Форум » Армейский юмор » Армейские байки(часть 1) » Ответить

Армейские байки(часть 1)

Admin: Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sergei: Танковый полк выходил на учения в Либерозу.Шел своим ходом.Одной из задач полка было преодоление Эльбы по паромной переправе.Журов лично вызвыл меня на инструктаж и поставил задачу,что бы ни один танк не блуданул.Моя задача состояла в том,что бы помочь регулировщикам Шлотгеймского полка выставить посты.Моя рота обеспечивала прохождение маршрута до района переправы,а я должен был показать и помочь выставить посты после переправы до танкового маршрута.Старшим группы регулировщиков был начальник Связи,в подчинении прапорщик и бойци которых надо было расставить по местам.Что бы ускорить процедуру,мы выскочили на автобан и дунули в сторону Дессау.В сторону района переправы.Но только выехали за Галле,как движек ЗиЛа стуканул.Стоим.Радиосвязь отсутствует.То- есть она есть но не работает.сообщить о происшедшем невозможно.Тогда я стал тормозить проезжающие немецие машины.В принципе это не сложно-за мою практику передвижения по Германии автостопом,а это было много раз,каждая 1,5 машина останавливалась всегда!Главное в этом деле было угадать с направлением.Скоро нашлась машина идущая в сторону Дессау.Одет я был по полевому-каска,противогаз,кабура,видно,что не пустая,Вид экставагантный,что пораждало соответствующие вопросы.Так-как изъяснялся по немецки на уровне "цвай сосиська,унд порезать",то беседа происходила жестами,местоимениями и всплывающими из дремучих глубин памяти отдельными словами.А больше образами.все это было примерно так: Я-Дессау? Нем-Воя син фарен? Я-Вас? Нем-Галле,дессау, Рослау вайтер? Я-Вас? ааа яяя Дессау. Нем-Найн их кан нихт. Нем-Во вонст ду? Я- ...? Нем -Москва,Киев? Я-найн-Ташкент Ну в таком роде и в этот раз доехали до Дессау,где я и был благополучно высажен на перекрестке к заветной цели.Машина уехала,а я остался голосовать в надежде выполнить боевую задачу.Найти попутку,которая ехала бы в направлении района сосредоточения ,маршрут L 63,было почти,что не реально,да и идти до района потом.было бы далековато,поэтому принял решение добраться до него с противоположного берега реки,тем более,что дорога в этом месте проходила вплотную с местом переправы. Испробованный метод автостопа сработал безотказно и через 10-15 минут я продолжил путь. В месте рандеву с переправой я был высажен и остался один на один с рекой и противоположным берегом,где должен был доложить комдиву о срыве задания. Я уже хотел раздеваться и переправляться вплавь,как услышал за деревьями стрекотание мотора .Я бросился в ту сторону и увидел,что мимо тихим ходом идет немецкий буксир.я стал прыгать и махать руками.Мало-ли?К моему облегчению на буксире обратили на меня внимание и причалили,и подобрали ,и повезли на другой берег.Я гордо стоял на носу буксира! Я добрался до места назначения!Журов увидел меня и удивленно спросило том что я уже выставил посты?Услышав о случившейся трагедии,он сказал все,что об этом думает.Так-как ни люди ни техника были не мои,то выслушал это спокойно.меня это не касалось.Взгрев кого надо,он вызвал Начальника связи,чьи люди остались на автобане,и приказал решать вопрос.Мне дали другой ЗиЛ.Только мы тронулись,как навстречу нам пошла танковая колонна.Водитель испугался,рванул в сторону,а куда денешся с проселочной дороги,по которой ходят танки,как не в кювет.В общем-пробил радиатор.К комдиву я больше не пошел.Обратился к Начальнику связи.Он то-же к комдиву не пошел.Не рискнул.Взял оставшихся бойцев,загрузил в радио -релейку на базе Газ 66-,кунг набитый аппаратурой,и отправились мы выполнять боевое задание.В Либерозу пришли все. ,

