Форум » Город HALLE » Путешествие в Галле и по нему.... Часть 2 » Ответить

Путешествие в Галле и по нему.... Часть 2

Admin: Подготовка к поездке,а также фото и видеоматериалы о поездке.. http://www.360cities.net/image/halle-hausmannstuerme#122.00,0.00,69.6 Уберите ссылку нажав на черный крестик.Нажмите ок.Слева компас.Навежите на сторону света и созерцайте панараму...Внизу бледные картинки.Это тоже путешествие... http://www.mz-web.de/extern2/panorama/halle/?overview=1 Подождите полной загрузки...Играйте стрелочками...Те,что на самой фотке-переходы...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Владимир Мельников : Закиньте ссылку и походите по фоткам Галле. ( вставлять ссылку полностью скопировав в адресную строку ) Если смотреть в правый угол экрана, то там будут видны несколько фоток, достаточно на них надать (на любую0 и вы окажетесь на карте с кучей фоток вокруг этого места. http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&sll=48.57479,17.666016&sspn=29.074083,79.013672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&layer=xc&g=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ll=51.482646,11.966161&spn=0.013336,0.038581&z=15&cbll=51.482646,11.966161&cbp=12,0,,0,5&photoid=po-4355447 http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&sll=48.57479,17.666016&sspn=29.074083,79.013672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&layer=xc&g=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ll=51.478817,11.986256&spn=0.053349,0.154324&z=13&cbll=51.478804,11.98647&cbp=12,0,,0,5&photoid=po-504010 http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&sll=48.57479,17.666016&sspn=29.074083,79.013672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&layer=xc&g=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ll=51.504041,11.953812&spn=0.053319,0.154324&z=13&cbll=51.504041,11.953812&cbp=12,0,,0,5&photoid=po-3021080 http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&sll=48.57479,17.666016&sspn=29.074083,79.013672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&layer=xc&g=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ll=51.48944,11.992521&spn=0.053336,0.154324&z=13&cbll=51.48944,11.992521&cbp=12,0,,0,5&photoid=po-7794967

sergei: да.точек путешествия множество,практически весь город и это по одной только ссылке... А дома то на маркплаце обшарпанные стоят...

Владимир Мельников : sergei Эта дорога идёт строго на Нойштадт, справа домик вот он (если смотреть из окна трамвая водителя)


Владимир Мельников : Полез по старым ссылкам и вышел на этот сайт и вдруг вспомнил, что подобное фото, где-то уже видел, пошёл по сайту, где Лущиков ведёт разговор об истории гарнизона и туннелях и вот оригинал сего дня, так интересно. (загляните на страницу 36 ПДФ документа ) http://www.halsport.de/fileadmin/download/Chronik/Sportarten/Luftsport_i.pdf

Владимир: sergei пишет: дома то на маркплаце обшарпанные стоят. и там сахар не мед. Посмотрел еще раз фото В.Мельникова 1935 г. в наше время будки на казарме не было, а оконные рамы точь в точь конструкцией одной и той же , что в то время, что и в наше бывшее.

Владимир Мельников : Тоже не менееинтересное о городе Галле в переводчике с гугла. Я такие трамваи тоже помню на мосту на Быках. http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fde.wikipedia.org%2Fwiki%2FHalle_%2528Saale%2529

Владимир: Владимир Мельников пишет: загляните на страницу 36 ПДФ документа ) Жаль, что за время службы не успел выучить немецкий язык Очень хотелось бы прочитать про авиаспорт в Галле.

Владимир: Владимир Мельников пишет: что подобное фото, где-то уже видел, А что это за здание? И на твоей ссылке этот же дом стоит

sergei: Владимир Мельников пишет: дорога идёт строго на Нойштадт Да,трамвай идет в Хайде.

