Форум » Парк боевых машин » Бронетанковая техника (часть 3) » Ответить

Бронетанковая техника (часть 3)

свн: 1.Бронетанковая техника ВС СССР и РФ Танк Т-80

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

свн: ВВГ пишет: Танк, способный эффективно вести боевые действия в условиях города, сконструировал российский Уралвагонзавод ..."хорошая" текстура..., это только для сайта "Сделано у нас"....Серъёзные дяди-конструктора посмеялись-бы над статейкой(ками). Прям рассадник "веселых картинок" для "веселых человечков"... https://www.youtube.com/watch?v=fXUalHFgzSQ

ВВГ: т.е сайт дает информацию, которая к Уралвагонзаводу не имеет никакого отношения, так я понял?

свн: ВВГ пишет: сайт дает информацию, которая к Уралвагонзаводу не имеет никакого отношения, так я понял? ..неправильно ты понял....Сайт дает инфу для...(см.предыдущее)...а причем здесь "имеет или не имеет отношение УВЗ ????"....когда-то даже НГШ "геррой" России Макаров с ГК СВ Постниковым и то определили, что такое конструирование и что такое модернизация бронетехники


ВВГ: Ну, даже мне понятно, что если это Т-72, то как ты его не перекрашивай и не обвешивай, это всё равно Т-72 тюнинговый или ещё какой...

свн: https://www.youtube.com/watch?v=6Vq5bVMDc7I ..Дебилы, блять... Т-80У уже в Красной Книге давно, а тут такое варварство (Кантемировка..)

свн: ...когда-то самые крепкие и надёжные союзники по ВД... https://www.youtube.com/watch?v=Ld_Dl82RpWU

свн: ...вот так выходили танкисты с Группы....

Валерий: свн пишет: ..вот так выходили танкисты с Группы...

Владимир: https://topwar.ru/100406-videozapis-ispolzovaniya-falkatusa-v-dagestane-pri-neytralizacii-chlenov-banditskogo-podpolya.html?utm_source=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private

Владимир: свн пишет: вот так выходили танкисты с Группы Я принимал участие в этих мероприятиях летом 91- го в Ростоке.

свн: Владимир пишет: Я принимал участие в этих мероприятиях летом 91- го в Ростоке ...с Олегом Митькиным по этому поводу разговаривал как-то....

Валерий: Володя,а операция рядом с вами проходила? а машинка

свн: ...я опять в продолжение вывода... 94г.-вывод Берлинской бригады... Камуфляж "узаконен!"

