Форум » Армейский юмор » Армейские байки (часть 4 ) » Ответить

Армейские байки (часть 4 )

Admin: Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ВВГ: А зоопарк всё таки лучше

Александр: sergei пишет: от старости затонули надо было сало помазать.......еще маленько поплавали

Александр: а еще есть "автобаза" кажись........беспилотники перехватывать,здесь уже писалось про это............названия красивые,хотя можно и поинтереснее......."Пипец"......или "Большой пипец"........"Капут"......."Хана"......"Амба"


sergei: А на коробке написать"-пилюли от дерьмакратизаторов..."

Валерий: Admin пишет: тогда мы таких ,как ты отправим Это ты куда Саню отправлять собрался

viktor: прочитал рассказы Вовы Мельникова смеялся и плакал .вспоминал каждого из росказа перед глазами вновь становились дороги .полигоны.учения. как Вова смог такпонятно и точно паписать. жалко что не все наши смогут прочитать и вспомнить в некоторых местах Вова чуток приврал но мы простим автору так даже интересней. В своей личной переписке предложил Вове написать мемуары .От всех кто служил с тобой Вова большое тебе СПАСИБО.

Владимир Мельников : Приврал не больше, чем было. упустил про то, что Сергей Гужва только вчера про то же самое рассказал мне. Жаль не могу теперь вставить, хотя в свои записки добавлю.

sergei: Владимир Мельников пишет: Жаль не могу теперь вставить Почему? ты же модератор.Пишишь новый рассказ.Правкой удаляешь старый-вставляешь новый.Даешь анонс.мы перечитываем.

Александр: viktor пишет: в некоторых местах Вова чуток приврал это для создания интриги

Владимир Мельников: Эт точно!

ВВГ: Не врал, а приукрашивал или акцентировал (есть понятие гипербола), как то так, а это разные вещи