Владимир Мельников : Владимир Владимир, вот он дом с туннелем, стоит у поворота, как идти к танкистам мимо рамбата. Перевод с последних страниц ПДФ документа, где про пещеры полтора слова сказано. Обычная история: копали всю жизнь, приспичило прятаться от заслуженного возмездия, приспособили всё, что было под рукой, средств перекопать землю, пусть даже трудом военнопленных, не было, никто не ожидал, что война посетит Галле, если на Галле упали всего две бомбы. Лейпциг бомбили нещадно из-за самого большого узла в Европе, а Галле? Были туннели, могли штольни добить, а самолёты? Конечно могли таскать из центра дивизии, но зачем? Что, их там не пробили бы двухтонные и тонные бомбы? Самолёты могли и из коротких укрытий взлетать, я уже сам думаю, что мы уж слишком много чести фашистам отдаём в вопросе перекопки земли. Копали по нужде, добывали уголь, но практичные и воинственные немцы не могли этим достоянием так просто раскидываться, думаю, у них всё пошло в дело. У нас не меньше понакопали. From: German ▼ To: Russian ▼ Translate text or webpage wurden, transportierten die in unmittelbarer Umgebung Halle-Neustadts gewonnene Braunkohle flussabwärts zu den an der Saale liegenden Industriebetrieben bis nach Könnern. Das waren die hallesche Papierfabrik in Kröllwitz, die Rabesche Spinnerei, die Zuckerfabrik in Salzmünde und weitere Käufer dieses für unsere Region wichtigen Energieträgers. Am Rande des ehemaligen Zivil- und Militärflugplatzes befand sich von 1826 - 1875 in Nietleben, einer der größten Braunkohletagebaue des Landes am Rande der Stadt Halle. Noch heute erinnert die Siedlung „Neuglück“ in Nietleben an den Namen und Ort der dortigen Braunkohlengewinnung. Der „Neuglücker Verein“ förderte die Braunkohle von 1826 bis zur Einstellung der Förderung am 10.1.1931.25 Der von den Erholungssuchenden der Stadt viel besuchte Heidesee am Rande der Dölauer Heide mit seinem Freibad in Nietleben ist mit eine letzte Erinnerung an die Braunkohlengewinnung am Rande von Halle-Neustadt. An seinen Böschungen verweisen Hinweisschilder auf das ehemalige Bergbaugebiet. Die Verbindung zwischen den Braunkohlengruben, der Saale, Halle-Neustadt und dem heutigen Stadtgebiet von Heide-Süd, stellte die Pferde-Kohlebahn her. Der Braunkohlentagebau zwischen Zscherben und Nietleben erschöpfte sich und ab 1851 ging man zum Tiefabbau über. Eine Transportstrecke zur Saale war die zwischen 1847 und 1855 gebaute Pferdebahn. Sie hatte zwischen Nietleben und der Beladestelle am Saaleufer des Weinbergweges, eine Länge von etwa 2 800 m. Die Strecke verlief in östlicher Richtung über den späteren Flugplatz, vorbei an der ehemaligen Landesheil- und Pflegeanstalt. Das Heizwerk der Anstalt (Kesselanlage mit Schornstein), war mit Abnehmer der Kohle und wurde im Sommer 1935 durch die Wehrmacht gesprengt. Für die Durchquerung der Buntsandsteinkuppen auf Höhe der Pflegeanstalt, wurden zwei Tunnel mit ca.330 und 80m Länge gebaut. An der Yorkstraße – Helene-Stöcker- Platz, kann man noch heute einen Eingang zu diesem Pferdestollen sehen. Die Pferdebahn war zwischen 1857 und 1919 in Betrieb. Sie wurde mit dem Bau des Flugplatzes 1925 abgebaut und 1935 mit Kasernengebäuden überbaut. Heute befinden sich auf dem Gelände neue Mehrfamilienhäuser. 26 Eingang Pferdestollen 37 Fußnoten 1 Der Dank des Autors gilt Herrn Günter Hirschfeld Halle für seine hilfreiche Durchsicht des Manuskripte und seine fachlichen Hinweise. 2 Heyne, Hans: „Motorflug“ In: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt. (Hrsg.)“ Heft 3.Halle, o. J. S,14 u.70. Ing. Thiele war im März 1911 ein Mitbegründer der sächsischen, dann deutschen Flugzeugwerke in Lindenthal bei Leipzig 3 Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt (Hrsg.). Heft 1, Halle, o. J. S. 2. 