Форум » История ВС и Страны.. » Сегодняшнее положение в ВС РФ .Часть 1 » Ответить

Сегодняшнее положение в ВС РФ .Часть 1

свн: Реорганизация и положение в ВС РФ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sergei: "Сообразительный" охраняет флот Главное достоинство корвета - универсальность: он может успешно бороться с подводными, надводными и воздушными целями (фото: navalshov.ru) Дмитрий ЛитовкинВ последнее воскресенье июля - День Военно-морского флота России - морякам будет передан корвет проекта 20380 (ему дали имя "Сообразительный"). Это многоцелевой универсальный сторожевой корабль с уникальными техническими параметрами и вооружением. Корветы проекта 20380 проектировались в санкт-петербургском центральном морском конструкторском бюро "Алмаз". Первый серийный заложили в 2001 году. Он носит имя "Стерегущий". "Сообразительный" начали строить в 2003 году. На нем установлен весь комплект оборудования и вооружения, предусмотренных проектной документацией и требованиями заказчика. Главное достоинство нового корвета в универсальности. Он многофункционален. Может одинаково успешно бороться с надводными, подводными и воздушными целями. Для поражения надводных кораблей и транспортов противника в состав его вооружения включены восемь пусковых установок новейшего противокорабельного комплекса "Уран" с крылатой ракетой Х-35. Это дозвуковая крылатая ракета. Внешне очень похожа на американскую противокорабельную ракету "Гарпун", но разница есть. Она скрыта в уникальной головке самонаведения, невосприимчива к радиолокационным помехам, выставляемым противником. Работает в двух режимах: активном, когда ракета на доли секунды включает свою головку наведения для поиска цели, и пассивном, когда для обнаружения цели машина не сканирует пространство, а, наоборот, ловит импульсы, испускаемые целью. Х-35 летит на высоте 2-3 метров над уровнем моря - ниже уровня палубы корабля, что делает ее неразличимой для радиолокационных станций. Добавьте к этому, что все системы ПВО корабля работают в верхней полусфере (ожидая атаки "с воздуха"). Даже обнаружив Х-35 визуально, сбить ее нелегко. К слову, нашу головку самонаведения хотели покупать даже американцы для своего "Гарпуна". Кроме крылатых ракет, на корвете стоят торпедные аппараты, базируется палубный вертолет Ка-27ПЛ. Также новая 100-мм универсальная артиллерийская установка А190 с автоматической системой управления стрельбой. Дальность поражения целей - 21 км. Противовоздушная и противоракетная оборона корвета обеспечивается зенитным ракетно-артиллерийским комплексом "Каштан" и двумя 30-мм зенитно-артиллерийскими комплексами АК-630М. В перспективе основу российского флота составят тяжелые атомные крейсера проекта 1144 типа "Петр Великий", но этим гигантам нужно надежное охранение. Его как раз и обеспечат относительно небольшие, но хорошо вооруженные корветы.

Александр: свн пишет: ..она утонула..... Валерий пишет: ,ну теперь за........вытаскивать. Да вытащить то вытащат,а вот мыть и сушить точно за.......Наша ,помоему,так и не просохла.Во всяком случае так и стояла в боксе.

