Форум » После "Отбоя" » Военные новости (часть 2) » Ответить

Военные новости (часть 2)

свн: Исторические события, канувшие в лету...и прочие военные и около военные темки..

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

свн: Алжир заключил контракт с русской компанией Рособоронэкспорт на поставку дополнительных 120 танков Т-90. В 2006 году Алжир подписали контракт на180 танков Т-90 .Теперь - 120 танков на сумму около 470 млн. долл. США. Всего 300

sergei: Наверное они глупее Сюрдюкова...или как там его...

sergei: Вчера, 07:08 В Баренцевом море прошла отработка комплекса совместных задач надводными кораблями Северного флота вместе с силами морской авиации и атомной подлодкой СФ, после чего все они вернулись в Североморск, на главную базу. По сообщению официального представителя Северного флота капитана 1-го ранга Вадима Серги, во время недельного выхода в море экипажи противолодочных кораблей успешно справились с выполнением комплекса глубинных бомбометаний и торпедных стрельб с практическим применением оружия. По словам Серги, данный выход в море, где соединились противолодочные корабли, стал одним из главных мероприятий боевой подготовки в зимний период обучения. Капитан 1-го ранга Вадим Серга также сказал, что в учениях принимала участие корабельная поисково-ударная группа, состоящая из больших противолодочных кораблей «Вице-адмирал Кулаков» и «Адмирал Чабаненко». В море экипажи боевых кораблей, взаимодействуя с противолодочным самолетом Ил-38 и вертолетом Ка-27, отрабатывали задачи, связанные с поиском атомной подлодки условного противника и противодействием АПЛ с использованием противолодочного вооружения. Во время учений также отрабатывались вопросы совместного маневрирования, организации совместных действий и связи между кораблями. Незадолго до возвращения в базу экипажами кораблей были проведены совместные учения по ПВО. По словам официального представителя СФ, во время прошедших учений экипажу БПК «Адмирал Чабаненко» удалось подготовиться к российско-норвежским учениям «Помор-2012», которые пройдут в мае этого года. Командование Северного флота дало хорошую оценку работе экипажей кораблей, сказав, что они провели качественную отработку всех этапов комплексных учений, что говорит об их готовности к взаимодействию в составе группировок разнородных сил.


sergei: На авиационную базу Северного флота после модернизации вернулся противолодочный самолёт Вчера, 12:11 | На вооружение базы морской авиации Северного флота поступил противолодочный самолёт Ил-38 в усовершенствованной версии. Помимо решения противолодочных задач, модифицированный Ил-38Н может выполнять задачи в качестве морского патрульного самолёта электронной разведки. Модернизированный «Ил» оснащён бортовым комплексом «Новелла», который способен обнаруживать цели на дальности до трёхсот двадцати километров. «Новелла» предназначена для ведения надводной, подводной и воздушной радиоэлектронной разведки. Новый комплекс соединяет цифровую ЭВМ с постами управления 2-х операторов. В состав «Новеллы» входят: магнитометр, датчик гравитационных аномалий, тепловизионная система с высокой степенью разрешения, система оптических датчиков, которые включают лазерные, тепловизионные и телевизионные каналы, и прочее оборудование. «Новелла» позволяет решать как военные задачи (например, выполнять поиск подлодок, осуществлять борьбу с надводными целями), так и проводить исследования научного характера в области экологии, океанологии и геологоразведки. Усовершенствованный Ил-38Н с «Новеллой» может применяться, в числе прочего, и для составления гравитационной и магнитной карты Северного Ледовитого океана. В кабине Ил-38 размещены два АРМ места операторов. Каждое из них снабжено 2-мя цветными ЖК-экранами и ПУ с клавиатурой. Помимо тактической обстановки, на ЖК-экраны может выводиться навигационная карта. Экран такого же типа размещен и на приборной доске штурмана. Вооружение усовершенствованного самолёта дополнили сбрасываемые магнитные и гидроакустические буи последнего поколения. По многим параметрам они превосходят самые лучшие иностранные аналоги. Новый «Ил» уже отлично зарекомендовал себя в процессе проведения учений противолодочных сил Северного флота. Проект модернизации парка авиатехники предусматривает переоборудование большей части состоящих на вооружении морской авиации СФ самолётов Ил-38 до версии Ил-38Н.