sergei: «ВЫХОД ПО ТРЕВОГЕ» Эта незатейливая история произошла в первый год моего пребывания в Германии.В тот период,когда я уже был достаточно опытен в ориентировнании и передвижении по ее дорогам и бездорожью,по карте и без карты,по наитию и предположению…и проехал «верхом на броне» от Либерозе до Айзенаха.Но на Магдебургском полегоне быть еще не приходилось. Все когда-то случается впервые… Дивизия была поднята по тревоге и наш полк выдвинулся на Бранд-гору.Из парка были выведены все до единой машины,из ружейки вынесены все боеприпасы,в расположении не осталось ни одного бойца. Мы не успели даже рассосредоточиться.Машины стояли в колоннах.Комбат убыл в штаб для получения задачи,а к нам нагрянули проверяющие в лице полковника из армии с небольшой свитой.Было объявлено построение.Пред очи проверяющего вывели весь командный состав батальона,вплоть до командиров отделений.Нам с полной ответственностью и доверительной откровенностью раскрывали замысел верховного главнокомандования .Мы,затаив дыхание узнавали,какая трудная и ответственная задача стоит перед нашим гвардейским батальоном и от нас зависит успех не только полка и дивизии,но и всей армии!!!А еще мы узнали,что нам придется сходу форсировать Эльбу.И мы к этому должны быть готовы,а он должен знать готовы ли мы к этому!!!Поэтому он должен знать вся ли техника у нас боеготова,все ли электроспуски в рабочем состоянии,весь ли ЗИП (запасные части,инструменты и принадлежности) в наличии?Сейчас будет принята заявка и всеполучат по «серьгам»… Первыми начали колоться сержанты.А че на халяву-то не прибарахлиться!!!Заявка росла и пухла .В глазах полковника горел настораживающий меня огонек,а у меня.как на зло,на каждый его вопрос,все было в наличии.Меня это стало понемногу напрягать.Полковника это то-же не устраивало: -«Что,старлей,тебе ничего не надо?Смотри,потом будет поздно.Ни чего не получишь!» -«А,что,мне все заменят или просто так дадут?» -«Кто у тебя буде Б\У забирать,просто дадут.Учения серьезные.Пристиж армии…» Здесь я и сломался.Кому,как не ротному знать,что ему надо… Через тридцать минут после убытия полковника в батальоне начался катаклизм!!!Прилетевший от командира полка комбат майор Сирота,крепкий и крупногабаритный мужчина ,рвал и метал.Все шарахались от него в надежде не попасть под хаотично - неуправляемую в эмоциях руку.Следом за ним в расположение батальона прибыл командир полка.Ему сообщили,что батальон небоеготов!!! Постепенно выяснилось,что никакой проверки не было.Просто принималась заявка на укомплектование батальона имуществом к предстоящим учениям. Скандал переместился в верхние этажи власти.От нас отстали,но начало случайным действиям,недоразумениям и несостыковкам было положено. Учения продолжались… ( далее «на марше»)