свн: sergei пишет: воскресенье июля - День Военно-морского флота России - морякам будет передан корвет проекта 20380 (ему дали имя "Сообразительный"). Это многоцеле ........... Сторожевые корабли Сторожевой корабль «Доблестный» - принят на вооружение 70г., снят с вооружения в 96г. Сторожевой корабль «Зоркий» - принят на вооружение в 49 году. Сторожевой корабль «Строгий» - принят на вооружение в 87 году, но в 92 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на ме-талл. Сторожевой корабль «Стерегущий» - принят на вооружение в ВНИМАНИЕ, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!! - 2006 году! вот у нас то пилят. Сначала продадут несуществующий кораль, а потом его строят Сторожевой корабль «Сообразительный» - его еще на вооружение не приняли, ох...ваю от возможностей наших ВМФ Сторожевой корабль «Свирепый» - принят на вооружение 70г., снят с вооружения в 94г. Эскадренные миноносцы Эскадренный миноносец «Упорный» - 1958 - 1993гг. Эскадренный миноносец «Внимательный» - принят на вооружение ВНИМАНИЕ, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!! в 1900 году!!! Цуки, чтобы им довелось на таких корялах в океан попасть ,как говорят на флоте... Эскадренный миноносец «Громящий» - принят на вооружени в 1903 году. Якорь в жопу этому аналитику. Эскадренный миноносец «Несокрушимый» - принят на вооружени в 195* году. Эскадренный миноносец «Гневный» - 1960-1988гг. Большие противолодочные корабли Большой противолодочный корабль «Хабаровск» - 1970-1992гг. Большой противолодочный корабль «Юмашев» - 1974-1992гг. Большой противолодочный корабль «Макаров» - 1969-1992гг. Большой противолодочный корабль «Исаченков» - 1970-1992гг. Большой противолодочный корабль «Исаков» - 1969-1993гг. Большой противолодочный корабль «Смышленный» - 1965-1993гг. Большой противолодочный корабль «Чапаев» - 1973-1993гг. Большой противолодочный корабль «Октябрьский» - 1969-1993гг. Большой противолодочный корабль «Владивосток» - 1973-1995гг. Как видим, корабли ровестники, и сняли с вооружения в одинаковое время. Скорее всего из-за старости. Крейсера РКР «Зозуля» - 1964-1994гг. РКР «Фокин» - НД. КР «Мурманск» - 1953-1994гг. Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» - 1978-1993гг. Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» - 1982-1993гг. Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» - 1977-1993гг Вообще-то уже закидывал данные по ВМФ куда-то в посты.....


sergei: Василь,ты не понимаешь!Ского выбогы!!!!Надо поднять дух электогата!!!!Вот когаблик постгоим.Жить станет спокойней!!!

свн: Утилизация 4-ой "Акулы"....-на гвозди!!!! Гордо защищает москву СКР "Дружный" ...в виде ночного бара -ресторана

свн:

Admin: Василь ,а где афтографъ медведки????

свн: ...такими мелочами не занимается..., штрих-код есть, как на продукции, прошедшей контрол канцелярии...

Admin: Ну конечно а чё у утруждаться ,орденок "одноглазова" спецуре выпишем...как в магазине промтоваров....У амеров научился ,со штрих-кодиками баловаться...

sergei: Admin пишет: где афтографъ медведки Он его мышкой выдавил....

sergei: 13/02/2011 В то время как Европа урезает расходы, чтобы сократить бюджетный дефицит, России растущие цены на нефть позволяют сорить деньгами. Впрочем, комплекс мер по стимулированию экономики, который разработал Кремль, выглядят в определенной степени рецидивом; например, этот новый военный флот, бросающий вызов Китаю. На прошлой неделе премьер-министр Владимир Путин объявил о новом колоссальном пакете расходов на оборону на следующее десятилетие в объеме 678 миллиардов долларов; четверть этих денег пойдет на модернизацию российского Тихоокеанского флота. В кремлевском списке неотложных вопросов: покупка двадцати новых кораблей, включая ударные подводные лодки нового класса, плюс новые ракетные подлодки, сторожевые корабли и авианосец. На первый взгляд, цель всех этих расходов – продемонстрировать Китаю, что Россия все еще принимает участие в игре великих держав в Тихом океане. Но помимо всего прочего, Кремль нуждается во вливании денег в свою одряхлевшую военную промышленность, чтобы поддержать ее на плаву. В российском военно-промышленном комплексе занято около трех миллионов человек; он обеспечивает до 20% всех рабочих мест в промышленности. И хотя Россия остается вторым после США экспортером традиционного оружия в мире по объемам продаж, его оборонная индустрия переживает серьезные проблемы. В прошлом году Россия продала иностранным заказчикам оружия примерно на 10 миллиардов долларов – это было в основном уцененное традиционное оснащение. Однако, по словам аналитика Александра Гольца, до 25% оборонных предприятий России стоят на грани банкротства, и большинство из них являются неэффективными «пережитками военной системы советской эпохи». Само российское Министерство обороны впервые после Второй мировой войны начало закупать заграницей оборудование, которое Россия не может изготавливать – например, вертолетоносцы Mistral водоизмещением 20 тысяч тонн, которые Кремль заказал у Франции по цене один миллиард евро за единицу. Армия России не в лучшей форме. В прошлом месяце московский Центр анализа стратегий и технологий опубликовал отчет, утверждающий, что хотя теоретически российская армия насчитывает 1,1 миллиона человек, лишь два подразделения, то есть всего 9 тысяч человек, фактически готовы к немедленному развертыванию в боевой порядок. Денежные вливания, может быть, и не сделают российскую армию современной боевой силой; однако они позволят обеспечить работой миллионы российских солдат, моряков и людей, занятых в оборонной промышленности. Что еще важнее, за счет этого разбогатеет немало бюрократов и военных подрядчиков. По оценкам президента Дмитрия Медведева, в прошлом году бюрократы России положили себе в карман триллион рублей, или 33 миллиарда долларов из государственного бюджета. Кремль не скрывает, что выложил деньги за супер-яхту для Медведева, стоившую, по сообщениям, ни много ни мало 35 миллионов долларов, хотя ее приобрели уже подержанной. Разве все это имеет какое-то отношение к российской военно-морской мощи?Оригинал публикации: Moscow’s Armada

