Форум » История ВС и Страны.. » Методика проведения занятий и наши комментарии. » Ответить

Методика проведения занятий и наши комментарии.

sergei: Методика проведения занятий...

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

константин: Admin пишет: предшественник современного подствольника "тромблон" назывался в обиходе(не знаю почему)появился в 1-ю мировую,граната выстреливалась с помощью холостого патрона.в бою солдаты частенько по запарке вместо холостого стреляли боевым.представляете результат?

sergei: константин пишет: предшественник современного подствольника ПГ-125 стреляет выстрелом ВОК ,таким же как и АГС-17 только заряд другой.Поменьше.И полет на 125 метров.но штука хорошая.Не на все автоматы присоединяется.только где есть специальные наплывы.так же как и для ночного прицела не на всех автоматах есть...

константин: ну можно и мини минометом назвать и то и другое суть то не меняется


sergei: Методичку по мед .подготовке никак не найду.Но должна быть!!! А пока следующее: Рукопашные схватки являются частью ближнего боя. Они возникают неожиданно, ведутся в быстром темпе, завершаются в считанные секунды. Это предъявляет повышенные требования к подготовке бойцов. При прорыве укрепленной оборонительной полосы противника пехотинцам приходится передвигаться по изрытой снарядами земле, среди разрушенных строений, через завалы, баррикады, проволочные заграждения, по лабиринту траншей и ходов сообщения. На каждом шагу бойца подстерегает неизвестность. Враг может появиться из блиндажа, из-за сгиба траншеи, из подворотни, из окна, из-за угла здания, из-за дерева, из канавы. Чтобы своевременно отразить нападение, упредить врага в его действиях, надо уметь свободно перебегать, сноровисто преодолевать препятствия, умело использовать укрытия, замечать, что происходит впереди, вверху, сбоку, сзади, стрелять из любого положения и "навскидку", хорошо знать, где применить стрельбу в упор из винтовки или автомата, где пустить в дело гранату, штык, приклад или нож. Побеждает тот, кто действует первым, кто искуснее владеет оружием, кто сильнее, проворнее, у кого крепче нервы. Холодное оружие применяется в тех случаях, когда боец внезапно сталкивается с противником грудь с грудью, когда нужно уничтожить врага бесшумно, когда нет боеприпасов или некогда перезарядить магазин, когда ствол автомата (винтовки) забит песком или оружие отказало. Надежным оружием в рукопашной схватке является штык. При встрече противников, один из которых вооружен винтовкой со штыком, а у другого винтовка без штыка, преимущество всегда на стороне первого. "Штык - это удлиненная рука солдата". Однако побеждают не только оружием, но и мастерством, волей, ненавистью. В январе 1943 г. под Янушполем я спросил у пленных немцев: "что самое страшное в бою с русскими?" Один из них ответил: "Психическая атака. Русских огнем остановить нельзя, нужно бежать". Мы не ходим в "психические" атаки, но действия наших бойцов настолько стремительны, что немецкая психика не выдерживает, и фрицы бегут, боясь встретиться с нами в рукопашной схватке. Штык дает преимущество в рукопашной схватке. Однако из бесед с бывалыми воинами и на основе личных наблюдений мы установили, что примкнутый к винтовке штык в известных условиях является помехой. В частности, штык мешает: свободно передвигаться в цепи, пригнувшись или ползком, бегать в траншеях и ходах сообщения, преодолевать различные препятствия, прыгать в глубину с обрывов, соскакивать в траншеи, воронки и выскакивать из них; садиться на автомашины, бронетранспортеры и танки и соскакивать с них; ходить на лыжах и ездить верхом; вести бой в населенных пунктах среди разрушенных зданий и в тесных помещениях, влезать в щели, проломы и окна строений; действовать в горах и в одиночном бою (так как продвигаться приходится кучно и часто ползком, согнувшись и т.д.); оказывать помощь артиллеристам при смене ОП, переправе через преграды и препятствия. Редко пользуются штыком разведчики, десантники, партизаны. Они заявляют: "от укола враг дико кричит. Лучше бить прикладом или ножом (зажав противнику рот рукой)". Любопытно отметить, что и в иностранной печати уделяется много внимания рукопашной схватке. В журнале "Британский союзник" №17 за 1943 г. читаем, что у английско-индийских войск племени гурков любимым оружием при рукопашной схватке является изогнутый кинжал "кукри" и что немало немецкой и итальянской крови пролил этот кинжал в темные ночи в Ливийской пустыне". Опыт Отечественной войны показал, что в рукопашных схватках нет длительной штыковой