Форум » Армейский юмор » Армейские байки (часть3 ) » Ответить

Армейские байки (часть3 )

Admin: Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sergei: свн пишет: Спасибо, что ШТАЗИ пердупредили Хотелось бы подробней и предметней...слишком зашифровано...понимаем-Штази не дремлет...

ВВГ: sergei пишет: примерно такой Если бы миссии стали соблюдать порядки и ездить только под разрешающие знаки их бы расформировали. Но знаки знаками, а пройти двое ворот с суточным нарядом на каждых - это супер...

sergei: ВВГ пишет: Если бы миссии стали соблюдать порядки Это то понятно,только,когда знаков нет,при неудачных стечениях обстоятельств-к ним и притензий нет.захваченую миссию не пытали и не расстреливали,а передавали с притензией.Он глуботы притензии были и премии супостатов.думаю,что в эжтом случае экипаж поехал на Багамы...


свн: Вот воспоминания одного миссионера английских ВС -майора Майка Бартона, проживающего ныне в Нюрнберге (отрывок из личной переписки с ним...) ... стали выезжать на Либерозу на учения, стрельбы, тактические занятия." Либероза, как царь и Москва, далеко!! Почему не возможно было проводить учения в Ордруфе? Там большой УЦ был. Кстати, далекий путь также помогал миссионарам! Мой американский друг (п/п-к морской пехоты при АВМС, позже п-к) пишет, что в феврале 84-го года одна их машина увидела конвой пустых МАЗ-537, едущий по направлению либерозского УЦ. через Люббен. Миссионары ждали, укрывшись в лесу, и продолжали ждать, всего 12 часов. Потом "подарок" приезжал: трейлеры больше не пусты! Они фотографировали весь конвой - некоторые из Т-80 были больше не покрыты: ветер срывал брезент со танка. В то время Т-80 для нас оставался очень интересной игрушкой! От военных номеров было очевидно, что МАЗы подчинялись 23 тп 9 тд в Ризе.

sergei: свн пишет: далекий путь также помогал миссионарам Они боялись,что мы на них нападем...ждали удобного момента ,когда мы обессилим от пьянок???!!!А мы их пугали оголенными Т-80,которых они боялись.Они боялись,а нам было по...

Валерий: свн пишет: воспоминания Интерестно sergei пишет: боялись,а нам было по

sergei: Русских победить нельзя! Записки разведчика. Осторожно ненормативная лексика! Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехли в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы — 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов. Что-то было в записи, а в основном «живой» эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые: ** — Где бревно? — Х*й его знает, говорят на спутнике макаку чешет. Перевод: — Где капитан Деревянко? — Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48, тогда еще перспективная разработка) — Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу зал*пу полоскает. Перевод: Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот — по форме похож на перевернутый колокол.) ** — Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу. Перевод: — (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов. ** — Главный буржуин сидит под погодой, молчит. Перевод: — Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание. — Звездочет видит пузырь, уже с соплями. Перевод: — Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг. — У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор сломался, а сам др*чит. Его пара сухих обошла у них Береза орала. — Гони его на х*й, я за эту желтуху не хочу п*зды получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать. Перевод: Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения «Береза». Трам-тарарам… , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.

ВВГ: Без комментариев, Русский язык действительно Велик и Могуч...

