Форум » История ВС и Страны.. » Сегодняшнее положение в ВС РФ .Часть 1 » Ответить

Сегодняшнее положение в ВС РФ .Часть 1

свн: Реорганизация и положение в ВС РФ...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

свн: В ближайшее время у Сердюкова появится свой "Фурманов" В ближайшее время у Министра обороны России появится новый заместитель, который будет отвечать за внутреннюю политику в военном ведомстве и морально-политическое состояние войск. «Это будет знаковый гражданский человек и обязательно член «Единой России». Безусловно, это связано с предстоящими парламентскими и президентскими выборами. Негативный настрой офицеров велик, направлен он против министра, его помощников и партии власти, которая проводит реформы, не считаясь с человеческими издержками», - заявил «Аргументам. ру» высокопоставленный источник в Минобороны России. По его словам, кандидатуры нового замминистра в ближайшее время будут представлены на выбор Президенту России - Верховному Главнокомандующему. Интересно, что руководство Главного управления воспитательной работы ВС РФ, которое будет входить в зону ответственности назначенца от «Единой России», засекречено или его просто не существует. В Минобороны отказались сообщить, кто возглавляет это ключевое воспитательное Управление (перед Новым Годом оно было реформировано в Главк). Опрошенные «Аргументами. ру» старшие офицеры центрального аппарата военного ведомства также затруднились сообщить имя его начальника. «По-моему, там рулит ВРИО, но кто он, откуда пришел – непонятно. В войсках его не видели», - заявил один из офицеров. Между тем, Сердюков и руководство страны, несмотря на формальное предновогоднее понижение статуса ГлавПуРа, придают его работе решающее предвыборное значение. Так в тезисах выступления министра обороны на закрытом заседании Госдумы в декабре 2010 года было заявлено: «Воспитательная работа – ключевое направление деятельности реорганизуемых структур по работе с личным составом. Кроме того, на них возложены задачи морально-психологического обеспечения, работы с общественностью, организационно-технического обеспечения выборов, социологических исследований». Остается заметить, что таких широких полномочий у замполитов не было даже в пресловутые годы господства КПСС.

sergei: свн пишет: «Воспитательная работа – ключевое направление деятельности реорганизуемых структур по работе с личным составом. Теперь походные лен.комнаты будут на табуретках....

Александр: свн пишет: у Сердюкова появится свой "Фурманов" Вернулся Фурманов из командировки-смотрит Анка с Петькой с синяками ходят-у Петьки синяки под обеими глазами,у Анки под одним.Спрашивает откуда-Василий Иванович поставил.Пошел к В.И. и спрашивает:-Так и так ! Што за фигня! Почему рукопрекладством занимаешся? Ну В.И. И расказывает:-Сижу пью чай.Заходит Петька.Спрашивает:-В.И. че делаешь? Я ему и говорю:-Чай пью. Петька:-С чем? В.И.:-С чем.....ни с чем.......чай с чаем. Петька:-А хочешь конфетку?В.И.:-Давай.Петька:-Тогда закрой глаза. В.И.:-Ну я и закрыл,а он мне хрен взял и положил в рот......ну я ему в глаз и засветил.Приходит завтра снова и опять спрашивает:-А с чем ты В.И. чай сегодня пьешь? Ну я не стал ждать и под второй глаз ему засветил.А сегодня пью чай,приходит Анка и спрашивает:-А с чем ты В.И. чай пьешь?Хочешь канфетку?Ну я не стал ждать когда она мне пи@ду на голову наденет.


свн: Страна отдает военные технологии за долги Южная Корея рассчитывает укрепить свою безопасность элементами российской системы противовоздушной обороны и защиты от электромагнитных атак. Переговоры о предоставлении этих военных технологий Сеул ведет в данный момент с Москвой. Южная Корея хочет получить от России передовые оборонные разработки в счет 1,3 миллиарда долларов, которые задолжала Сеулу Москва за последние 20 лет. "Мы ведем переговоры с Россией", – подтвердил факт обсуждения этого вопроса между странами представитель Министерства обороны Южной Кореи. Кредит в размере 1,5 миллиарда долларов был предоставлен Москве в 90-е годы в рамках соглашения по экономическому сотрудничеству на срок до 2025 года. В начале 2000 годов страны договорились, что долг будет погашен уже к 2010 году, причем половину Россия выплатит наличными, а другую часть отдаст военными технологиями и готовой продукцией оборонного назначения...Просвета положительного пока не видать...

Александр: А вот интересно нам наши долги возвращает кто-нибудь или этим медвепутам похеру

sergei: Александр пишет: долги возвращает Все списывают и прощают...нам таким великим,свое возвращать западло!!!

константин: сегодня посмотрел док.фильм "генералисимус" фильм снят белорусскими кинематографистами об одноименной книге Владимира Карпова и интервью с автором в фильме 5 частей.парни качайте фильм и смотрите.и надо будет скачать книгу в электронном варианте.автор сам в прошлом военный разведчик.прошел путь от штрафника до полковника ГРУ,выпускник академии генштаба,член союза писателей СССР и тд короче настоящий мужик.может кто читал его книгу "судьба разведчика" я ее прочитал еще в школе нужно будет перечитать заново...

