Форум » Парк боевых машин » Авиационная техника » Ответить

Авиационная техника

ВВГ:

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ВВГ: Вертолётное противостояние

ВВГ: Советское - значит надёжное

Admin: АН-2-биплан для выполнения учебно-тренировочных прыжков с парашютом.Десантники ласково прозвали Аннушкой. Практически у каждого десантника Аннушка стала первым шагом в небо


ВВГ: Ну эту машину знают все

ВВГ: Аргументы и факты

свн: ...конечно, тема Авиации интересна, касаемо военной, а по гражданской авиации -в ........... в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95018 (регистрационный номер RA-89010) - 12-ый серийный самолёт и 10-ый по контракту для авиакомпании «Аэрофлот». Даты первых полётов за 2011 и 2012 год: 1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12 2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12 3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12 4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12 5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12 6-й 2011 хх.хх.хх - 2012 12.07.12 Итак, в первом полугодии темп сборки новых самолётов составил 1 самолёт в месяц (в среднем). На сегодняшний момент в цехе общей сборки находятся машины с номерами 95020-95026, причём наибольшую степень готовности имеет самолёт с заводским номером 95022 для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия). Ещё 2 самолёта (95009 и 95019) находятся во 2-ой части ЦОСа, вне основной линии сборки. Что касается поставок готовых самолётов заказчику, то немного о грустном - авиакомпанию «Аэрофлот» не устроило качество покраски самолёта RA-89009 «Василий Борисов» (заводской номер 95017), что потребовало его возврат на перекраску в Ульяновск... Армения отказалась преобретать "Супер Пупер"

ВВГ: В наш самолёт нужно верить....

sergei: свн пишет: Армения отказалась преобретать "Супер Пупер" ну,там без объяснений-чисто армянская нутра сыграла...Получили проплату...отрабатывают.

ВВГ: click here

ВВГ: Проходящий испытания новейший российский истребитель Т-50 сравнили с уткой

ВВГ: http://topwar.ru/19156-aerodrom-v-kirgizii-smozhet-prinimat-rossiyskih-strategov.html

Александр: это связано с ближайшими событиями в сирии или я не так понял

ВВГ: Наши самолёты могут поступить в наши ВВС

ВВГ: click here

ВВГ: Ил 476

свн: http://www.youtube.com/watch?v=zt_tyk3K1dY&feature=related

Валерий: Николаич,привет!!! Я видел Акул и Алегаторы в г.Торжке,там вертолётный полк стоит.Зрелище

Владимир Мельников: Нашёл фотку в альбоме одного человека с надписью, что в Мерзебурге мы это видели каждый день (МИГ-21). Я слышал про лётчиков там и ещё были то ли вертолётчики, то ли самолётчики в районе Эслебена.

ВВГ: Л-410

ВВГ: click here

ВВГ: click here

ВВГ: click here

ВВГ: Оказалось что и заменить то нечем...

Владимир Мельников: Эти капониры я впервые увидел в Калинине на аэродроме в Мигалове. Там из них со взрывами вылетали самолёты. Говорили, что они старотовали со стола взрывом выкидыая себя в воздух, чтобы без разгона и полосы, значит. Не знаю в чём правда, но сначала слышен был гул, потом выстрел и вдруг над землёй с огнём в хвостовом оперении над землёй показывался самолёт, наверное штурмовик или перехватчик и перекувыркиваясь уходил на высоту и потом прилетая назад на аэродром, садился, выбрасывал парашюты и закручивая их на бетонке, издалека катился снова в капониры. Эти капониры мы увидели с воздуха при подлёте к Фалькенбергу. Потом шли по траве от ТУ_154 и они стояли рядком.

ВВГ:

Владимир Мельников: Паровоз ИЛ-18

Александр: это он чего...........пукнул

Владимир Мельников: Дымовая завеса. Им так кажется.....

ВВГ: Борт вроде пассажирский...

