Форум » Парк боевых машин » Современные Вооруженные Силы РФ: (Часть 2) » Ответить

Современные Вооруженные Силы РФ: (Часть 2)

свн: Современные Вооруженные Силы Российской Федерации

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ВВГ: http://vz.ru/news/2012/3/22/570099.html

sergei: наш Костя -часовщик радуется!!!свершается предназначение...

Валерий: sergei пишет: часовщик радуется! Серёж,чего случилось


sergei: Валерий пишет: Серёж,чего случилось Валерий Григорич статейку по развалу часового завода выставил.думаю,что это порадует некоторых часовщиков...

свн: (фотки Дениса Мокрушина) Как-то рассказывал о снайперских винтовках Англицких и спецподразделенииГРУ, канувшего в лету...остались тока воспоминания моих бывших курсантов... .......Вот ещЁ одын пример...Рассказываю поподробней для диван-публики::: Покупаем БПЛА ...В результате, мы получили разведподразделение, которое сможет воевать, только в случае одобрения США и Израиля--- одновременно!!!! Если против будет Израиль - он спокойно уведет этот аппарат к себе. Или вгонит в землю. Или заблокирует взлет. Т.к. имеет полный контроль над канлами управления и бортовым софтом. Если будет против США - будет заблокирован или искажен С/А код GPS по которому этот аппарат летает. Он,просто, не сможет подняться в воздух. Замечу, что такие действия с открытым кодом GPS амеры стандартно проделывают в слючае ЛЮБОГО локального конфликта. Но это еще цветочки...ЯГОДКИ ...Если решим использовать это разведподразделение в Грузии - амеры будут легко отслеживать, как аппараты, так и НПУ. По известным им сигнатурам радиоканала. Т.е. сразу получат точные сведения о задачах, выполняемых эхтим разведподразделением. Далее - банальный анализ и вскрытие нашей разведдеятельности. Со всеми вытекающими посЛеДсТвиЯмИ