константин: Владимир Васильевич Карпов родился в Оренбурге 28 июля 1922 году, жил и учился в школе в Ташкенте. Учился в Ташкентском пехотном училище (1939—1941). Был чемпионом Узбекистана и республик Средней Азии по боксу в среднем весе. В апреле 1941 года, будучи курсантом, по доносу был репрессирован. В 1942 году во время Великой Отечественной войны в составе штрафной роты 629-го стрелкового полка 134-й стрелковой дивизии воевал на Калининском фронте. В феврале 1943 года за проявленное отличие в боях с него была снята судимость. В том же году принят в ВКП(б). В дальнейшем был командиром взвода разведчиков, за проявленное мужество получил медаль «За отвагу». Получил звание старшего лейтенанта. Участвовал в захвате 79 «языков». Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 июня 1944 года В. В. Карпов удостоен звания Героя Советского Союза. В 1944 году после лечения тяжёлого ранения стал слушателем Высшей разведывательной школы Генерального штаба. В 1945 году опубликовал свои первые литературные произведения. В 1947 году окончил Военную академию им. М. В. Фрунзе, а в 1954 году вечернее отделение Литературного института им. А. M. Горького. Прослужил более 10 лет в Средней Азии в Туркестанском военном округе. Был командиром полка (Памир, Каракумы) и начальником штаба дивизии (Кушка), работал в Генштабе. С 1962 года — член СП СССР. После выхода в отставку с военной службы (1966) работал заместителем главного редактора Госкомпечати Узбекской ССР. С 1973 года был заместителем главного редактора журнала «Октябрь». В 1981—1986 годах Владимир Карпов возглавлял журнал «Новый Мир» — был его главным редактором. В 1986—1991 годах он был первым секретарём правления СП СССР.

константин: «Двадцать четыре часа из жизни разведчика» (1960) «Командиры седеют рано» (1965) «Маршальский жезл» (1970) «Взять живым!» (1974), роман «Не мечом единым» (1979), роман «Эстафета подвига» (1980) «Полководец» (1984) — документальная повесть о генерале Петрове «Маршал Жуков, его соратники и противники в годы войны и мира», в 2 томах (1989) «Маршал Жуков. Опала» (1994) «Расстрелянные маршалы» (1999) «Судьба разведчика» (2000) «Генералиссимус», в 2 томах (2002) — биография Сталина «Генерал армии Хрулев. Все для Победы. Великий интендант» (2004) «Маршал Баграмян. Мы много пережили в тиши после войны» (2006) «Генерал армии Черняховский» (2006) «Се ля ви… Такова жизнь» (2007) — повести и рассказы «Большая жизнь» (2009) — автобиография «Гибель и воскрешение разведчика» (2010) «Выдающийся полководец — товарищ Ким Чен Ир» некоторые из книг

константин: «Судьба разведчика» (2000) я сначала не понял как я мог прочитать роман в школе а потом дошло- «Взять живым!» (1974) эта книга вошла в «Судьба разведчика» (2000)

sergei: Мое училище заканчивал....А в Узбекистане школа бокса очень сильная...У всех на слуху Серик Канакбаев? Олимпийский чемпион??? Я Карпова читал!!!

