Форум » История ВС и Страны.. » Сегодняшнее положение в ВС РФ .Часть 2 » Ответить

Сегодняшнее положение в ВС РФ .Часть 2

свн: Реорганизация и положение в ВС РФ... http://www.youtube.com/user/TheMickyGMan1#p/u/2/RJPnMP3j_Uc

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sergei: 09:26 20/10/2011 Катастрофа фронтового бомбардировщика Су-24 в Амурской области произошла в четверг после подлома стойки шасси самолета в результате жесткой посадки, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик. Су‑24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно‑бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Су‑24 ‑ один из наиболее массовых боевых самолетов современных российских ВВС. Фронтовой бомбардировщик Су‑24 был создан в 1960‑е годы в ОКБ Павла Сухого. Серийный выпуск борбардировщика начался на Новосибирском авиапроизводственном объединении, где в декабре 1971 года взлетел головной серийный Су‑24. В 1972 году он был принят на вооружение ВВС СССР, а в конце 1974 года первые Су‑24 начали поступать в строевые части. В 1983 году был принят на вооружение Су‑24М. С 1985 года на вооружение стала поступать модификация Су‑24МК, имеющая новое бортовое электронное оборудование и систему дозаправки в воздухе. В конце 1980‑х годов была создана новая модификация самолета в варианте тактического разведчика. Самолет получил обозначение Су‑24МР. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего было выпущено около 1200 самолетов этого типа в различных модификациях, из них более 770 в модификации Су‑24М и ее производных вариантах. По состоянию на июнь 2009 года, в составе ВВС РФ насчитывалось около 300 Су‑24 различных модификаций, из них 60 - в авиации ВМФ. Тактико‑технические характеристики Су‑24 Размах крыла - 17,64 / 10,37 м; длина самолета - 24,53 м; высота самолета - 6,19 м; площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м; масса, кг: пустого самолета - 22 320, нормальная взлетная - 36000, максимальная взлетная - 39700; тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ‑21‑Ф‑3А; тяга: нефорсированная - 2х76,49 кН ( х7800 кгс); форсированная - 2х110,32 кН (2х11250 кгс); максимальная скорость, км/ч: на высоте 11000 м - 2320, на уровне моря - 1400; практическая дальность - 4270 км; боевой радиус действия - 560‑1300 км; длина разбега - 850‑900 м; длина пробега - 800‑850 м; практический потолок - 17500 м; максимальная эксплуатационная перегрузка - 6. Су‑24 - это двухместный высокоплан нормальной аэродинамической схемы с высокомеханизированным крылом изменяемой в полете стреловидности и двумя двигателями с боковыми нерегулируемыми воздухозаборниками. Конструкция бомбардировщика СУ‑24 цельнометаллическая, используются в основном алюминиевые, а также титановый и магниевый сплавы. Кабина герметическая вентиляционного типа - с системой кондиционирования воздуха и кислородным оборудованием, оснащена двойным управлением, что повышает безопасность полета. Летчик и штурман расположены рядом, один возле другого. Для аварийного покидания машины служат катапультные кресла К‑36Д/ДМ. Су‑24 оснащен современным электронным оборудованием, включающим в себя мощную бортовую цифровую вычислительную машину (БЦВМ). На Су‑24 впервые установлена прицельно‑навигационная система "Пума", в состав которой входит 13 подсистем: импульсно‑доплеровский радиолокатор переднего обзора (РПО) "Орион‑А", радиолокатор предупреждения о столкновении (РПС), радиолокационная командная линия (РКЛ) "Дельта ВМТ‑6" для применения управляемых ракет, пеленгатор "Филин‑Н" и др. На Су‑24М стоит усовершенствованный вариант прицельно‑навигационная система ПНС‑24 - ПНС‑24М "Тигр", в состав которой входят также 13 подсистем, в т.ч.: импульсно‑доплеровская РЛС "Орион‑А", РЛС следования рельефу местности "Рельеф", оптико‑электронная (лазерно‑телевизионная) прицельная система "Кайра‑24" для наведения УР, контейнерная станция обнаружения источников радиолокационного излучения "Фантасмогория" и др. Имеющаяся система управления вооружением СУО‑1‑6М сопряжена с бортовым цифровым вычислителем Ц8У‑10‑058К. Самолеты также оснащены бортовым комплексом обороны (БКО) "Карпаты", включающим в себя станцию предупреждения о радиолокационном облучении СПО‑15, теплопеленгатор ЛО‑82, станцию постановки активных помех СПС‑161, устройство отстрела диполей и термоловушек АПП‑50, блок управления. Самолет несет бомбовое, управляемое и неуправляемое ракетное и пушечное вооружение. Ракетно‑бомбовое вооружение размещается на восьми точках внешней подвески, четырех подкрыльевых (в том числе двух поворотных и двух неподвижных под центропланом) и четырех подфюзеляжных. На всех узлах Су‑24 возможна подвеска свободно попадающих бомб калибром от 100 до 1500 кг, разовых бомбовых кассет или контейнеров малогабаритных грузов КМГУ‑2. Неуправляемое ракетное оружие включает блоки НАР калибром от 57 до 370 мм. Су‑24М может нести корректируемые бомбы: до четырех КАБ‑500Кр с ТВ‑наведением или КАБ‑500Л с лазерным наведением, до двух КАБ‑1500Л с лазерным наведением. В состав управляемого ракетного вооружения Су‑24 входят управляемые ракеты (УР) Х‑23 с пропорциональным радиокомандным наведением и противорадиолокационные УР Х‑28 и Х‑58. Су‑24М может нести более широкий спектр УР класса "воздух‑поверхность" с неядерной БЧ, включая различные варианты ракет с активным и пассивным радиокомандным, лазерным и телевизионным наведением Х‑25, Х‑29, Х‑58 и Х‑59. В обтекателе снизу средней части фюзеляжа по правому борту установлена встроенная шестиствольная пушка ГШ‑6‑23М (23 мм). На внешних узлах возможна подвеска до трех подвижных пушечных установок СППУ‑6 с ГШ‑б‑ 23М. В качестве оружия самообороны самолет может применять УР класса "воздух‑воздух" с тепловой головкой самонаведения (ТГС) Р‑60 (Р‑60М). Материал подготовлен на основе информации открытых источников "Если ускоренный вариант программы модернизации Су-24 утвердят, к 2020 году 60-70% этих самолетов будут заменены новейшими Су-34, а остальные - модернизированы до варианта Су-24М2", - отмечает издание.