ВВГ: Ил-18, тачка надёжная и долговечная Начинку только обновляй...

Александр: ВВГ пишет: тачка надёжная и долговечная но когда-нибудь и они кончатся.........потом будут ловить ворон и к ним привязывать все электронные штуки.........вороны уж точно не кончатся так скоро

ВВГ: Ворона - питца умная и хитрая, поймать её очень трудно... Ты часто на трассе сбивал машиной ворон? А воробьёв

sergei: Александр пишет: когда-нибудь и они кончатся У Индии или Китая в лизинг возьмем!!!Сердюковы нам помогут!!!

sergei: Число офицеров-женщин в Вооруженных силах России выросло в 1,5 раза за последний год, а число женщин, которые носят погоны старших офицеров — майоров, подполковников, полковников, — выросло более чем вдвое, сообщили РИА Новости в Минобороны в воскресенье. По данным военного ведомства, в настоящее время на офицерских должностях служат около 3000 представительниц слабого пола. В российской армии насчитывается 28 женщин-полковников. В 2011 г. их было всего 12. Всего в армии и на флоте служат около 50 000 женщин в погонах, из них 11 000 — в звании «прапорщик». Из них 1,5% занимают первичные командные должности, остальная часть этой категории военнослужащих служит на штабных должностях, задействована в качестве специалистов медицинских и финансовых служб, войск связи и так далее. «Женщины должны иметь равные права с мужчинами, им не должны предоставляться только второстепенные должности, женщины должны допускаться, в том числе, и на боевые специальности, там, где это возможно», — заявил председатель общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко. Он подчеркнул, что «женщина должна иметь право делать военную карьеру, чтобы получить генеральское звание». Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1529771/oficerovzhenschin_v_rossijskoj_armii_za_god_stalo_v_15_raza#ixzz1oVV9mj8O

sergei: ну,вот!!!Крылышки у нас уже есть!!!!

sergei: марта 2012, 14::38 Военнослужащих подразделений морской пехоты, выполняющих задачи усиления на кораблях Северного флота (СФ) во время дальних походов, экипировали плавающими бронежилетами, которые призваны повысить защиту морпехов во время операций против пиратов, сообщили в пятницу в СФ. #{weapon}«Плавающий бронежилет - это индивидуальное средство защиты нового поколения, объединившее в себе несколько функций. Он укомплектован специальной спасательной системой. Когда военнослужащий в таком бронежилете попадает в воду, система автоматически наполняет специальные отделения газом и обеспечивает переворачивание человека лицом вверх», - говорится в сообщении пресс-службы СФ, которое поступило в «Интерфакс». Особенность новых индивидуальных средств защиты состоит в том, что помимо защитной функции они способны выполнять функции спасательных жилетов. Надувная система бронежилета имеет запас положительной плавучести, позволяющий удерживать военнослужащего на плаву вместе с вооружением и боезапасом, отмечается в сообщении. По словам начальника береговых войск СФ полковника Андрея Гущина, «улучшенная эргономика позволяет морским пехотинцам эффективно применять данное средство защиты в ходе проведения досмотровых операций в отношении судов, предположительно занимающихся незаконной деятельностью, а также во время антипиратских операций». «Такое средство защиты крайне необходимо при выполнении задач по борьбе с пиратством», - отметил Гущин, которого цитирует пресс-служба. «Отдельный полк морской пехоты Северного флота уже получил необходимое количество плавающих бронежилетов для экипировки подразделений, планируемых для выполнения задач в составе экипажей надводных кораблей во время дальних походов, а также при выполнении задач по охране гражданского судоходства в районе Аденского залива и Африканского рога», - информирует пресс-служба.

sergei: АПЛ проекта «Акула» не будут модернизироваться 9 марта 2012 Как сообщил агентству «ИТАР-ТАСС» информированный источник в ОПК, подводные крейсеры проекта 941 «Акула» не будут модернизироваться. Причиной отказа от модернизации явились экономические соображения. Как сказал источник, модернизация одной АПЛ по затратам соотносится с созданием 2 новых ПЛ проекта 955. АПЛ стратегического назначения 3-го поколения, созданные по проекту 941 «Акула», были сконструированы в питерском ЦКБ «Рубин». В 1977-1989 гг. на «Севмаше» построили шесть подводных лодок-катамаранов шириной 22,8 м, длиной 175,0 м и водоизмещением до 49000 т. Экипаж «Акулы» составляет сто семьдесят человек. На вооружении подлодки состоят двадцать баллистических ракет. По линейным размерам «Акулы» и по сей день остаются крупнейшими в мире.