константин: глянь фильм про который я писал ,по телевизору его точно не покажут

свн: ...пока ничего положительного в ВС нет почему-то....одна 21.01.11 Полундра! К нам идет французский УДК. Москва преподнесла Парижу воистину царский подарок Независимое военное обозрение. К вечеру католическо-протестантского сочельника, то есть 24 декабря 2010 года, пришло известие об итогах тендера на приобретение ВМФ РФ универсальных десантных кораблей. Сенсации не случилось. Победителем стал французский УДК «Мистраль», что, как указывает парижская газета La Tribune, стало рождественским подарком Кремля Елисейскому дворцу. Правда, французам не позволили добиться абсолютно чистой победы. Заказ получит консорциум, в который входят французская госкомпания DCNS и российская Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Благодаря настойчивым усилиям ОСК удалось отбить 20% участия в строительстве первого корпуса, чему французская сторона прежде упорно противилась. Согласно готовящемуся контракту, как сообщил агентству РИАК«Новости» руководитель пресс-службы ОСК Игорь Рябов, Россия получит технологии производства боевой информационно-управляющей системы, а также систем связи. Доля локализации, то есть участия, российских предприятий будет расти от корпуса к корпусу. Третий и четвертый УДК планируется собрать целиком на «Адмиралтейских верфях». Однако не ясно, случится ли это вообще. Ведь в сентябре минувшего года министр обороны РФ Анатолий Сердюков говорил о том, что в бюджете возглавляемого им ведомства расходы на эти цели до 2020 года не предусмотрены. «БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ» СДЕЛКА В заявлении Елисейского дворца сделка названа «беспрецедентной». Еще бы! Много лет DCNS пыталась продать УДК типа «Мистраль» за рубеж. И все без толка. А тут первый корпус пойдет за 720 млн. евро, а второй – за 650 млн. В то время как ВМС Франции два таких корабля обошлись в 1 млрд. евро. Конечно, все дорожает! Кроме того, русской версии французского «Северного ветра» потребуется достаточно серьезная переработка проекта. А это стоит денег. Контракт, который еще предстоит заключить, в течение четырех лет даст работу тысяче французских судостроителей на принадлежащей южным корейцам верфи STX-France в Сен-Назере. Франко-российская сделка с лихвой компенсирует сокращение на 1 млрд. евро военного бюджета Пятой республики в 2011 году по статье «Закупки военной техники». То есть для французской стороны достоинства предстоящей сделки очевидны. А для российской? «Независимое военное обозрение» неоднократно обращалось к этой теме. Как не раз отмечалось, корабли этого класса вообще не нужны российскому ВМФ. Они не отвечают ни положениям оборонной доктрины страны, ни нормам, установленным отечественным военным кораблестроением. Можно по-разному оценивать интеллектуальные способности современных отечественных флотоводцев, но то, что они за два года так и не смогли придумать ничего толкового относительно задач, которые будут выполнять эти корабли, свидетельствует о многом. Разговоры о том, что «мистрали» принесут нам какие-то невиданные судостроительные технологии, не стоит принимать всерьез. Все эти технологии, а многие и более продвинутые можно свободно приобрести на мировом рынке, в том числе через зарубежные фирмы, действующие в России. Поэтому сделку с Парижем нельзя рассматривать иначе как своего рода реванш Франции за поражение в Отечественной войне 1812 года, двухсотлетие которого будет отмечаться в следующем году. И в этом почти нет иронии. Нынешний президент Пятой республики Николя Саркози ассоциирует себя с Наполеоном Бонапартом. Ни больше и не меньше! Недаром художник сайта FreakingNews.com в подражание холсту кисти Давида изобразил Саркози в одежде императора, скачущего на лихом коне. И кому как ни ему выпала честь обставить русских. Именно он – главная движущая сила готовящегося контракта. Французские избиратели должны знать, что «Сарко», как зовут главу своего государства граждане республики, может не только повышать пенсионный возраст, но и впаривать Москве за большие деньги ненужные ей корабли. Правда, даже ближайшие союзники Парижа – американцы, как явствует из переписки сотрудников Госдепа США, опубликованной на сайте WikiLeaks, оценивают хозяина Елисейского дворца не иначе как «голого короля». Но как заметил вице-канцлер и министр иностранных дел Германии Гвидо Вестервелле, «никогда не знаешь, что произойдет, когда в деле участвует Саркози». Очевидно, что под «чарующее» биополе французского президента каким-то образом попал и российский глава государства Дмитрий Медведев. Потому что без его «добро» такого рода сделка просто не способна состояться. Домыслов на эту тему строится немало. Так французский публицист и основатель интернет-проекта Reseau Voltaire Тьерри Мейссан утверждает, будто «Медведев договорился с Саркози о существенных комиссионных (около 8% от общей стоимости контракта), благодаря которым Медведев смог бы оплатить свою предвыборную кампанию против своего «старого друга» Путина, а Саркози получил бы возможность профинансировать свое переизбрание». Это представляется маловероятным, поскольку 8% от 1,37 млрд. евро – ничтожно малая сумма для ведения президентской кампании, во всяком случае в России. Другие источники говорят, что покупка «мистралей» – форма благодарности французскому президенту за содействие в урегулировании конфликта вокруг Южной Осетии. Но и без того Саркози приобрел невиданный политический капитал, «умиротворяя» стороны, уже прекратившие огонь. То есть и этот мотив не подходит. Но мотив, безусловно, есть. Мы его пока не знаем, поэтому гадать не будем. В ПЛЕНУ ИЛЛЮЗИЙ? Впрочем, было бы несправедливым во всем обвинять «коварных» французов. Многие ниточки, приведшие к, мягко говоря, дискуссионной сделке, безусловно, российского происхождения. В последние годы военно-морское строительство в Российской Федерации приобрело виртуально-фантастический характер. Например, в президентском Послании Федеральному собранию в ноябре 2009 года говорилось, что флот в 2010 году