме вьюг, в сонме бурь и угроз, Ни за что я теперь не желаю Слушать песню тележных колёс

sergei: В школе мы это произведение проходили...

Александр: ВВГ пишет: Страна негодяев это еще очень мягко сказано........

ВВГ: Исторические события 29 декабря 1902 год Открытие гостиницы «Националь» в Москве Гостиница была открыта 29 декабря 1902 года. На тот момент, отель стал самым дорогим и шикарным в Москве. Построено здание было по проекту архитектора А. Иванова, в стиле эклектики, по заказу «Варваринского общества». В строительстве здания были применены новые стройматериалы: железобетон, облицовочный кирпич, гидроизоляция и др. Проект Иванова и само возведение здания обошлось заказчикам в 1 миллион рублей, сумма по тем временам, колоссальная. Гостинице был присвоен почетный статус люкс отеля. Номерной фонд состоял исключительно из так называемых «квартир», «апартаментов» и номеров «люкс». Все номера были обставлены дорогой мебелью, выполненной из ценных пород дерева, оборудованы современной, на тот момент сантехникой. Первый этаж гостиницы отводился под элитные магазины, рестораны и салоны красоты. В период революционных событий 1917 года, здание гостиницы использовалось большевиками, как «Дом Советов». Только в 1930-е годы здание вновь стало использоваться в качестве гостиницы, но уже под другим названием – «Интурист». Знаменитыми гостями «Интуриста» были: Г.Уэллс, А.Барбюс, А.Франс, П.Робсон и др. С приходом советской власти, внешний облик гостиницы значительно изменился, причем в худшую сторону. Дубовые оконные рамы заменили на алюминиевые, цокольный этаж выкрасили в темно свекольный цвет. Изображения и рисунки на панно и барельефах были переделаны и предстали перед посетителями в стиле социалистического реализма. С момента постройки гостиницы, здание ни разу не реставрировали, вплоть до 1986 года, когда по решению правительства была принята программа полной реставрации здания гостиницы. По замыслу реставраторов, планировалось полное восстановление гостиницы, до первозданного вида. В 1995 году гостиница «Националь» предстала перед своими посетителями в прекрасном дореволюционном виде, украшенная бронзовыми люстрами, дубовыми рамами на окнах и огромных витринах магазинов, производила восторженное впечатление. Были восстановлены чугунные украшения и светильники, достроен седьмой этаж, на котором расположился спа – центр. Во внутреннем дворе появился зимний сад с баром. В настоящее время гостиница является одной из лучших не только в России, но и в Европе. 1911 год в Москве пошел первый трамвай В Российской империи первый трамвай появился не в Москве и даже не в Петербурге, а в Киеве, в 1892 году. В Москве же первый электрический трамвай пошел 29 декабря 1911 года, линия прошла по Нижней и Верхней Масловке. Маршруты было решено обозначать буквами алфавита, первый маршрут, обозначили буквой «А», москвичи ласково назвали этот маршрут «Аннушка». Первый маршрут связывал Бульварное кольцо и Москворецкую набережную. Появление в городе нового вида транспорта, было воспринято горожанами с радостью, ведь это было не только интересно, но и удобно. Второй линией стал маршрут, обозначенный буквой «Б», народ и ему сразу дал название – «Букашка». Второй трамвайный маршрут курсировал по Садовому кольцу. В 1915 году в Москве были уже более тридцати маршрутов, а общая протяженность трамвайных путей составила больше трехсот километров. Третью линию, обозначенную буквой «В», горожане назвали, «Верочка», которая связала Таганку с Автозаводской улицей. Трамвайные линии связали все районы города с центром Москвы, а на окраинах трамваи уходили загород и связывали город с дачными поселками. Трамвайные вагоны вначале были иностранного производства и лишь спустя несколько лет, появились вагоны отечественных заводов, которые прослужили до 60-х годов, а во многих городах, используются и поныне. 1977 год Сформирован отряд особого назначения «Витязь» Служба специального назначения создана на базе мотострелковой дивизии особого назначения им. Ф. Дзержинского. Бойцов в спецслужбу набирали по строгим критериям: отличная физическая подготовка, уравновешенная психика, не скомпрометированная наследственность. Прием в ряды особого подразделения проводился на добровольной основе. В 1989 году рота была преобразована в батальон, а в 1991 году батальон реформировали в отряд специального назначения «Витязь». В 1980 году, сотрудники спецотряда, осуществляли обеспечение безопасности участников Олимпиады в Москве. 1981 год, бойцы подразделения, освободили детей, находящихся в руках террористов в окрестностях Ижевска. 1986 год, умелыми и грамотными действиями, сотрудники подразделения, обезвредили преступную группу, попытавшуюся захватить гражданский самолет. В 1990 году спецотряд «Витязь» под прикрытием группы «Альфа», успешно осуществили операцию по освобождению заложников в Абхазии. В период распада Советского Союза, отряд неоднократно, задействовали в разрешении межнациональных конфликтов. Подразделение эффективно действовало во время войны в Чечне, оперативно обезвреживая незаконные военизированные формирования. Последним громким делом «Витязя» стала спецоперация по освобождению заложников в киноцентре «Норд–Ост». http://knowhistory.ru/373-29-dekabrya.html

ВВГ: Ворошиловский стрелок click here

свн: ТРАГЕДИЯ во ВНУКОВО... 29 декабря 2012г. самолет Ту-204, летевший рейсом WZ 9298 "Пардубице - Москва", около 16:35 совершил аварийную посадку во Внуково, выкатился за пределы ВПП, развалился на части и загорелся. К сожалению, погибли люди. Это трагедия. Уже названы и ее причины - человеческий фактор - т.е. ошибка пилотирования или неисправность самолета. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hEQdW6yS5o4

Владимир: sergei пишет: Православный Новый год празднуется 14 сентября Ну нам уже это не грозит

Владимир: свн пишет: ТРАГЕДИЯ во ВНУКОВО... что то ютуб не открывает ролик



полная версия страницы