sergei: НА МАРШЕ (выставление регулировщиков) Возмущение комбата не иссякало!Мы продолжали узнавать о себе все новые подробности,главным из которых было:»ну кем надо быть,что-бы поверить,что кто-то,кому-то,чего-то подарит!!!»И правда!То-же мне,меценаты!!! Сколько это продолжалось я не знаю,потому,что после продолжительного выслушивания очередной консистенции,в промежутках между постановкой боевой задачи,я был вызван к командиру полка. С облегчением я убыл в штаб полка.Доложившись о своем прибытии я получил еще одну порцию недоумения,как можно было попасться на такую уловку?Во истину-жадность застилает глаза…Ответа от меня не требовалось.Через меня продолжался спор с сидящим рядом генералом.Чувствовалось,что частично,тот вину за некорректное поведение подчиненных признает. Меня вызвали не для разборок,а для постановки задачи на выставление регулировщиков по маршруту движения.Узнав,что на Магдебургском полегоне я не был ни разу,все слегка озадачились,а мои уверения о том,что все пройдет нормально,не возымели должного результата.Мне предложили пойти погулять.Гуляние затянулось на пару часов.Когда меня вызвали,то выяснилось,что старшим регулировщиком назначен генерал,а я придаюсь в его распоряжение до последнего болтика.Вот,что значит признать себя ,пусть косвенно,виноватым…Лучше бы он(генерал) этого не делал… Через определенное время колонна моих БТР,в количестве 11 штук,во главе с УАЗом генерала выдвинулась по маршруту в направлении Магдебурга.Приключения начались! Остановившись у первого перекрестка генерал потребовал 2-х бойцов.Ставил задачу сам.Я стал помечать места выставления поста.Увидев,что у меня не помечен маршрут (а мне его никто и не давал),он достал свою карту и дал возможность перенести его на мою,что я и сделал.Это была первая ошибка.Но выяснилось это гораздо позже. Вечерело.Монотонное движение колонны,остановки на каких-то перекрестках,выставление постов и полное мое выключение из этого процесса делало картину сюрреалестической.Глаза слипались и я спустился с «брони» внутрь БТР,что выключило меня из процесса окончательно. Рота «таяла»,БТР становилось все меньше.По мере выставления постов,они замирали на обочинах,во главе с ком.отделениями и взводами.На очередном перекрестке остался только я,мой водитель и командирский бронник.Генерал был в ярости.Мы прошли только половину пути.Выместив свой гнев,он сел в УАЗ и убыл.Габаритные огни истаяли в ночи,такой звездной и тихой,которую так мастерски описывает Анатолий.Моя рота утонула в ней,растянувшись и затаившись у обочин и перекрестков.Мы ждали прохождения колонны… (продолжение :На марше-прохождение колонны,"время разбрасывать.время собирать")


sergei: Прохождение колонны.("Время разбрасивыть и время собирать.") Ночь вступила в свои права,возложив на меня обязанность контролировать прохождение батальонных колонн. Урчание моторов становилось слышным на достаточном расстоянии, что позволяло вовремя высунуть голову из люка и определив проходившее подразделение, проводив его слипавшимися глазами, снова нырнуть в уютную утробу БТРа и в полудреме ждать следующую порцию техники. Под утро мимо проследовал на трех БРТ , один из которых был на сцепке , тоесть сломан, мой третий взвод. Узнав у командира взвода, что с машиной,г де остальные взводы и все ли посты он снял с маршрута , я отправил его вперед , рассудив , что сломанная машина будет тормозить мое движение по окончанию регулирования. Остатки роты двигались за машиной технического обслуживания зампотеха полка, которая замыкала полковую колонну и при необходимости оказывала помощь забарахлившей технике. Вскоре "остатки полка" поравнялись со мной и процессия продолжила свое движение к «полям славных побед». Рассвело.Узенькая, ухоженная, уложенная булыжной мостовой дорога петляла средь распаханных квадратиков бюргерских хозяйств, редких перелесков и добротных, уютных деревень, которым слово деревня не подходило в принципе… Временами, сверяясь с картой и определив свое местонахождение, которое совпадало с местоприбыванием и значит было правильным , я прикидывал сколько осталось до конечного пункта , то есть до воссоединения с батальоном. Вдруг я увидел, что навстречу нам несется одинокий БТР , который поравнявшись с нами , продолжил свое поступательное движение назад. А на броне сидел командир 3 мср и упершись взглядом в карту, совершенно не реагировал на наше присутствие. Еле остановив его сигналами, криками и маханием рук , мы спросили куда он так усиленно стремится?У дивившись, Василий, так звали ротного, спросил нас куда это мы движемся и не верил, что заблудился. Ведь он ориентировался по сторонам света, у него карта и едет он по проложенному маршруту. Еле поставили его в колонну, которая продолжила свое движение в неизбежность. (Далее "У нас разные маршруты")