пополнится тремя атомными подводными лодками и корветом. Но уже тогда было ясно, что ВМФ РФ в силу ряда объективных причин ничего подобного не получит. Увы, так и случилось. В минувшем году в состав ВМФ вошла лишь дизель-электрическая субмарина «Санкт-Петербург», которая строилась с декабря 1997 года. А боевые надводные силы укрепил только противодиверсионный катер «Грачонок» водоизмещением около 140 тонн. Президент такой огромной страны, как Россия, не обязан знать все нюансы выполнения той или иной государственной программы, в том числе кораблестроительной. Для этого у него есть соответствующие помощники и советники, которые призваны объективно информировать главу государства. Но, судя по всему, уровень подготовки этих экспертов гораздо ниже допустимого. Или они руководствуются иными, неведомыми нам соображениями. История с «Мистралем» – тому подтверждение. В Интернете нетрудно познакомиться с корабельным составом Военно-морского флота России. На разных сайтах списочный состав несколько отличается друг от друга, но неизменно оставляет грустное впечатление. А если учесть, что далеко не все корабли, значащиеся в списках, могут оторваться от пирсов, поскольку давно не ремонтировались, то картина вырисовывается и вовсе мрачная. Фактически российский флот донашивает корабли, построенные еще в эпоху Сергея Горшкова. А в это время... Допустим, некой российской семье требуется заменить старенький, дышащий на ладан «Москвич» новым авто. И вдруг эта семья принимает решение купить вместо «Форд-фокуса», скромного «Рено», «Патриота» или на худой конец новой «Лады» дабл-деккер – двухэтажный городской автобус, какие бегают по улицам Лондона. Понятно, что подумают об этой семье соседи. Понятно, что думают о нас с «мистралями» в других странах. Некоторые от удовольствия даже потирают руки. Значит, станут эти русские еще слабее! Действительно, мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. И недаром на переговорах с американцами, которые поначалу энергично возражали против сделки, французские высокопоставленные лица делали упор на «полную безопасность» УДК типа «Мистраль» для НАТО. Так помощник министра иностранных дел Франции по делам континентальной Европы Ролан Галяраж, по свидетельству WikiLeaks, убеждал своих заокеанских коллег в том, что этот десантный корабль представляет собой «нечто среднее между грузовиком и нефтяным танкером с некоторыми полезными навигационными инструментами». В том же духе высказывался и министр обороны Франции Эрве Морен на переговорах с шефом Пентагона Робертом Гейтсом. Дескать, «Мистраль» не окажет никакого влияния на увеличение боевого потенциала российского флота. Впрочем, все это давно известно и без Ролана Галяража и Эрве Морена, который нынче уже в отставке. НЕ ВООРУЖЕН, НО ОЧЕНЬ ОПАСЕН А вот хлопот России эти корабли доставят немало. Бегло перечислим проблемы, которые придется решить при реализации программы строительства «мистралей». Начнем сверху, то есть с полетной палубы. Нужно будет ее поднять более чем на метр по сравнению с базовым проектом. Такая необходимость вызвана тем, что российские вертолеты, которые будут базироваться на УДК, имеют большую высоту, чем те, что сейчас «обитают» на французских кораблях. И без того высокобортный «Мистраль» обладает избыточной парусностью. Теперь она еще увеличится. Кроме того, «рост» борта неизбежно повлечет уменьшение метацентрической высоты. Все это в штормовых условиях и при обледенении грозит опрокидыванием. Спустимся на этаж ниже – в вертолетный ангар. Его уже подняли на метр. Но этим проблемы не ограничиваются. Топливо для заправки вертолетов подается из двух цистерн, которые находятся ниже ватерлинии в корме корабля. То есть топливные магистрали тянутся издалека. Это позволительно в отношении французских вертолетов, поскольку для их заправки используется топливо с более высокой температурой вспышки, нежели на отечественных винтокрылых машинах. Другими словами, кораблю придется сгореть, либо необходимо будет переделывать всю систему заправки и хранения топлива под отечественные требования. Третий вариант решения этой проблемы – закупка вертолетов фирмы Eurocopter, а топлива для них – у западных энергетических компаний. Лифты, которые поднимают вертолеты из ангаров на полетную палубу, тоже придется переделывать, так как существующие непригодны для транспортировки отечественных машин с подвешенным вооружением. Спустимся еще ниже – на палубу, где размещается автобронетехника. С ней тоже проблемы. Вес каждой боевой единицы не должен превышать 30–32 тонн. А это значит, что там не будет никаких танков. Всего на корабле поместится пять танков типа Т-90: три на площадке перед доковой камерой, то есть ближе к днищу, и два на двух десантных катерах проекта 11770 «Серна». Больше двух таких ДКА в док-камере французского УДК не поместится. Десантные катера на воздушной подушке проектов 1206 «Кальмар» и 12061 «Мурена» и вовсе в ворота доковой камеры не проходят по высоте. Поэтому придется создавать под «Мистраль» новые десантно-высадочные средства. Разумеется, эта задача для ЦМКБ «Алмаз», ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева или КБ «Вымпел» выполнимая. Но потребуются средства и время. Теперь о бортах «Мистраля». Они имеют широкие «окна», которые обеспечивают естественную вентиляцию на вертолетной палубе и на той, где размещается автобронетехника. Это очень удобно в умеренных и тропических широтах, а вот в северных и приполярных акваториях от них, кроме вреда, – ничего, поскольку обледенение технике они гарантируют. Представители французских фирм уже заявили, что «окна» закроют. Но тогда придется создавать и весьма разветвленную систему принудительной вентиляции. А это повлечет существенную переделку конструкции и соответствующие немалые расходы. По свидетельству Центрального военно-морского портала, российские специалисты, которым довелось познакомиться с технической документацией «Мистраля», указывают на то, что корпус корабля не имеет ледового подкрепления, а это, учитывая условия, в которых приходится