борьбы на винтовках, так как на расстоянии 3-5 шагов в ближнем бою господствует ружейно-автоматный огонь. Рукопашная схватка - это внезапная встреча вплотную, удар штыком, стволом, магазином винтовки или автоматом, удар из-за укрытия сверху, сбоку или сзади прикладом, удар ножом в грудь или в спину, удар кулаком, коленом или носком сапога между ног противника, сваливание и борьба лежа. Следовательно, бойцов надо учить драться винтовкой со штыком и без него, автоматом, холодным оружием, кулаками, ногами, головой. При этом воспитание воинов Красной Армии должно быть поставлено так, чтобы в любых условиях им, а не противнику, принадлежало первенство нападения. "Одними отбивами врага не одолеешь", - говорили в старину. Каждому бойцу нужно усвоить следующее, оправдавшее себя на практике, правило. "В ближнем бою и в рукопашной схватке не упускай инициативу нападения - первым бей пулей, гранатой, штыком, стволом, магазином, прикладом, ножом, кулаком, ногами". Некоторые командиры спрашивают: нужен ли вообще штык? Нужен! Кусок остро отточенной стали, обеспечивающий сочетание холодного и огнестрельного оружия, никогда не обременял и не обременит бойца. Но штык должен быть короткий, легкий, ножевой, обоюдоострый, длиною в 20-25 см, свободно снимающийся и надевающийся на винтовку (или откидной). Такой штык можно носить на поясе в ножнах с кожаной петлей. У каждого бойца - автоматчика, разведчика, артиллериста, минометчика, пулеметчика - вместо штыка должен быть короткий, легкий обоюдоострый нож (кинжал). Исходя из этого, в процессе подготовки бойцов необходимо наряду с уколами штыком отрабатывать тычок стволом винтовки (без штыка), тычок автоматом, удар магазином со сваливанием противника. Кроме того, нужно обучать бойца нападать с ножевым штыком (ножом, кинжалом) и применять в рукопашной борьбе удары кулаком, ногами. В практике воспитания и обучения воина рукопашному бою у нас имеются существенные недостатки. Бойцов обучают большому количеству приемов, вследствие чего едва успевают охватить программу. Такое "прохождение" по программному материалу не дает бойцам необходимой тренировки, исключает приобретение автоматических навыков. Наблюдается и другая крайность: все обучение и воспитание сводят к "шагистике", т.е. тренировке бойца в изготовке к бою, учат делать шаги (вперед, назад, вправо, влево) и повороты. На это никчемное дело затрачивается почти все время, отводимое на подготовку к рукопашному бою. Затем отрабатывают уколы в воздух, искусственно разделяя прием на элементы, и заканчивают курс обучения уколами в дырявые чучела, установленные на 150-метровой полосе препятствий. Тренировка же бойца в ведении боя с живым противником, отработка приемов активного нападения на врага отсутствуют. Руководители заявляют, что для этого у них "Не хватило времени". Следует отметить, что в действующем "Руководстве по подготовке к рукопашному бою" (изд. 1941 г.), в разделе "Основные положения и задачи каждому бойцу и командиру" сказано: "...всегда стремиться первым атаковать противника и уничтожить его". К сожалению, это правильное указание недостаточно полно освещено в рекомендуемых "руководством" приемах и способах действий, а в практике и методике обучения получило одностороннее развитие. В результате большинство руководителей воспитывают бойцов на отбивах, на защитных действиях, давая тем самым противнику преимущество нападать первым. Обучение в однообразной обстановке на стандартной 150-метровой полосе или на учебном поле, у группы чучел, рамы которых вкопаны в землю или установлены в траншеях, не способствует развитию у бойцов подвижности, умения реагировать на неожиданности, действовать боевым оружием против активного противника. Ошибка состоит и в том, что рукопашному бою обучают только при наличии штыка на винтовке, не учитывая, что не у каждого бойца-фронтовика есть на винтовке штык и что в рукопашной схватке часто применяется тычок, удар стволом и магазином. К серьезным недостаткам подготовки к рукопашному бою следует отнести также слабую физическую нагрузку в тренировке, отсутствие комплексирования приемов рукопашного боя с маршевой и огневой подготовкой, однообразие занятий, отсутствие состязаний и эмоциональных факторов, зажигающих бойцов. Нужно решительно устранить отмеченные недочеты, смело совершенствовать и рационализировать методику подготовки к рукопашному бою, учитывая требования войны. Подготовка к рукопашному бою должна рассматриваться как средство привития бойцам двигательных навыков и умения действовать в атаке, в ближнем и рукопашном