sergei: Казахстан избавляется от российской зависимости в области военно-технического обеспечения 10 марта 2012 г. В РЕГИОНЕ Новости В мае прошлого года координационный совет по оснащению Вооруженных Сил Республики Казахстан современным вооружением и военной техникой рассмотрел и одобрил приобретение испанских самолетов С-295 «САSА». В качестве разработчика лёгкого турбовинтового транспортного самолёта С-295 «САSА» выступает консорциум «Airtech» во главе с испанской фирмой «CASA» и индонезийской фирмой «Industri Pesawat Terbang Nusantara». Самолёт является развитием CN-235 «CASA» и превосходит предшественника на 50% по грузоподъёмности и дальности. Первый полет прототипа состоялся в 1998 году. Серийное производство C-295 «CASA» начато в 1999 году. ЛТХ: размах крыла –25.81 м; длина самолёта –24.40 м; высота самолёта –8.82 м; площадь крыла –59.10 м²; масса: пустого самолёта –11200 кг; нормальная взлётная –20700 кг; максимальная взлётная –23200 кг; запас топлива –7650 л; тип двигателя – 2 твд pratt whitney canada pw127g; мощность – 2 х 1975 к квт; крейсерская скорость –482 км/ч; практическая дальность –4500 км; боевая дальность –1350 км; практический потолок –7620 м; экипаж – 2 человека; полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов, или 27 носилок с 4 сопровождающими, или9700 кггруза. До конца 2018 года военно-транспортной авиации казахстанских ВВС будет передано восемь С-295 «САSА». Первые две машины будут поставлены уже в начале следующего года. Контракт на их поставку подписали уполномоченный орган Министерства обороны Казахстана по экспорту и импорту вооружения и военной техники – Республиканское государственное предприятие «Казспецэкспорт» и структурное подразделение концерна «Airbus» – компания «Airbus Military». Этот самолет уже приобрели такие страны, как США, Мексика, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Панама, Чехия, Финляндия, Франция, Испания, Португалия, Польша, Алжир, Иордания и Индонезия. Результатом обновления авиационного парка Казахстана будет создание группировки военно-транспортной авиации, способной выполнять переброску войск, вооружения и военной техники на любое стратегическое направление без промежуточных посадок для дозаправки топливом. Также приобретение С-295 «САSА» сделало Республику Казахстан первым государством – членом ОДКБ, на вооружение которого поступят военно-транспортные самолеты, произведенные за пределами постсоветского пространства. Таким образом, наблюдается стремление казахстанского руководства уйти от исключительной ориентации на Россию в военно-техническом обеспечении. В условиях солидного финансового потенциала государства данная акция может рассматриваться как зарождающаяся тенденция по обособлению Республики Казахстан в решении вопросов коллективной безопасности. Сохранить PDF Автор: Николай Крылов Полезная информация-69 солдат весят столько же сколько 48 парашютистов. Прямо таки как 38 попугаев в средствах измерения мер и весов. А за приобретение самолетов-в Испании безработица-подзанять бы надо.Наши АНы конечно хуже со своими ста метрами взлетно-посадочной полосы.Принцип-фиг на фиг менять-только время терять-уже упразднен?Или упразднено предприятие?