действовать отечественному ВМФ, практически исключает базирование УДК данного типа на Балтике, Тихом океане и тем более на Севере. Корпус корабля в районе ватерлинии имеет четко выраженные S-образные обводы, что приведет к существенному росту нагрузок при преодолении ледового поля. Кроме того, наличие носового бульба, предназначенного для улучшения ходовых качеств, также не способствует обеспечению ледовой прочности. И простым утолщением борта отделаться не удастся. Эксперты делают вывод, что необходима существенная переработка теоретического чертежа. А это фактически означает разработку корабля нового проекта. Один из признанных авторитетов в области военного кораблестроения капитан 1 ранга в отставке, доктор технических наук, специалист по системному анализу и проектированию сложных систем Владислав Никольский, являющийся соавтором (вместе с Владимиром Кузиным) фундаментального и ставшего уже классическим труда – энциклопедии «Военно-морской флот СССР 1945–1991», после внимательного изучения «Мистраля» во время захода того в Санкт-Петербург заявил агентству АРМС-ТАСС, что «многие технические решения, принятые на этом корабле, столь рискованны, что они не применяются даже на новейших десантных кораблях ВМС США». В частности, речь идет о единой электроэнергетической установке с использованием погруженных главных электродвигателей, размещенных в винто-рулевых колонках (типа «Азипод»). Такой двигательно-движительный комплекс обеспечивает легкость и быстроту маневрирования. Но у него есть и серьезные недостатки. Прежде всего это малая скорость хода (18 узлов по сравнению с 22–24 узлами у универсальных десантных кораблей ВМС США и Испании) и высокая стоимость. Наконец, эксплуатация подобной установки потребует частых докований для осмотра главных электродвигателей. А доков для таких кораблей в России, особенно на Тихом океане, имеется весьма ограниченное количество. Вот почему требуется замена ГЭУ и движителей на более мощные и простые. Вряд ли французские фирмы смогут устранить эти далеко не все перечисленные недостатки базового проекта. Поэтому нам придется довольствоваться косметическими переделками. Мы не говорим уже о том, что «Мистраль» не способен выдерживать нагрузки в условиях применения ядерного оружия. Да и вообще «нечто среднее между грузовиком и нефтяным танкером», созданное по стандартам гражданского судостроения, не способно противостоять гидродинамическому удару при близком подводном взрыве. Между тем оба этих нормативных требования обязательны при проектировании кораблей для ВМФ РФ. Уже немало было сказано о слабом вооружении французского вертолетоносца, а точнее, о почти полном его отсутствии. На базовом варианте оно состоит из двух спаренных турельных установок с ПЗРК Simbad с максимальной дальностью стрельбы 4,5–5 км, двух 30-миллиметровых автоматических пушек Breda-Mauser и четырех 12,7-миллиметровых пулеметов Browning, призванных отпугивать в портах и гаванях террористов. То есть даже средства самообороны на «мистралях» весьма скромные, если не условные. Это объяснимо. Французский флот способен обеспечить вертолетоносцам надежный эскорт из ракетных эсминцев и фрегатов. К тому времени, когда российские «мистрали» войдут в строй, кораблей таких классов в составе ВМФ РФ почти не останется. И придется для сопровождения УДК собирать с мира по нитке. Планируемое усиление вооружения вертолетоносцев – самообман. Что на них можно разместить? Одну-две 100-миллиметровые пушки, одну-две пусковые установки ЗРК обороны ближнего рубежа и три-четыре «дуэта». Это максимум, который неизбежно обернется уменьшением метацентрической высоты и приведет к ухудшению остойчивости. Между тем «мистрали» – отличные цели и для ракетных катеров, и для подводных лодок, не говоря уже об авиации. Несколько слов о том, какие изменения претерпят российские УДК французского происхождения. Как сообщили «Ведомости», двух-трехместные каюты для экипажа и морских пехотинцев будут заменены менее комфортабельными кубриками. Ведь простым матросам большего и не требуется! Итак, «мистрали» не вооружены, но очень опасны для экипажей, их обслуживающих. Учитывая высокие риски плавания на них, морякам-контрактникам, нанимающимся на флот, впору требовать при оформлении соответствующих документов включения пункта об отказе служить на этих УДК или получать специальные страховые полюсы, гарантирующие высокие выплаты в случае аварий, пожаров и иного ущерба самим военнослужащим, а в случае их гибели членам семей сгоревших или потонувших. А о судьбах моряков-срочников должны заблаговременно позаботится активистки из Комитета солдатских матерей. КАК ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ В ночь на 29 июля прошлого года на Сенной площади Санкт-Петербурга потихоньку была разобрана 18-метровая Башня мира, которая была подарена Францией городу на Неве по случаю его 300-летия. Оригинальная архитектурная конструкция из стекла, нержавеющей стали и бетона, простояв семь лет в условиях резких перепадов температур, начала сыпаться, создавая угрозу гражданам. Вот почему питерские власти сочли за благо ее снести. Моря, омывающие Россию, отличаются от Северной столицы еще более неблагоприятными погодными условиями. Там случаются и сильные морозы с непроходимыми льдами, и жестокие штормы. Это еще раз подтвердила недавняя спасательная операция в Сахалинском заливе, где в ледовом плену застряли несколько судов. И не исключено, что УДК постигнет та же участь, что и Башню мира. Только этот архитектурный памятник – подарок, а вот за «мистрали» придется платить. И немало. И пролетит Россия с французскими кораблями, как фанера над Парижем. Конечно, грамотные командующие флотами найдут выход. Поставят «мистрали» в какие-нибудь тихие бухточки. А когда к ним наведается московское начальство, то выгонят подкрашенное «заморское чудо» на рейд, построят экипажи вдоль борта с криками «ура», поднимут вертолеты в небо. И вот он, праздник силы и мощи отечественного флота! А потом эти УДК, глядишь, благополучно проржавеют и их отправят на слом

