Форум » Парк боевых машин » Авиационная техника » Ответить

Авиационная техника

ВВГ:

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ВВГ: В ночь с 11 на 12 апреля в районе сирийского Хомса потерпел катастрофу российский Ми-28Н. Сразу после трагедии тела обоих погибших членов экипажа были доставлены на авиабазу «Хмеймим». Несмотря на то, что официальные данные пилотов не разглашались, известно, что экипаж проходил службу в 487-м отдельном вертолетном полку в Буденновске. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/30312

ВВГ: Ну а пока мировые державы вновь принялись «склеивать самолетики», стоило бы напомнить властям Украины о том, что после отделения страны от СССР, Киеву достались 10 стратегических ракетоносцев Ту-160, часть из которых Украина за газовые долги вернула Российской Федерации, а остальную часть в торжественной обстановке распилила во исполнение желания американских покровителей. http://warfiles.ru/show-116024-vyshe-bystree-opasney-perspektivnye-raketonoscy-ssha-i-rf.html

ВВГ: На статической стоянке МАКС-2011 можно было детально рассмотреть этот необычный самолет. История высотного самолета М-55 берет свое начало еще в далеком 1967 году, когда коллективу только что образованного в подмосковном Жуковском Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ), возглавил которое патриарх советского авиастроения Владимир Мясищев, было предложено решить задачу по разработке средств для ведения эффективной борьбы с разного рода высотными автоматическими дрейфующими аэростатами. Такие аэростаты, начиная с 1950-х годов XX века, доставляли CCCР немало неприятностей: находясь в свободном дрейфе, они вторгались на советскую территорию и достаточно длительное время успешно вели свою шпионскую деятельность. http://ru-aviation.livejournal.com/2581771.html http://topwar.ru/20346-vysotnyy-samolet-m-55-geofizika.html


ВВГ: МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Минобороны России представило новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Видеозапись с аэродрома Северный в городе Иваново публикует телеканал RT. В Министерстве обороны России подчеркивают, что самолеты обладают увеличенными показателями по дальности полета, передачи радиолокационной информации на наземные пункты управления, а также обладают повышенными возможностями по обнаружению и устойчивому сопровождению воздушных объектов. https://www.youtube.com/watch?v=vbWX_O6ooBY

ВВГ: Сегодня, 19 мая 2016 года, на аэродроме Иркутского авиационного завода совершил первый полёт новый самолёт Су-30СМ. Это уже четвёртый многофункциональный истребитель-бомбардировщик этого типа сборки 2016 года. Борт имеет заводской серийный номер 1313 и предназначен для Минобороны России.

ВВГ: Состоялась выкатка первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Г.М. Бериева http://sdelanounas.ru/blogs/78289/

ВВГ: Производство самолётов Ту-160, Ту-22 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова http://sdelanounas.ru/blogs/78312/#cut

ВВГ: На авиабазе в Кубинке начались испытания нового самолёта СР-10 https://www.youtube.com/watch?v=AzHiGIi0oE0

ВВГ: Серийный вариант самолёта, который заменит Ан-2, должен появиться в РФ в 2017 г http://topwar.ru/95857-seriynyy-variant-samoleta-kotoryy-zamenit-an-2-dolzhen-poyavitsya-v-rf-v-2017-g.html

ВВГ: Поживём, увидим

ВВГ: Як-141 был третьим в мире самолётом вертикального/укороченного взлета и посадки, которому удалось преодолеть скорость звука. Его возможности ведения ближнего маневренного и дальнего боя долгое время оставались непревзойдёнными для машин подобного класса. А спектр боевых задач был поистине уникальным: русский «Хариер» мог, как и прикрывать союзные авианосные соединения от авиации противника, так и наносить удары по наземным и надводным целям. Однако уникальный, многофункциональный самолёт в серию так и не пошёл. Подробнее: https://inforeactor.ru/34704-obrechennyi-yak-141-kak-ukraina-pogubila-rossiiskii-f-35# Самолеты Яковлева: от моноплана до перехватчика вертикального взлета Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3167865

ВВГ: Все наше правовое поле пока по прежнему засеяно одними лишь граблями... Как убивали, но не добили Ил-96 Минобороны РФ помогает спасти проект, почти уничтоженный зарубежными конкурентам Подробнее: http://svpressa.ru/economy/article/153116/?utm_source=rnews Согласно всем правилам проектирования, четырехдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних трассах преимущество в несколько часов полета. Так, например, на маршруте Нью-Йорк — Гонконг (R222) в двухдвигательном лайнере пассажир мучается лишние 2,5 часа. «Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».

ВВГ: Евразийский рынок авиационных перевозок настойчиво освобождается российскими чиновниками не только под дальнемагистральные, но и под региональные лайнеры иностранного производства Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/33617

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ: У нас прекрасная истребительная авиация. Многоцелевые истребители поколения «4++» – Су-30СМ, Су-35С, Су-57, МиГ-35 способны эффективно решать широкий круг задач – от завоевания господства в воздухе до нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и морским целям. От перехватчика МиГ-31БМ не уйдет ни один нарушитель границы. Однако их уникальные боевые возможности полностью раскрыть невозможно по причине существенного отставания специальной авиации, к которой относятся заправщики, самолеты управления, летающие командные пункты, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). Подробнее: https://vpk-news.ru/articles/57685?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com



полная версия страницы