4 A.a.O.; S.14. Günter Hirschfeld stellte dazu fest, dass am 9.3.1912 eine GmbH. mit einem Sitz am halleschen Marktplatz gegründet wurde, am 1.4.1912 in der Stadtverordnetenversammlung über die Gründung dieser Flugschule gesprochen und festgestellt wurde, dass keine ausreichenden Mittel zur Verfügung standen. Nach Günter Hirschfeld wurde das private Unternehmen von Münster und der Gebr. Becker auf einem halleschen Exerzierplatz tätig. Hirschfeld, Günter: Hallesche Flugplätze – Anlagen und Nutzung. In: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt (Hrsg.) Heft 3. Halle, o. J., S.57. 5 Henze, Alfred: Der Verkehrsflughafen Nietleben als Etappenort beim 2. Deutschlandflug im Juni 1925. In: Ludley, Kurt: „Heide-Süd.“ Calbe, 2004, S. 34-41. 6 Münster war Kraftfahrlehrer und Inhaber einer halleschen Fahrradhandlung am Markt 24. Vgl. Hirschfeld, Günter, Heft 3, S.57. 7 Georg Lauer war Inhaber einer Kraftfahrschule in Merseburg und Halle sowie einer Automobilfabrik. Siehe dazu: Hirschfeld, Günter. A. a. O., S.57. 8 Hirschfeld, Günter,…S.71, Vgl. auch Heyne, Hans: A. a. O.; S.15. 9 Hirschfeld, Günter: Hallesche Flugplätze -Anlagen und Nutzung. In: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt. (Hrsg.). Heft 3. Halle, S. 58. 10 Vgl. Hirschfeld, Günter: Hallesche Flugplätze - Anlagen und Nutzung. In: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt. (Hrsg.). Heft 3. Halle, o. J., S.58/59. 10 a Luftfahrtgeschichte Heft 9: Die Siebel-Flugzeugwerke Halle (1934 - 1946) Autorenkollektiv 11 Bock, Ernst-Ludwig: Halle im Luftkrieg 1939-1945. Halle 2002, S.31. 12 Vgl. dazu: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt. (Hrsg.). Heft 3. Halle, o. J., S.38-46, 58/59, 67. 13 Vgl. dazu: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt. (Hrsg.). Heft 3. Halle, o. J., S S.33. 38 14 Henze, Alfred: Der Verkehrlande- und Sportflugplatz Halle-Nietleben (1924- 1934).In: Heide-Süd…S.,34/35; sowie bei Hirschfeld, Günter: Hallesche Flugplätze – Anlagen und Nutzung. In: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt. (Hrsg.). Heft 3. Halle, .S.,61/62. 15 Die Deutsche Sportfliegerschule hatte eine „Jungflieger-Staffel“. Hirschfeld geht davon aus, dass zwischen 1927 bis 1929 eine verbotene, deshalb geheime Pilotenausbildung der Reichswehr durchgeführt wurde. Siehe Hirschfeld, Günter: A. a. O., S.62. 16 Maurer, Matthias J.: „Our Way to Halle“. Der Marsch der „Timberwölfe“ nach Halle. Halle, 2001. S. 117. 17 Vgl. Ludley, Kurt: Heide-Süd, S.46-53, 64-65. 18 Die Fallschirmspringer erhielten auf der Peißnitz am 1.5.1955 einen 72m hohen Sprungturm zu Übungszwecken und Vorbereitung des Flugzeugabsprunges. Er wurde 1967 demontiert. 19 Siehe Heyne, Hans: Luftsport auf dem Flugplatz Halle-Nietleben 1952-1968, In…Der weitere Aufbau Halle-Neustadts beendete 1968 in diesem Teil Halles die flugsportliche Entwicklung. 20 Hirschfeld, Günter: „Hallesche Flugplätze – Anlagen und Nutzung.“ In: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt. (Hrsg.). Heft 3. Halle, S. 63/64. 70 Jahre Flughafen Hall-Leipzig, Autorenkollektiv 1997. Überarbeitung (75 Jahre), Henze, Hirschfeld, Mahn (unveröffentlicht 2002) 21 Hirschfeld, Günter: „Hallesche Flugplätze – Anlagen und Nutzung.“ In: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen-Anhalt. (Hrsg.). Heft 3. Halle, S. 63/64 22 Birnbaum, Otfried: „1.Ballonfahren 1908 –Beginn der halleschen Luftfahrtgeschichte.“ In: Interessengemeinschaft Luftfahrtgeschichte im Luftsportverband Sachsen- Anhalt. (Hrsg.). Heft 3, Halle,S.1-7. 23 Ebenda. S. 3. 