sergei: У НАС РАЗНЫЕ МАРШРУТЫ Колонна, во главе с зампотехом полка ,двигалась к намеченной цели .Моторы натужно ревели ,вгрызаясь в мелькающий ландшафт ,оставляя за собой весенние пейзажи ,которые в другое время радовали бы глаз и грели воображение ,а сейчас оставляли сердце равнодушным. Мысли перемалывали стоящую передо мной боевую задачу ,усугубленную вмешательством генерала и в моем понятии не выполненную. Равномерность движения было нарушено ,когда головная машина вместо того ,чтобы повернуть направо ,как было ясно видно по карте ,на которую я ,лично , перенес генеральский маршрут ,продолжила свое движение. Моя команда «стой» разорвала колонну . Броники застыли. Машина МТО продолжала двигаться. Наконец и там ,услышав наши сигналы и увидев ,что колонна замерла – остановились. Мои объяснения о путях следования не убедили зампотеха ,уже не раз бывавшего на этом полегоне ,к тому же имевшему свою карту с маршрутом движения , отличавшимся от моего. Наши пути разошлись. Некоторое время машина зампотеха и БТР командира 3 мср ,который выбрал альтернативный от меня путь ,вскоре скрылись из виду и наше движение ничего более не отвлекало. Карта вела к цели ,поглащая путевое расстояние и ,наконец ,привела к конечной точке своего топографического понимания ситуации ,уперев меня в ворота. Ворота не распахнулись. Меня не встречали ни оркестром ,ни хлебом-солью и в небо не взлетали чепчики и шляпки. Меня вообще не встречали ,если не считать за встречу недоуменный взгляд дежурного прапорщика ,несшего наряд на Центральном Контрольно Пропускном Пункте учебного центра Магдебургского полегона.Вид моей колонны озадачил его. Да ,с генералом ,вероятно ,я прибыл бы по назначению ,а так вышла осечка. Я и сам это понимал, но надо было делать «хорошую мину при неудавшемся дебюте». На вопрос отошедшего от изумления прапорщика ,что я здесь делаю , я ответил ,что сейчас здесь будет полк – у нас УЧЕНИЯ!!!И вообще –мне сюда. На что прапорщик резонно ответил ,что учения ,обычно проводят на тактическом поле ,а не здесь. Я ликовал! Я узнал куда мне нужно…Но еще не знал как туда попасть.Прикинувшись озадаченным ,я стал тыкать ему в лицо карту и говорить ,что сам ГЕНЕРАЛ освещал мой путь ,ну и ,наверное ,немного ошибся.А мне то,что делать? Прапорщик «вошел в мое положение»,видно и сам не раз попадал в такие ситуации.Он поведал мне ,что далее ,в километре ,есть еще одни ворота.Это ворота Контрольно Технического Пункта ,куда с моей рожей ,под его протекцией меня ,точно пустят.А далее я должен буду проехать по тому маршруту , о котором он мне расскажет… Мы расстались.Я знал куда мне ехать и был этим очень доволен.Без всяких приключений мы проехали КТП ,повернули в сторону жилого городка ,где на нас с любопытством смотрела местная детвора ,въехали на учебное поле ,которое растянулось на добрых 6 километров и наконец ,оказались на тактическом! Оглядевшись , я понял, что мытарства не закончились.Тактическое поле распростерлось по горизонту ,широкое как Украинская степь ,разбавленное перелесками и расчерченное диоганалями дорог как шахматная доска. И где искать свой полк? Моя прострация продолжалась минут 15 ,пока не была прервана появлением подрулившего Уазика из которого вышел наш зам.командира полка.Я возликовал! Меня нашли!Доложив о том ,что рота в составе 2-х взводов и 8 БТР с регулировки прибыла ,а третий взвод должен находится в расположении полка…Окончить рапорт мне не дали.Оказалось ,что я прибыл кстате и вовремя ,что должен оставить с собой 2 БТР и 10 бойцов и поступить в распоряжение нач.хима полка ,а остальной личный состав отправить в батальон ,который расположился в месте ,которое предложили отметить на карте.Я понимал,что это место было более точно ,а главное достовернее ,чем маршрут проложенный генералом. Учения только начинались. (продолжение-«Карта»)

свн: ...Серёг!!!! Требум ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!

sergei: Надо написать...Чуток подождать придется.Завтра-послезавтра-на работе,втихаря...