Владимир Мельников : sergei Сергей, извени, экзамены и каникулы, УРА! Теперь я ваш. Перед поворотом к выходу из городка была часть с большим плацом перед казармой и боксами, в том парке стояли плавуны на гусеницах и там почему-то было много ГАЗ-66 и с ними на прицепчике-колёсах от то ли Победы, то ли ещё чего миномёты с плитами в жопке. так вот, когда я ходил, то представлял, что они грузятся на тот плавун огромно-гусеничный и плывут до другого берега и там начинают скидывать их со своих спин. Так вот, проходил мимо них и поворачивал на дорогу, которая и сейчас есть и тогда была и через неё колонны выходили батальона связи и химиков и других и мы туда сто раз выезжали в город, на регулирование, через мост на быках, потом за город в поля, а оттуда влево по полям к садам с черешнями и персиками и абрикосами и воровали и днём и ночью. Так вот, там были просто воротца и чувак крутился со штык ножом и я ему сумку показывал от противогаза, а сам шёл к прапорщикам Носкову Ивану Ивановичу командиру моего автовзвода и зампотеху Юрию александровичу Твердунову прапорщику. Они жили в двухэтажке на первом этаже, я им делал ремонты, чинил электрику, работал у других прапорщиков там, я их сейчас и на помню. Припахивали почти каждый день и мне это нравилось, деды злились, это когда я ещё 8 месяцев регулём был, а наши из автовзвода все были при машинах, то-есть, при деле и каждому пох было, где ты, а где я, жили безумно дружно, потому, что, когда ты специалист, то твой авторитет и дедовские отношения не совместимы. Люди просто жили, как на обычной гражданке, дрочилово было в регулях от безделья. Справа от ворот была губа и её охраняли из 243 МСП, звери, но не люди, кто был на ГУБЕ, могут подтвердить. тот рассказ про губу, детские сказки. Серые чахотошные люди, потерявшие половину веса, вот истинное лицо губы, горы хлорки у очка и шум воды, не останавливающейся в потоке, страшнее нет муки, отсутствие работы (редко на уголь выводили на свинарку, это надо было заслужить) на всё секунды и нет курева и нет шинелей и одеял. Издевательства на уровне штрафбата. КПП, как такового не было, просто ворота и всё. Куда прятались солдаты? А я и сам не знал, там казарм было полно, а может было отведено им караульное помещение и они там бодрствовали и отдыхали. Въед был всегда нараспашку и никто его не закрывал днём, машины, мне кажется, даже и не знали, что те ворота вообще когда замыкались. Выезжали всегда, когда не было пропуска через главное КПП. Там можно было нарваться на офицеров из штаба при выезде и въезде и пилюлей огрести, а тут? Ворота и ворота.

Владимир Мельников : sergei Сергей, фотка очень мешает читать и писать, огромная. Ребята, вторую миссию чуть не поймали на трамвайке у самого въезда ЦКПП. Это было летом после входа колонны в ворота, она пристроилась за машинами и прёт за ними следом не отрываясь. Мы на "зебре" прижали её к последней машине и не выпускаем, те, что впереди миссии, прут и прут, мы им и би-би и из кабин орали и на крышу вылезли у кабины, пофиг! Им бы скорее в ворота и спать! Миссия на с видела и плевать хотела, едет не выруливает на обгон, въехала бы и по дивизии на выход ушла бы. Мы начали давить впритык ГАЗ-66 намереваясь просто ударить её, обнаглела и завела взводного, такой наглости не ожидали. Притаранить разогнались и почти коснулись, но она резко обеими мостами повернула влево и прямо выскакивает на голые трамвайные и высоченные рельсы и переваливается качаясь, как зараза на волнах. Мы к рельсам, да не взять их, скаты порвёшь и толку никакого, полный кузов людей с регулирования. Она перекувыркнула и по рельсам поехала в сторону ЦКПП, потом на скорости нас обогнала, а мы упёрлись в зад колонны и никак. Они на нормальную каменную брусчатку у ЦКПП вынырнули и пошли параллельно забору вдоль трамвайки. Мы, туда, сюда, а их и нет. Часть колонн ушла к воротам 243 МСП и на те дальние ворота, наверное и они туда подались. А на Вас я Майка вывел. я с ним давно переписываюсь.

ВВГ: Владимир Мельников пишет: Мы, туда, сюда, а их и нет Это они с вами игрались, чтобы вы машины побили. Нам на инструктажах так и говорили, что не умеете ловить не дёргайтесь На учениях а всегда договаривался с водителем переднего автомобиля об условных сигналах которыми мы будем зажимать миссию, в случае её появления. всё тщетно, там спецы будь здоров. Все учения в которых я участвовал, нас сопровождала Британская под № 6, и ни разы её не загнали... Просто помню, что в моём периоде службы в Хайде одну миссию загнали в песок и она села. По рассказам экипаж миссии даже не вышел из машины и ее вместе с людьми загрузили на грузовик и увезли куда то сдавать

sergei: Володя,я так понял,что про то КПП ,которое я говорю-ты даже не слышал.Значит его убрали в то же время.когда перенесли ленина на аллею героев...