sergei: Неприкасаемые законопроекты о денежном довольствии Лишь гарант Конституции РФ еще может воспрепятствовать покушению на гражданские права военнослужащих Призванные солдаты и матросы на учении "Центр-2011" выполняли те же задачи, что и контрактники. Но оплачивается их ратный труд по-разному. Фото РИА НовостиОб авторе: Зубков Радий Анатольевич - контр-адмирал в отставке. Владыкин Олег Юрьевич - заместитель ответственного редактора "НВО", полковник запаса. Теперь уже предельно ясно, что главным тормозом нормального финансирования Вооруженных сил РФ был отправленный недавно в отставку первый вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин. Он и сам этого не скрывает: «На протяжении нескольких месяцев, несмотря на мои многочисленные возражения, в сфере бюджетной политики принимались решения, без сомнения увеличивающие риски исполнения боджета. А бюджетные риски, связанные прежде всего с завышенными обязательствами в оборонном секторе и социальной сфере, неминуемо распространились бы на всю национальную экономику». Так что два основных вектора противодействия Минфина преобразованиям в армии соединились в единый, особенно сильный удар по планам повышения денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих. Видимо, поэтому заявленные поначалу уровни будущих выплат военным с 1 января 2012 года заметно снизились в ходе их обсуждения в Межведомственной рабочей группе и Госдуме. А все критические замечания о недостаточности намечаемых мер для восстановления достойного социального статуса военнослужащих вообще были проигнорированы – откуда бы они ни поступали. Сейчас, казалось бы, тормоз «отпущен» и появилась реальная возможность исправить положение. На стратегическом учении «Центр-2011» Верховный главнокомандующий Дмитрий Медведев как бы вдогонку уволенному министру финансов продекларировал, что Россия – не «банановая республика» и расходы на оборону в стране будут высшим приоритетом государства. Назвав революцией переход к новой системе денежного довольствия в Вооруженных силах, президент обозначил ее как наиважнейшую статью бюджетных расходов на будущий год. Однако… не попытался даже подвергнуть сомнению параметры будущих выплат военнослужащим, продавленные ранее Минфином, ни словом не обмолвился об их возможном пересмотре в сторону повышения. И вовсе не упомянул Медведев о запланированном весьма скромном повышении военных пенсий. За него это сделал премьер-министр Владимир Путин. На днях он в который уже раз констатировал, что военные пенсии, как и намечалось, увеличатся в среднем в 1,5 раза. Хотя мы все помним, как с началом обсуждения данной проблемы из уст высших госчиновников звучал средний показатель – 1,7 раза, а ветеранское сообщество настоятельно требовало увеличения пенсии не менее чем в два раза. Нет, премьер непоколебим. Получается, в руководстве государства достигнут полный консенсус по тем параметрам оплаты воинского труда и пенсионного обеспечения, которые навязал Кудрин. Не означает ли это, что случившийся вроде бы спор между ним и Верховным главнокомандующим о размерах расходов на оборону не более чем демонстрационное прикрытие давно решенного вопроса? Вопроса о том, где должно быть место военнослужащих и военных пенсионеров на социальной лестнице российского общества. НАРУШАЮТСЯ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Сложившаяся ситуация заставляет нас снова взглянуть предельно критически на проекты федеральных законов № 556556-5 «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и № 556510-5 «Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». Представленные правительством РФ еще летом, при Кудрине, они были быстренько приняты Государственной Думой в первом чтении. Фактически в том виде, в каком требовал Минфин. С того момента и по сегодняшний день председатель комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин неустанно повторяет: «Принятие этих законопроектов имеет прорывное значение для материального и социального положения военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семей». Он всячески дает понять общественности, что так же гладко, без каких-либо принципиальных поправок и желательно побыстрее нужно пропустить данные законопроекты через последующие чтения. Остается единственная надежда – на президента, чье прямое вмешательство только и может теперь что-то существенно изменить. Быть может, Дмитрий Медведев все же захочет доказать делом, что его принципиальность по отношению к Алексею Кудрину – не декорация, а заявление о приоритетности расходов на социальные нужды военных – не пустой звук. Напомним, именно президент сказал «а» – денежное довольствие лейтенанта должно составлять 50 тыс. рублей. Хотя мог назвать и другую цифру. Уж не знаем, как в его уста попала эта относительно неплохая для наших времен цифра, которая стала исходной для всех последующих расчетов. Но уверены, что размеры денежного довольствия всех остальных воинских чинов – от рядового (матроса) до маршала РФ – должны быть зафиксированы в самом законе. Необязательно в конкретных рублевых суммах, но непременно в строгой привязке к какой-либо постоянно применяемой и для всех понятной экономической величине – например, к средней зарплате по стране. Причем так, чтобы было сразу видно: военная служба как особый вид государственной службы на всех без исключения должностях вознаграждается материально тоже по-особенному. Пока же ничего подобного нет. Опубликованные в СМИ величины окладов, взятые якобы из некой пояснительной записки к законопроектам, на практике могут обернуться какими угодно значениями. Сказать «б» в разработке новой системы денежного довольствия военнослужащих и пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, было поручено правительству РФ. И оно поручение выполнило так, как было удобнее для него. С возможностью пересматривать размеры военных окладов и пенсий по усмотрению чиновников. Фактически в предлагаемую новую систему заведомо закладывается нарушение конституционных прав военнослужащих. Ведь в пункте 3 статьи 37 Конституции РФ (1993 г.) записано: «Каждый имеет право… на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда…» А в пункте 2 статьи 55 значится: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Мы же наблюдаем настойчивое протаскивание законопроектов, предполагающих и откровенную дискриминацию, и отмену установленных правил учета выслуги лет, и фактическую ликвидацию ряда положений закона «О статусе военнослужащих» (1998 г.), дававшего гарантии правовой и социальной защиты служивым. Все это, повторим, собираются отдать на откуп правительству, высокопоставленным чиновникам, сделав нормы закона предельно размытыми и приспособленными к самому широкому толкованию. И еще хотелось бы заметить, что после того как законопроекты станут законами, доказывать их неправомерность в Конституционном суде РФ будет делом очень трудным и долгим. Поэтому лучше бы разрешить все их противоречия с Конституцией РФ на стадии обсуждения. БЕССТЫДНЫЕ НОВАЦИИ Итак, каковы наиболее явные недостатки прежде всего проекта Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»? Почему в нем предлагается, чтобы военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, получали только оклад по воинской должности (ОВД), но не получали оклад по воинскому званию (ОВЗ)? Почему перечень дополнительных выплат для военнослужащих, проходящих службу по призыву, не включен в проект закона? Почему в проекте закона не указано, что совокупность ОВД (или ОВД и ОВЗ) и дополнительных выплат у этих военнослужащих не должна быть меньше минимального размера оплаты труда? В нарушение статей 37 и 55 Конституции РФ законопроект предполагает при назначении вознаграждения за ратный труд дискриминацию военнослужащих, проходящих службу по призыву, по способу комплектования Вооруженных сил, а также умаляет права человека и гражданина в части размера денежного довольствия. Не вызывает никаких сомнений, что военнослужащий-призывник после завершения курса подготовки в учебной части (здесь он мог бы получать стипендию как студент среднего специального учебного заведения) и допуска к самостоятельному исполнению должности выполняет точно такие же обязанности, что и военнослужащий-контрактник, проходящий службу на аналогичной должности. Следовательно, у них с этого момента должны быть одинаковые оклады как по воинской должности (ОВД), так и по воинскому званию (ОВЗ), а также аналогичные дополнительные выплаты (за исключением разве надбавки за выслугу лет). Пусть такое денежное довольствие военнослужащий-призывник будет получать лишь в течение нескольких месяцев, но будут соблюдены справедливость и законность. Думается, такой подход повысил бы также привлекательность для молодежи военной службы по призыву, а еще, возможно, заинтересовал бы призванных солдат в ускорении и повышении качества освоения программы обучения в учебных частях. Кстати, противоречит пункту 2 статьи 55 Конституции РФ и новация законопроекта, которая касается установленных дополнительных выплат тем, кто служит уже по контракту, – и солдатам (матросам), и сержантам (старшинам), и офицерам. Речь идет об уменьшении максимальной величины процентной надбавки за выслугу лет с 70% (по действующему закону «О статусе военнослужащих») до 40% (по обсуждаемому законопроекту). Однако дело не только в этом. Неправомерным представляется и сохранение норм действующего постановления правительства РФ от 14 июля 2000 г. № 524 «Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей», поскольку оно ограничивает дальнейший рост этой надбавки после 25 лет службы. При нормальном прохождении службы такой момент наступает для офицера около 43 лет, а это означает, что в зависимости от воинского звания офицер еще 10, 20, 30 лет с точки зрения роста выслуги лет служит «бесплатно», и пенсия у него из-за этого меньше, чем могла бы быть. Разве это не лишает военнослужащего права в течение всего срока службы получать равное вознаграждение за равный (или даже более трудный и ответственный труд во время второй половины срока службы). До 43-х зарабатывал проценты выслуги за каждые 5–10 лет службы, а после 43-х лишился такого заработка. Это – чистая дискриминация по возрасту в оплате воинского труда. К этой же категории нарушения Конституции РФ, граничащей с издевательством над военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей относится и «новация» законопроекта, прописанная в его статье 4: «В случае уменьшения ежемесячного денежного довольствия военнослужащих и пенсий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона, за этими военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей сохраняются размеры денежного довольствия и пенсий, установленные им в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, до приобретения ими права на более высокие размеры денежного довольствия и пенсий на условиях, установленных настоящих Федеральным законом». Как же вам не стыдно, господа Путин, Кудрин, Сердюков, Грызлов, Заварзин и другие депутаты Госдумы?! Закон, представленный правительством РФ в Государственную Думу РФ и принятый ею в первом чтении, направленный якобы на повышение денежного довольствия и пенсий, оказывается, допускает их уменьшение. Пусть не для всех получателей этих выплат, но ведь предусматривает… И разве конституционный запрет на издание законов, умаляющих права и свободы россиян, для вас не является обязательным к соблюдению? ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ О дополнительных выплатах вообще хотелось бы поговорить особо. Сомнительной представляется необходимость выплачивать надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Почему же эту обязанность – одну из десятков обязанностей, возложенных на военнослужащих Уставом внутренней службы Вооруженных сил РФ – предлагается вознаграждать, а другие (скажем, беспрекословное выполнение приказов командиров и начальников, сбережение военного имущества, соблюдение правил ношения военной формы одежды и т.