Александр: все правильно

sergei: http://www.arms-expo.ru/049051124050055049057056.html

свн: ...неспроста все это Штурмовой бронированный специальный автомобиль малого класса, шифр темы "Ансырь". Заказчик - ГУ НПО "СТиС" МВД России. Тендер на разработку проводился в начале 2011 года, сроки ОКР 2011-2014. Требования к изделию: 3.2.1 Изделие предназначено для силовой поддержки проведения спецопераций, сопровождения и охраны транспортных ко¬лонн, патрулирования, проведения разведывательных мероприятий с обеспечением защиты экипажа. 3.2.2 Использование изделий по назначению должно быть обеспечено при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С и абсолютных высотах над уровнем моря до 3000 м. 3.2.3 Изделие должно быть рассчитано на эксплуатацию по назначению на всех видах дорог в любое время года и суток при безгаражном хранении. 3.2.4 Изделие должно быть конструктивно разделено на два отсека: - моторно-трансмиссионный отсек (МТО), предназначенный для размещения двигателя, элементов трансмиссии и других систем изделия; - обитаемый отсек, предназначенный для размещения экипажа. 3.2.5 Общие требования 3.2.5.1 Тип изделия - двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее. 3.2.5.2 Полная масса изделия - не более 4000 кг. 3.2.5.3 Грузоподъемность изделия - не менее 800 кг. 3.2.5.4 Экипаж - 3 человека. 3.2.5.5 Запас хода по контрольному расходу топлива – не менее 800 км. 3.2.5.6 Основные размеры: - длина, мм (не более) - 4000; - ширина, мм (не более) - 2100; - высота, мм (не более) - 1800; - дорожный просвет, мм (не менее) - 350; 3.2.5.7 Максимальный угол въезда и съезда изделия – не менее 50°, максимальный угол продольной проходимости - не менее 200. 3.2.5.8 Минимальный наружный радиус поворота по корпусу: - при движении по твёрдой поверхности - не более 7 м; - на плаву – не более 10 м. 3.2.5.9 Скорость движения: - максимальная по шоссе, км/ч (не менее) - 120; - максимальная на плаву, км/ч (не менее) - 5; - средняя по грунтовым дорогам км/ч (не менее) - 30. 3.2.5.10 Время разгона изделия со скорости 0 км/ч до скорости 100 км/час – не более 25 с. 3.2.5.11 Углы на опорной поверхности, обеспечивающие необходимые сцепные качества колес без нагрузки на тягово-сцепном устройстве или на передние буксирные крюки: - максимальный угол подъема – 35+5º; - максимальный угол крена – 30+5º. 3.2.5.12 Максимальный угол поперечной статической устойчивости изделия с максимальной нагрузкой должен быть не менее 33°. 3.2.5.13 Максимальная высота преодолеваемого препятствия - не менее 350 мм. 3.2.5.14 Изделие должно иметь возможность маневрирования (изменения курса) на плаву. 3.2.5.15 Конструкция изделия должна отвечать требованиям технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» и иметь одобрение типа транспортного средства. 3.2.6 Бронезащита изделия 3.2.6.1 Бронезащита обитаемого отсека по периметру (включая бронестёкла и двери), капота и моторно-трансмиссионного отсека по периметру, а так же крыши изделия (включая люки) должна обеспечивать защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963. 3.2.7 Защита изделия от поражающих факторов взрывных устройств 3.2.7.1 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту личного состава (поражения не более лёгкой степени тяжести) от поражающих факторов взрывных устройств при: - подрыве на уровне грунта под днищем обитаемого отсека оборонительных ручных гранат типа Ф-1 и РГО; - подрыве под одним из передних колёс безоболочечного взрывного устройства с массой взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте не менее 0,5 кг. 3.3 Требования по радиоэлектронной защите 3.3.1 Радиопомехи, создаваемые электрооборудованием изделия, не долж¬ны превышать норм, установленных ГОСТ В 25803 группа 3.1.1. 3.4.2 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту двигателя, топливных баков, МКПП, РК и главных передач от поражения ВВФ, указанными в таблице 1. Иные элементы систем, уз¬лов и агрегатов, влияющие на подвижность изделия, должны быть рас¬положены под прикрытием других более стойких элементов конструкции изделия или защищены специальными экранами. 