бою, как средство боевой физической тренировки бойца и совершенствования его боевых качеств, наконец, как средство воспитания стремления к ближнему бою, стремления первым произвести выстрел, метнуть гранату, нанести удар холодным оружием. В первом - начальном периоде обучения (во время одиночной подготовки бойца и подготовки отделения) надо особое внимание обращать на физическое развитие и тренировку обучаемого, привитие ему навыков и умения действовать в боевой обстановке самостоятельно и в составе отделения. С этой целью организуют специальные занятия. Во втором - основном - периоде обучения (действия в составе взвода, роты, батальона) отработанные приемы и способы рукопашного боя повторяют на занятиях по огневой и тактической подготовке. Бойцы продолжают совершенствовать полученные навыки, тренируются действовать в конкретной обстановке, выполняя поставленные "боевые" задачи. Этот раздел боевой физической тренировки следует именовать "Подготовка к действиям в ближнем и рукопашном бою". Обучение и тренировка должны проводиться комплексно. Подготовка бойца к действиям в ближнем и рукопашном бою включает в себя отработку следующих приемов: - передвижение на поле боя и преодоление препятствий; - метание гранат и действия гранатой и оружием; - владение винтовкой (автоматом, карабином) как холодным оружием; - действия ножом и подручными средствами без оружия. Методика подготовки Обучение приемам и тренировку для действий в ближнем и рукопашном бою следует проводить: а) с различным (положенным бойцу) оружием и без оружия, на различной местности (в лесу, кустах, горах, болоте, на штурмовой полосе, в траншеях и ходах сообщения, в населенных пунктах, помещениях и т.п.), днем и ночью, в любую погоду; б) в сочетании с элементами огневой подготовки (изготовка к стрельбе "навскидку", стрельба учебными патронами при различных положениях тела, одиночно и залпом по неожиданно появляющимся, приближающимся и удаляющимся целям), а также с маршевой подготовкой; в) по командам, знакам, сигналам и по заданию командира, как одиночным бойцам, так и группам в 3-5 человек и отделениям. В процессе обучения надо повседневно воспитывать и развивать у бойца быстроту реакции, выносливость к длительным силовым напряжениям, стремление к ближнему бою, привычку всегда и везде нападать на противника первым (пользуясь огнем своего автомата или винтовки, гранатой, холодным оружием, а также без оружия). прием рукопашного боя целесообразно отрабатывать целостно (не расчленяя на элементы), вначале медленно, а потом постепенно переходить к боевому темпу. Отдельные действия (несколько приемов выполняемых последовательно) изучать раздельно, а затем слитно. В процессе тренировки следует воспитывать у бойцов привычку действовать скрытно и бесшумно или с возгласами и выкриками; эти тренировки проводить как на специальных занятиях, так и при выполнении различных боевых приемов и действий днем и ночью. Необходимо добиваться высокой технической отработки приемов и действий и умения применять их в различной обстановке. На занятиях по рукопашному бою целесообразно тренировать бойцов в частых, коротких, предельно напряженных действиях; занятия насыщать элементами внезапности (решение коротких заданий, выполнение неожиданно поданных команд, знаков и сигналов), широко применять состязания в беге, прыжках, уколах, в бросании гранат т.п. Большое внимание должно быть уделено обучению способам передвижения и преодоления препятствий. Надо научить бойцов передвигаться: - пригнувшись - по траншеям, вырытым в уровень колена и пояса, среди низкого кустарника, насаждений и т.п.; - на четвереньках - по кюветам, в горах, между камнями и по лесисто-болотистой местности; - быстрым шагом и бегом - по извилистым траншеям и ходам сообщения различной глубины без оружия и с оружием (держа автомат, винтовку в правой руке, а гранату в левой или автомат, винтовку в левой руке, а гранату в правой), с автоматом "на груди" (правая рука на автомате, а в левой - граната); - боком, шагом и скачками - в узких щелях и ходах сообщения (особенно с пулеметом, ПТР, боеприпасами, штурмовой лестницей); - бесшумно, ставя выносимую вперед ногу на носок (на короткие дистанции) или на пятку с постепенным переходом на всю ступню. - в обуви, обернутой тряпьем; - ощупывая землю руками (ночью); - ползком на получетвереньках, переступая руками и ногами, или "ничком", подтягиваясь на руках и переступая носками несогнутых ног. Кроме того, бойцов следует научить: - переползать по скату горы вверх и вниз (спиной к склону); вползать в