sergei: Армию разделили на элиту и "рабочих лошадок" Подготовку контрактников передали в женские руки 2011-02-02 / Владимир Мухин На подготовку настоящих профессионалов уходят годы. Министерство обороны продолжает работу по улучшению качества подготовки сержантов-профессионалов и иных специалистов для войск. Набором, организацией обучения и службы контрактников в армии и на флоте отныне будет заниматься не Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба, а департамент образования Минобороны, которым руководит бывший советник главы военного ведомства Екатерина Приезжева. Отныне подготовка сержантов-профессионалов будет находиться под неусыпным контролем чиновников из Минобороны, отвечающих за качество военного образования. Сержанты будут учиться в престижных высших военных учебных заведениях около 34 месяцев, при этом должны получить знания и навыки не хуже тех, что имеются у офицеров. Правда, такая система заработает еще не скоро. По мнению экспертного сообщества, основную сержантскую ношу в переходный период будут нести офицеры и прапорщики, должности которых в процессе реформ были сокращены. При этом новая система обучения и учета сержантов-профессионалов может дать сбои, поскольку несовершенна и весьма затратна для государства. В свое время статс-секретарь – заместитель министра обороны Николай Панков заявлял, что для Российской армии необходимо подготовить около 250 тыс. сержантов-профессионалов. По данным материалов, подготовленных для выступления главы военного ведомства Анатолия Сердюкова в Госдуме в декабре 2010 года, «полное укомплектование сержантских должностей военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, планируется к 2016 году» Статистика говорит о том, что эти планы весьма эфемерны. По официальным данным Минобороны, первый выпуск профессиональных сержантов будет осуществлен в 2012 году. Между тем сейчас в школах сержантов и военных вузах готовится относительно небольшое количество профессионалов. К примеру, в Сухопутных войсках – всего 500 таких курсантов. По данным официального представителя Сухопутных войск Сергея Власова, в 2011 году в высшие военно-учебные заведения будет набрано до двух тысяч курсантов для подготовки сержантов по программе, рассчитанной на два года и 10 месяцев. Если обучение сержантов будет проходить такими темпами, то к 2016 году будет подготовлено в лучшем случае всего около 10 тыс. профессионалов. «Организация подготовки профессиональных сержантов в течение 34 месяцев – это непозволительная роскошь, неэффективная трата государственных средств, – полагает председатель правления Ассоциации объединения офицеров запаса, генерал-полковник Юрий Букреев, который в свое время в ранге заместителя начальника Генштаба возглавлял Главное управление Сухопутных войск. – Фактически мы даем сержанту такое же образование, как и офицеру. Но предполагается, что он будет служить в армии все время на одной должности – командира отделения, танка и т.п. Если не изменить ему систему прохождения службы и не создать соответствующих стимулов, он сбежит через два-три года. При этом надо учитывать, что стимулы должны быть не только чисто служебные, но и материальные, моральные и т.д. Опыт цивилизованных стран свидетельствует, что человек, который служит в армии, должен зарабатывать и быть обеспеченным в бытовом и социальном плане как минимум на четверть выше тех стандартов, что существуют в государстве. Но в нынешних экономических условиях сделать это весьма проблематично». В военном ведомстве эту проблему, видимо, понимают. Не случайно уже готовится закон о реформировании денежного довольствия военнослужащих, при котором сержанты-профессионалы будут получать более 40 тыс. руб. в месяц. При этом в Минобороны особо не скрывают, что вакантные места сержантов-профи в ближайшие годы займут лейтенанты, окончившие военные вузы. Уже по официальным данным, на должностях сержантов стоят около пяти тысяч молодых офицеров. Если учесть, что ежегодно учебные заведения Минобороны выпускают около 15 тыс. лейтенантов, то в ближайшие 3–4 года прослойка офицеров на этих должностях может вырасти до 50 тыс. человек. По утверждению начальника Генерального штаба Вооруженных сил России, генерала армии Николая Макарова, после ликвидации института прапорщиков в армии должно было остаться 20,2 тыс. командно-технических должностей, которые переведены в разряд сержантских. Это позволит сократить некомплект штатных должностей сержантского состава. Грубая прикидка показывает, что в ближайшие годы около 70 тыс. офицеров и прапорщиков будут состоять на сержантских должностях, тогда как их штатная численность определена министром обороны в 80–100 тыс. человек. «Как всегда, Минобороны очень хитро вышло из положения. С точки зрения социальной справедливости было бы не совсем верным считать, что лейтенанты и прапорщики нашей армии должны служить на сержантских должностях. Сейчас сержантский корпус Российской армии фактически уже разделился на элиту, которая учится в военных вузах, и «рабочих лошадок» из числа кадровых военных, тянущих лямку в войсках. Но что не сделаешь ради защиты Отечества», – иронизирует военный эксперт, генерал-лейтенант Юрий Неткачев.