свн: Ребята!! Вы уже все темы на форуме перепутали...и история , и спорт, и секс , и ....и... Придерживайтесь ТЕМ!!!!!

sergei: константин пишет: глянь фильм агде...где глянуть... свн пишет: темы на форуме перепутали...и история , и спорт, и секс , и .... так перенесем же....

sergei: что можно сказать про ту вакханалию,что творится???Или они думают,что пообещав в году выборов повысить пенсии и оклады получат безропотных голосователей?без массовой фольсификации ну никак не обойдутся!!!!

Александр: sergei пишет: без массовой фольсификации ну никак не обойдутся!! Будет как в Бульбандии..........там Батька.........а у нас Батьки

sergei: 18:59 17/01/2011 МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Российская армия после реформирования должна быть готова победить в любом военном конфликте максимум за две недели, сообщил журналистам в понедельник в Москве член общественного совета при Минобороны РФ, руководитель Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов. В этот день ЦАСТ провел презентацию новой книги, которая называется "Новая армия России" (выходит под редакцией Михаила Барабанова и с предисловием Пухова). "Проводимая в настоящее время военная реформа направлена на то, чтобы создать такую армию, которая сможет победить в военном конфликте с любым государством-соседом", - отметил Пухов. По его словам, российская армия должна завершить любой конфликт в свою пользу "в течение одной-двух недель". Он дипломатично не стал называть конкретные соседние страны, с которыми возможны конфликты. В качестве потенциальных угроз Пухов назвал нестабильные регионы Центральной Азии и Северного Кавказа. Он не исключил появление в ближайшее время на территории Центральной Азии нового государства - мусульманского эмирата ваххабитского толка с населением порядка 70 миллионов человек, который сможет создать армию в 50-70 тысяч военнослужащих. С другой стороны, Пухов исключил возможность конфликта с Украиной, но допустил возможный конфликт с Японией из-за территориальной проблемы. Япония претендует на четыре острова в южной части Курильской гряды - Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года. Позиция Москвы состоит в том, что южные Курилы вошли в состав СССР (правопреемницей которого стала Россия) по итогам Второй мировой войны и российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит. Однако Япония поставила в зависимость от решения территориального спора подписание мирного договора между двумя странами. Пухов особо отметил, что в настоящее время российская армия находится на втором месте после США по военному потенциалу с учетом ядерного оружия и третье место после США и Китая без учета ядерного оружия. Руководитель ЦАСТ сообщил, что к лету-осени 2010 года был завершен первый этап реформирования российской армии. "Данный облик основных видов Вооруженных сил РФ носит пока еще промежуточный характер, и с конца 2010-начала 2011 годов начинается новый этап реорганизации и реформирования видов", - сказал Пухов. По его словам, новый этап будет заключаться в переводе на новую структуру бригад Сухопутных войск, реформировании ВВС, переходе на новый облик ВМФ, изменении статуса армейской и морской авиации и кардинальном изменении роли главкоматов видов Вооруженных сил, которые планируется трансформировать в главные управления. "Этот этап должен быть завершен в предварительном порядке в 2012 году, а в основном, видимо, будет закончен не ранее 2015 года. Именно тогда, видимо, и можно будет подвести более или менее очевидные итоги результатов всего военного реформирования в России", - заключил Пухов. НУ ВОТ,ЗАКУПЯТ МИСТРАЛИ,УТИЛИЗИРУЮТ АК И ПОБЕДЯТ....