траншеи, воронки, канавы и выползать из них; переползать на боку с пулеметом, ПТР, боеприпасами и другим грузом; переползать с малыми (3-метровыми) штурмовыми лестницами одиночно и вдвоем по-пластунски; переползать с большими (6-8 метровыми) штурмовыми лестницами по-пластунски или на получетвереньках втроем (один впереди - тянет лестницу на веревке, двое сзади); - принимать низкие положения тела путем быстрого приседания (во время ходьбы и бега) и путем приседания "винтом" с падением на левый бок (для быстрой остановки в местах, где нельзя перейти в положение лежа, делая широкий шаг); - быстро вскакивать в траншеи, ходы сообщения и щели различной глубины; - влезать в норы, дыры, подбрустверные блиндажи, воронки, землянки и выскакивать из них; - ловко прыгать с обрывов, со стен противотанкового рва, строения (без оружия и с ним); - влезать на крутые откосы, обрывы, стенки противотанковых рвов и земляных валов, на заборы и здания (самостоятельно, с помощью товарища, веревки, веревочной лестницы, штурмовых лестниц, досок и т.п.); - пролезать в узкие отверстия прямо и боком, влезать в окна домов; - преодолевать различные проволочные заграждения (при помощи штурмовых лестниц, досок, матов и т.п.), лесные завалы, баррикады и развалины; - лазить по деревьям и закрепляться на них ногами и веревкой. Бойцы специальных подразделений (пулеметчики, минометчики, расчеты ПТР) способам передвижения и преодоления препятствий должны обучаться с положенным им оружием и боеприпасами. Обучение передвижениям на поле боя и преодолению препятствий полезно проводить на местности с разнообразным грунтом, в различных условиях погоды, днем и ночью. Основным методом обучения передвижениям и преодолению препятствий является подвижная тренировка. В процессе занятия рекомендуется широко использовать обочины дорог, кусты, овраги, лощины, обрывы, кручи, траншеи, воронки, населенные пункты, отдельные строения и т.п. в зависимости от местности, грунта и встречающихся препятствий и нужно отрабатывать те или иные приемы и способы. Занятия по отработке скрытых и бесшумных действий должны быть двухсторонними: одно отделение передвигается; другое наблюдает, находясь в засаде. На этих занятиях у бойцов вырабатываются осторожность, наблюдательность, выдержка и выносливость к длительным, бесшумным действиям. Для подготовки бойцов к ночным действиям можно использовать любое затемненное помещение (например, сарай). Для выработки смелости, привычки к высоте бойцов следует заставлять ходить по веревочной лестнице, подвешенной надо рвом, передвигаться по крутым скатам, влезать на высокие деревья и т.д. Каким способам и действиям надо обучать бойца, вооруженного гранатой и винтовкой? Прежде всего, задача руководителя состоит в том, чтобы каждый боец умел носить при себе несколько (4-8) гранат (в гранатной сумке, за поясом, в карманах), умел передвигаться и преодолевать препятствия с гранатами и винтовкой (автоматом), быстро доставать гранаты, перехватывать их из левой руки в правую, выдергивать кольцо с чекой (из учебных гранат) в различных условиях и при различных положениях тела. Затем обязанность руководителя добиться от бойца меткости гранатометания из положения лежа, при переползании, из положения приседа, стоя в траншее или ходе сообщения, по невидимой, но слышимой цели, по норам, щелям и подбрустверным блиндажам из различных положений (когда боец находится в траншее и вне ее), в окна домов и из окон. Одновременно боец должен научиться быстро изготавливаться к стрельбе и вести точный огонь при различных положениях тела по внезапно появляющимся целям (с различных дистанций и сторон), переключать автоматный огонь на гранатный и т.д. Обучение действиям с гранатой и винтовкой (автоматом) проводится тоже методом подвижных тренировок и обязательно в сочетании с передвижением на местности, преодолением препятствий и действием холодным оружием. Для тренировки бойцов в метании гранат по целям, расположенным выше бойца, можно подвешивать на деревья цели (деревянные рамы, обручи и т.