sergei: Самолет сложной судьбы Его постановка в боевой строй подзадержалась лет на пять 2011-02-11 / Владимир Щербаков На прошлой неделе информагентства сообщили, что многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 успешно завершил второй, заключительный, этап государственных летных испытаний. По их результатам в ближайшее время будет подписан соответствующий акт, после чего, как ожидается, самолет официально примут на вооружение российских ВВС. Между тем в декабре минувшего года ВВС уже получили четыре таких машины и приступили к эксплуатации новых «сушек». МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ – ГЛАВНОЕ КРЕДО История создания Су-34 как нельзя полно отражает тяжелый период, постигший отечественные авиастроение и Вооруженные силы на рубеже тысячелетий. Уже как-то забылось, что именно Су-34 должен был стать в 1990-е годы первым в отечественных ВВС представителем нового класса боевой авиатехники – многофункциональным авиационным боевым комплексом, сочетающим в себе качества фронтового бомбардировщика и истребителя. Это позволило бы в равной мере эффективно решать задачи по поражению наземных, морских и воздушных целей. Предполагалось, что он сможет заменить находящиеся в строю устаревшие морально и физически самолеты, придав Военно-воздушным силам страны более широкие возможности. Самолет сложной судьбы Его постановка в боевой строй подзадержалась лет на пять Нужно было объединить в одной машине всегда вступающие в противоречие требования высокой маневренности и скорости, с одной стороны, и большой боевой нагрузки и дальности полета – с другой. Концепция такого универсального самолета могла быть реализована только на основе применения новейших достижений аэродинамики и авиационных технологий, создания новых образцов бортового оборудования и вооружения, свойственных авиационным боевым комплексам четвертого поколения и широко использовавшихся на Су-27. Закономерно, что последний и был выбран за основу для разработки перспективного истребителя-бомбардировщика, получившего название Су-27ИБ. Соответствующий приказ министр авиационной промышленности подписал 21 января 1983 года, хотя еще до этого в ОКБ Сухого были выполнены предварительные проработки нескольких вариантов ударной модификации. Также следует отметить, что создание нового, универсального, боевого авиационного комплекса задумывалось еще и как «симметричный ответ» на проект американского «многоцелевого истребителя» F-15Е, созданного на базе учебно-боевой модификации истребителя F-15В. Причем вначале отечественные конструкторы фактически повторили концептуальный замысел заокеанских коллег – создавали Су-27ИБ как модификацию учебно-боевого Су-27УБ. Они намеревались сохранить практически без изменения конструктивно-компоновочную и аэродинамическую схемы, большинство технических решений и боевые возможности прототипа по борьбе с воздушными целями. Основные же доработки связывались с увеличением массы и расширением номенклатуры боевой нагрузки (особенно оружия класса «воздух-поверхность»), а также установкой на самолет нового БРЭО для поиска и обнаружения наземных целей, прицеливания и применения оружия, навигации и обороны. Однако в процессе дальнейшего проектирования самолет претерпел значительные изменения. Так, для повышения эффективности боевого применения и безопасности полетов было принято решение о размещении экипажа машины – летчика и штурмана-оператора – рядом (как на фронтовом бомбардировщике Су-24), что позволило избежать дублирования некоторых приборов и органов управления, облегчить взаимодействие членов экипажа и обеспечить им приемлемые эргономические и санитарные нормы и даже возможность для отдыха и питания летчиков в ходе многочасового полета. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик самолет оснастили передним горизонтальным оперением, обеспечивающим устойчивый полет самолета на всех скоростях и высотах, включая предельно малые, а воздухозаборники двигателей сделали нерегулируемыми, без подвижных панелей и поднимаемых защитных сеток. В конечном итоге конструкторам пришлось основательно перепроектировать фюзеляж: носовая часть самолета стала совершенно новой – с эллиптическим носовым обтекателем и новыми наплывами крыла; значительно изменились обводы гаргрота и обтекателей шасси; весомо возрос объем топливного бака № 1; перепроектированы воздухозаборники и частично изменены хвостовые балки. Хотя сохранились и преемственные черты Су-27, в частности крыло и ПТО. В результате вышеозначенных мероприятий внутренний полезный объем планера увеличился на 30%, по сравнению с базовым самолетом новая машина потяжелела более чем на треть, а по взлетной массе – более чем в полтора раза (в варианте с максимальной боевой нагрузкой – 45 т по сравнению с 28 т у первых серий Су-27). Существенно возросли и возможности бортового радиоэлектронного оборудования, в состав которого вошли: многофункциональная БРЛС с ФАР, встроенная оптико-электронная обзорно-прицельная система с телевизионным и лазерными каналами для обнаружения и распознавания наземных целей и наведения на них оружия, тепловизионная аппаратура в подвесном контейнере для обеспечения круглосуточного боевого применения, радиолокатор заднего обзора, аппаратура навигации, радиосвязи, мощный комплекс радиоэлектронного противодействия и другие системы, к разработке которых подключили НПО «Ленинец», Уральский оптико-механический завод, ЦКБ «Геофизика», Раменское приборостроительное КБ. Самолет мог нести целый арсенал управляемого (управляемые ракеты класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность», корректируемые и управляемые бомбы) и неуправляемого (до 8000 кг на 12 точках подвески, бомбы КМГУ, НАР) вооружения. Перспективный самолет был впервые продемонстрирован широкой публике 13 февраля 1992 года – на белорусском аэродроме «Мачулищи» тогда проводился показ авиатехники делегациям из стран – членов СНГ, на котором присутствовали большое количество журналистов и фотографов. В том же году опытный Су-27ИБ принял участие и в показательной программе «Мосаэрошоу-92» в Жуковском, а осенью 1993 года на Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (НАПО) был изготовлен первый, уже «чистый», то есть по штатным чертежам, Су-27ИБ (Т10В-2, борт № 43). СМЕНА «ИМИДЖА» Но к 1994 году и разработчику, и заказчику стало ясно, что получить из Су-27ИБ «два в одном» не удастся. Потому что существенно увеличившаяся в весе, с хорошим бронированием и мощным вооружением машина противостоять на равных в ближнем маневренном бою «чистым» истребителям, изначально заточенным под решение задачи завоевания превосходства в воздухе, не сможет. В итоге Су-27ИБ переклассифицировали в традиционный фронтовой бомбардировщик, который, впрочем, отличался от аналогичного самолета предыдущего поколения Су-24/Су-24М наличием весьма «серьезного» арсенала ракет класса «воздух-воздух» и мощной РЛС, способной обеспечить их эффективное применение. Так что в некотором роде самолет все же стал многофункциональным авиационным комплексом, пусть и с приставкой «фронтовой». Еще одним эпизодом «имиджмейкинга» стал показанный в Ле-Бурже в 1995 году вариант Су-32ФН. Под таким обозначением зарубежным заказчикам в 1990-е годы предлагался двухместный морской патрульно-ударный авиационный комплекс берегового базирования, предназначенный для ведения разведки на морских ТВД и борьбы с кораблями и подводными лодками противника. Соответствующий вариант самолета был проработан в ОКБ в 1995–1997 годах. От базовой модификации он отличался составом БРЭО и вооружения, в который могли включаться специальные средства обнаружения и поражения морских целей. В частности, комплексная поисково-прицельная система «Морской змей» на основе модифицированной РЛС, оптико-электронной системы, магнетометра, радиогидроакустических буев и ряда других датчиков, а также широкой номенклатуры вооружений класса «воздух-море», включая противокорабельные ракеты большой дальности и самонаводящиеся торпеды. В 1996 году в НАПО построили уже второй предсерийный самолет, который впервые получил новую систему кабиной индикации – с цветными МФИ. Причем на выставках он представлялся все еще как Су-32ФН, но вскоре был переименован в СУ-32МФ, то есть «многофункциональный». ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ Резкая активизация шедшей до того времени «ни шатко, ни валко» программы будущего Су-34 совпала с началом нового тысячелетия – сказались появившиеся у государства приличные средства, а также дальнейшая моральная и физическая деградация авиапарка российских ВВС. И вот уже в 2000 году второй предсерийный самолет (Т10В-4) демонстрируется на авиасалоне в Фарнборо и активно участвует в программе показательных полетов, а специалисты ОКБ Сухого и соответствующие государственные организации, ответственные за ВТС с зарубежными странами, начинают предпринимать серьезные маркетинговые усилия по продвижению самолета на экспорт. Об этом, в частности, заявлял тогда и генеральный директор ОКБ Сухого Михаил Погосян. Однако, несмотря на выгодные предложения, делавшиеся российской стороной потенциальным зарубежным заказчикам, добиться сколько-нибудь существенных успехов здесь пока не удалось. Впрочем, не все гладко было и в программе перевооружения ВВС России – несмотря даже на увеличивающееся год от года финансирование Гособоронзаказа. Мало кто уже помнит, что принятые перед самым развалом СССР планы военного строительства подразумевали поставку к 2000 году в ВВС больше 200 самолетов Су-27ИБ, а к 2005 году – полную замену ими Су-24/Су-24М. Активизировать программу испытаний Су-34 удалось лишь в 2002–2003 годах. Как подчеркивал на МАКС-2003 генеральный директор ОКБ Сухого Михаил Погосян, «программа Су-34 – одна из важнейших для ВВС России… Мы вышли на этап устойчивого проведения летных испытаний самолета, подключили дополнительные машины и летающую лабораторию для отработки бортового радиолокатора». В итоге в июне 2003 года успешно завершился первый этап совместных государственных испытаний Су-34, на основании которого заказчиком было подписано предварительное заключение о запуске самолета в серийное производство. Причем в ноябре 2003 года в ходе посещения Новосибирского завода тогдашний главком ВВС Владимир Михайлов заявил, что ВВС в ближайшее время намерены заказать первые 10-серийных Су-34, которые должны поступить не позже начала 2006 года, а госиспытания самолета планировалось завершить уже в 2004–2005 годах. Планы, как водится, вновь пришлось откорректировать – «в правую сторону». В целом, как уже отмечалось, Су-34 принял от базового Су-27 достаточно богатое «наследство», но имеет множество и существенных отличий. Например такие как просторная бронированная кабина с расположением членов экипажа рядом, позволяющая летчикам встать в полный рост, чтобы размяться для восстановления работоспособности при продолжительных полетах, и оборудованная термосом, прибором для приготовления пищи, аптечкой и ассенизационным устройством; – новое информационно-управляющее поле кабины с пятью многофункциональными ЖКИ и модифицированным индикатором на фоне лобового стекла, а также модифицированное пилотажно-навигационное оборудование; – переднее горизонтальное оперение на торцах наплыва крыла изменой конфигурации; – воздухозаборники – всережимные, нерегулируемые; – под каждой консолью крыла оборудованы по одному дополнительному узлу подвески вооружения (максимальная масса боевой нагрузки – до 8000 кг); и другие. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ 1 сентября 2010 года, во время посещения авиабазы ВВС России в Воронеже главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что, вероятно, уже в 2011 году первые серийные Су-34 поступят и в подразделения данной авиабазы. Самолет, судьба которого как нельзя тесно связана с новейшей историей страны и отечественного авиапромышленного комплекса, наконец сможет составить боевое ядро российской фронтовой авиации. Будем надеяться, что в посткризисной России, о чем нам неустанно повторяют представители военно-политического руководства, планы по Су-34 корректировать в худшую сторону уже не придется.