п.) вознаграждения не удостаиваются? То же самое можно сказать о премии за добросовестное и эффективное исполнение обязанностей военной службы. Для пояснения нашего отношения к этой надбавке приведем выдержку из приказа наркома обороны СССР от 10.10.1942 г. № 348, с которым трудно не согласиться. Приказ этот, правда, касался социалистического соревнования в ходе Великой Отечественной войны, но по своей направленности он может быть спроецирован и на указанные премии. Вот эта выдержка: «Опыт показал, что в Красной Армии, где вся жизнь и боевая деятельность каждого военнослужащего регулируются уставами, наставлениями и приказами… бойцы и командиры соревнуются на выполнение приказов, на содержание в чистоте и сохранности боевой техники, на соблюдение воинской дисциплины и уставов. То, что должно выполняться в порядке воинского долга, подменяется добровольными самообязательствами… Все это не способствует укреплению порядка и дисциплины в войсках… Приказываю: …соревнование прекратить». Не лучше ли включить эту премию и надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в ОВД и ОВЗ военнослужащих в соответствующей пропорции? Нельзя? Могут вырасти пенсии у граждан, уволенных с военной службы? Не вырастут, вы же, названные выше господа, введете к ним нужный понижающий коэффициент. Что касается ежемесячной надбавки за особые достижения в службе, по нашему мнению, ее следует преобразовать в единовременную премию, которую можно было бы выплачивать военнослужащим за каждое действительно особое (выдающееся) достижение. Хотелось бы также знать, почему в проекте закона не предусмотрено приближение денежного довольствия государственных военных служащих к денежному содержанию государственных (федеральных) гражданских служащих? Почему не рассматривается вполне оправданное его превышение у военных? Помнится, в 2002 году, когда вводилась ныне действующая система денежного довольствия государственных военных служащих, речь шла о том, что их денежное довольствие должно быть на 15–20% больше денежного содержания государственных (федеральных) гражданских служащих – на соответствующих по уровню должностях. Но сегодня часто говорят, что повышенные в январе заработки военных будут больше средней зарплаты по экономике. Должны напомнить, что понятия «денежное довольствие военнослужащих» и «денежное содержание гражданских служащих» являются синонимами. Ветераны Вооруженных сил, перевалившие за 80-летний возраст, смогут получать полную военную пенсию только после своего 100-летия. Фото Григория Тамбулова (НГ-фото) ПЕНСИОННОЕ УНИЖЕНИЕ А теперь о военных пенсиях, то есть о соответствующих положениях проекта Федерального закона «Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». Представляется чрезвычайным происшествием, не укладывается в голове, аморально по своей сути предлагаемое этим законопроектом введение понижающего коэффициента 0,54 к военной пенсии, начисляемой военнослужащему на момент его увольнения в запас (отставку). И только затем, когда уволившийся условно станет «гражданином пенсионером» (нельзя безусловно считать пенсионером того, кто не получает заслуженное полностью), обещано постепенно доводить эту урезанную пенсию до 100% путем ее ежегодного повышения на 2%. Тут к месту опять привести пункт 2 статьи 55 Конституции РФ: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Кроме того, выше говорилось также о покушении на процентную надбавку за выслугу лет, которую планируется уменьшить с 70% до 40% и которая тоже входит в расчет пенсии. Как можно объяснить гражданину, уволенному на пенсию по достижению предельного возраста нахождения на военной службе, что он, оказывается, еще не заработал установленную законом полную пенсию, равную 50–85% от части денежного довольствия, назначенного для исчисления пенсии, и должен ее «зарабатывать» в течение еще 23 лет, пребывая в запасе и отставке? Как можно объяснить этому гражданину такую ситуацию, что он, выслужив установленное количество лет, не только не заработал полную пенсию, но еще, оказывается, «задолжал» государству, и поэтому его пенсия в январе 2012-го может стать меньше, чем была в декабре 2011 года? Как объяснить 85-летнему участнику Великой Отечественной войны, уволенному с военной службы 30–35 лет тому назад, что теперь для «заработка» полной военной пенсии ему надо прожить до 108 лет? Но эту «новацию», на наш взгляд, нужно не объяснять, а однозначно отменять! Фактически понижающий коэффициент и повышающие проценты – это противозаконное, противоправное увеличение пенсионного возраста для военнослужащих на 23 года! И еще. Военнослужащие, действующие и находящиеся в запасе или отставке, – это единое сообщество. Но в голову закрадывается нехорошая мысль о том, что планируемое издевательство над военными пенсионерами носит политический характер. Не имеет ли оно целью вбить клин между ними и действующими военнослужащими, нарушить их единство, разделить их на «российских» и «советских»? Если это так, то задумавшим такое действо нужно помнить о бумеранге. Кто дал право правительству даже предлагать такой закон, а Госдуме принимать его к рассмотрению? Почему осмелилось на такие действия правительство РФ и почему не пресек его действия гарант Конституции – президент России? Хотелось бы знать, почему проект закона не предусматривает в отношении военных пенсионеров реализацию нормы, установленной Международной организацией труда, определившей, что трудовая пенсия должна составлять 40–60% от получаемого работником полного заработка. Помнится, председатель совета Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных сил РФ генерал армии Михаил Моисеев заявлял: «Данную правовую норму государство обязано соблюдать». Но голос ветеранов, видимо, для властей предержащих абсолютно безразличен. Иначе они не рискнули бы протаскивать законопроекты, низводящие пенсии военных до удручающе низких величин. ОТГОВОРКИ УЖЕ НЕ ПРОЙДУТ Известно, что Стратегией социального развития Вооруженных сил (2008 г.) предусматривалось в 2012-м повысить среднюю пенсию военных пенсионеров до 26,3 тыс. руб. путем доведения до 65% ее доли в общем денежном довольствии военнослужащих. Но в случае принятия рассматриваемых законопроектов получается вот что: средняя военная пенсия достигнет 17 тыс. рублей, а ее доля от денежного довольствия военнослужащих – 22%. Кстати, года три-четыре тому назад у авторов данной статьи эта доля достигала хотя бы 27%... Предвидим возражение: зато будут почти достигнуты намеченные Стратегией размеры денежного довольствия военнослужащих – 40,4 тыс. руб. у солдата и сержанта по контракту; 56,3 тыс. руб. у командира взвода, лейтенанта; 122,9 тыс. руб. у командира полка, полковника. Ну, всего-то по 10–20 процентов не дотянули… Но решение показанных выше задач Стратегии социального развития ВС РФ имело целью одновременное и справедливое повышение благосостояния всего военного сообщества. Так неужели выплата более или менее приличного денежного довольствия военнослужащим может быть обеспечена государством только путем, мягко выражаясь, «относительного ощипывания» военных пенсионеров? И неужели положение в стране сегодня настолько плохо, что имеется необходимость повторять печально известный опыт 1995 года, когда правительство намеренно обмануло военных пенсионеров, повысив оклады военнослужащих и не увеличив в соответствии с действовавшим законом пенсии гражданам, уволенным со службы. Мы убеждены, правительство РФ и Федеральное собрание обязаны сохранить действующую систему начисления пенсий гражданам, уволенным с военной службы. У исполнительной власти нет оснований для заявлений о нехватке денег на эти цели. Просто правительству надо лучше считать потребность в деньгах, требующихся для проведения тех или иных мероприятий (еще на слуху история с нехваткой средств на оказание гражданам России высокотехнологичных медицинских услуг). Нужно также создать условия для того, чтобы взять недостающие деньги у тех, кто в них купается и скрывает свои истинные доходы, но не стыдится демонстрировать безумные расходы. Идея перераспределения сверхдоходов на социальные нужды приобретает все большую популярность у российских граждан. И уж поверьте, она поддерживается абсолютным большинством пенсионеров. Несмотря на все названные выше недостатки рассматриваемого законопроекта, в нем все же предполагается один положительный шаг. Им хоть и незначительно, но предусматривается повышение пенсий нам – военным пенсионерам, то есть гражданам, уволенным с военной службы. Но остались обойденными вниманием наши боевые подруги, которые шагали вместе с нами по дорогам военной службы, растили наших детей, переживали длительные разлуки, теряли здоровье из-за переживаний за наши жизни, всегда были нашим прочным морально-нравственным тылом при выполнении нами задач, поставленных командованием. Думается, было бы справедливым существенно увеличить для них размер пенсии по случаю потери кормильца, установленный статьей 36 Федерального закона № 4468-1 от 12 февраля 1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, …и их семей», а также предоставить им возможность получения при этом вторых – трудовых, социальных – пенсий. Наконец, о президентской доплате к пенсиям граждан, уволенных с военной службы. Имеются в виду те самые 240 рублей, которые год назад были увеличены до 1000 рублей. Было бы правильным в новом законе придать этой доплате постоянный статус или надбавки, или увеличения, или повышения пенсии, как это принято в Федеральном законе № 4468-1, чтобы эта тысяча индексировалась одновременно с пенсией. Тогда пенсионеры не возмущались бы, что величина президентской доплаты отстает от подорожания жизни. И один вопрос требует пояснения. В абзаце 1 пункта 4 статьи 6 рассматриваемого проекта закона говорится, что военные пенсии с 1 января 2012 года должны быть пересмотрены. Это понятно. Но в абзаце 2 пункта 4 статьи 6 рассматриваемого проекта закона сказано: «При пересмотре указанных пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинскому званию и ежемесячная надбавка за выслугу лет в размерах, установленных в соответствии с Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», а также оклад по воинской должности». Аналогичная формулировка по этому поводу дается и в пункте 5 этой статьи. Означает ли это, что ежемесячная надбавка будет учитываться и рассчитываться только от ОВЗ? Что это – очередная атака на права граждан, уволенных с военной службы, умаление их прав или просто неудачная формулировка? НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБОК Мы не пытаемся отрицать, что необходимость обоих законов давно назрела. Все военнослужащие – и действующие, и находящиеся на пенсии – ожидают их с душевным трепетом. Однако принятие данных законов, особенно в части, касающейся порядка расчета военных пенсий, должно быть предварено тщательной доработкой. Им нужно придать справедливое содержание, исключить из них раскольнические и издевательские положения, привести в соответствие с Конституцией Российской Федерации, устранив противоречия и недостатки, перечисленные выше. Для этого придется, наверное, найти формулу, позволяющую в пределах выделенных бюджетных средств ввести в действие справедливые правовые механизмы и нормативы. Но если потребуется, очень важно найти и дополнительные источники финансирования, чтобы законодательные акты, рассчитанные на многие-многие годы, сразу заработали в пристойном виде. Чтобы изначально не создали такую систему, которая будет десятилетиями подвергать военнослужащих дискриминации. материалы: Независимое военное обозрение © 1999-2011 Опубликовано в НГ-НВО от 07.10.2011 Оригинал: http://nvo.ng.ru/concepts/2011-10-07/1_dovolstvie.html