ВВГ: Похоже это самолет типа Ан -24 (Ан-26), а таких уже наверное и не выпускают, так как и РФ намерена покупать китайскую переделку этих машин...

sergei: ДЖУБА (Южный Судан), 10 мар - РИА Новости, Юлия Троицкая. Весь летный состав Российской авиационной группы (РАГ), дислоцированной в рамках миссии ООН в Южном Судане, а также все вертолеты МИ-8, закрепленные за РАГ, покинули Южный Судан, передает в субботу корреспондент РИА Новости. В конце января 2012 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об отзыве РАГ из Южного Судана в связи с образованием на его территории независимого государства и прекращения действия мандата миссии ООН в Судане. Четыре вертолета Ми-8МТВ вместе с российскими летчиками накануне вылетели на базу ООН в город Энтэбе в Уганду, откуда отправятся в Россию на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан". Забрать их напрямую из столицы Южного Судана самолет не смог, поскольку аэропорт Джубы не приспособлен для приема таких больших бортов. Ранее представитель Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник Владимир Дрик сообщил РИА Новости, что вертолеты РАГ после прибытия на аэродром Мигалово (Тверь) будут переброшены в Торжокский авиацентр. Российская авиационная группа должна закончить свою работу в Южном Судане до конца марта. Она начала действовать в Южном Судане в 2006 году. В состав авиагруппы входили более 120 военнослужащих и четыре вертолета. РАГ осуществляла около 40% всех воздушных перевозок в Судане, обеспечивая перемещение по стране военных наблюдателей миссии ООН, перевозку и сопровождение грузов, а также организацию поисково-спасательных работ.

sergei: Талибы сообщили о падении вертолета НАТО на севере Афганистана 13.03.2012 13:09 Иранский канал Пресс-ТВ сообщил со ссылкой на представителей движения "Талибан" о падении в воскресенье утром вертолета "Чинук" американского контингента в Афганистане. Инцидент произошел на севере страны у города Кайсар в провинции Фарьяб. Представитель талибов не сообщил причины падения вертолета и сказал, что не располагает данными о жертвах. Известно лишь, что на борту вертолета находилась оперативная группа морской пехоты США. Командование isaf никак не комментирует данное сообщение. Относительно спокойная северная провинция Фарьяб является зоной ответственности норвежского контингента, но поскольку вооруженные силы Норвегии представляют всего около 400 военнослужащих, поэтому помимо них здесь действуют афганские войска и американский спецназ. Предположительно крушение вертолета "Чинук" в провинции Фарьяб 11 марта 2012 года могло произойти в результате плохих погодных условий. Подобные происшествия произошли с военными вертолетами в начале года - 9 и 18 февраля. Статистика инцидентов с вертолетами НАТО в Афганистане за январь-февраль 2012 (по состоянию на 19 февраля): 16 января - сбит вертолет российского производства, возможно Ми-8. По сообщению афганских властей вертолет принадлежал афганской армии. Пресс-служба НАТО заявила, что вертолет был гражданским. 19 января — ch-53d "Си Стэллион" (сер. номер 157174, 363-ей эскадрильи тяжёлых вертолётов, 24-ой авиагруппы, 1-го авиакрыла, 3-ой экспедиционной дивизии Корпуса морской пехоты США) — разбился при выполнении ночного боевого задания в провинции Гильменд, в 23:58 по местному времени. Погибли 6 военнослужащих США. 22 января - в провинции Бадахшан потерпел крушение вертолет Афганской национальной армии, принимавший участие в операции по людей, попавших под лавину. Основной причиной падения вертолета стали сложные метеоусловия в данном районе. В официальном отчете в качестве причины указаны "технические неполадки". 6 февраля - в одной из восточных провинций потерпел крушение вертолет isaf. Вертолет совершил жесткую посадку, в результате которой, по официальным данным, никто не погиб. По одной из версий вертолет упал по причине сложных метеоусловий. Представители движения "Талибан" не взяли на себя ответственность за этот инцидент. 18 февраля - в уезде Соруби провинции Кабул потерпел крушение вертолет isaf. Вертолет упал из-за сложных метеоусловий в горной местности