24 Bär, Michael, Meuer, Artur, Pätzold, Joachim: Pioniere und Persönlichkeiten der regionalen Luftfahrt und des Luftsportes. In: Schriftenreihe Luftfahrtgeschichte im Land Sachsen-Anhalt: Dokumentation der 90-jährigen Geschichte der Luftfahrt und des Luftsportes in der Region Halle (Saale). Halle 1997, Heft 3, S.70 ff. 25 Die Braunkohlengewinnung am unmittelbaren Westrand der Stadt beschränkte sich nicht nur auf die Grube Neuglück, sondern wurde durch die Förderung in „Alt-Zscherben“, aus den Gruben „Henriette“ und „Sophie“ westlich der B 80, erhöht. 26 Vgl. dazu: Ludley, Kurt: „Heide-Süd.“ Calbe, 2004, S.18-19. 27 Nach Auszügen von: Heyne Hans: “Sportflieger – Erlebnisse” 39 Type text or a website address or translate a document. Cancel Listen Read phonetically German to Russian translation Русский перевод текста с последних страниц. Ничего никто не присылает из архива товарищам по партии. Всё копают на сайтах в интернете и это тоже крупицы, остальное додумывайте сами. было перевезено в непосредственной Галле-Нойштадт района получили Бурый уголь вниз по реке, чтобы Заале в прошлом промышленных операций по способностям. Это были Галле Бумажная фабрика в Kröllwitz что Rabesche Прядильное, сахарный завод в Salzmünde и другие покупатели этого для нашего региона важным источником энергии. На краю бывших гражданских и Военный аэродром находился с 1826 - 1875 в захватывающей жизни, одним из крупнейших Лигнит мин в стране на краю ратуши. Продолжает напоминать Урегулирование "Neuglücker" в захватывающей жизни Название и место на местном буром угле. "Neuglücker ассоциации" способствовало бурого угля с 1826 по Прекращение финансирования на 10.1.1931.25 Остальные искатели Много-посетил город на краю Heidesee Долау здоровья с бассейном в Жизнь клепки с последнее напоминание добыча бурого угля на краю Галле-Нойштадт. На его склонах признаки относятся к бывшим Горный район. Связь между лигнита мин, Заале, Галле-Нойштадт Настоящий области Хит-Юг, изготовлены лошадь угля поезда. Карьер между Zscherben и захватывающей жизни исчерпаны и с 1851 года, что для глубоких сокращений. Транспортные пути в зал 1847-1855 построен трек лошади. Она была между жизнью и заклепки погрузки на берегу путь виноградников Saale длиной около 2 800 м. Линии побежали в восточном направлении о будущем аэропорта, мимо Бывший национальных медицинских и дома престарелых. ТЭЦ учреждения (котел был с камином), с клиентами Уголь был летом 1935 г. армии нарушена. Для пересечения красных холмах песчаника уровне учреждения здравоохранения, были два туннеля с ca.330 и 80 м длиной построен. На роуд-Йорк - Элен-Стокер- Место, вы можете ввести см. эту лошадь шпильки. Конный трамвай был между 1857 и 1919 г. в эксплуатацию. Она была награждена строительства Аэропорт сводится 1925 и 1935 надстроен с казармами зданий. Сегодня находится на сайте новых жилых домов. 26 Верховая вход в пещеру 37 Сноски 1 Автор благодарит г-на Гюнтера Хиршфельд зал за полезные обзор рукописей и его профессиональной Примечания. 2 Гейне, Ганс: "полете" в: Interest Group История авиации Авиационного спорта Федерации Саксония-Анхальт. (Ред.) Выпуск 3.Halle, S-й, 14 u.70. Ing Тиле был в марте 1911 года один из основателей Саксонской, то немецких самолетов в Линденталь под Лейпцигом 3 интерес для Сообщества истории авиации Воздух спортивная федерация в Саксонии-Ангальт (Ред.). Выпуск 1, зал, я стр. 2 4 A.a.O., с.14. Гюнтер Хиршфельд представлены определить, что общество с ограниченной от 03/09/1912 с местом в Галле Marketplace была основана на 01.04.1912 в Городской совет по Создание этой летной школе говорили и было обнаружено, что Есть недостаточно Средства были доступны. По словам Гюнтера Хиршфельд, частные Компании из Мюнстера и Bros. Галле Беккер на плацу активно. Хиршфельд, Гюнтер: Halle аэропорты - Растения и использования. В: Interest Group История авиации Авиационного спорта Федерации Саксония-Анхальт (ред.) Heft 3 Зал, ой, с.57. 