Александр: Владимир Мельников пишет: Дымовая завеса. ага..... того места где пролетел

ВВГ: click here

ВВГ: Старичку замены нет

ВВГ: ПАК ФА Т-50

dkflbvbh: Владимир Мельников пишет: Паровоз ИЛ-18 Я на таком в Германию с Тамбова в 1975г летел 4часа,а на дембель на ту-154 до Калинина 2ч 15м как сейчас помню стюардесса объявила.

ВВГ: http://www.youtube.com/watch?v=SBSVse2NPdE&feature=player_embedded#!

ВВГ: МиГ- 21

Александр: вертолет

ВВГ: click here

ВВГ: click here

ВВГ: ПТУ

ВВГ: click here

свн: С базы ВВС США были подняты истребители на перехват двух российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, которые осуществляли полет вокруг американского острова Гуам в Тихом океане, сообщает телеканал NBC News. Американские военные сообщили телеканалу, что обнаружили на радарах два турбовинтовых стратегических бомбардировщика, по классификации НАТО носящих прозвище «Медведь». На их потенциальный перехват с базы ВВС США «Андерсен» вылетели истребители F-15. Вместе с тем телеканал сообщает, что «контакт между американскими и российскими самолетами прошел на профессиональном уровне», без инцидентов, и что российские бомбардировщики все время оставались в международном воздушном пространстве. Американские военные пояснили, что дальний полет двух российских бомбардировщиков, который предполагает дозаправку в воздухе, они засекли с радаров и спутников, как только Ту-95 взлетели с аэродрома в северо-восточной части России, передает РИА «Новости». По данным телеканала, японские военные также подняли в воздух по тревоге свои истребители, когда российские самолеты пролетали в непосредственной близости от воздушного пространства Японии. Установить, было ли у «Медведей» на борту ядерное оружие, не представляется возможным, отмечает NBC News. Со своей стороны, официальный представитель Минобороны РФ по ВВС заявил, что никаких плановых полетов бомбардировщиков в акватории Тихого океана в последнее время не проводилось. Остров Гуам, расположенный в западной части Тихого океана на архипелаге Марианские острова, входит в состав США, однако его жители не имеют права участвовать в общенациональных выборах... "Верните права гуамцам!" - намекали наши летчики, - "Ибо в следующий раз метеорит прилетит вместо нас!" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NyezdGZWluI

свн: ...приятная реклама Приятного ракетоносца.. http://vk.com/video2513070_162466915

Александр: красавец

sergei: http://topwar.ru/24772-su-27-pobezhdaet-nichego-udivitelnogo.html

ВВГ: АН - 22

Александр: тоже пообшарпанные какие-то.......или с краской дефицыт

ВВГ: мох маскировочный на ветру начинает отлетать

свн: ...это могут только ПРОФЕССИОНАЛЫ http://www.youtube.com/watch?v=pF9jrjoAJEw

Александр: не лыком шитые

Гера: А если первый пойдет первым, второй сгорит???

ВВГ: ИЛ-76

Гера: «Русские витязи» представили на международной выставке LIMA 2013 самый продолжительный воздушный показ среди участников демонстрационных полетов. Пятерка Су-27 под руководством гвардии подполковника Андрея Алексеева показала индивидуальный, групповой и встречный пилотаж. Изюминкой программы стали одновременное выполнение парой истребителей фигуры высшего пилотажа «колокол» и вираж построения «ромб» на режиме работы двигателей «полный форсаж». http://youtu.be/m-yYTIxatgE

Гера: А что это пермяки скрывают СВОЮ авиабазу!!! http://youtu.be/DnDctj2cL00

Гера: АДМИНЫ!!! Куда дели мою предпредпредыдущую фотку????

Гера: http://www.liveleak.com/view?i=237_1365798787

sergei: Гера пишет: Куда дели мою кемску волость не брали

Александр: я все смотрели и ждал......упадет или нет

ВВГ: Да случись что нибудь, хоть с одним из двигателей, он сразу крутонётся вокруг своей оси и переломится, да и центровку удержать наверное не просто... Камовские вертолёты куда симпатичнее....