3.4.4 На изделии должны быть применены колёса со вставками безопасности, обеспечивающие возможность движения изделия, при отсутствии избыточного давления в шинах, на расстояние не менее 10 км со скоростью (30-40) км/ч. 3.4.5 Обитаемый отсек изделия изнутри должен быть оснащён антирикошетной защитой (АРЗ), исключающей возможность возникновения рикошета при пробитии корпуса под любыми углами пулями Б-32 7,62 мм патрона 7-БЗ-3 с начальной скоростью (800-835) м/с и пулями 7,62 мм патрона СТ-М2 с начальной скоростью (820-840) м/с при обстреле из винтовки СВД. АРЗ должна быть оснащена максимально возможная площадь внутренней поверхности обитаемого отсека. Бронестёкла (за исключением ветровых) должны иметь антирикошетные шторки (клапаны). Конструкция АРЗ должна предусматривать возможность влажной чистки, быть стойкой к воздействию синтетических моющих средств. Допускается использовать АРЗ в качестве внутренней декоративной обшивки. 3.5.1 Изделие при эксплуатации в смешанных дорожных условиях (при распределении общего пробега по видам дорог согласно ОСТ 37.001.472 для полноприводных автотранспортных средств многоцелевого назначения) должно обладать следующими показателями надежности: - наработка на отказ - не менее 10 тыс. км; - гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 50 тыс. км; - гарантийный срок хранения - не менее 10 лет; - ресурс до капитального ремонта - не менее 125 тыс. км; - ресурс до списания – не менее 10 лет или 500 тыс. км; 3.5.2 Водяной движитель должен обладать следующими показателями надежности: - гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 100 моточасов; - ресурс до списания - не менее 1000 моточасов; 3.8.1 Габаритные размеры и геометрическая форма изделия должны обеспечивать его вписываемость в железнодорожный габарит "02-ВМ" с выполне¬нием установленных ограничений и требований на перевозку соответствующим видом транспорта (ГОСТ 923. Исполнитель для оценки приспособленности образцов к воздушному транспортированию представляет необходимую документацию, согласованную с разработчиками летательных аппаратов (ИЛ-76, МИ-26). 3.14.1.7 Время перевода изделия из сухопутного состояния в плавающее не должно превышать 2 минуты. 3.14.1.8 Изделие должно иметь плавучесть при высоте волны не более 300 мм. Время удержания на воде на полном ходу не менее одного часа без проведения мероприятий по удалению из изделия проникающей снаружи воды. 3.14.2.1 На изделии должен быть установлен дизельный или бензиновый двигатель. Тип двигателя определяется на этапе технического проектирования. 3.14.4.1 На изделии должна устанавливаться независимая подвеска всех колёс. 3.14.4.2 Ошиновка колес должна быть одинарной. На изделии должны устанавливаться шины регулируемого давления. 3.14.4.3 Изделие должно быть оборудовано автоматической централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (далее - ЦСРДВШ). 3.14.4.4 ЦСРДВШ должна обеспечивать автоматическое приведение давления в шинах к трём фиксированным уровням, предназначенным для движения изделия по опорным поверхностям: - с высоким уровнем несущих свойств (асфальт, бетон, укатанная сухая грунтовая дорога и т.п.) – 3-й уровень; - со средним уровнем несущих свойств (распаханный грунт, чернозём и т.п.) – 2-й уровень; - с низким уровнем несущих свойств (песок, болотистая местность и т.п.) – 1-й уровень. 3.14.4.7 ЦСРДВШ должна обеспечивать возможность поддержания давления в любой из шин изделия не ниже 1-го уровня при ее боковом простреле четырьмя 7,62 мм пулями АКМ (наличие 8-ми отверстий в шине на расстояние не ближе 30 мм друг от друга). Поддержание указанного уровня давления должно обеспечиваться при движении со скоростью не ниже 30 км/ч по ровному твердому сухому участку асфальтированной дороги в течении 30 мин с момента прострела шины с учётом того, что в момент прострела шина была накачана до 3-го уровня давления. 3.14.8.1 Изделие должно быть оснащено универсальным опорно- -поворотным устройством (платформой) (далее - ОПУВ), для возможности крепления вооружения (12,7 мм пулемёт «Корд», 7,62 мм пулемёт Калашникова пехотный ПКП, 30 мм автоматический гранатомёт АГС-30) (далее - вооружение). 3.14.8.8 На ОПУВ должна быть предусмотрена бронезащита стрелка по 5 классу ГОСТ Р 50963, обеспечивающая максимально возможный сектор его защиты по периметру. Бронезащита стрелка не должна ухудшать эффективность ведения стрельбы и уменьшать сектора обстрела. Должна быть обеспечена возможность замены бронеэлементов, входящих в состав бронезащиты стрелка. Масса конструктивных элементов, входящих в бронезащиту стрелка и ОПУВ, не входит в снаряжённую массу изделия