5 Хенце, Альфред: аэропорт Riveting жизнь этапе остановиться на 2-м Германия полета В июне 1925 года. В: Ludley, Курт: "Heide-Süd". Calbe, 2004, стр. 34-41. 6 собор был движущей силой инструктор и владелец Галле действий на велосипеде Рынка двадцать четвёртое См. Хиршфельд, Гюнтер, выпуск 3, стр. 57. 7 Георг Лауэр был владельцем двигателя автошколе Мерзебург и Галле и Автомобильный завод. См.: Хиршфельд, Гюнтер. Там же, с.57. 8 Хиршфельд, Гюнтер, ... с.71, см. также Гейне, Ханс: Там же, с.15. 9 Хиршфельд, Гюнтер: Halle аэропорты Растения и использования. В: Interest Group История авиации в федерации авиационного спорта Саксония-Ангальт. (Ред.). Heft 3 Зал, стр. 58 10 См. Хиршфельд, Гюнтер: Halle аэропорты - Растения и использования. В: Interest Group История авиации Авиационного спорта Федерации Саксония-Анхальт. (Ред.). Heft 3 Зал, ой, S.58/59. 10 истории авиации Вопрос 9: Siebel зал самолетов (1934 - 1946) авторов 11 Бок, Эрнст-Людвиг: зал в воздушной войне 1939-1945 гг. Зал, 2002, стр. 31. 12 См. об этом: группа по интересам История авиации в федерации авиационного спорта Саксония-Ангальт. (Ред.). Heft 3 Зал, О. J., с.38-46, 58/59, 67 13 См. об этом: группа по интересам История авиации в федерации авиационного спорта Саксония-Ангальт. (Ред.). Heft 3 Зал, О. J., S стр.33. 38 14 Хенце, Альфред: посадка движения и Аэроклуб зал клепки жизни (1924 - . 1934) В: Heide-Süd ... стр., 34/35, и в Хиршфельд, Гюнтер: Halle аэропорты - Растения и использования. В: Interest Group История авиации в федерации авиационного спорта Саксония-Ангальт. (Ред.). Heft 3 Зал. С. 61/62. Немецкий было 15 Спорт школу летчиков "Молодой реле пилота. Хиршфельд оценки, что в период 1927 по 1929 запрещено, так что секрет Экспериментальный подготовки армии осуществляется было. См. Хиршфельд, Гюнтер: Там же, с.62. 16 Маурер, Мэтью Дж.: "Наш путь в зал". Марш "Тимбервулвз" в Галле. Зал, 2001. Стр. 117 17 См. Ludley, Курт: Heide-Süd, стр.46-53, 64-65. 18 парашютистов были на от 72м высоко Peißnitz на 01/05/1955 Дайвинг платформу для практики и Подготовка самолета взлета. Он была демонтирована 1967-м 19 См. Гейне, Ганс: Спорт на воздух Аэропорт Галле-Nietleben 1952-1968, В ... дальнейшее строительство Галле-Нойштадт закончился в 1968 году в этой части Halles полет по развитию спорта. 20 Хиршфельд, Гюнтер: "Halle аэропорты . - Системы и использования "В: Interest Group История авиации Авиационного спорта Федерации Саксония-Анхальт. (Ред.). Heft 3 Зал, стр. 63 / 64. 70 лет-зале аэропорта Лейпциг, автор коллективного 1997th Обзор (75 лет), Хенце, Хиршфельд, Ман (не опубликовано 2002) 21 Хиршфельд, Гюнтер: "Halle аэропорты . - Системы и использования "В: Interest Group История авиации Авиационного спорта Федерации Саксония-Анхальт. (Ред.). Heft 3 Зал, С. 63/64 22 Бирнбаум, Отфрида, "1.Ballonfahren 1908 На начало истории авиации Halle ". В: Сообщество интерес к истории авиации Воздух спортивная федерация в Саксонии- Ангальт. (Ред.). Выпуск 3, зал, стр.1-7. 23 Там же. П. 3 24 Бэр, Майкл, Meuer, Артур, Pätzold, Йоахим: Пионеры и личностей региональной авиации и воздушных видов спорта. В: серия в истории авиации Саксония-Ангальт: Документация 90-летней истории авиации и воздушного спорта в регионе Галле (Заале). Зал 1997 года, выпуск 3, стр. 70 FF 25 добыча бурого угля в непосредственной Западной окраине города ограниченные не только в могилу Neuglücker, но в деле поощрения "Alt-Zscherben" от мин "Генриетта" и "Софи" к западу от B 80, увеличилось. 26 См. это: Ludley, Курта, "Хайде-Зюд". Calbe, 2004, с.18-19. 27 В соответствии с выдержками из: Ханс Гейне: "Спорт Самолеты - опыт" 39 Listen Read phonetically Dictionary - View detailed dictionary Google Translate for my:SearchesVideosEmailPhoneChatBusiness