sergei: Ракета «Булава» наконец будет запускаться со сделанного под нее ракетоносца «Юрий Долгорукий». Причины ее неудачных запусков найдены и проанализированы, заявил разработчик ракеты Юрий Соломонов. Эксперты считают, что это важный шаг, но до принятия «Булавы» на вооружение еще далеко. Между тем стало известно, что в России разработана неуязвимая для ПРО боеголовка. Поменяли подлодку «Теперь началось совмещение ракеты и подводной лодки. Пусть встретятся и обнимутся» Стартовой платформой для испытательных пусков ракеты «Булава» станет подводный ракетоносец четвертого поколения «Юрий Долгорукий», сообщил в четверг «Интерфаксу» генеральный конструктор Московского института теплотехники, разработчик ракеты Юрий Соломонов. «Базовым подводным крейсером для проведения подобных работ, будет, конечно, «Юрий Долгорукий», а также все лодки этого семейства по мере их ввода в строй, потому что они тоже должны аттестовываться пусками «Булавы». Если первый в этом году испытательный пуск с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» будет отработан успешно, все дальнейшие пуски будем проводить с него», – заявил Соломонов. Напомним, что все 14 предыдущих испытательных пусков «Булавы» были проведены с АПЛ «Дмитрий Донской», специально переоборудованной под снаряд. Из них семь признаны успешными или частично успешными, остальные – аварийными. «Возвращаться к пускам с борта АПЛ «Дмитрий Донской» смысла нет. Мы его уже использовали для этих целей, и это было «пионерское» решение, так как наземный стенд приказал долго жить, и для его реализации требовались огромные средства, которых просто не было, – объяснил Соломонов. – Может быть, в процессе контрольных отстрелов при решении каких-то дополнительных специальных задач «Дмитрий Донской» будет использоваться в качестве пускового стенда, поскольку там все приспособлено для проведения этих пусков», – добавил он. Член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин полагает, что переход к испытаниям с «базового» корабля говорит о том, что процесс по принятию на вооружение «Булавы» близится к концу, но говорить о сроках, когда «Булава» будет реально использоваться в вооруженных силах, пока рано. «Идет процесс. В конечном счете ракета встанет на вооружение, но когда конкретно это произойдет, неизвестно, – рассказал эксперт газете ВЗГЛЯД. – Ракета установлена на тот ракетоносец, который был для нее предназначен, под нее сделан и оборудован – это говорит хотя бы о готовности подлодки, что АПЛ прошла ходовые испытания. Теперь началось совмещение ракеты и подводной лодки. Пусть встретятся и обнимутся», – подытожил Ионин. Отметим, что на стапелях «Севмашпредприятия» в Северодвинске сейчас строятся серийные корабли проекта 955, однотипные с «Юрием Долгоруким» – «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Планируется также строительство стратегического крейсера «Святитель Николай». Ракетоносцы получат на вооружение межконтинентальную баллистическую ракету «Булава». Всего, согласно государственной программе вооружения, до 2017 года планируется построить восемь кораблей проекта 955. Между тем Соломонов исключил возможность использования «Булавы» как наземного ракетного комплекса. «Если говорить о том, чтобы взять в целом ракету «Булава» и использовать ее для наземного базирования, то это просто глупость. Никто об этом не говорит», – заявил генконструктор. Бесконтрольное производство Юрий Соломонов также рассказал журналистам о причинах неудачных пусков «Булавы». Конструктор в очередной раз отметил, что осечки вызваны не конструктивными ошибками, а отсутствием должного контроля за ее производством. «То, с чем мы столкнулись при анализе отказов, свидетельствует о том, что в ряде случаев отсутствует необходимый контроль над выполнением тех или иных операций. И это явление простирается вглубь кооперации, к предприятиям, которые находятся в самом низу», – посетовал Соломонов. По его словам, по результатам работы комиссии ВПК, которая разбиралась в причинах неудачных пусков, ни одного болта, ни одной гайки в ракете мы не меняли. «Конструктивно она осталась абсолютно неизменной», – подчеркнул генконструктор. Соломонов отметил, что сейчас определенные меры в этом направлении приняты, но нельзя сказать, что они исчерпывающие. «За последние годы были утрачены контрольные функции, которые раньше выполняла военная приемка, отделы технического контроля, которые всегда были гарантом довольно высокого качества. В определенный момент роль военных представительств оказалась низведенной до минимума, и ситуация не меняется к лучшему, – отметил генконструктор. – Потребуются значительные усилия по восстановлению статуса военной приемки, по крайней мере, в том виде, каким он был лет 7–10 назад». Неуязвимые ракеты Генконструктор в четверг сделал громкое заявление о том, что в России разработаны неуязвимые для ПРО ракеты. По словам Соломонова, уникальные ядерные боеголовки смогут преодолеть все существующие и перспективные системы противоракетной обороны. «В 2010 году мы провели уникальную работу, позволившую сделать принципиально новый шаг в создании нового типа боевого оснащения, которое является результатом интегрирования боевого оснащения баллистического типа с индивидуальными средствами его разведения взамен так называемого «автобуса» на боевых ракетах», – сказал Соломонов. По его словам, эта разработка «поставит вообще точку на всех разговорах относительно нашей борьбы с несуществующей системой противоракетной обороны предполагаемого противника». Соломонов отметил, что «почти 30 лет назад мы говорили о возможности реализации такой схемы боевого оснащения, как о научной фантастике». «И