Александр: sergei пишет: на работе,втихаря... Ну-ну..........!У тебя,Сереж,еще и писательский талант! Я тоже внесу скромную лепту и рассказик,похожий,напишу.Вот вы все по картам маршрутным двигались,а мне пришлось по листочку бумажки ехать. В начале зимы 86го в полку был выход на Магдебургский полигон,если мне памятьне изменяет. Выходил весь полк поголовно.Утром как положено по тревоге,типа,подняли нас ,выстроили машины в парке,выходит ком.полка и толкает речь.Мол туда-сюда,трали-вали,едем на полигон,всей толпой!А меня назначили старшим машины,ГАЗ-66,развалюха еще та,ее наверно еще и Гитлер видел.Или она его.В ней был наш походный скарб-кровати,палатки,буржуйки и прочая дребедень.А водилой был молодой солдатик,прибалт,правда хоть ездить умел мало-мальски.И вот ком.полка говорит,так мол и так,отмечайте маршрут движения.А мне отмечать не начем,карты мне не дали и даже и не показали ее.Я понял,што если сейчас маршрутом не разживусь,то хана-блудить по Германии до дембеля.Достал простой лист бумаги ручку и пишу на слух,причем по немецки,благо в школе немецкий учил.А ком.полка все диктует по порядку,деревня за деревней,поселок такой-то и т.д..Вобщем полк поехал и началось самое интересное.Колонна растянулась как резинка от трусов.Машины встают,ломаются,кто-то не туда свернул и т.д..Сами знаете как это бывает.А мы на нашей развалюхе строго по шпоре едем.Если што не так,тормозим и внимательно читаем название деревни и знаки указательные.Ехали ,ехали и в итоге смотрю от колоны осталось три машины и мы,причем во главе колонны.Я всю дорогу молился што-бы наше "дрэбало" доехало до места и на водителя-духа,не дай бог што-бы не въехал к немцу в огород.Хотя в одном месте заборчик уже был повален-ориентир,наши прошли.Приехали уже по темноте,половина полка была на месте,а вторая половина еще до самого утра подъезжала.Наблудились похоже хорошо.

sergei: Александр пишет: а мне пришлось по листочку бумажки ехать Это крока называется!!! Александр пишет: то хана-блудить по Германии до дембеля Да,приходилось наблюдать!!! Александр пишет: внимательно читаем название деревни и знаки указательные Прошкин,а особенно Анохин(командиры полка в разное время0 любили проложить маршрут вдали от крупных трасс,особенно по лесам.Так и спасался,выставляя ругуляторов. Александр пишет: вторая половина еще до самого утра подъезжала А бывало и весь день...

свн: Была у меня летучка МТО-АТ 37-28ди , на ней обычно ездил нач.автослужбы..., водитель увольняется и я на его место подыскал нового (земляка с Ленинск-Кузнецкого)..., он только ,что пришел с учебки...Ну я ему объяснил, что и как, чтоб в машине порядок, сухпай, печка заправлена, связь работает...Камдин (так фамилия водилы ) все уяснил...Выезжаем на 100 км ночной марш молодых водил, едем в тех замыкании...Всё нормально, ночь, урчание движка усыпляет...периодически покрикиваю на Камдина, потому, как начинает кимарить и машину уводит влево-вправо...и естественно он сосредотачивается...И вдруг-машина уходит влево...я кричу:-"Давай правей бери..!!" , вижу ,что он начинает лихорадочно крутить баранку...а она отделяется от рулевой колонки и ...оказывается в руках...Хватаюсь за ручник ...и на себя ...ЗиЛ заглох!!!! Смотрю на водилу...он с баранкой на меня...Я как заору:"Вылеза-а-а-ай, еб...тв...мать!!!.....20 кругов вокруг машины и под машиной!!!!!" Короче, когда он эмоцион сделал, залез в кабину, отдышался,...... закрутил гайку на руле, которую забыл установить...успокоился...Поехали!!! Потом уж объяснил, что сигнал барахлил, сделал, а впопыхах про гайку и забыл...Был замкомвзвода по ремонту ...

sergei: Александр пишет: .А мы на нашей развалюхе строго по шпоре едем Саня,на таких сержантах.как ты-армия держалась.мне ,как командиру роты,в роте взводные,в большей части,только мешали...Да и были в роте редко.Больше в нарядах.да в командировках.Хороший старшина,по сильному сержанту в каждом взводе,замполита(любого) что бы в воскресенье можно было семью выгулять-и хоть на Вашингтон!!!