sergei: Сравнение Altay, Leopard 2a, Т-90Сегодня, 08:23 | Современную армию нельзя представить без постоянно обновляющейся боевой техники и вооружения. Это касается также и тяжелой бронированной техники. Многие эксперты прогнозируют исчезновение танков уже в ближайшем будущем, но несмотря на это танкам порой отводится решающая роль в вооруженных столкновениях. Хорошим примером того служит война в Ираке, в ходе которой армия США благодаря мобильности и огневой мощи танковых подразделений смогла быстро продвинуться от границ к столице. Зачастую в СМИ встречаются заявления о том, что якобы танк Т-90, не отвечает современным требованиям к боевой технике. Немцы утверждают, что их современный танк «Леопард» является лучшим в мире, что в противостоянии ему нет равных и что российский Т-90 ему не соперник. На выставке военного оружия IDEF-2011, проходившей в Стамбуле, компания Otokar представила прототип турецкого ОБТ Altay, который должен иметь самое совершенное оружие и использовать современные технологии. Altay многое позаимствовал у модели Leopard 2A4. Давайте попробуем разобраться, насколько хорош Т-90 в сравнении с зарубежными образцами, имеющими аналогичные характеристики? Проанализируем основные характеристики танков Т-90, «Леопарда», как главного из конкурентов, а также новейшую разработку в лице турецкого Алтая. Система защиты Т-90 снабжен резко дифференцированной броневой защитой, которая отлично защищает его от прямого попадания снарядов. Главный материал, используемый для создания корпуса танка, - броневая сталь. Для обеспечения защиты лобовой плиты с башней применяется многослойная композитная броня. Броневой корпус машины имеет практически ту же форму, что и Т-72. Более подробные данные о бронировании являются засекреченными. Толщина броневой стали составляет 800-830 мм и 1150-1350 мм в лобной части башни и корпуса соответственно. Необходимо отметить, что танк имеет ослабленные зоны: район смотрового прибора, а также части башни по обеим сторонам. Кроме традиционной брони и наличия динамической защиты, танк снабжен системой активной защиты и имеет современный электронно-оптический комплекс подавления «Штор-1», который уводит самонаводящиеся и управляемые ракеты в сторону, поэтому не каждый снаряд, выпущенный в противника, попадет в цель. Данный комплекс использует инфракрасные излучатели, которые ставят помеху системам наведения противотанковых управляемых ракет второго поколения. Наведение, которое производится по инфракрасному трассеру, получает «засветку», вследствие чего оператор теряет точку наведения своей ракеты. Забегая вперед скажу, что у сравниваемых аналогов такой системы защиты нет, поэтому в дуэльной ситуации ни турецкий Алтай, ни немецкий «Леопард» не смогут противостоять самонаводящейся или управляемой ракете. «Леопард» имеет меньшую степень защиты. Это связано с сохранением общего веса машины в районе 50 тонн. Уровень защиты немного удалось повысить благодаря применению сварных современных конструкций, как башни, так и корпуса, которые изготавливаются из многослойной брони, а также комплексу мероприятий по усовершенствованию компоновки конструкции. Из-за ослабления брони крыши, башни и бортов корпуса, толщина которых составляет 700 мм, добавлена толщина брони в лобовой части, которая в 1000 мм. Танк имеет быстродействующий автоматический комплекс НПО, а также дымовые гранатометы, которые применяются для обеспечения высокой степени защиты экипажа в случае поражения брони. Турецкий танк Altay имеет более массивную броню в сравнении с «Леопардом» и это неудивительно, ведь масса машины составляет 60 тонн. Конкретный тип использованной брони пока не известен. Вооружение Т-90 укомплектован 125-милиметровой гладкоствольной пушкой 2А46М, которая имеет длину ствола 48 калибров, т.е. 6000 мм. Пушка установлена в лобовой части башни танка, в спаренной установке с крупнокалиберным пулемётом и стабилизированная по двум параллельным плоскостям, при помощи системы 2Э42-4 «Жасмин». Присутствует система автоматического заряжания. Во время стрельбы бронебойными кумулятивными и подкалиберными снарядами максимально-возможная прицельная дальность может составлять - 4000 м, в случае использования управляемых ракетных боеприпасов максимальная дальность равняется 5000 м, при стрельбе осколочно-фугасными снарядами - до 10 000 м. Т-90 имеет возможность производить стрельбу управляемыми противотанковыми ракетами системы - 9М119М. При использовании системы управляемого вооружения, возможно, достичь вероятности попадания в цель, равной единице. На вооружение «Леопарда» имеется 120 мм гладкоствольная пушка. Ствол орудия имеет длину 5520 мм. Прицельная дальность стрельбы составляет: в неподвижном состоянии - 3 500 м, во время движения - 2 500 м. Прицеливание ведется при помощи системы EMES-12, которая состоит из встроенных стереоскопического и лазерного дальномеров. Танк Алтай, также как и Леопард, имеет в своем вооружении 120-миллиметровую гладкоствольную пушку, дистанционно управляемый модуль вооружения со встроенной стабилизацией и 12,7 миллиметровым пулеметом. Силовые агрегаты танков Т-90 комплектуется дизельным двигателем, который развивает мощность 840 л.