Форум » История ВС и Страны.. » Методика проведения занятий и наши комментарии. » Ответить

Методика проведения занятий и наши комментарии.

sergei: Методика проведения занятий...

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Валерий: Такое и у нас 1 раз было,вроде на Либерозе...Сгорела палатка 1 САБ

Валерий: Наши и так умеют....

Валерий:


ВВГ: Ну всё, сорвали атаку...

Валерий: Да,это к.танка

Валерий: Николаи,Сергей,чего скажите по фото 88 год Форсцина. ж.д.Лейпциг-Берлин

sergei: Валера-Ингу нашел??? занятие называется "анатомия выживания"

Валерий: sergei пишет: Ингу нашел Да,я её для Эдика....он всё просит мол дайте мне,дайте

Валерий: И такое бывает...

Александр: Ну экипажу капец точно.снаряды почему-то не сдетонировали? а так бы ваще капец полный

Валерий: Саш,сгорел только заряжающий!!!

Admin: Валерий пишет: Да,я её для Эдика....он всё просит мол дайте мне,дайте ты это брось...стрелки переводить...ваще порнуху поставил...

ВВГ: Валерий пишет: Наши и так умеют.... Если ваших вовремя не остановить, то далеко зайдёте, а чем дальше в лес...

sergei: Александр пишет: почему-то не сдетонировали? Потому,что всё П...ой накрылось...

Валерий: Admin пишет: ваще Удалите её!!!

sergei: Валерий пишет: фото 88 год Форсцина. ж.д.Лейпциг-Берлин Да!!!Я через несколько дней после этого происшествия приезжал в Форст-Цину.Там учебная трасса проходит вдоль ж/д путей.Прям под насыпью.Отделена жердями от дороги ,что под насытью.Курсант мех.вод был неплохой уже водитель.Инструктор с ним не поехал.Он и выперся на пути.там и заглох...А станция была в 200 метрах!!!А поезда там набирают скорость мгновенно!!!Вот и врубился!!!

Александр: sergei пишет: !!А поезда там набирают скорость мгновенно!!!Вот и врубился!!! нефиг гонять

ВВГ: Александр пишет: нефиг гонять Согласен, носятся эти поезда где попало (туда сюда, туда сюда ), проходу никому не дают...

свн: Войсковой маршрут с полигона Кёнигсбрюк на полигон Ютербог, включающий участок 118-го отдельного учебного танкового полка (из парка боевых машин на полигон), был типовым и отражался на картах, ежегодно выдаваемых штабом ГСВГ немецким органам власти и иностранным миссиям связи при главкоме ГСВГ. Маршрут включал переезд через железную дорогу в районе Форст-Цинна округа Ютербог. В то время переезд через ж/д не был оснащен семофором и шлагбаумом. При этом парк боевых машин 118 оутп располагался южнее ж/д, а полигон с танкодромом (т.н. «второй танкодром») - севернее. Приказом на очередной учебный период командира 118 оутп предписывалось: - танки на полигон перегонять только подразделениями не менее роты; - при перегоне танков организовывать на переезде комендантский пост с высылкой сигнальщиков на 300 метров в обе стороны, с флажками в дневное и фонарями в ночное время. Однако данный приказ был грубо нарушен. Механик-инструктор, посадив за рычаги танка Т-64А курсанта призыва осени 1987 года, решил самостоятельно выдвинуться на танкодром. Танк заглох на рельсовых путях в результате неисправности двигателя. Увидев приближение поезда, экипаж покинул танк, предупредительных сигналов не подавал. Циркулирующая версия о неисправности ТПУ и потере ориентировки во время вождения, случайности выхода танка на ж/д пути, основывается на допросе немецкой полицией экипажа до прибытия представителей советского командования. Характерно, что и дознаватели, и допрашиваемые не знали ни слова на языке друг друга. 19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал. После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне. По поводу судьбы экипажа достоверных фактов нет, ходят разные слухи. Немцы пишут «о расстреле» обоих членов экипажа. Наиболее достоверный слух: механик-инструктор осуждён военным трибуналом на 6 месяцев дисбата, курсант - на 3 месяца. Валера!!! Более подробно тэто описано на нашем дружественном сайте "Назад в ГСВГ"...или что, спроси у Эдуарда!!! Он вкурсях!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВВГ: свн пишет: В то время переезд через ж/д не был оснащен семофором и шлагбаумом Почему то в ГДР такие перезды встречались нередко



полная версия страницы