Александр: свн пишет: как начинает кимарить и машину уводит влево-вправо... Кемарил ,Василий,твой водила серьезно! Причем не просто кемарил,а как у нас говорили "массу топил конкретно".Такой люфт в руле не почувствовать -это надо уметь.Там ведь шлицевая и так сразу руль не отвалится.Надо было ему 20 кругов ползком выписать.

свн: А этот стимулятор ОБЯЗАТЕЛЕН для водителей!!!!!!: http://toyotasimulator.com/

свн: Кто не прыгал...лучше и не пытаться!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=A0F2HM7Wr7M&eurl=

Александр: Я тут недавно с мужиком из аэроклуба познакомился.Хочу с парашютом сигануть. Вот интересно я обос............сь или обос..............сь!!!!!!!!!

Admin: Александр пишет: Я тут недавно с мужиком из аэроклуба познакомился.Хочу с парашютом сигануть. Вот интересно я обос............сь или обос..............сь!!!!!!!!! Саня не то и не другое..... ,мы тебе памперс оденем

sergei: свн пишет: стимулятор ОБЯЗАТЕЛЕН Это то же на Мадагаскаре???

свн: Александр пишет: Хочу с парашютом сигануть ...чем-бы дитя не тешилось.... ..Приспичило...на машине в 100 раз лучше ..в дальний рейс типа Горного Алтая , но не по Чуйскому Тракту, а там , где трелевщики лес таскают..., ну и с посещением Телецкого озера ... Стимул:-привезешь кучу впечатлений -поешь медвежатинки с диким медом (пихтовым) и форелькой -привезешь корня золотого, шишек..

Александр: свн пишет: поешь медвежатинки с Это же надо ехать,тащиться куда-то........ Медвежатинки и у нас можно поесть,как некоторые........ Недавно рассказ услышал "Про то как Новосибирские охотнички за медвежатинкой ездили!" Значит так! Собралась толпа либителей медвежатины и решила съездить поохотится.Экипировались как положено-ружья,ножи,бинокли,камуфляж и т.д. и т.п. Короче молись медведь за тобой пришли.Садятся в ГАЗ66 с будкой ,едут в тайгу,где-то на границе Новосибирской и Томской областях.Там есть места.Ехали ехали по буреломам всяким ,раза три 66й пихали,застревал.Приехали,расположились и пошли искать Мишку.Нашли какого-то медвеженка мальнького еще и сдуру пальнули по нему.Убить не убили,а ранить ранили.Тот "заплакал" и позвал мамку.Пришла мамка,встала на задние лапки и как рявкнет-рявкнет што-то типа этого:-"Какие тут пи-сы моего Мишутку обижают!!!!!!"Ну это уже перевод на русский.Мамка ростом метра 3 была,эти охотнички как увидели ее ,как дристанули и деру наперегонки.Побросали ружья кто-где,патронташи свои и ножики.Сразбегу в 66й аскочили и по газам,летели так што не разу не застряли.Очухались дома,а через день поехали искать свои ружья и прочее.Кое-как нашли.Зато межвежатинки поели!

sergei: Александр пишет: 66й пихали,застревал Уважаю,знатно залезли,раз 66 застрялю Александр пишет: Зато межвежатинки поели! Как я понял это была не медвежатинка.а процесс выделения желтой.цвета детской неожидонности ,смазки обильно выделяющейся в процессе ретирования с места предположительного обогащения,но неудачно выбранного время нахождения с объектом!!!



полная версия страницы