Форум » История ВС и Страны.. » История страны (часть 2) » Ответить

История страны (часть 2)

свн: История Российской империи,СССР и РФ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sergei: В парижском пригороде Ле Бурже проходит традиционный авиасалон. Уже в первый день работы два мировых авиагиганта Airbus и Boeing набрали заказов на $25 млрд. Российские достижения оказались значительно скромнее: французский авиасалон впервые посетил российский премьер Владимир Путин, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключило контракт с индонезийским авиаперевозчиком PT Sky Aviation на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму $379,2 млн, созданный в Таганроге противопожарный самолет-амфибия Бе-200 прямо над демонстрационным полем провел показательный сброс воды... Каждые два года все, от кого хоть что-то зависит в мировой авиаиндустрии, собираются в парижском Ле Бурже. Впервые авиасалон там состоялся на заре воздухоплавания, в 1909 году. Это уже 49-е его издание. Советский Союз был участником этого «праздника» начиная с 1957 года. Каждое появление «русских» уже само по себе было сенсацией. Ажиотаж возрос во второй половине 1980-х, когда из-за «железного занавеса» на летное поле в парижском пригороде стали прилетать не только гражданские, но и военные самолеты. После первого появления в 1985-м году на авиасалоне Ан-124 «Руслан» на Западе обсуждали, что именно будет перевозить гигантский самолет: пусковые установки тактических ракет с ядерными боеголовками или только сами ракеты? Когда впервые в 1989 году в Ле Бурже появился засекреченный Су-27, экспертное сообщество и репортеры специализированных журналов были потрясены сверхманевренностью русского истребителя, живо прикидывая шансы западных аналогов выйти живыми из боя с ним. Это было как явление чудовища по частям: то хвоста, то уродливой головы на длинной шее. Что еще покажут «советские» из своего арсенала? Интрига держалась вплоть до середины 1990-х. Затем шоу закончилось: советская военная мощь была рассекречена, изучена и оценена. Началось другое представление. Советские военные «секреты» таковыми быть перестали, их лучшая и коммерчески привлекательная часть была выставлена на продажу. Индия, Китай, Малайзия, Алжир и прочие желающие смогли купить лучшие образцы военной техники из того, что было создано к концу 1980-х годов. Миллиардные контракты иссякли лишь к концу «нулевых». Китай, некогда крупнейший покупатель российской военной техники, теперь пестует собственный ВПК и военно-техническое сотрудничество с Россией сворачивает. Индия, номер два среди клиентов отечественного ВПК, все еще держится за российские контракты, но предложить Москва индусам может все меньше. Цикл, можно сказать, завершился. Сперва высшие советские достижения были показаны всему миру. Затем лучшее из имевшегося продано тем, кто был готов купить. Теперь, когда советские заделы кончились, наступило другое время. На каких все-таки условиях Россия покупает у Франции десантные корабли Mistral? И будет ли пассажирский лайнер Sukhoi Superjet (SSJ) наконец продан хоть одной приличной западной авиакомпании? Вот в чем была главная интрига вокруг российского участия в Ле Бурже и приуроченного к авиасалону визиту Владимира Путина во Францию. Superjet, на котором прилетел в Париж отвечающий за авиапром вице-премьер Сергей Иванов и создание которого обошлось российскому бюджету минимум в $1 млрд, сегодня воображение, в отличие от Ан-124 в конце 1980-х, не поражает. Средний — и по цене, и по характеристикам — самолет в своем классе. На 85% состоит из импортных комплектующих. Создан в партнерстве с Boeing и итальянской Alenia. Из безоговорочных преимуществ над зарубежными одноклассниками — больший, чем у конкурентов, объем багажных полок над креслами в пассажирском салоне. Пока самый крупный покупатель на самолет — государственный российский «Аэрофлот». Названия других компаний, вроде бы подписавшихся на покупку лайнера, известны, но широкой общественности ни о чем не говорят. К самолету примерялась итальянская Alitalia, но, несмотря на давление со стороны «друга Сильвио» (Берлускони), сделка не состоялась. Авиакомпания предпочла проверенные бразильские Embraer. Другой знаковый проект — закупка Россией у Франции двух десантных кораблей