вот в прошлом году мы эту научную фантастику впервые воплотили с положительным результатом в жизнь», – похвастался генконструктор и пояснил, что теперь «ракета, как единое целое, практически перестает существовать по завершении работы последней маршевой ступени». «Как известно, существующая ракета имеет огромный участок разведения боевых блоков для того, чтобы иметь определенные возможности по поражению в случае применения разделяющейся головной части одной ракеты нескольких целей, удаленных на значительное друг от друга расстояние», – сказал генконструктор. По его словам, «теперь задача заключается в том, чтобы эта идея была адаптирована уже к существующим ракетам и ракетным комплексам». Для отработки нового боевого оснащения будут использоваться экспериментальные ракеты «Тополь-Э». Чем больше, тем лучше На пресс-конференции Соломонов отметил, что Россия в ближайшие годы должна радикально увеличить объемы производства межконтинентальных баллистических ракет для сохранения потенциала стратегических ядерных сил. «У нас в распоряжении два года для того, чтобы быть в состоянии, исходя из реализации программы подготовки производства, подготовить всю кооперацию к возможности изготовления большого количества изделий. В разы больше, чем это делалось раньше», – сказал он. Соломонов напомнил, что в последние десять лет в России производилось от шести до 10 ракет в год, при этом планы по увеличению объемов производства стратегических ракет могут быть и не выполнены. «Все это упирается, применительно к предприятиям с акционерной формой собственности, в решение задачи выделения им инвестиций. При этом нормативно-техническая база – так, как она трактуется чиновниками – не позволяет решить эту задачу. Если она не будет решена, можно однозначно сказать, что задача по значительному увеличению объема выпускаемой продукции к 2013 году также выполнена не будет», – сказал генконструктор. По его словам, возможности Воткинского завода, где сегодня собираются ракеты «Тополь-М» и РС-24, позволяют нарастить производство ракет. Он напомнил, что в период с 1980-го по 1987 год этот завод в отдельные годы изготавливал в год до 120 баллистических ракет «Пионер». «Из этого следует, что производственные мощности завода, безусловно, позволяют реализовать, исходя из его потенциала, изготовление существенно большего количества ракет, чем это было в предыдущие 10 лет», – сказал Соломонов. В то же время Соломонов считает, что России на данный момент нецелесообразно создавать новую тяжелую стратегическую ракету взамен снимаемых с боевого дежурства самых мощных в мире жидкостных ракет РС-20 «Воевода» (по классификации НАТО Satan). «Можно абсолютно четко констатировать, что ни международно-правовых, ни военных, ни экономических, ни научно-технических, ни производственно-технологических предпосылок для создания подобного рода ракет на сегодняшний день не существует», – заявил генконструктор. «Ясно, что подобного рода ракеты не могут рассматриваться как стратегическое вооружение, применяемое в ответных действиях, в силу того, что живучесть шахтных пусковых установок, по оценкам центральных институтов Минобороны, недопустимо мала», – сказал генконструктор. Кроме того, отметил он, разработка тяжелой ракеты «противоречит, прежде всего, духу и тенденциям переговорных процессов, которые ведутся в этой области». «Напомню, что в договоре СНВ-1, хотя он юридически прекратил свое существование в декабре позапрошлого года, было запрещено изготавливать, проводить испытания и развертывать тяжелые ракеты нового типа. Почему? Потому что это фактор дестабилизации в отношениях между государствами», – сказал генконструктор. Он отметил также, что при разработке новой тяжелой ракеты не будут востребованы инновационные технологии. «Это один из ярчайших примеров тиражирования тех технологий, которые относятся к последней четверти двадцатого века. Ничего нового предложить для такой ракеты-носителя нельзя, а то перспективное, что может быть придумано для боевого оснащения, уже реализовано на ракетах другого класса и не является прерогативой этой разработки», – сказал Соломонов.

sergei: «В настоящее время летные и наземные испытания ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) успешно продолжаются. В ближайшее время к ним присоединится второй летный образец», – говорится в сообщении пресс-службы, передает «Интерфакс» В пресс-релизе отмечается, что в планы компании «Сухой» входит дальнейшее развитие программы авиакомплекса нового поколения с индийскими партнерами. В декабре прошлого года, в рамках визита президента РФ в Индию, ФГУП «Рособоронэкспорт», компании Хиндустан Аеронаутикс Лимитед (Hindustan Aeronautics Limited) и «Сухой» подписали контракт на разработку эскизно-технического проекта перспективного многофункционального истребителя. Самолет разрабатывается на базе ПАК ФА в соответствии с предъявляемыми индийской стороной техническими требованиями. «Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий», – отметил генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян, слова которого приводятся в сообщении. Между тем несколько месяцев назад глава холдинга Михаил Погосян заявлял, что компания «Сухой» до конца 2010 года начнет испытания второго опытного образца российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, называемого также перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) имеет целый ряд особенностей, уникальных не только для российской, но и для мировой практики По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя, отмечается в пресс-релизе компании. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.



полная версия страницы