sergei: Как штурман Сердюк подводную лодку догонял В конце восьмидесятых, холодным зимним утром уходила из города Северодвинска после капитального ремонта подводная лодка. Накануне вечером, несмотря на приказ командира не сходить с корабля, штурман Сердюк проскользнул на находившуюся в пятидесяти метрах от пирса плавказарму. Он считал своим долгом проститься по-людски с бригадой рабочих, ставших за полтора года ремонта практически братьями. Спирта в те годы на заводе хватало, поэтому прощание несколько затянулось, и для штурмана закончилось на одной из коек, стоявших недалеко от стола. А в это время обстоятельства сложились так, что лодка, на которой служил Сердюк, вышла в море раньше намеченного срока. Очнувшись утром от дребезга будильника, поставленного для верности в металлический таз, ничего не подозревающий штурман выскочил на улицу. Глотая морозный воздух, он потрусил к пирсу. Дорожка была проторенная, поэтому Сердюк с зажмуренными глазами досматривал на ходу радужные сны. Глаза широко открылись и в них можно было прочитать нескончаемый ужас, когда он обнаружил, что родной корабль провалился сквозь землю, а, скорее всего, находится где-то глубоко под водой. Стоя на берегу в тоненьком РБ, в «подводницких» тапочках в дырочку, без денег, и, главное, без документов, Сердюк погрозил кулаком куда-то в сторону горизонта и крепко выругался. Затем он вытер рукавом скупую мужскую слезу, скатившуюся по щеке то ли от избытка эмоций, то ли от лютого мороза, тяжело вздохнул и... принял единственно верное решение - догонять корабль. Время было застойное, предприятие режимное, поэтому без документов выйти за территорию завода было практически невозможно. Выручили заводские товарищи: усыпив бдительность вахтеров, они помогли штурману преодолеть забор и вырваться на волю. Мало того, они скинулись, у кого сколько при себе было, и снабдили бедолагу деньгами, бутылкой спирта, а также завалявшимся на плавказарме старым брезентовым плащом и утепленными галошами. Добравшись до вокзала аккурат к отправлению поезда, штурман кинулся к проводникам. Но его экстравагантный внешний вид, а особенно номер на робе, выглядывавший из под плаща, не вызвал доверия даже у самых корыстных из них. Но, как говорится, мир не без добрых людей. Нашлась сердобольная душа, которая «горела после вчерашнего», требуя немедленной поправки здоровья. Обостренное обоняние Петровича, проводника седьмого вагона, позволило учуять не только исходивший от Сердюка запах перегара, но и аромат чего-то свежего и вероятно крепкого. На ходу запустив последнего в вагон и отмахнувшись от предлагаемых денег, он молча указал пальцем на карман, в котором вырисовывались контуры до боли знакомого предмета. Взяв бутылку, он кивнул штурману на верхнюю полку в своем купе. Через минуту он молча приложился к горлышку, приняв одним махом треть содержимого, крепость которого была порядка 97 градусов. А еще через пару минут штурман понял, что до Мурманска его благодетель совершенно свободен, и будет спать крепким младенческим сном. Тем временем, пассажиры все настойчивее стали требовать полагающихся им услуг, и когда кто-то предложил сходить за бригадиром, Сердюк, решив, что это абсолютно не в его интересах, принял на себя командование вагоном. Он собрал билеты и раздал постельное белье. Вытирая ложечки об краешек робы, разнес чай. Подбросил уголька в титан и собрал у пассажиров сведения, кого на какой станции разбудить. В незамысловатых хлопотах время пролетело незаметно, он не успел оглянуться, как на горизонте появился шпиль вокзала. По прибытию в Мурманск штурман ринулся на автовокзал. Без документов взять билет в кассе было практически нереально, поэтому он подошел к автобусу и тут же развил бурную деятельность по загрузке многочисленных вещей, садящихся в автобус женщин с детьми. Затерявшись среди багажа в районе задней двери, Сердюк благополучно прибыл на КПП: это было очередное препятствие, потребовавшее его штурманской смекалки. Хотя не обошлось здесь без его величества случая. Дело в том, что водитель, увидев в десяти метрах своего коллегу по транспортному цеху, вышел из автобуса раньше, чем в него зашел дежурный, проверяющий документы. Воспользовавшись столь благоприятным обстоятельством, штурман заспешил к выходу и, нечаянно споткнувшись, упал на водительское место. Как известно, водитель, что жена Цезаря, - вне подозрений. Выйдя из автобуса на площади перед Домом офицеров, Сердюк выдохнул и мысленно произвел расчеты прибытия родного корабля в базу. Оставались чуть более получаса. Поняв, что через внутреннее КПП ему так просто не пробиться, он решил двинуть через «комсомольские проходные» (дырку, существовавшую в колючем ограждении с момента установления зоны строгого режима). Он ринулся в сторону моря так, что ему позавидовал бы любой стайер мира. ...Подводная лодка пришвартовалась у пирса. Встречающие подошли поближе. Первым по трапу спускался хмурый командир корабля, видимо, размышляя, как доложить начальству о пропаже командира БЧ-1. И тут в толпе он видит злополучного штурмана, пытающегося мимикой лица и размахиванием рук привлечь к себе внимание. «Вот негодяй! - подумал кэп, всматриваясь в изможденное лицо штурмана. - Но все-таки, какие кадры воспитал! Какие кадры!» http://www.proza.ru/2011/07/04/1318

sergei: Наблюдал поразительную картину. Представьте себе: на проезжей части дороги огромная лужа, через которую несутся машины, не снижая скорости. Рядом с дорогой – тротуар, по которому пройти пешеходу, и не быть обрызганным – совершенно не возможно. И вот по тротуару идут две девушки, лет по восемнадцать, причем одна из них в белой курточке.… Все – думаю, сейчас белая курточка будет иметь жалкий вид! Но оказалось, что я сильно недооценил находчивость девчат! Перед лужей девушка отдала свой пакет и сумочку подруге, а сама, отбежав к какому-то забору, вернулась, держа в руке половинку красного кирпича. Теперь обе девушки стали медленно идти вдоль лужи, при этом девчонка в белой курточке угрожающе покачивала кирпичом в руке, глядя при этом на проезжавшие мимо автомобили. Весь ее вид выражал полную уверенность в том, что она, не задумываясь, запустит этот кирпич в ту машину, которая окатит ее грязью! Сам был в этой колонне, и получить камнем в стекло реально не хотелось! Машины не просто сбавили скорость, а ОСТАНОВИЛИСЬ! И стояли до тех пор, пока девушки не прошли опасный участок. Ну, как не вспомнить классика: «Есть женщины в русских селеньях…!»