типа Mistral. Контракт подписан за пару дней до начала авиасалона в Ле Бурже, корабли обойдутся российскому бюджету в ?1,2 млрд. Сообщается, что Франция все же согласилась поделиться с Россией (на этом особо настаивала Москва) новейшими системами управления кораблем Zenit-9. Впрочем, насколько полно будут переданы России все самые ценные технологии натовского корабля, неизвестно. Россия же, порадовал на пресс-конференции в первый день авиасалона генеральный директор «Рособоронэкспорта» Алексей Исайкин, планирует оснастить Mistral отечественными вертолетами Ка-52. Неплохо, конечно, учитывая, что российская армия уже приняла решение закупать израильские разведывательные «беспилотники», итальянские бронемашины, швейцарские винтовки. Премьер Владимир Путин, конечно, произнес в Ле Бурже все необходимые и правильные слова о высоком экспортном потенциале отечественной техники. Обошел российскую экспозицию с макетами и моделями и даже заглянул внутрь Superjet. Все приличия были соблюдены. Но правда такова, что Россия сегодня не является заметной величиной в мировой авиаиндустрии. Традиционный экспортер военных технологий и авиационной техники превращается в импортера. Первым умер гражданский авиапром, и российский рынок завоевали подержанные Boeing и Airbus. Теперь пришла очередь и военных программ. Россия скатывается к модели стран третьего мира, когда колоссальные бюджетные деньги вкладываются в закупки зарубежной военной техники и технологий. При этом решения о целесообразности покупки и способах ее финансирования принимаются узкой группой приближенных главы государства. Формируется среда, питательная для коррупции и подкупа со стороны иностранных поставщиков. Индия, которую регулярно сотрясают коррупционные скандалы вокруг военных закупок, — подходящий пример. Наглядный еще и в том смысле, что, подсев на «иглу» зарубежных поставок, сдобренных личными подношениями, военные и гражданские чиновники теряют стимулы к развитию проектов в собственной промышленности. Такие проекты есть: Индия вот уже несколько десятилетий пытается создать и собственный танк, и собственный истребитель. Но все никак не может пройти стадию опытного образца и мелкосерийного производства. Подобные мелокосерийные «игрушки» тешат национальную гордость, кто-то на них зарабатывает. Равно как кто-то в России заработал и на создании SSJ. Но настоящие деньги и по-настоящему серьезные интересы вертятся в другом. Наверное, будь в России эффективный парламент, оппозиция спросила бы у министра обороны Игоря Сердюкова, почему именно Mistral выбран для закупки и для каких целей (неужели действительно на случай конфликта с Японией из-за Курил?) приобретаются корабли такого типа? А Сергею Иванову пришлось бы попотеть, объясняя, насколько эффективно был потрачен $1 млрд бюджетных средств, если в результате создан вполне посредственный по современным меркам лайнер. Но в России Госдума, как известно, «не место для дискуссий». В понедельник начальник генштаба Николай Макаров, посещая один из полигонов в Германии, прокатился на танке Leopard II и, вылезая, заявил: «Не хуже, чем в наших танках». В тот же день Юрий Соломонов, гендиректор корпорации «Московский институт теплотехники», основного в стране разработчика межконтинтентальных баллистических ракет, опубликовал в «Ведомостях» отчаянное открытое письмо: «Прошло уже шесть месяцев, а по вооружениям стратегических ядерных сил не заключено [с начала года] ни одного контракта!» Другое дело — «Мистраль», на любимую «игрушку» деньги есть. «Что касается «Мистраля», то это особый вопрос. Это просто подчеркивает совершенно уникальный характер двусторонних межгосударственных отношений», — заявил во вторник Владимир Путин на встрече с членами ассоциации «Российско-французский диалог» в Париже. А 15 часами раньше под Петрозаводском потерпел крушение Ту-134, погибло 44 человека. Самолет был построен 30 лет назад, последние 10 лет простоял на приколе, а потом был поднят в воздух карликовой авиакомпанией. Сергей Иванов из Парижа вынужден комментировать: катастрофа не повод запрещать полеты всех Ту-134. И правильно, стране тогда будет просто не на чем летать. Когда еще их заменят новые российские Sukhoi Superjet... Хотя, скорее, это будут канадские Bombardier или бразильские Embraer.