sergei: Российские военнослужащие могут на месяц остаться без зарплаты из-за разработанных Минобороны РФ изменений в правилах начисления денежного довольствия, сообщили РБК несколько офицеров и членов их семей. Эту информацию подтвердил и источник в военном ведомстве, который отметил, что речь идет об унификации схемы выплат денежного довольствия военнослужащим и гражданскому персоналу. Если раньше зарплата офицерам за текущий месяц начислялась в 20-х числах этого же месяца, то по новым правилам денежные средства будут выплачиваться военнослужащим только в следующем месяце по итогам предыдущего, как это происходит у большинства работающих. Однако, как отмечают собеседники РБК, о грядущих изменениях военных никто не проинформировал. О том, что они не получат ожидаемую зарплату в 20-х числах октября, семьи офицеров узнали уже по факту, при этом новые сроки выплат им не сообщили, отметив, что вряд ли стоит рассчитывать на то, что это произойдет в начале ноября. "Таким образом, если офицер получил последнюю зарплату в 20-х числах сентября, то следующую увидит лишь через два месяца - в конце ноября", - говорят жены военнослужащих. По их словам, это большой удар по небольшому семейному бюджету военных, который в основном расходуется на товары первой необходимости. Кроме того, у многих семей взяты кредиты, по которым надо платить в определенные сроки. Собеседники РБК предполагают, что срочность введения новой зарплатной схемы связана с ожидаемым в начале 2012г. резким повышением окладов военнослужащих. При старой схеме увеличенное денежное довольствие выплачивалось бы офицерам в 20-х числах января, а при новой схеме выплаты переносятся на февраль, что даст время Минобороны на отработку механизма расчета. В Министерстве обороны РФ официально эту информацию пока не комментируют.


