Форум » Армейский юмор » Армейские байки (часть3 ) » Ответить

Армейские байки (часть3 )

Admin: Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ВВГ: Владимир Мельников пишет: Течка у неё была врождённая и сколько бы движок не перебирали, текло и масло из поддона и вода из помпы и из под рубашки и никто те язвы не мог законопатить. На жигулях и камазах, коленвал с обеих торцов, закрыт заводскими обычными сальниками, и то у камаза и передний и задний сальник одного размера, поэтому сальники нужно подбирать так, чтобы не перепутать направление вращения. На наших машинах, более ранних конструкций, сальник коренного был набивной, поэтому и нужен был специалист, так как если его зажмёшь сильно, - сожгёшь, недотянешь - будет бежать... есть и другие тонкости. Течь водяного насоса, неисправность не сложная, если подшипники без люфта, и опять тонкости, а подготовленных специалистов нет в этом возрасте не созрели ещё... Осенью 1976 в Рагуне в командировке, на моей водовозке, стали гореть контакты, из глушителя была такая стрельба, что весь полигон "начинал окапываться". С полка чуть не каждый день передавали мне новые контакты - бесполезно. Ничего не могу понять. Собрались все грамотеи и ротозеи, базаров много, - толку ноль. Приехал мой взводный... Короче зацепили на сцепку и в полк. А в полку, в ремроте был сержант Капустин не только голова, но ещё до армии успел закончить автотранспортный техникум. Он посмотрел, и сказал, что раз транзистор не работает, нужно заменить катушку зажигания на простую, и всё наладилось... Но для меня вопрос остался и на сегодня , почему он работал до этого при тех же условиях... . А на Капустина молился весь полк, такова цена специалиста...

ВВГ: Если считать узбеками всю Среднюю Азию. Я узбеками считал только узбеков. А пехотой - 9 мотострелковых рот полка. Повара кладовщики и тд это штучный товар о них молчу... Кстати, среди казахов было много механиков водителей танков и БМП, у нас в роте было 2 таджика, оба были в нашем (транспортном взводе)... А шоферами были все народы СССР....

sergei: У меня в роте в приблизительно равных пропорциях была вся Средняя Азия и Кавказ.и 10% случайно затесавшихся с просторов евро-азиатской России...


ВВГ: Сложный вопрос, например в Дагестане, где то 40 народностей. В Средней Азии кроме Киргизов, Узбеков, Туркмен и Таджиков, были Каракалпаки и ещё какие то, всех не помню, это официально. Да и вообще это смесь более сотни наций и народностей...

sergei: ВВГ пишет: 40 народностей Это все объединялось и приравнивалось к месту призыва.Но группировалось по национальности...И работать приходилось исходя из этих реалий.Если какая нация,по разным причинам начинала преобладать-обстановка накалялась...

ВВГ: Думаю, что в конце семидесятых, ситуация была более предсказуемая и более управляемая, по сравнению с концом восьмидесятых Хотя и в моё время даже грузины делились на по моему мингрелов, аджарцев и ещё кого то, в целом закавказье между собой было не вполне толерантным, в общем трения периодически тоже возникали...

sergei: ВВГ пишет: по сравнению с дурдомом конца восьмидесятых И началось это в 85 году.Меченый везде углы пометил...

sergei: ВВГ пишет: грузины делились на по моему мингрелов, аджарцев Лакцев...

Владимир Мельников : Либероза, польские события Солидарности. Мы неделю паримся в готовности перейти польскую границу. Ну типа того. Погода была в феврале, как в ялте. Плюсы и мы раздетые, а в галле вернулись, а там снега полно и холодно, чудно...Весь лес был утыкан учебными противотанковыми минами. Учебные, а трогать срашно.

ВВГ: А что делает в Либерозе автобус "Прогресс"-8

sergei: ВВГ пишет: что делает в Либерозе автобус Комендачи...мармон из парка не вышел-на автостраде у немцев конфисковали...

ВВГ: Не, Прогресс это наше детище, завода "Красная Звезда" в Лейпциге, В основном, использовался для того, чтобы учеников возить в школу.

sergei: Да,я в курсе.Пошутил.И автобус по тревоге вышел.Вероятно это была тревога со 100% выходом техники в район.

свн: ...на фото танки и танкист с 68-го полка...

ВВГ: Наверное это, в комендантской роте зилы 157 заменили на танки, для надёжности

Владимир Мельников : На первом фото первый на стволе сидит водила замкомдива дивизии Колька из Шепетовки. Весельчак и юморист такой, как и я. На полигон припёрлись табуном с салонами комдива, начпо, и других. В прогресах и других автобусах возили солдат по полной экипировке. Что мы там неделю делали, да отдыхали. Я у генератора последний слух потерял, завшивели, помыться не предлагали. Воды каску горячей надыбаешь у штабного прицепа кухни к салону прицепленного, до пояса вымоешься и то спасибо. Одно хорошо, свежий воздух, теплая погода в феврале и неделя типа готовности. Танки пылили, чёрт бы их побрал, выжимали из машин на участке леса всё, что можно, чёрные до пупка торчали из открытого люка головами и скалились. не то глотнуть воздуха хотели полной грудью, не то выдохнуть пылюку силились? Неделю пожили, да и слиняли. На втором фото я стою первый слева. на групповом фото наш командир взвода и мы, я ефрейтор ещё внизу сижу лето 1982 год. Потом фото того Кольки из Шепетовки, что с танкистами снялся и я справа от него, это запасной командный пункт в Айслебене у карьера, лето 1982 год.

Владимир Мельников : свн Василий, признал кого-то, да?

ВВГ: И как было принято, штанами прикрывается самое секретное и святое, что было в ГСВГ,- номера автомобилей

Владимир: Владимир Мельников пишет: не то глотнуть воздуха хотели полной грудью, не то выдохнуть пылюку силились Да, Володь, как говорят кто на что учился Я гордился своей должностью в армии хотя и было не легко...Горжусь и сейчас.

ВВГ: У механиков-водителей (на Т-62), говорили какой то щиток должен был быть, для движения на марше, но видеть не приходилось



полная версия страницы