Владимир Мельников : Люди, я там исправил, кое-что, выложил с 13 страницы всё в исправленном виде, пропустил одну фотку и просчитав кадры и проверив свои записи кадров с поездки, обнаружил, что (для меня это самое приятное) здания угловые целы и невредимы, извиняюсь, летел к роте, а на последнем кадре ошибся, санчасть цела, ура, я счастлив. Все дома привязал к виду с Гугла. Извиняюсь.

Владимир Мельников : Совместил оба плана и получил гибрид. Примерно можно сказать, где проходил тоннель. Хотя при выработке угля штреков бывает больше, видно это один из сохранившихся рисунков. Приходится прислушиваться к словам командира взвода прапорщика Носкова, что в наших ангарах стояли самолёты, которые спускали под землю и их по тоннелю вытаскивал на крюке электрокар, а за городом они взлетали самостоятельно. Человек рассказывал и показывал и в самом деле подозрительно близко это всё нарисовано к нашим боксам, проходит тоннель вплотную или даже под клубом артполка и идёт мимо крыльца ГДО и к генеральской гостинице. Туннель идёт от ГДо через дорогу к генеральской гостинице, где у немцев тоже шишки сидели, потом наш особый отдел (не просто так), потом идёт к железному мосту через рукав Заале реки. И вовсе не для перевозки угля в тележках детских, а думаю для скрытного перемещения солдат или техники к мосту через реку через Виттенбергский мост и дальше может на вокзал, а может в туннели на том берегу, может в подземный ход под крепостью и далее прямо в Москву через Минск. На карте нашего пути по Галле, есть жёлтые прямые возможного направления нашумевшего туннеля, от старого города через мост и к танкистам.