ВВГ: click here

ВВГ:

ВВГ:

sergei: http://topwar.ru/27073-karayuschaya-desnica.html

Гера: http://youtu.be/wEUSbJZgIpw

sergei: http://topwar.ru/27689-mig-31-realnost-i-perspektivy.html

Гера: СУ-34 http://youtu.be/HDN2eazigNs

ВВГ: click here

sergei: Ну.пока это только слова...

ВВГ: Если машина действительно стоящая, то что бы она не пошла в серию общечеловеки приложат не мало усилий

Гера: Высший пилотаж Су-35C. На 2.25 класс http://youtu.be/4EmHoRGm4_w

Александр: .......сегодня от нас какая-то СУшка улетела в войска......сам видел

ВВГ: Александр пишет: улетела в войска В чьи А ты опознавательные знаки не перепутал

Гера:

Гера: Не знаю чем, но зацепило!!!

ВВГ:

ВВГ: click here

свн: http://www.youtube.com/watch?v=VnV2CYyoyLU&feature=youtu.be

ВВГ: click here

ВВГ:

Александр: Новосибирск, Коммунальный мост.......... http://shot.qip.ru/00epCU-4qYwKGHQm/

ВВГ: http://rusplt.ru/policy/vvs-rossii-vsego-ponemnogu-i-tolko-dlya-lokalnoy-voynyi.html?utm_medium=news5&utm_source=DigiTools&utm_campaign=RF&utm_term=3150&utm_content=2441074&mgd_src=3150

ВВГ: Самолет «АНТ-4», создателем которого был известный авиационный конструктор СССР А.Н. Туполев, по техническим характеристикам и аэродинамике намного опережал свое время. Первый испытательный полет на «АНТ-4» выполнил летчик-испытатель А.И. Томашевский 26 ноября 1925 года. Взлет был выполнен с Центрального аэродрома, полет продолжался 7 минут. Самолет «АНТ-4» — двухмоторный тяжелый бомбардировщик. Он создавался для потребностей технического бюро по военным изобретениям. В 1923 году в СССР подобные самолеты еще не выпускались. Сначала хотели заказать такой самолет в Англии, но отказались от этой идеи, и задание «создать самолет» было поручено Туполеву. Несмотря на нехватку квалифицированных кадров, жесткие сроки и отсутствие нормальных условий производства, ровно в срок самолет был готов. По компоновке и линиям фюзеляжа он намного опережал свое время. Хорошие летно-технические и эксплуатационные качества самолета легли в основу конструкций многих советских бомбардировщиков. Самолет был признан и зарубежными конструкторами, которые зачастую брали в основу его схему. В 1928 году начался серийный выпуск «АНТ-4». Одновременно продолжались его испытания с различными вариантами оборудования, нагрузки и вооружения, отработка новых экспериментов – заправка горючим в воздухе, работа первых ракетных ускорителей взлета, полеты с ракетными двигателями, с полным стрелковым вооружением и экипажем из 6 человек. На «АНТ-4» проводились испытания по созданию летающего авианосца, несущего два истребителя. В «послужном списке» «АНТ-4» — участие в спасении челюскинцев: именно на этом самолете пилот Ляпидевский вывез из ледового лагеря первую группу полярной экспедиции; несколько рекордных перелетов в Варшаву, Париж и Рим на серийном экземпляре самолета, совершенных экипажем летчика Шестакова. Настоящим триумфом самолета «АНТ-4» стал перелет Москва–Нью-Йорк. Машина преодолела более 20 тысяч километров за 141 летный час, при этом 8 тысяч километров было пройдено над океаном. Источник: http://www.calend.ru/event/5096/ © Calend.ru

Гера: Реклама военной техники. Коротко и всё ясно....

ВВГ: Гера пишет: Коротко и всё ясно.... Что эта техника не для РА

Александр: ну как это не для РА............крокодайл самый што ни есть для РА

Гера: Десять штук арабам продадут, себе на один выкроят...

ВВГ: click here

ВВГ: click here

Гера:

Михаил: 10 лучших серийных самолетов от легендарного ОКБ Сухого

Михаил: 10 знаковых военных вертолётов в истории вертолетостроения

Гера: Красиво, мощно, но как-то всё гладко...