д.). Тренировка в метании гранат из окон строения и по внезапно появляющимся целям может проводиться в учебном помещении или у забора с окнами, в которых сделаны приспособления для появляющихся указок (мишеней). Тренировка в метании гранат (болванок) на слух проводится следующим образом: тренируемый боец находится в окопе или траншее, а другой боец - на поверхности земли под деревянным ящиком. Передвигаясь вместе с ящиком, второй боец издает трещоткой (или ударяя по стенке ящика ладонью) звук, в направлении которого тренируемый бросает гранату (болванку). Для того, чтобы натренировать бойцов быстро переключаться с автоматного огня на гранатный и наоборот, можно использовать различного цвета и формы указки, по которым боец определит, что от него требуется: одиночные выстрелы, автоматная очередь или бросок гранаты. При бросании боевых гранат и стрельбе боевыми патронами управляют указками из надежных укрытий, расположенных на безопасном расстоянии. Обучение приемам и способам рукопашного боя должно быть направлено к тому, чтобы боец стремился первым нанести удар противнику. Все защитные действия надлежит отрабатывать как второстепенные. Изготовка к бою производится из следующих положений: стоя на месте, в движении, сидя, лежа со вскакиванием. Пора покончить с обучением "шагистике" и переменам изготовки к бою, не оправдавшим себя на практике. После того как боец освоит прием изготовки к бою, можно приступить к отработке уколов: короткого без выпада и с выпадом (держа винтовку двумя руками) и длинного (со скольжением винтовки по ладони левой руки), а также тычков стволом винтовки без штыка (автоматом), ударов магазином со сваливанием противника, ударов по оружию противника и уколов (тычков) вслед за ними. Параллельно проводится тренировка в парном и групповом бою на винтовках или палках с мягким наконечником. Здесь одновременно отрабатываются и нужные защитные действия (отбивы оружия противника и отклонения тела от укола, удара). Удары прикладом сбоку, вперед и вперед-сверху (затылком приклада), а также удары малой лопатой (из положения лежа и стоя, сверху и сбоку) отрабатываются как самостоятельные приемы нападения. Очень важно научить бойцов сноровисто наносить удары ножом сверху и снизу с одновременным закрыванием рта противника рукой и сваливанием его, а также защите от ударов ножом путем подставки рук, сложенных в кольцо (вверх) и сложенных накрест (вниз). Обучаемые должны получить навыки в ответных действиях на нападение врага (удары ногой, выворачивание руки противника наружу, сваливание и удушение). Кроме того, обязательно следует тренировать бойцов наносить удары кулаком, мякотью ладони под челюсть, удары коленом и носком сапога между ног противника. Приемы рукопашного боя рекомендуется отрабатывать на учебных винтовках со штыком или без штыка и на учебных автоматах (из крепкого дерева). При обучении применять обычные чучела типа "сноп", установленные на кольях, привязанных к дереву, или брошенные в траншею, ход сообщения, воронку. Для выработки у бойца подвижности и быстроты реакции хорошие результаты дают чучела, изображенные на рис.1 (вязанка хвороста на палке). Эти чудеса можно использовать на различной местности: в лесу, в траншеях и над траншеями, в зданиях и т.д. Они позволяют быстро приближаться к бойцу и удаляться от него, неожиданно появляться перед ним, сзади или сбоку. рис 2 500х576 (41 832 bytes) рис 3 500х320 (14 496 bytes) рис 4 500х335 (25 040 bytes) рис 5 500х324 (17 852 bytes) Во время тренировки бойца в нанесении уколов, тычков, ударов винтовкой, магазином и прикладом "подвижное" чучело на палке держат в обеих руках и подставляют под уколы и удары на различной высоте (рис. 2). Подставку чучел для уколов и ударов следует чередовать с внезапным появлением указок (мишеней). Тренировочную палку для отбивов, уколов или тычков обычно держат у неподвижных чучел в изготовке к бою (рис. 3). Во время комплексной тренировки к некоторым из неподвижных чучел (снопов), установленных в траншеях, за траншеями, в кустах, на деревьях, в норах, можно привязывать веревки и в момент, когда обучающийся желает нанести укол или удар, оттягивать чучело за веревку назад или в сторону. Бойцов, управляющих чучелами на палках, следует маскировать или располагать за укрытиями. При тренировке ударов ножом также применяются "подвижные" чучела на палках; их неожиданно подставляют к бойцу или набрасывают ему на грудь, на спину. Для тренировки в ударах кулаком, мякотью ладони и ногами пользуются мешками, набитыми травой (сеном, соломой) и подвешенными к дереву (рис. 4) или набитыми сеном вещевыми мешками, которыми управляют бойцы (рис. 5). Особенно хорошие результаты дают: комплексная тренировка действиям на штурмовой полосе от 600 до 1500 м; комплексная тренировка в преодолении участков полосы с боями на палках, снабженных мягким наконечником; комплексная тренировка с решением тактических задач в виде атаки отдельных огневых точек, прорыва участка укрепленной оборонительной полосы противника и др. К такой тренировке надо привлекать подразделения в полном их составе.