Владимир Мельников : Продолжаем путешествие по Галле. Отошли от столовой, настроение солнечное, лечу и не могу остановиться, как солнечный ветер, впереди шлагбаум от машин и он закрыт, пустыт или нет? А собственно кого спрашивать, можно и самим спросить, а, что собственно произошло? А, что вы тут делаете в нашей дивизии? Здесь всё родное, всё наше и пока целое, жаль ангары снесли и клуб, мы бы им иногда про себя киношку привозили и крутили, аншлаг был бы полный. парк платанов, как и не уезжал, только ещё красивее стало, плохо то, что за розами не стал никто ухаживать, клумбы бурьяном и мусором заросли, порядка нет. Впереди видна площадь, казармы артполка и ЗРП, но гаубицы нет у полкачей. Ёрзаю и ножками сучу, нет мочи больше сопротивляться счастью видеть всё это, прошу подёргать меня за ухо, за ногу, получается. Идём к перекрёстку. Там, где мы стираем робу, теперь сделали дорогу на территорию автопарка, забор сломали, а сколько мы бетона вылили, в этом месте силовой кабель пробили и сращивали потом. Я со щёткой, припахали дедушку. А на последней фото, как было на этом соседнем с моим старым фото, при нас.

Владимир Мельников : Казармы, а памятника артиллеристам-то и нет, какая пушка красивая стояла и мы к ней шли первым делом фоткаться, вышел из курилки и ты тут, в чайную только и бегали, близко и безопасно. Площадь в воскресный день пустая, штаб и никого около него, как не правильно-непривычно, не вяжется, моё присутствие и отсутствие гарнизона, лучше бы я не поехал, зато гарнизон стоял бы. Деревья старые, наши. Иван Гусак стоит у дерева, слева в конце аллеи видна арка прямоугольная, это вход во двор к пушкарям, входите и налево в чайную и универмаг. Ствол пушки виден из-за забора 1981 года, осень, мой Бодров(я его сменил) и снятый перед дембелем водила НАЧПО дивизии. Машину моет Серёжка Брукман из Ростова, мой призыв, сзади казармы арполка и ЗРП видны. В руках проклятый шланг, которым я бочку с водой заливал в рассказе "Ночной марш".