с. (на некоторых модификациях мощность увеличена до 1000 л.с.), с жидкостной системой охлаждения В-84МС. Данные двигатели являются многотопливными и способны работать как на дизельном топливе, так и без потери мощности и на бензине или керосине. На коллекторах системы охлаждения В-84МС базируются специальные сильфоны, позволяющие перемешивать отработанные газы с воздухом, что позволяет не только улучшить температурный режим работы коллекторов, но и снижает у противника тепловую видимость танка. Силовая система «Леопарда» представляет собой цельный конструкционный комплекс. Двигатель танка размещен вдоль его корпуса, а между отсеком и боевым отделением находится огнеупорная перегородка. «Леопард» оборудован многотопливным V образным, с 12 цилиндрами дизельным двигателем модели MB 873 с развиваемой мощностью 1500 л.с. Поведение танков на военных испытаниях На военных испытаниях танк новейшей разработки турецких конструкторов Алтай показал отличные способности в качестве стрельбы. После десяти выстрелов по импровизированным противникам, которые находились на расстоянии три километра от танка, получили восемь точных попаданий. В случае выполнения данного действия на полном ходу, результат остался практическим тем же – семь попаданий. Турецкие конструкторы уверенны, что такие показатели стрельбы являются одними из лучших в мире. По мнению мировых экспертов, у танка существую аналоги, которые во многом превосходят его – например, немецкий танк «Леопард». Как и Алтай, Леопард может уничтожать противника на полном ходу, и способен это делать с расстояния в четыре километра, что на целый километр больше, чем у турецкой модели. Точность стрельбы также выше, благодаря уникальным управляемым снарядам, для которых танк сам рассчитывает траекторию и скорость полета, поэтому промахнуться практически не возможно. По дальности и точности стрельбы и Алтай, и «Леопард» уступают разработке российских конструкторов – танку Т-90. Как и зарубежные аналоги, он способен уничтожать цели на полном ходу, при этом имея практически абсолютную точность стрельбы, дальность которой на два километра больше аналогов – достигает шести тысяч метров. Также отличительной особенностью является наличие брони повышенной прочности. Во время испытаний броню Т-90 обстреливали из 120-и миллиметровых противотанковых пушек. С расстояния двухсот метров по танку было выпущено шесть снарядов, после этого машина на своем ходу прибыла на смотровую площадку. Затем без проведения ремонта борт Т-90 обстреляли из гранатомёта – броня также не пробита. У сравниваемых аналогов такой системы защиты нет, поэтому в дуэльной ситуации ни турецкий Алтай, ни немецкий «Леопард» не смогут противостоять самонаводящейся или управляемой ракете. Для более удобного сравнения можно воспользоваться таблицей Модель танка Т-90A Altay Leopard 2 Страна Россия Турция Германия Фирма «Уралвагонзавод» Otokar Krauss-Maffei Кол-во экипажа, чел. 3 4 4 Длина, (мм) 6860 7735 7700 Ширина, (мм) 3370 3972 3700 Высота, (мм) 2230 2640 2790 Боевая масса, (т) 46,5 60,0 55,2 Двигатель В92С2 V12, дизель с турбонагнетателем, мощность - 1000 л.с. V12 дизель с турбонаддувом, мощность – 1500 л.с. V12 дизель с турбонаддувом – 1500 л.с. Удельная мощность, (л.с./т) 21,5 25 27,2 Запас топлива, (л) 1200+400 500 500+700 Запас хода по шоссе, (км) 700 500 550 Скорость, (км/ч) 70 70 72 Тип и калибр основного вооружения, (мм) гладкоствольная-пусковая установка 2А46М-2, 125 гладкоствольная пушка MKEK120, 120 Гладкоствольная пушка Rheinmetall Rh-120, 120 Броня, (тип) стальная литая, многослойная, противоснарядная, комбинированная Комбинированная, противоснарядная, многослойная, противоснарядная, многослойная комбинированная Клиренс, (см) 49,2 49 49 Преимущество танка Т-90 неоспоримо. Отметим особо, что у Т-90 прицельный огонь может вестись на расстояние 5000 м, Altay бьёт только 3000 м., а «Леопард - на 4000 м. Появляются сомнения относительно того, смогут ли турецкий и немецкий танки вообще подойти к российскому во время боя. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d_P8Z1vK6_M http://www.youtube.com/watch?v=KO8DgFmyKQw&feature=player_embedded