свн: Ладога-машина "судного дня" Задание на разработку такой машины конструкторское бюро (КБ-3) Кировского завода в Ленинграде получило от правительства в конце 70-х годов. Новое транспортное средство должно было обладать хорошей маневренностью, высокой защищенностью и способностью длительное время работать в автономном режиме, обеспечивать надежную защиту команды от радиационного, химического и бактериологического воздействий. Передвижение людей в такой машине должно быть быстрым и комфортным — даже в условиях сложного рельефа местности и сильной заснеженности. Жесткие требования предъявлялись к средствам связи — как внутренним, так и внешним. Выпуск изделия предполагалось осуществить в сжатые сроки, максимально унифицировав машину с другими ранее выпускаемыми. Работа была поручена заместителю генерального конструктора В.И. Миронову. На заводе появилось отдельное подразделение — специальное конструкторское бюро КБ-А, которое в 1982 году приступило к активной деятельности. В разработках участвовали главный конструктор проекта В.И. Буренков, ведущие инженеры A.M. Константинов и А.В. Васин, ведущие специалисты В.И. Русанов, Д.Д. Блохин. Э.К. Фененко, В.А. Тимофеев, А.В. Алдохин, В.А. Галкин, Г.Б. Жук и др. В качестве базы было выбрано хорошо отработанное гусеничное шасси танка Т-80. На нем смонтировали броневой корпус в котором разместили салон с комфортабельными креслами и индивидуальным освещением, ковровая обивка салона изнутри, системы кондиционирования и жизнеобеспечения, радиосвязь, приборы наблюдения и измерения различных параметров внешней среды. Аналог подобной системы автономного жизнеобеспечения применялся в космонавтике, позволяя создать нормальные условия работы в полностью герметизированном объеме салона. В машине предусматривалось размещение «ядерного чемоданчика» с возможность отдачи команд на применение ядерного оружия. Мой дядя как раз и занимался подключением и настройкой этого «девайса». В переднем отсеке ВТС находился механик-водитель и офицер КГБ. Собственно салон-кабина был отделён от отдела управления толстой стенкой в которой был лаз из толстого (примерно 10см оргстекла) в салоне, собственно член ЦК, и три офицера КГБ для связи и охраны. Был ещё откидной стульчик для прапорщика. В качестве силовой установки использовали газотурбинный двигатель ГТД-1250, который обладает уникальным свойством «стряхивать» накопившуюся пыль и выбрасывать ее наружу, что очень важно при работе в условиях радиоактивного заражения. Необходимо отметить, что конструкция машины позволяет быстро и эффективно проводить ее дезактивацию. Машина предназначалась для руководителей страны, членов ПолитБюро ЦК КПСС, по две машины, одна в подземном гараже в Москве, другая на дачах членов ЦК. Обслуживание и отладку проводили инженеры с Кировского Завода, раз в год. В начале 1980-х годов «Ладога» успешно прошла весь комплекс стендовых и ходовых испытаний. Но главное ее испытание оказалось впереди — весной 1986 года... 3 мая, на восьмой день после аварии на ЧАЭС, «Ладога» авиатранспортом была доставлена в Киев. Оставшееся расстояние (около 130 км) от Киева до Чернобыля машина прошла своим ходом. По прибытии ее к месту трагедии началась тяжелая, на износ как для людей, так и для техники, работа. Был создан особый отряд, в который также вошли прибывшие с машиной ленинградские специалисты. В первую поездку на рекогносцировку с экипажем отправился председатель правительственной комиссии И.С. Силаев. Регулярно выезжали на нашей машине в район АЭС начальник химслужбы Минобороны В.К. Пикалов, академик Е.П. Велихов, министр среднего машиностроения Е.П. Славский и другие члены комиссии. В общей сложности с 3 мая по 28 сентября 1986 года «Ладога» прошла более 4720 км, преодолевая участки с фоном до 1600 рентген в час, заходя в машинный зал ЧАЭС, проводя разведку местности в окрестностях станции, рекогносцировку в обширном прилегающем районе, делая видеозаписи наиболее опасных мест и выполняя другие работы в районе города Припять и атомной электростанции. В ликвидации последствий чернобыльской аварии участвовали 29 специалистов КБ. Некоторых уже нет в живых, но память о них свято хранится в коллективе прославленного КБ, известного как ведущее танковое конструкторское бюро страны. Теперь, много лет спустя, объективно оценивая все пять месяцев напряженной работы «Ладоги» в те трагические для страны дни, можно сказать, что мы поставили уникальный по своим масштабам эксперимент, который доказал своевременность создания такой высоко-защищенной машины. Проверка свойств и возможностей техники прошла в совершенно реальных условиях. Огромный опыт приобрели и специалисты-разработчики этой уникальной техники. Чернобыльская катастрофа показала, что системы смазки и охлаждения поршневых двигателей, а также воздухоочистители с «барьерным» фильтром являются источниками интенсивного излучения, накапливая радиоактивную пыль. В газотурбинной силовой установке, о чем свидетельствует опыт «Ладоги», этот недостаток отсутствует. Созданная 20 лет назад, «Ладога» по-прежнему не имеет аналогов в мире по продолжительности эксплуатации в условиях повышенной радиационной опасности.

свн: ....немного сделаю рекламу ..... https://ria.ru/defense_safety/20161011/1478890392.html

свн: ....ЧТД!!!!! , как говорят в математике.....распиаренный "паНцеР" освоить не в состоянии... https://defence.ru/article/chto-mozhet-pomeshat-supertanku-armata-vovremya-popast-v-voiska/

sergei: http://warfiles.ru/show-135333-minoborony-vozvraschaet-v-stroy-reaktivnye-tanki.html

свн: ..тоже порадовался новости, услышав её...., но, как говорится, в наше смутное время-нельзя всему верить....

sergei: http://warfiles.ru/show-139180-kurganec-25-rassekrecheno-kak-my-nosilis-na-noveyshem-bronetransportere.html

sergei: http://warfiles.ru/show-160915-na-armii-2017-vpervye-vykatili-btr-87.html БТР 87 по типу БМП сканпоновали ...только водомета не заметил...



полная версия страницы