свн: Приятное передвижение...скорее всего в Абхазию!!! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aFvM_ZoZkN0

Валерий: свн пишет: Приятное передвижение Да,Николаич Аж,за душу тронуло...

sergei: Это затычка против ВТО...

свн: ....особо хочу обратить Внимание на комменты....: http://www.argumenti.ru/army/n312/132983

sergei: СМИ: Российские истребители будут наводить зарубежные процессоры 2 ноября 2011, 05::49 ВВС России получили новый модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, которые на 25% увеличит пространство, «видимое» российскими ударными самолетами, пишут «Известия». Благодаря новейшей электронике один такой самолет может обнаруживать одновременно несколько сотен боевых самолетов, ракет и вертолетов противника и наводить на них российские перехватчики и комплексы ПВО. Военных смущает только то, что элементная база у этой электроники иностранная, а самолет-платформа - 1991 года выпуска. «Конечно, это лучше, чем ничего, но в идеале хотелось бы, чтобы самолет был новый, а процессоры российские. Но и так неплохо», - говорит представитель ВВС. В концерне «Вега», который изготовил новую электронную начинку для А-50У, рассказали, что действительно использовали для создания системы иностранную элементную базу. Однако подчеркнули, что разработка самой системы полностью российская. «То, что процессоры и микрочипы имеют иностранное происхождение никак не влияет на эффективность и устойчивость всей системы. На элементном уровне происхождение комплектующих не критично», - пояснил представитель концерна. Президент Института стратегических оценок Александр Конвалов считает, однако, что на зарубежной элементной базе невозможно создать устройство, которое будет «впереди планеты всей». «Самолет необходимый. Но я не очень верю, что мы благодаря ему в чем-то теперь превосходим западные страны», - пояснил Коновалов. В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева, где модернизировали А-50, рассказали, что технология модернизации заключалась в замене одного электронного оборудования самолета на другое. При этом фюзеляж и основные системы Ил-76, на базе которого и делают А-50, остались прежними. #{weapon}«Самолет, конечно, не новый, ему больше 20 лет. Но нужно понимать, что это спецавиация, которая летает и обслуживается в специальном режиме. И здесь физический возраст машины не так важен, как, например, в гражданской авиации. В США, например, такие комплексы успешно работают на 40-летних самолетах», - пояснил представитель концерна. В то же время он подчеркнул, что через 5 лет новые комплексы дального радиолокационного обнаружения будут монтировать на новую платформу - самолет Ил-476, который должен подняться в воздух в 2014 году. Визуально от базовой модели Ил-76 самолет А-50 отличается огромной дисковой антеной, установленной над фюзеляжем. На вооружении ВВС России находится несколько десятков таких самолетов. В ближайшие 2-3 года планируется заменить электронику еще на трех машинах, пишут «Известия».