Александр: Гера пишет: но как-то всё гладко... ну а как..........за 1,33 мин сделать самолет.......это вам не это

Михаил: 8 лучших бомбардировщиков в истории авиации СССР и России

ВВГ: ТУ

ВВГ: Ил

Михаил: Ещё про вертолёты 5 лучших военных вертолетов мира

ВВГ: click here

Александр: ну а как хотели...................и Крым отобрать и самолеты починить.......как говорится "хрен вам а не барабан"...........сам не съем так хоть понадкусываю

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ: click here

ВВГ: click here

ВВГ: click here

ВВГ:

Гера:

ВВГ: click here

Александр: ***ИГОРЬ*** пишет: В пятницу военные приступили к приему партии этих машин, ты так всю военную тайну раскроешь.............где,когда,сколько,куда и по чем........

Admin: Александр пишет: ты так всю военную тайну раскроешь Саня не парься ,ГРУ и внешняя разведка ФСБ работают .Всё под контролем...

Александр: Admin пишет: .Всё под контролем.. ты не забывай уроки истории..........в 85м до горбатого вроде бы тоже все было под контролем.ан нет понеслось и поехало.....и КГБ и ГРУ тоже якобы все контролировали...а сейчас соблазны вкуснее и красивее.....и ощутимее........может найтись ненароком такой же горбатенький и што тогда........

Admin: Александр пишет: в 85м до горбатого вроде бы тоже все было под контролем.ан нет понеслось и поехало.....и КГБ и ГРУ тоже якобы все контролировали Нет Саня,не так.Тогда горбатый учинил" перестройку" и разружение.А сейчас перевооружение и далеко не дружба с амерами...

Александр: вот я тебе и говорю..........мало ли горбатых в России...........

ВВГ: click here

Александр: ВВГ пишет: Пока только одна страна в мире – США – имеет на вооружении истребители пятого поколения F-22 и F-35. ну судя по тому што пишут.........у них не пятое а пол-пятое поколение.............а то и пол-четвертое....

ВВГ: click here

Александр: летают ........каждый день........там при посадке машинка проехала.............это я..........

ВВГ: Александр пишет: .там при посадке машинка проехала.............это я....... Это был не МАЗ

Александр: ВВГ пишет: Это был не МАЗ .......это БЫЛ девятка.....

ВВГ: click here

Александр: ну теперь все мыши в пиндосии под контролем будут

ВВГ: click here

ВВГ: Ил 112

ВВГ: Ил-96-400

ВВГ: click here

ВВГ: модернизация

ВВГ: Ми-38

ВВГ: Авиабаза

ВВГ: click here

Александр: теперь пусть во Францию летит

ВВГ: Су-24

ВВГ: Рысачок

ВВГ: АТЛАНТ

ВВГ:

ВВГ: МИ -26Т2

ВВГ: Ту 216Р

ВВГ: Ку ку рузник

Александр: вот сегодня я его и видел.........думаю што за остроносый "кукуруз" летает....... ...........только фото не реальное...........у того с концов нижнего крыла вверх к верхнему идут какие-то перемычки....довольно заметные........а здесь перемычки не так...... как то так....................

ВВГ: Остроносый, это Омский Ан-3Т, похоже уже бывший...

ВВГ: С новой фоткой

ВВГ: Российско-индийский военно-транспортный самолет МТА

ВВГ: Моторы есть...

ВВГ: Ретранслятор

ВВГ: Ил-38Н

ВВГ: Ли-2

ВВГ: ФОТО

ВВГ: Ансат У

свн: Стратегическая авиация ВС РФ и США: штаты: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=6561#top-content Россия: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=6664#top-content

свн:

ВВГ: СР-10 Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц.

свн: ....но что-то ещё порываемся сделать... http://vpk-news.ru/articles/26398

Владимир: свн пишет: что-то ещё порываемся сделать.. Наверно это блеф. Не сделать уже такой аппарат. Либо народ до нитки разденут.