sergei: Нам такие танки не нужны.лучше купим Мистрали...

sergei: http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/475

ВВГ: http://www.pravda.ru/photo/military/

sergei: Доклад о недостатках ЗРПК "Панцирь-С1" bmpd April 6th, 13:15 В распоряжение нашего блога был передан конспект текста совершенно открытого доклада "Оценка характеристик ЗРПК "Панцирь-С1" на одной из открытых научно-технических конференций Министерства обороны России и Российской академии ракетных и артиллерийских наук. Авторы доклада - В.В. Белоцерковский, кандидат военных наук, доцент (ВПВО ВВС) и И.А. Разин (ВА ВПВО ВС). В докладе сообщается: Работы по созданию комплекса "Панцирь-С1" проводятся по "Программе развития единой системы зенитного ракетного оружия (вооружения)" в рамках ОКР "ЗПРК", "Панцирь-С1", "Панцирь-СМ", "Редут" и "Гладиатор". На базе технических решений ЗПРК "Панцирь-С1" планируется создание межвидовых комплексов малой дальности и ближнего действия, в том числе для ПВО СВ. Главными достоинствами ЗПРК "Пацирь-С1" являются наличие автоматического режима функционирования, в том числе в составе подразделения, а также возможность стрельбы по целям с места и в движении как пушечным, так и ракетным вооружением. Однако по настоящее время разработчиком не устранены следующие основные проблемы и недостатки: 1) реальные результаты стрельбовых испытаний показали низкую возможность комплкса по обстрелу целей, маневрирующих и летящих с курсовым параметром более 2-3 км 2) не подтверждена возможность стрельбы по целям, летящим со скоростями более 400 м/с, хотя в ТТХ комлекса приводится скорость, равная 1000 м/с 3) максимальная дальность стрельбы 20 км обеспечивается по воздушным целям, летящим со скоростью не более 80 м/с (по мишени Е-95), так как располагаемые перегруки ЗУР на данной дальности не превышают 5 ед. 4) основным недостатком бикалиберной ракеты ***** является отстутствие двигателя в маршевой ступени ЗУР, в результате чего в пределах заявленной заны поражения ракета будет двигаться с отрицательным ускорением порядка 50-30 м/с2, что ведет к появлению таких нелинейностей во входном сигнале контура управления ЗУР, которые ведут к увеличанию ошибок ее наведения на активно маневрирующую цель 5) не подтверждены возможности комплекса по поражению ТБР, ОТБР, а также их боевых блоков при использовании гиперзвуковой ЗУР с боевой частью весом 4 кг 6) наличие всего двух методов наведения ЗУР ***** (по методу трех точек; по методу половинного спрямления) ограничивают возможности комплекса по поражению различных типов СВН с сложных условиях обстановки (маневр, помехи, НЛЦ, зависший вертолет, БПЛА и т.д.). 7) Система управления подрывом боевой части гиперзвуковой ЗУР, функционирующая по сигналу от ЗПРК в соответствии с установленной разностью дальностей между целью и ракетой, может быть эффективной только при наведении ЗУР ****** методом полного спрямления, а при наведении ЗУР методом "трех точек" и половинным спрямлении срабатывает только при движении цели непосредственно на стреляющую боевую машину ЗПРК 8) в вышеупомянутом последнем случае эффективность поражения цели может оказаться низкой вследствие явления рикошетирования поражающих элементов боевой чати, так как в этом случае их вектор их скорости будет направлен под малым углом к поверхности цели 9) не обеспечено эффективное согласование боевого снаряжения ЗУР (области срабатывания неконтактного датчика цели, НДЦ и области разета поражающих элементов БЧ), а также предотвращение срабатывания НДЦ ЗУР **** от подстилающей поверхности при стрельбе по НЛЦ 10) влияние метеоусловий (дождь, туман, гидрометеоры) на уменьшение дальности обнаружения целея для разработанной РЛССЦР миллиметрового диапазона волн в 10-50 раз сильнее, чем на вариант ЗПРК с РЛС сантиметрового диапазона волн, причем указанный недостаток не может быть скомпенсрован наличие в ЗПРК "Пацирь-С1" оптико-электронного каала сопровождения ВЦ, в силу также отрицательной зависимости последнего от метеоусловий 11) большие габаритные размеры БМ ЗРПК на колесной базе, особенно по высоте (в боевом положении 5,65 м), а также отсутствие броневой защиты огнекомплекта, аппаратурного отсека (СОЦ, ССЦР, СУО) не позволяют использовать ЗПРК на переднем крае в боевых и предбоевых порядках прикрываемых войск 12) габариты БМ ЗПРК в походном положении на колесной базе (4, 374 м) не позволяют транспортировать ее железнодорожным транспортом, так как допустимый габарит погрузки по высоте (1Т) составляет 3,8 м, при этом демонтаж аппаратурного отсека и погрузка его на платформу для перевозки с помошью специального крана составляет для одной БМ 3 часа, а также требует наличие спецкрана и оснастки. Разгрузка и монтаж аппаратурного отсека при железнодорожной перевозке требуют тех же трудозатрат ( 3 часа) и наличия спецкрана. 13) габариты БМ увеличивают трудозатраты на инженерное оборудование стартовой позиции по сравнению с другими ЗРК (ЗРС) войсковой ПВО 14) время перевода комплекса из походного положения в боевое при использовании "Режим ОЭС" (с тепловизором) превышает заявленные 5 минут (реально 8-9 минут) 15) время загрузки полного боекомплекта с помощью ТЗМ достаточно велико и составляет 25-30 минут. UPD: Уточнены сведения о конференции на которой был произнесен доклад.