свн: !!!Ругаться нецензурной бранью офицерам будет невыгодно-ха-ха-ха!!! В российской армии со следующего года за публичную нецензурную брань офицер может лишиться и премии, и перспектив продвижения по службе. Таким образом, повысив выплаты офицерам, военное руководство создает еще один механизм отъема денег, вслед за платным обмундированием и отменой различных компенсационных выплат. Способ контроля за речью офицеров пока не выработан, но, очевидно, будет использована комендантская служба. Формальным поводом для закручивая гаек стали многочисленные видеоролики, просочившиеся в интернет, в которых командиры со вкусом матерят своих подчиненных. Наиболее известный случай, когда командир подводной лодки «Самара» капитан 1-го ранга Роман Щурий обругал матом по мобильному телефону собственное начальство. Этот ролик собрал несколько миллионов просмотров. Случай произошел еще летом 2010 года, однако только в мае по этому эпизоду командование и прокуратура Тихоокеанского флота провели расследование и лингвистическую экспертизу слов офицера. По ее результатам аттестационная комиссия флота утвердила решение о переводе подводника на штабную должность, а сначала его собирались даже уволить с военной службы. Как рассказал «Известиям» источник в Генштабе, до конца года в Минобороны будет разработан документ, запрещающий использовать мат в общении с подчиненными и сослуживцами. Исполнение приказа будут учитывать при аттестации офицеров. — Реагировать будем немедленно и жестко, мы не намерены закрывать глаза, особенно на случаи, которые становятся достоянием общественности. Употребление мата публично, а также в ходе служебных переговоров с использованием средств связи будет расцениваться как злостное нарушение субординации, — заметил представитель военного ведомства в интервью «Известиям». Он напомнил, что требования вежливых и уважительных взаимоотношений между военнослужащими в той или иной форме давно закреплены в воинских уставах и документах. Однако всерьез взяться за контроль над их соблюдением генералов вынудил интернет. Подтвержденные случаи матерщины офицеров перед строем со следующего года обязательно станут поводом для серьезных служебных разбирательств и соответствующих оргвыводов в виде лишения премии и понижения в должности. P.S.Мы в АРМИИ матом не ругаемся, мы на нем разговариваем..... ,видимо все проблемы в ВС решены , пора браться за решение насущных проблем в общении военнослужащих!?!?

свн: Выставлю видео по положению в ВС..., вот она настоящая пришла по сравнению с Советской Армией!!! http://www.youtube.com/watch?v=TQsilcCxdac&feature=player_embedded&noredirect=1

sergei: Это все ерунда.сейчас закупят бамбинтонные ракетки и всех мы победим!!!! Минобороны РФ снабдит все части бадминтонными ракетками и воланчиками Поделиться…Министерство обороны России закупит в 2012 году около 10 тысяч бадминтонных ракеток и десятки тысяч воланчиков, ведомство планирует снабдить этим спортинвентарем все воинские части, пишет в понедельник газета "Известия". РИА Новости 03:18 Интерес общественности к бадминтону возрос после того, как президент Дмитрий Медведев в конце октября опубликовал в своем блоге вступительное слово к обучающему фильму "Азбука волана". Там же были показаны кадры, где Медведев играет в бадминтон, в частности с премьер-министром Владимиром Путиным. Эхо Москвы 03:10 Министерство обороны не только приступает к массовым закупкам бадминтонного инвентаря, но и создает соответствующую инфраструктуру. В Генштабе «Известиям» рассказали, что в каждом из семи современных спортивных комплексов, построенных в воинских городках для призывников, есть по 10 размеченных площадок для бадминтона. Infox.ru 01:54 По словам начальника Управления физической подготовки Минобороны полковника Александра Щепелева, бадминтон будет полезен "всем без исключения бойцам", так как при игре в него "задействуются те же мышцы, что при метании гранат, ножей и других предметов".

свн: -волан Доставлен!!!! http://news.mail.ru/politics/7326599/?frommail=1 В опровержении ссылка на РИА Новости. Утку запустили........

sergei: Всё же думаю,что хотели,просто не ожидали ,что вызовет такую реакцию.Хотели показать свою креативность,не понимая специфики.да они ее и в других вопросах непонимают...