свн: Работа Калаша....

sergei: Продолжим мед.подготовку.первым практическим занятием является исскуственное дыхание: 1.Горизонтальное положение "пострадавшего" на твердой основе" 2.Метод "изо рта в рот": Голова запрокидывается.делается пробный вдох. 3.При неэффективности п.2-обеспечивается проходимость дыхательных путей -выдвигают нижнюю челюсть вперед -рот раскрывают,освобождают полость от инородных тел,повернув голову в сторону (набок)-п.3 вып максимально быстро. 4.повторное вдувание изо рта в рот-Ноздри пострадавшего зажимают пальцами. 5.краем глаза следить за движением грудной клетки пострадавшего 6.контроль за проходимостью дыхательных путей. 7.Интервал между вдуванием-5 сек(12 циклов в 1 минуту) Показываем.тренируемся...

Александр Луцк: Всем привет. Сергей у нас на занятия по медецинской подготовке приносили маникен, мы называли его Яшей. На нём показивали как нужно проводить искуственное дыхание. В принипе учили чего небуть и как небуть, постоянно в розыске при здаче зачётов были слабые оценки по медицине.

sergei: Знакомая история...В налоговой я со службы защиты уходил в начальники секретариата.а когда освободилась должность начальника отдела-ринулся обратно...Пришел.а боевая подготовка в загоне...Пришлось все с нуля начинать...Но наладил!!!!Для этого нужна политическая воля.часто ее не бывает!!!