Александр: sergei пишет: и не быть обрызганным – совершенно не возможно. жаль я там не ехал в первый день своей шоферской карьеры,а дело было в Юрге,куда я устроился на работу и машину мне дали КрАЗ самосвал я умудрился окатить с ног до головы двух тёток,лет по тридцать,как потом выяснилось слишком борзых,да и в придачу кладовщиц с того склада ,куда я приехал работать..........поводом было то ,што они шли по проезжей части,хотя был рядом тротуар.....да и зацепило меня еще то ,щто они не обращали внимания на мои сигналы,хотя я им дудел как положено...........подумав:-Ах вы суки!!!не видите што машина едет!!!! и поддав газку организовал им душ..........а через пять минут я уже получал пиздюлей от них на складе

sergei: Александр пишет: получал пиздюлей ты удачно проехал...и моральное удовольствие получил,а потом сразу оргазм.как там с двумя сразу-справился???

Александр: sergei пишет: как там с двумя сразу-справился??? они готовы были меня изнасиловать

sergei: Александр пишет: готовы были меня изнасиловать мечта сбылась???

Александр: sergei пишет: мечта сбылась??? они наверное подумали што вдруг мне понравится и им каждый день "душ" принимать придется

sergei: Александр пишет: "душ" принимать придется чистоплотные дамы,всегда так поступают .после такого мероприятия!тебе повезло.А то бы -как бы не так...к венерологу пришлось бы...

sergei: М16 - Под лупой плавиться приклад АК47 - Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь Трехлинейка - Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево КРОВИЩУ М16 - Клинит когда грязная AK47 - Работает когда грязный Трехлинейка - Не была чистой с момента выдачи в войска в 1932ом М16 - Сотни движущихся деталей скрепленных десятками болтов и винтов AK47 - Пара десятков движущихся деталей, удерживаемых пригоршней заклепок и уродливыми швами пьяного русского сварщика Трехлинейка - три движущихся детали, два винта. М16 - Вы скорее умрете чем поломаете свою дорогущую винтовку в рукопашной АК47 - Вашим автоматом можно неплохо отбиваться в рукопашной Трехлинейка - Ваша винтовка это классное копье с возможностью пострелять М16 - если сломается боек, вы оправляете винтовку на завод по гарантии АК47 - если ломается боек, вы покупаете новый Трехлинейка - Если ломается боек, вы закручиваете его на пару оборотов дальше в затвор М16 - Сложнее в производстве чем многие самолеты АК47 - Используется странами у которых нет денег на самолеты Трехлинейка - Из нее сбивали самолеты Любимый напиток владельца М16 - виски АК47 - Водка Трехлинейка - Тормозная жидкость, слитая по замерзшему лому М16 - Делает маленькую дырочку, все аккуратно, в соответствии с Женевской конвенцией АК47 - Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции Трехлинейка - Одна из причин для создания Женевской конвенции М16 - отлично отстреливает мелких грызунов АК47 - отлично отстреливает врагов революции Трехлинейка - отлично отстреливает легкую технику М16 - попав в реку, перестает работать АК47 - попав в реку, все равно стреляет Трехлинейка - попав в реку, обычно используется как весло М16 - Подствольник тяжел, но может положить гранату в окно за 200 метров АК47 - Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой Трехлинейка - Гранату в окно? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича М16 - Можно поставить глушитель, небольшой патрон не дает много звука АК47 - В принципе можно поставить глушитель, но лучше просто прижимать врагов к земле непрерывным огнем Трехлинейка - Нафиг глушитель когда после первого выстрела все полюбому оглохнут? М16 - Оружие для обороны АК47 - Оружие для нападение Трехлинейка - Оружие Победы!



полная версия страницы