sergei: Огонь по своим Армия пытается надавить на оборонку, критикуя отечественное оружие 17 ноября 2011, 17::58 Текст: Денис Коваленко Некоторые образцы российского вооружения действительно по ряду параметров уступают западному, и это легко увидеть на конкретных примерах. Критика российского оружия из уст российского же генералитета, похоже, является попыткой стимулировать промышленность на создание конкурентоспособных образцов вооружений. Начальник Генштаба генерал армии Николай Макаров в очередной раз обрушился с критикой на отечественные вооружения и военную технику. Говоря о недостатках отечественного вооружения, генерал Макаров привел в пример российский танк Т-90. По его словам, дальность стрельбы израильского танка «Меркава МК4» составляет 6 км, в то время как нашего Т-90 – всего 2,5 км. Американская ракетно-артиллерийская система НIMARS (High Mobility Artillery Rocket System) поражает цели на дальности 150 км, российская система «Смерч» – на расстоянии 70 км. Срок службы российских космических аппаратов оптико-электронной разведки, продолжил Макаров, составляет от трех до пяти лет, в то время как их иностранные аналоги «живут» по 15 лет. «Следовательно, нам надо их чаще производить, затрачивая деньги налогоплательщиков», – подчеркнул он, добавив: «Современная военная техника должна обеспечивать высокую степень защиты военнослужащих на поле боя. Мы должны создавать такую технику, при использовании которой экипаж оставался бы в живых в любом случае». Выступление генерала Макарова нельзя назвать сенсацией. Нападки представителей Минобороны на отечественное вооружение идут с начала года. В итоге обличение промышленности вылилось в то, что гособоронзаказ 2011 года военные смогли оформить только в ноябре. То есть фактически сорвав его выполнение. И получается, что какой бы ни была российская техника, получат ее теперь не в этом году, а только в конце следующего. Причем все ту же и все с теми же недостатками. «При бюджете на перевооружение армии в 22 трлн рублей до 2020 года наши военные хотят выбирать лучшее, – говорит профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. – Тем более что мировой финансовый кризис открыл возможность покупать технику и вооружения, ранее недоступные для России». Именно этой логикой руководствовались наши военные, когда подписывали контракт на покупку французских десантных вертолетоносцев типа «Мистраль» за 1,5 млрд евро, израильских беспилотников на несколько сотен миллионов долларов, итальянских бронемашин IVECO. Тем более что, в отличие от отечественных образцов, их не надо ждать. Как в магазине – заплатил деньги, получил. Причем с заявленными разработчиками характеристиками. Однако на поверку все оказывается не совсем так. Контракт по «Мистралю» потребовал перепланировки уже готового корабля. Отечественный палубный вертолет Ка-27 не проходит на 20 см по высоте в трюм французского вертолетоносца. Можно купить французские вертолеты. Но тогда придется закупать еще и системы управления полетом, обслуживания, вооружения, обучать наших летчиков пользоваться неизвестной им техникой. А самое главное – соблюдать строгие западные нормы технического обслуживания машин. Регулярно, а не от случая к случаю менять на них расходники. Проводить плановые техосмотры. Все это в сумме будет почище стоимости вертолетоносцев. Что нашим военным уже не по карману. Если же говорить о боевых характеристиках, сравнивая, к примеру, танки «Меркава» и Т-90, то спору нет – израильский танк стреляет дальше. Почему? Да потому что целеуказание получает от беспилотного летательного аппарата, висящего над полем боя. Наш за неимением разведчика бьет на дистанцию прямой видимости оператора-наводчика. То же со всеми артиллерийскими и реактивными системами залпового огня. Именно по этой причине Минобороны и купило израильские беспилотники, французские тепловизионные камеры, чтобы наша броне- и артиллерийская техника стала «зрячей». С другой стороны, если вспомнить недавний ливано-израильский конфликт, где те же «Меркавы» горели как спички под ударами российских противотанковых комплексов «Корнет», то становится не так тревожно за нашу бронетехнику. Слабости в одном у нас компенсируются силой другого оружия – все тех же противотанковых «Корнетов», оперативно-тактических комплексов «Искандер», ракетных «Бастионов» и ракетно-зенитных комплексов «Игла». Против продажи которых своим соседям заклинает Тель-Авив Москву. Потому что против них новейшая система ПРО «Железный купол» бессильна. #{weapon}Между тем индийцы, не обращая внимания на критику российских танков, уже второй раз подряд покупают партию из 300 Т-90. Готовы продлевать закупки новейших истребителей Су-30 МКИ. Последние, к слову, регулярно «рвут» в ходе учебных боев индийских и американских ВВС F-16 и F-18. Справляются с европейскими машинами. В чем же тогда смысл критики генерала Макарова? Похоже, ответ на этот вопрос лежит в плоскости предрассудков: Москва до сих пор равняет свою военную мощь на Вашингтон. Минобороны, как и 20–40 лет назад, планирует войну не иначе как с блоком НАТО. В сравнении с их техникой наши танки, пушки и самолеты выглядят не совсем убедительными. Но тогда зачем было грозить Западу в случае чего стратегическими ракетами с ядерными боеголовками, что прописано у нас в Доктрине национальной безопасности? Да хотя бы потому, что они у нас если не лучше, то уж точно не хуже. И гарантируют, что ни США, ни НАТО никогда не посмеют начать против нас крупномасштабную агрессию с использованием обычных вооружений. С этой точки зрения выступление начальника Генштаба в Общественной палате не более чем популистское заявление на фоне проблем Минобороны с выстраиванием отношений с отечественной оборонной промышленностью. Даже в таких вопросах, как закупка импортного вооружения. Например, купить французский вертолетоносец, израильский беспилотник или итальянскую бронемашину можно. А вот отечественному производителю поставить на свою технику иностранную электронику, комплектующие, детали нельзя. Из-за этой дискриминации наша техника не станет лучше никогда. Потому что для того чтобы догнать Запад, нам каждый раз придется изобретать велосипед, расходуя средства и время на его создание. Притом что импортный аналог все это время будет совершенствоваться, оставляя нас все на той же отстающей позиции. Собственно, из-за этого не стоит сравнивать впрямую наши и их вооружения. Есть области, в которых они лучше, есть, где они хуже. Те же американцы специально для работы в Афганистане купили у нас вертолеты Ми-171. И даже не потому, что они дешевле собственных, а потому, что в условиях этой страны только наша техника способна решать боевые задачи в полном объеме. Американские солдаты не стесняются фотографироваться в Ираке с российскими АК-47. По словам Анатолия Сердюкова, этот автомат морально устарел и больше российской армии не нужен. В мирное время, когда надо стрелять по мишеням в тире, – возможно. У американской М-16 кучность попаданий выше. Но вот на войне оказывается, что главное – надежность и неприхотливость. Вот и бегают американцы с русским автоматом, потому что жизнь дороже имиджа. «Сегодняшняя критика отечественной техники – попытка обосновать необходимость перевооружения армии. Пинок военной промышленности для создания конкурентоспособных ее образцов. Так что слова начальника Генштаба нельзя воспринимать буквально. Они необъективны», – считает Вадим Козюлин. По данным Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), в 2006–2009 годах Россия поставила на экспорт 482 танка на сумму в 1,57 млрд долларов. Обогнав Германию – 292 танка на 3 млрд долларов и США – 209 танков на 1,5 млрд долларов. Разве это не повод задуматься? Текст: Денис Коваленко