свн: Владимир Мельников пишет: Миссия на с видела и плевать хотела, едет не выруливает на обгон, въехала бы и по дивизии на выход ушла бы. ...каждый выполнял свои задачи...В 82-м, когда перегоняли танки Т-62 на погрузку в Ангенсдорф для отправки в Союз..., миссионеры шастали в колоннах , как мыши на складе..., но нам было наплевать ввиду одностороннего вывода 25 тыс вояк и 1000 танков, провозглашенных с высокой трибуны Л.И.Брежневым.....Так вот-миссионеры просчитывали, просматривали, подглядывали.., но установки обижать их не было!!! И всё-же -совершали марши со всеми правилами ДД , старшие-в походном положении, мехи тоже, внутренняя связь,флажковая сигнализация, останавливались на светофорах, придерживались крайней левой полосы и пр.пр......Моя рота была (верне машины) самой задроченной-все танки прошли по 2 капремонта в Кирхмизере , "кидали" масло с бронзой с выхлопной на 2 метра...но сдал ребятам из Елани первый. Поэтому открывала движение ,длившееся полмесяца наша рота...Рота дембельская...выезжали так -впереди командир, сзади -зампотех...Едем потихоньку-я на башне, остановка на светофоре напротив Дворца Спорта и самолета..-рядом останавливается белоснежный мерин с западными номерами..., зампотех по внутр.связи меху -сделать перегазовку!!! мех- рад стараться!!!-мерин в гавне, как внутри , так и снаружи--успевать надо окна закрывать и рядом с коллектором не останавливаться....Так о "связистах"...затирались в колонну, но проехав немного понимали, что это чревато последствиями ...и ретировались,останавливаясь где-то в середине маршрута и провожали колонны...а мы случайно проезжая около них включали ТДА (термодым.аппаратуру) ,приветствуя союзничков ...Не знаю.., как миссинеры по дивизии -бы проехали.., но был случай , когда в 84-85гг заарканили одного немца на свалке , ходил собирал хлам и цветнину...Недолго походил-после 2-3-ей попытки был разоблачен и в "зиндане" сознался во всех грехах -мыслимых и немыслимых!!

Александр: свн пишет: наконец-то ты вспомнил этот случай раздолбайства ваишников 243 мсп на въезде в ваш полк.. Николаич это похоже не тот.Про которую я говорю там сработали как надо-сам видел.Они только сунулись на наше кольцо,а сзади ехала грузовая или 66й или 131й.Погнали их по кольцу и в конце концов загнали их на бордюр.Потом в авто-мешок их взяли и в комендатуру.Из машины они не выходили.Было трое их=офицер,водила-солдафон и наверное капрал или сержант какой-нибудь.Особист прибежал сразу,кипишу много было.

Александр: sergei пишет: Это комендатура.Слева моя школа Щас этих деревьев помоему нет.По моему газон сделали-прошло 4ре месяца,а я забыл........склероз Ё МОЁ!!!

Александр: sergei пишет: Это вид с генеральской гостиницы.П Вы куда такие фотки здоровенные ставите? У меня в комп не влазят. свн пишет: , что ВАИшник приволок миссию на жесткой сцепке в комендатуру... такого в принцыпе быть не должно,т.к. авто территория другого государства........те бы хай подняли до небес,а наши бы опиздюлились бы по полной программе sergei пишет: нет бы такой: У нас точно стояли с обеих КПП.Как щас помню.......подходил,пытался прочитать.

Александр: ВВГ пишет: пройти двое ворот с суточным нарядом на каждых - это супер... наряд тогда наверное опи@дюлился по норме Еще раз прямо из окна сп.помещения видел как заехала на нашу свалку и фотали.Вот на фото где машины в далеке-было тыльное КПП,а справа бугор свалка,вот туда и заезжали.

Владимир Мельников : sergei Сергей, вот эти дома наших взводного и зампотеха. А проход к ним был мимо вашего парка сзади, если пройти мимо свалки у столовой артполка, потом по парку с платанами, потом мимо ещё одного парка, я не знаю чей он. БТРы они все одинаковые, а экскурсовода не было рядом, бродил и думал, как бы из чужой части деды не припахали и не отмудохали.

sergei: Владимир Мельников пишет: проход к ним был мимо Я понял ,Володя.Просто повторюсь-До 77 года(а далеел не знаю)КПП на кольцо было напротив нашей пехотной санчасти на армянштрассе...Но,потом эта территория стала охраняемой и маршруты попадания на кольцо изменились...

ВВГ: Александр пишет: бугор свалка,вот туда и заезжали Ты имеешь в виду свалку за забором 68 полка (за КПП со стороны Аммендорфа)? Там всегда копались немцы, цветмет выискивали за зиловский аккумулятор негодный (6СТ-90) давали 20 марок, его цена в скупке была выше. В приёмном пункте металлов за 10 негодных танковых АКБ получили больше 1800 марок ГДР...



полная версия страницы