Александр: это они друг у друга "зубы" выдергивают по одному

sergei: Вчера, 12:56 Как сообщил вчера сайт Минобороны, для инженерных войск России в настоящее время разрабатываются новейшие средства вооружения. По информации, полученной от начальника инженерных войск Вооружённых сил Российской Федерации генерал-майора Юрия Ставицкого, ведётся разработка новой инженерной разведывательной машины с беспилотным летательным аппаратом, многоканального миноискателя, позволяющего обнаруживать любые типы мин, установки разминирования с увеличенной дальностью подачи заряда, мин различного назначения. Предполагается также разработка машины разграждения, мостового механизированного комплекса с пролётным строением без промежуточных опор для преодоления широких препятствий, мостоукладчика с увеличенной длиной и шириной проезжей части, универсальных бурильно-ударной и траншейно-котлованной машин. Кроме того, ведётся поиск новых методов очистки воды для применения в модульных станциях. Для добычи воды из-под земли сейчас разрабатывается передвижная буровая установка, позволяющая сократить время сооружения скважин. Разрабатываются и новые электростанции со сниженными показателями массы и габаритов, передвижные электростанции с увеличенным сроком службы и пониженным расходом топлива. Также взамен открытых фортификационных сооружений ведётся разработка маскировочных защитных конструкций, использующих радиопоглощающие и кевлароподобные материалы. Разрабатываются механизированные маскировочные комплекты для скрытия техники и макеты техники и вооружения. Сегодня важным направлением развития инженерного вооружения является и разработка унифицированных гусеничных и колёсных платформ. На тяжёлой гусеничной платформе предполагается базировать инженерную технику массой 30-60 тонн, на средней — массой менее 30 тонн. На колёсной базе предполагается монтировать инженерные вооружения массой до шести тонн. В частности, на «КамАЗах» и «Уралах» предусмотрено размещение мостовых механизированных комплексов, понтонно-мостовых парков, модульных станций очистки воды. В 2012 г. в рамках ГОЗ инженерные войска примут более двухсот единиц современной техники, в т. ч. тракторные бульдозеры, автогрейдеры, автомобильные краны военного назначения, погрузчики, водоочистные установки.

sergei: В 2012 году в России продолжится ремонт танков Т-80 В России в этом году будет отремонтировано 115 танков Т-80БВ, об это сообщается на сайте zakupki.gov.ru. Начальная цена государственного контракта на выполнение работ по ремонту по техническому состоянию танка Т-80БВ для нужд Министерства обороны Российской Федерации оценивается в 1 млрд. 51 млн. рублей. В результате ремонта танки Т-80БВ должны будут обеспечивать ресурс, установленный в объеме гарантийной наработки (2500 км) и гарантийного срока эксплуатации (3 года). Ракетно-пушечный танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 году. Он является модернизированным вариантом Т-80Б и отличается установленной на нем динамической защитой "Контакт-1". На танке размещены комплекс управляемого вооружения и автоматизированная система управления огнем, 125-мм пушка 2А46-2, с 1982 г. устанавливалась пушка 2А46М-1 "Рапира", система запуска дымовых гранат 902А "Туча". Двигатель ГТД-1000ТФ (1100 л.с.). При модернизации возможна установка газовой турбины мощностью в 1250 л.с. Максимальная скорость - более 70 км/ч. Экипаж три человека. Танки Т-80 отличаются прекрасными характеристиками подвижности, защиты и огневой мощи. И до поступления на вооружение танков нового поколения "Армата", наряду с Т-72 и Т-90, составляют основу танковых подразделений российской армии.

sergei: Разработчики бронеавтомобиля "Тигр" из Арзамаса планируют установить на него новый комплекс вооружений, сконструированный в КБ "Дисплей" (Витебск Беларусь). В Витебске сегодня разрабатываются сложнейшие боевые системы вооружения, которые на территории СНГ не делает никто. Вполне возможно, что на "Тигр" в ближайшее время будет установлен дистанционно-управляемый комплекс вооружений - АДУНОК. АДУНОК представляет из себя боевую платформу, на которой монтируются пулеметы калибра до 12,7-мм, или автоматические гранатометы АГ-17А. Комплекс обладает сектором наблюдения и поражения 360 градусов по горизонтали, и от минус 20 до плюс 60 по вертикали. В составе боевого блока имеется комплекс оптико-электронного наблюдения и мощный компьютер. Западные страны, имеют значительный опыт в конструировании аналогичных систем, но в России их по неизвестным причинам не разрабатывают. Оружейники Витебска создали то, что будет требоваться вооруженными силами стран ОДКБ в ближайшем будущем. Причем, следует отметить, что точность управления огнем, надежность работы оборудования на уровне лучших мировых аналогов, а цена, вполне конкурентоспособная. Жаль только внутри отечественного вездехода удобные кресла и диваны мы встретим ещё не скоро, ведь комфорт значительно повышает боеспособность армии, престижность службы и её популярность



полная версия страницы