sergei: При тяжелой травме лица с кровотечением или при наличии фиксированного инородного тела в гортани(пример-человек подавился) и пострадавший не имеет возможности сделать вдох применяется Коникотомия-рассечение мягких тканей шеи для восстановления дыхания. порядок оказания помощи: 1.Пострадавшего укладывают на спину,валик под лопатки. 2.Запрокидывают голову 3.Гортань фиксируют пальцами за щитовидный хрящ 4.Делают поперечный разрез кожи между щитовидным и перстневидным хрящами шириной 1 см. 5.Прощупывают связку и рассекают ее или прокалывают коникотомом. 6.Вставляют в отверстие резиновую или пластмассовую трубку(продизенфицированную...на практике применялася исписаный стержень от шариковой ручки...)фиксируют к шее бинтом 7.Можно использовать иглы от инфузионных систем 1-2 шт ( с достаточно широким проходным отверстием,что бы можно было втягивать воздух...)Вводят иглы под углом к трахее на глубину 1,5-2 см.

Александр: Я в нашей столовой чуть было богу душу не отдал.Подавился куском мяса.Застрял он в горле и ни туда и не сюда. Я тогда толком и не понял,паники вроде небыло,но краем мозга понимал што похоже подкрадывается капец.Началось удушье,встаю и иду на выход,прошел столы,сознанье мутнеет помаленьку,падаю на колени.И в этот момент понимаю што надо постараться сделать вдох и резкий выдох.Пытаюсь вдохнуть воздух,а он кое-как проходит и то с таким хрипом.Вдохнул сколько получилось,лбом в пол,жопу кверху,штобы вывалился если што и резко выдыхаю.Кусок выскочил,прокашлялся и навыход.Но самое главное што меня удивило-на меня валяющегося на полу никто и внимания не обратил.Если бы не смог вдохнуть то капец пришел бы наверное.

Admin: Вот Саня ...нехватура на лицо куском "бацылы" подавится ..этож надо...От дедов чтоль прятался???

sergei: Смех-смехом,но жутко!!!

sergei: Непрямой массаж сердца: 1.Делают сразу при установки факта остановки сердца. 2.Пострадавшего кладут на спину,на твердую основу 3.Зона приложения рук-средняя линия груди,нижняя1\3(треть ) грудины 4.Руки реанимирующего: -одна ладонь накладывается на другую -в локтях выпрямлены 5.Давление производят всей массой тела 6.Смещение грудины к позвоночнику-4-6 см 7.Продолжительность одного давления 0,5 сек,интервал между давлениями 0,5 сек,темп массажа 60 джвижений в минуту,в интервалах руки с груди не снимают 8.При выполнении реанимации одним человекоИскусств вентиляция легкихИВЛ выполняется с массажем сердца(2 вдувания-10-12 компрессий грудной клетки (2:12) При выполнении реанимации 2-мя чел соотношение1:5 Мероприятие выполняется до самостоятельного сердцебиение или до полного исчезновения признаков жизни (25-30 мин) МАССАЖ ВЫПОЛНЯЕТСЯ С ИВЛ

Александр: Admin пишет: нехватура на лицо куском "бацылы" подавится ..этож надо...От дедов чтоль прятался??? Чего мне прятаться то было! Это было когда я еще во 2м батальоне был. Унас там дедовщины не было.Были мы(сержанты) и молодое пополнение.

sergei: Александр пишет: молодое пополнение Молодого объел!!!Эх Саняяя!!!

Александр: Жадные вы..........................кусочек мяса пожалели сержанту-руководителю молодым пополнением..................а ему думать надо об молодых солдатах...............

sergei: Да.кушай на здоровье...вот сдаш зачет по коникотомии и кушай на здоровье,а пока-пост!!!

Александр: sergei пишет: ,а пока-пост!!! А што скоро пасха?

Александр: Сами вон какие упитанные,а меня на хлеб и воду перевели-как в тюрьме понимаешь!

sergei: Александр пишет: скоро пасха А ты за яйца опасаешься???



полная версия страницы