свн: Это поинтересней...: http://www.youtube.com/watch?v=7VozjBeiOH8&feature=player_embedded

свн: ....или вот это: СЫН БОРИСА ГРЫЗЛОВА ЗАХОТЕЛ ДЕПУТАТСКИЙ МАНДАТ Сын спикера Госдумы заявил о желании баллотироваться в этом году в петербургский парламент. Молодой человек уже успел скомпрометировать себя рядом скандалов, ему будут не рады в политических кругах, отмечают депутаты нынешнего созыва. Грызлов-младший хочет идти в петербургский парламент. Сын спикера Госдумы Дмитрий Грызлов заявил, что готов баллотироваться от "Единой России" уже в декабре этого года. Он отметил, что по этому поводу ведет консультации, однако конкретных предложений пока не поступало. В самой партии власти ситуацию с появлением отпрыска Грызлова в питерском парламенте не комментируют. А вот оппоненты "Единой России" уже заявили, что не хотят видеть Дмитрия Грызлова в нижней палате. Лидер питерский коммунистов Сергей Малинковский сообщил "Коммерсантъ FM", что у сына спикера Госдумы нет шансов пройти в парламент из-за плохой репутации. "Весь город, весь интернет обошли фотографии, где он роскошествует в очень дурной компании с какими-то девушками малонравственного облика. Сам молодой человек пытался создать молодежный совет, провалил; пытался какой-то молодежный парламент создать, провалил, –– рассказал он. В политическом мирке Петербурга о нем говорят, что больше всего его интересуют лошади. Вот пусть и занимается ими. Он ничто без своего отца. Он был телеведущим, люди убегали из эфира, не давал слова сказать, он только заставлял славить "Единую Россию". Не хочет видеть в нижней палате Грызлова-младшего и лидер "Справедливой России" в Санкт-Петербурге Оксана Дмитриева. "Я не вижу никаких различий между депутатами "Единой России". Они для меня все на одно лицо, они голосуют и действуют так, как им прикажет администрация Смольного, поэтому абсолютно все равно, кто будет депутатом в "Единой России". Главное, чтобы их было как можно меньше", – поделилась она. Эксперт "Национальной стратегии" Павел Святенков считает, что в политической системе России скорее всего не примут сына Грызлова. "И на Западе, и в странах Азии существуют политические династии. Например, в Соединенных Штатах наиболее известная за последние годы политическая династия –– династия Бушей. Таким образом, для большинства стран мира наследование детьми политических позиций своих отцов скорее правило, чем исключение, –– отметил он. –– В этом смысле Советский Союз и наследовавшая ему Россия –– очень странное политическое образование, потому что мы не имеем наследства политической элиты. Выдвижение сына Бориса Грызлова в депутаты может вызвать критику как Грызлова лично, так и "Единой России". Дмитрий Грызлов сейчас состоит в "Единой России" и является председателем Молодежного совета Петербурга. яблоко от яблони.... .Такое же чмо ,что и папа.....


Александр: Николаич после твоих роликов руки к топору тянутся. и давление скачет

Владимир: свн пишет: Это поинтересней ...последний комментарий наверняка наиболее вероятен к истине...

Владимир: свн пишет: Такое же чмо ,что и папа..... ...и рожа лошадинная похож на ксюшу "общак" Александр пишет: руки к топору тянутся Сань, ты прекрати мысли суицидальные тут навевать Хорошо, что мы не такие...

Владимир: Admin пишет: жду перемен этого времени и президента от перестановки слагаемых результат не изменится...

свн: Александр пишет: после твоих роликов руки к топору тянутся .....да обзавидовался весь, Александр...., изошел уже весь...на.... А туточки бьёшся , как "рыба об лед"...а результат один и тот-же...., и таких , как я -вся Россия!!! А "таланты", наверное больше работают-25 часов в сутки: http://marker.ru/interactive/realty да и мне хочется съездить в Пхеньян, Улан-Батор.....ну в крайний случай -в Харбин хоть....

свн: ...и не хочется, Саш, чтобы наш форум был "шоколадненьким и удобненьким".....мы-же все-таки сильный пол и на жизнь смотрим реально..., а не сквозь "розовые очки со стразами"....и инфой делимся "окопной", а не с передач "Дом-2" или с прилизанно-сально -затасканных СМИ... Да и инфо , считаю, познавательная, а не "ширпотребовская" или "желтуха", которую ты вполуха слышишь со всех радиотелепередач....

Владимир: свн пишет: "таланты", наверное больше работают-25 часов в сутки Уже наверняка не работают, а на дивиденды живут свн пишет: не "ширпотребовская" или "желтуха" конечно такая правда не приятна, но лучше знать все как есть на самом деле....

Александр: свн пишет: да обзавидовался весь, Александр Да чему завидовать то............? я не так воспитан............были моменты....... у государства спиздишь по мелочи в советское время и то совесть мучает ,а тут в открытую вагонами и верхушка знает и молчит...............складывается впечатление што в доле

свн: Александр пишет: Да чему завидовать то............? ...как чему??Александр....???? Мож этим "сильным мира сего" отпустили двойную жизнь прожить , а может и побольше...

Александр: свн пишет: Мож этим "сильным мира сего" отпустили двойную жизнь прожить а может и одну не успеют

Владимир: еще один прикол министра интересно, а куда они своих кабанов из верхушки денут

Владимир: Александр пишет: верхушка знает и молчит. http://www.newsland.ru/news/detail/id/488348/cat/86/

sergei: Володя.но там поправились...сказали,что особо ценные сотрудники могут быть кабанами...их ценность определят по количеству наворованного и прихватизированного...

свн: .... http://video.mail.ru/bk/s_sedoy/17034/27248.html?liked=1

Владимир: Все, приняли закон , а хмырюга утрудился ночью наверно с бабами в сауне... избраники ху@вы

свн: http://www.youtube.com/watch?v=m6uA4RXA4XE&feature=related

Владимир: Хорошо сказано: "аристократия помойки" Обидно, что народ в го@не.



полная версия страницы