свн: Владимир пишет: Наверно это блеф. Не сделать уже ...конечно , если так дальше с экономикой пойдёт, то только -воздушные шары

Владимир: свн пишет: так дальше с экономикой пойдёт Надо депрессантом угостить наших правительственных вельмож, что бы зашевелились, а то уже кучу антикризисных планов насочиняли. Запутаются потом в исполнении управленческих решений и опять в ступор

ВВГ: 25 марта 1971 года в Москве с Центрального аэродрома им. Фрунзе экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем СССР Эдуардом Кузнецовым выполнил первый полет на тяжелом военно-транспортном самолете Ил-76, первом советском реактивном военно-транспортном самолете, сообщает пресс-служба ОАО «Ил». Подробнее: http://vpk-news.ru/news/29918

ВВГ: МИГ-35

свн: При взлете с аэродрома в Ростовской области у военно-транспортного самолета Ан-26 загорелся двигатель, и экипажу пришлось экстренно остановить разбег. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в силовых структурах региона. «Во время взлета самолета экипаж услышал громкий хлопок в районе правого двигателя, после чего сработала сигнализация «Пожар правого». Летчики немедленно приняли меры к прекращению разбега и смогли остановить самолет в пределах взлетно-посадочной полосы», — сказал собеседник агентства, отметив, что экипаж действовал исключительно грамотно и хладнокровно. Система пожаротушения на борту Ан-26 сработала, но правый двигатель, тем не менее, полностью сгорел. При этом у самолета оторвало винт и редуктор. «По предварительным данным, во время разбега самолета на правом двигателе оторвалась одна из лопастей винта, в результате чего произошла разбалансировка, двигатель разрушился и загорелся», — сказал собеседник агентства. Экипаж во время аварии не пострадал, на земле разрушений нет, добавил он. Источник уточнил, что инцидент произошел в минувший вторник, 29 марта. Сейчас комиссия Минобороны России расследуют причины случившейся аварии. Решением командования полеты самолетов Ан-26 и Ан-30 приостановлены до особых указаний. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56fd0fd69a79470563586ec4?from=main ...ну и добавлю , что самой новой машине этого типа всего-то 42 годика стукнуло!!!

Владимир: свн пишет: самой новой машине этого типа всего-то 42 годика стукнуло правильно тобой Николаич подмечено, что шить воздушные шары будем и ....изолентой перевязывать

ВВГ: По его словам, "Ил-114", который является заменой "Ан-24" и "Як-40", - это средний самолет, который очень нужен России для грузоперевозок на малые расстояния, около 1000-2000 километров. "Эти самолеты практически исчезли с рынка России. "Илы" должны были выпускать еще 15 лет назад. К сожалению, "пятая колонна", пробивавшая "боинги" и "аирбасы", победила. И наше авиастроение, конечно, пока находится в подавленном состоянии", — пояснил эксперт Правды.Ру Магомед Толбоев. Подробнее: http://www.pravda.ru/news/economics/31-03-2016/1296850-tolboev-0/?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

ВВГ:

ВВГ: АН-2 Ил-18

ВВГ: В ночь с 11 на 12 апреля в районе сирийского Хомса потерпел катастрофу российский Ми-28Н. Сразу после трагедии тела обоих погибших членов экипажа были доставлены на авиабазу «Хмеймим». Несмотря на то, что официальные данные пилотов не разглашались, известно, что экипаж проходил службу в 487-м отдельном вертолетном полку в Буденновске. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/30312

ВВГ: Ну а пока мировые державы вновь принялись «склеивать самолетики», стоило бы напомнить властям Украины о том, что после отделения страны от СССР, Киеву достались 10 стратегических ракетоносцев Ту-160, часть из которых Украина за газовые долги вернула Российской Федерации, а остальную часть в торжественной обстановке распилила во исполнение желания американских покровителей. http://warfiles.ru/show-116024-vyshe-bystree-opasney-perspektivnye-raketonoscy-ssha-i-rf.html