Владимир Мельников : Площадь перед штабом (физическим факультетом университета ) и то, что было при нас. До роты добрался, спешить некуда, я на территории службы, осталось дождаться кого из роты и можно сходить в казарму и кубрик на втором этаже, у меня их было два. Куст перед углом штаба, это огромный пень с порослью от ветлы (вербы ), там строились в холодке отпускники и дембеля, все с чемоданами, а старшина сверхсрочной службы их вёл на трамвай и на вокзал. На моём старом фото Витя Бурковский водитель НАЧПО (молодой ), сзади видна верба у штаба, Витя стоит в углу в курилке. Следующий позитёр Колька Гарковенко, замок мазуты.

Владимир Мельников : Никак не хотела ложиться в тот сборник вверху. Множит сразу пять-шесть себе подобных. Замок мазуты Колька Гарковенко. Далее идут на фото, особый отдел в первом здании на втором этаже (весь этаж занимали ), и редакция с финчастью, почтой и банком на первом этаже, в подвале были службы КЭЧ вольняг. В следующем здании (напротив роты комендантской ) было общежитие. На последнем фото дома, что стояли за столовой артполка.

Владимир Мельников : Я дома. А знали бы вы, что я испытывал приближаясь к дому, как я крутил головой и осматривался, переживая за порушенные дома вокруг, за снесённую столвку артполка, за снесённую общагу рядом со столовой артполка, за пересыпанную улицу от нас вверх к санчасти и стадиону, за снесённый мой любимый парк и здание клуба артполка. Полосы на асфальте (разметка в автопарке под машины), столбики срезанные под асфальт от забора моего, никчёмные фонари на его территории, где мой старшина и зампотех, как посмели без их участие и великого разрешения испоганить прекрасную территорию и загадить мою казарму? Сарай, иначе не назовёшь, решётки и кусты заглушившие и засравшие прекрасный вид от казармы, жалость к состоянию здания, запертая дверь и пусто внутри. Там, где стою на первом фото, сразу перед окном ротного с улицы был люк и проходил туннель кирпичной кладки широкий и глубокий, по центру протекал ручеёк глубиной по щиколотку, тёк к площади по углублению, крепкий и красивый для огромного количества воды, только странно, почему в подвале перед умывальником под металлическим люком, была норка полная воды мутной и глубокой по обрез пола, сантиметр и она вышла бы на поверхность. Была ли связь с подвалом и коллектором? На втором фото облокотился на ограждение выходящее в парк. Мы там сигали и оказывались сразу в парке, а нас за это ругали и велели проследовать в парк через КПП, чтоб знали кто и где есть. Правильно делали, но мы не догадывались, думали дрочили просто для "не положено" . Туда подгоняли по тревоге машины и мы грузили в них боеприпасы и матрацы с завёрнутыми в них подушками и тем, что было в тумбрчке. Это когда убывали на Дивизионку. Разметка и до сих пор видна. На неё мы выгоняли перед смотром и обслуживанием каждый свою машину.

Владимир Мельников : Сзади за разметкой стояли бокс двухэтажный, на первом этаже машины и мотоциклы, на втором этаже склад автобронетанковых изделий. Движки, шины, аккумуляторы и всё необходимое. Привозили из других городов на уралах и зилах, заведовал мирный и мужиковато-деревенистый прапорщик с чёрной фуражкой и пара прикомандированных к нам. Там стояла ВАИшка и машины особистов, был тельфер для подъёма тяжестей на второй этаж. Лестница была посерёдке на второй этаж и в подвал. Подвал полный по колено воды. На подоконнике у прапорщика мы нашли странные стаканы, смяли, а они оказались из чистого железа немецкими, прапорщик расстроился, а мы не знали. На первом фото наш первый этаж комендантской роты (наверное все казармы были похожими на нашу, ну, может без кинозалов) На второй фотке второй этаж роты. Я жил на втором этаже в мотоциклетном кубрике, а с осени 1982 года в кубрике взвода обслуживания, справа от регулей с выходом в парк. .Третье фото подвал с коллектором мимо роты вдоль нашего корпуса, люк был в метре от здания роты на газоне. Четвёртое фото, вид на первом этаже от кинозала на выход на улицу. Новый год.

Владимир Мельников : Я уже писал о том, что число 13 для меня особенное, жил в 13 доме (на карте комендантская рота), в кубрике 13. Сзади нас дом 11, это боксы (ангар с техникой и склад 2 этаж), за боксом-ангаром клуб артполка без номера. Интересная деталь, правее роты видно КПП немецкое и наше было в нём, что думали немцы находясь в наряде по парку и что передалось от них к нам? КПП сзади солдат. Фото в снегу, сзади нас видна крыша клуба артполка, что стоял сздади нашего ангара.

Владимир Мельников : Фото сделано у стенки отделяющей наш ангар-бокс с клубом артполка. Он начинался от левого верхнего угла клуба (если смотреть в сторону ГДО от клуба) и до нашего бокса. Вторая фотка, это то, что было в 1980 году с той стороны забора, где мы стоим в каранине, забор не видно, но он справа от снимающихся (стела находится за забором), там в верхнем правом углу должен начинаться сам клуб артполка. На этих фотках, то было при нас, мы строить начали гаражи сами. На куче с песком я с песочными часами, жду дембеля, лето 1982 год, до него три месяца. А последняя фотка и ворота навешенные показывает.



полная версия страницы