sergei: «Тут Макаров и показал!» Владислав Шурыгин, военный эксперт 18 ноября 2011, 12::12 Пока господин Макаров зачитывал с листочка написанный ему текст, он вполне сходил за умного. Сыпал фактами и цифрами, сурово сдвигал брови. Но как только бумажка закончилась и генерал начал говорить не по писаному, тут и начались чудеса. На заседании Общественной палаты РФ с докладом выступил не кто иной, как начальник Генерального штаба ВС РФ Николай Макаров. Доклад НГШ носил претенциозное название «Новый облик российской армии: результаты, проблемы, перспективы». Генерал наговорил столько, что у далёких от армейских проблем «общественников» шерсть на загривках встала дыбом. И о том, что на границах России вот-вот грянет ядерная война, и о том, что если бы не Макаров с реформой, то через два года у России бы вообще не было армии, и ещё много чего, что обсуждаться будет ещё не одну неделю. К самому докладу я ещё вернусь, но сейчас о другом. Пока господин Макаров зачитывал с листочка написанный ему текст, он вполне сходил за умного. Сыпал фактами и цифрами, сурово сдвигал брови. Но как только бумажка закончилась и генерал начал говорить не по писаному, тут и начались чудеса. Не зря царь Пётр приказывал: «Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писаному, дабы дурь каждого всем видна была». Тут Макаров и показал! «Дальность стрельбы израильского танка Merkava Mk4 составляет 6 километров, в то время как нашего Т-90 – всего 2,5 километра...» «Американская ракетно-артиллерийская система НIMARS поражает цели на дальности 150 километров, российская же система «Смерч» – на расстоянии 70 километров», – сообщил он обалдевшим слушателям. Ну, то, что Макаров в знании вооружений плавает, как известная субстанция в проруби, это ни фига не новость. Но при этом господин генерал не перестаёт нас радовать своими открытиями. Итак, по пунктам. О Merkava Mk4 и Т-90. Официальные ТТХ 125-миллиметровой гладкоствольной пушки 2А46М танка Т-90 не являются секретом. Максимальная прицельная дальность бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами составляет 4000 метров, управляемыми ракетами – 5000 метров. На израильском танке Merkava Mk4 установлена 120-миллиметровая гладкоствольная пушка MG253. Её ТТХ сильно разнятся в разных источниках, но если брать средние, то выглядят они так. Максимальная прицельная стрельбы составляет: штатными снарядами – 4000 метров, управляемыми ракетами – 6000 метров. При этом танк Merkava Mk4 принят на вооружение в 2002 году, Т-90 – в 1992 году, и сравнивать их не совсем корректно. Но в раже обличения чего не сделаешь? Остаётся только спросить, где Макаров нашёл 2,5 километра «максимальной стрельбы» Т-90? И слышал ли он что-нибудь про ПТУР 9К119 «Рефлекс», которым стреляет танк Т-90? С «дальностями» российской РСЗО «Смерч» и американской РСЗО НIMARS всё ещё веселее. Наш бравый генерал Макаров как бы перепутал стрельбу неуправляемыми реактивными снарядами с пусками управляемых тактических ракет. Дело в том, что в американской системе НIMARS есть два варианта контейнеров. Первые снаряжены обычными неуправляемыми «карандашами» РСЗО с дальностью стрельбы 70 километров и весом БЧ 159 килограммов, а вторые снаряжены тактической ракетой MGM-140A ATACMS, которая в модернизированном варианте летит на 270 километров. При этом наша РСЗО «Смерч» имеет дальность стрельбы от 70 до 90 (!!!) километров и имеет БЧ мощностью 243 килограмма. То есть превосходит в кластере РСЗО американскую НIMARS по всем параметрам! А в классе тактических ракет ВС РФ имеется целый спектр, начиная от «Точки» и заканчивая «Искандером». Аналогом американской MGM-140A ATACMS является ОТРК «Искандер» в варианте «Искандер Э» с дальностью стрельбы 280 километров. При этом стоящий на вооружении отечественных ВС «Искандер М» стреляет на дальность 500 километров!!! И если ATACMS тянет БЧ весом 227килограммов , то «Искандер» тащит 480 килограммов... При этом боевая живучесть ДВУХ систем РСЗО и ОТРК на порядок выше одной, в которой совмещены обе эти функции, не говоря уже о том, что одновременное применение двух контейнеров американской системой невозможно, что снижает её боевой потенциал. Как говорится: «Занавес!!!» Фактически наш карманный Мольтке Макаров в очередной раз пойман на вранье. Нахальном, вопиющем и циничном. И поневоле хочется задать вопрос, почему столь лихо врёт сей соловей Генерального штаба? Он что, действительно ни ухом, ни рылом в ТТХ техники и вооружения, которыми оснащена его армия? Зря учился в академиях и много лет лез вверх по служебной лестнице, не зная «азов»? Или он врёт СПЕЦИАЛЬНО, стараясь отвлечь тупыми «страшилками» внимание публики от очевидного провала военной реформы, который фактически является следствием его волюнтаризма и вопиющей некомпетентности? Я уверен, что это именно так. Макаров врёт СПЕЦИАЛЬНО! Но об это чуть позже... Источник: Блог Владислава Шурыгина

sergei: http://www.infox.ru/authority/defence/2011/11/21/CHyernomorskiy_flot_.phtml Черноморский флот получил «неуд» текст: /Infox.ru Группа офицеров Военной инспекции Министерства обороны во главе с главным военным инспектором генерал-лейтенантом Геннадием Борисовым поставила Черноморскому флоту «неуд» во время последней проверки. Основные претензии были высказаны к состоянию вооружения и военной техники,уровню боевой подготовки и оперативного управления флотом. Сразу после этого80% офицеров объявили, что переводят их на Балтику. Основные претензии были высказаны к состоянию вооружения и военной техники, уровню боевой подготовки и оперативного управления флотом. Сразу после этого 80% офицеров объявили, что переводят их на Балтику. Руководство флота уверено, что «неуд» был предопределен, чтобы офицеры стали сговорчивее при переводе с теплого Черноморского флота на холодную Балтику. «Знакомые офицеры, участвовавшие в работе комиссий, признавались, что получили установку ставить «неуд», это единственная оценка, которая обозначает неготовность к выполнению боевых задач и дает военному руководству право принимать жесткие кадровые решения», - рассказал «Известиям» высокопоставленный представитель штаба ВМФ. По его словам, почти все претензии инспекторов были к бумажной работе, связанной с «новым обликом». При этом успешные боевые походы, учения и стрельбы не учитывались, хотя в 2011 году Черноморский флот впервые совершил 11 дальних походов, боролся с пиратами в Аденском заливе и даже вывел свою единственную подлодку «Алроса» в Средиземное море. В Главном штабе ВМФ «Известиям» подтвердили факт ротации черноморцев, однако усомнились, что она связана с результатами проверки флота. «В принципе эти оценки можно объяснить, поскольку за 20 лет туда не прибыло ни одного нового корабля, ни одной пушки, а сам флот буквально «втиснули» в Южный военный округ. Но есть ли в этом вина офицеров - это вопрос спорный», - отметил представитель ВМФ России. По его словам, по всей видимости, инспекторы не приняли во внимание особенности базирования флота, главная база которого дислоцирована на территории Украины, а восточная группировка действует под Новороссийском. При этом он выразил надежду, что такая резкая оценка деятельности флота вызовет внимание к его проблемам, будут приняты необходимые меры к улучшению его положения. Как рассказали «Известиям» в штабе Черноморского флота, проверку начали с органов военного управления, инспектировали соединения и корабли флота. Инспекторы требовали у офицеров документы по оперативной и боевой подготовке, состоянию вооружения, закупкам, нарушениям дисциплины, а также состоянию пожарной безопасности. При этом многие документы не изучались, а отвергались с ходу, как не соответствующие требованиям. Чтобы убедиться в исправности оборудования, инспекторы заставляли матросов включать механизмы и комплексы вооружения кораблей. Несмотря на штормовую погоду, с Новороссийской военно-морской базы «выгнали» в море корабли для выполнения артиллерийских, ракетных и торпедных стрельб, а также упражнений по борьбе с минной опасностью. Во время этой операции был разбит о причальную стенку новейший фрегат «Дагестан», пришедший на испытания с завода. Следующая проверка запланирована в первой половине 2012 года. Ее задача - убедиться, что все выявленные замечания устранены. Однако к тому времени большинство нынешних офицеров переедут из Севастополя и Новороссийска на Балтику, и инспекторам придется иметь дело с новоиспеченными черноморцами, переведенными в Севастополь с других флотов.

свн: Лейтенантам!!! http://www.youtube.com/watch?v=YG-wMX7lswY

свн: Интересующимся состоянием дел в "верхушке" МО.... http://www.newsland.ru/news/detail/id/835167/

Александр: http://zalil.ru/32182673

Александр:



полная версия страницы