ВВГ: На статической стоянке МАКС-2011 можно было детально рассмотреть этот необычный самолет. История высотного самолета М-55 берет свое начало еще в далеком 1967 году, когда коллективу только что образованного в подмосковном Жуковском Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ), возглавил которое патриарх советского авиастроения Владимир Мясищев, было предложено решить задачу по разработке средств для ведения эффективной борьбы с разного рода высотными автоматическими дрейфующими аэростатами. Такие аэростаты, начиная с 1950-х годов XX века, доставляли CCCР немало неприятностей: находясь в свободном дрейфе, они вторгались на советскую территорию и достаточно длительное время успешно вели свою шпионскую деятельность. http://ru-aviation.livejournal.com/2581771.html http://topwar.ru/20346-vysotnyy-samolet-m-55-geofizika.html

ВВГ: МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Минобороны России представило новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Видеозапись с аэродрома Северный в городе Иваново публикует телеканал RT. В Министерстве обороны России подчеркивают, что самолеты обладают увеличенными показателями по дальности полета, передачи радиолокационной информации на наземные пункты управления, а также обладают повышенными возможностями по обнаружению и устойчивому сопровождению воздушных объектов. https://www.youtube.com/watch?v=vbWX_O6ooBY

ВВГ: Сегодня, 19 мая 2016 года, на аэродроме Иркутского авиационного завода совершил первый полёт новый самолёт Су-30СМ. Это уже четвёртый многофункциональный истребитель-бомбардировщик этого типа сборки 2016 года. Борт имеет заводской серийный номер 1313 и предназначен для Минобороны России.

ВВГ: Состоялась выкатка первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Г.М. Бериева http://sdelanounas.ru/blogs/78289/

ВВГ: Производство самолётов Ту-160, Ту-22 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова http://sdelanounas.ru/blogs/78312/#cut

ВВГ: На авиабазе в Кубинке начались испытания нового самолёта СР-10 https://www.youtube.com/watch?v=AzHiGIi0oE0

ВВГ: Серийный вариант самолёта, который заменит Ан-2, должен появиться в РФ в 2017 г http://topwar.ru/95857-seriynyy-variant-samoleta-kotoryy-zamenit-an-2-dolzhen-poyavitsya-v-rf-v-2017-g.html

ВВГ: Поживём, увидим

ВВГ: Як-141 был третьим в мире самолётом вертикального/укороченного взлета и посадки, которому удалось преодолеть скорость звука. Его возможности ведения ближнего маневренного и дальнего боя долгое время оставались непревзойдёнными для машин подобного класса. А спектр боевых задач был поистине уникальным: русский «Хариер» мог, как и прикрывать союзные авианосные соединения от авиации противника, так и наносить удары по наземным и надводным целям. Однако уникальный, многофункциональный самолёт в серию так и не пошёл. Подробнее: https://inforeactor.ru/34704-obrechennyi-yak-141-kak-ukraina-pogubila-rossiiskii-f-35# Самолеты Яковлева: от моноплана до перехватчика вертикального взлета Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3167865

ВВГ: Все наше правовое поле пока по прежнему засеяно одними лишь граблями... Как убивали, но не добили Ил-96 Минобороны РФ помогает спасти проект, почти уничтоженный зарубежными конкурентам Подробнее: http://svpressa.ru/economy/article/153116/?utm_source=rnews Согласно всем правилам проектирования, четырехдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних трассах преимущество в несколько часов полета. Так, например, на маршруте Нью-Йорк — Гонконг (R222) в двухдвигательном лайнере пассажир мучается лишние 2,5 часа. «Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».

ВВГ: Евразийский рынок авиационных перевозок настойчиво освобождается российскими чиновниками не только под дальнемагистральные, но и под региональные лайнеры иностранного производства Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/33617

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ: У нас прекрасная истребительная авиация. Многоцелевые истребители поколения «4++» – Су-30СМ, Су-35С, Су-57, МиГ-35 способны эффективно решать широкий круг задач – от завоевания господства в воздухе до нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и морским целям. От перехватчика МиГ-31БМ не уйдет ни один нарушитель границы. Однако их уникальные боевые возможности полностью раскрыть невозможно по причине существенного отставания специальной авиации, к которой относятся заправщики, самолеты управления, летающие командные пункты, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). Подробнее: https://vpk-news.ru/articles/57685?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com



полная версия страницы