sergei: Мой школьный товарищ-сын нач.ПО нашей девизии-тот который служил на Курске-наконец посмотрел ролик Василия про новые подлодки.Вот его комментарий: Посмотрел, Серёга, наконец-то... АБСОЛЮТНО соглашаюсь с автором! У нас корабли, действительно, сейчас "лепят" из того, что было... Вот и наш "бедолага" "Белгород" (аналог "Курска", "Воронежа"...), построенный на процентов 80, так и не вывели со стапелей... Грустно...

Валерий: свн пишет: Гордо защищает москву СКР "Дружный" Николаич,я этот караблик вижу постоянно когда в Москву езжу!!!

свн: Валерий пишет: этот караблик вижу постоянно когда в Москву езжу!!! ...во-о.... , Валера, наверное враги трепещат от его вида, особенно в ночное время

Александр: свн пишет: Сторожевые корабли А вот интересно эти корабли серийно выпускались или поштучно.

sergei: Поштучно,но в серии...

свн: Компания, которая производила пушки и пулеметы для Третьего рейха, построит танковый полигон в Мулино. Контракт о строительстве полигона подписали министр оброны Анатолий Сердюков и глава немецкого концерна «Рейнметалл» Клаус Эберхард. Согласно документу, «Рейнметалл» должен создать в интересах Минобороны России центр боевой подготовки на территории полигона Мулино в Нижегородской области. Примечательно, что в годы Второй мировой войны концерн «Рейнметалл» производил пушки и пулеметы, с которыми армия Третьего рейха вторглась в Советский Союз. «Рейнметалл» создал самую бронебойную пушку Второй мировой войны KwK-42, которую ставили на танки «Пантера». Пулеметы от «Рейнметалл» ставились почти на все самолеты «Мессершмит», «Фокер» и «Юнкерс», а также использовались в пехоте. Теперь немецкой компании предстоит обновить военную базу в Мулино, которую, кстати, в ноябре посещал президент Дмитрий Медведев. Полигон, по замыслу российских военных, должен отвечать «самым современным требованиям подготовки войск вместимостью до бригады». - Создание подобного центра позволит моделировать любую тактическую обстановку на поле боя и реально оценивать действия всего личного состава бригады, - отметил представитель военного ведомства. Фактически это будет означать, что немецкие специалисты построят в Мулино мишенную сеть для танков и артиллерийских орудий, бронетехники и стрелкового оружия. Вероятно, наши строители уже не к чему не пригодны...., или задирают цены заоблачные....Но не на того напали- "табуреткин" валюту считать умеет ....

свн: ...на "злобу дня".., те пояснения к предыдущему посту..: http://the-gorynych.livejournal.com/8537.html



полная версия страницы