свн: ..как говорится, что-то позитивное внести надо..: "В настоящее время на судостроительных верфях России в соответствии с государственным оборонным заказом ведётся строительство более 40 таких кораблей, из них три заложены в феврале 2012 года", - сказано в пресс-релизе по итогам заседания Военно-промышленной комиссии. Фрегат проекта 1135.7 - 3 ед. Фрегат проекта 22350 - 3 ед. Корвет проекта 20380 - 4 ед. Корвет проекта 20385 - 1 ед. Десантный корабль-док тип "Мистраль" - 1 ед. Большой десантный корабль проекта 11711 - 2 ед. Десантный катер проекта 11770 - 2 ед. Десантный катер проекта 21820 - 2 ед. Сторожевой корабль проекта 11661К - 1 ед. Малый ракетный корабль проекта 21631 - 3 ед. Базовый тральщик проекта 12700 - 1 ед. Малый артиллерийский корабль проекта 21630 - 2 ед. Атомный подводный крейсер проекта 885 - 1 ед. Атомный подводный крейсер проекта 885.1 - 2 ед. Атомный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 - 2 ед. Атомный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955А - 2 ед. Большая подводная лодка проекта 677 (достройка под вопросом) - 2 ед. Большая подводная лодка проекта 636.3 - 2ед. Морской транспорт вооружения проекта 20180ТВ - 1 ед. Противодиверсионный катер проекта 21980 - 1 ед. Опытовое судно проекта 11982 - 1 ед. Океанографическое исследовательское судно проекта 22010 - 1 ед. Судно связи проекта 18280 - 1 ед. Спасательное судно проекта 21300 - 1 ед. Итого - 42 ед. ...это по ФЛОТУ..., который находится на ГРАНИ исчезновения, относительно других родов войск...

Александр: сомнительно што-то Николаич.......у нас верфей наверно столько нету

свн: ...Александр!!! Тем и сильны, что никто не может понять-как до сих пор выживаем..и строим.., да ещё такие вещи с нашими "гибкими" технологиями... ..ну не созданы мы делать легковые авто бмв..., зато созданы делать БМП, танчики, МиГари, которые летают слишком лучше (как сказали амеры после угона беленкой 25-го МиГа)..., и Ока воскреснет, и Скальпель, и Акула!!!!-потому, как еще не клюнул жареный петух в сраку русскому мужику...

ВВГ: свн пишет: ну не созданы мы делать легковые авто бмв.. Когда то ГАЗ -21 "Волга" получила как это называется Гранпри А предшественницу ГАЗ 20 "Победа" не пустили на рынок США дабы не травмировать американцев Есть вопросы, почему до сих пор нет нашего роторного комбайнна, почему нет экранопланов... И вообще, почему в Госплане оказалось слишком много продажных шкур и прямых агентов... И почему в "Подневольных сталинских шарагах" создавались чудеса техники и вооружений...

sergei: свн пишет: как сказали амеры после угона беленкой 25-го МиГа)...,

ВВГ: Как то в годы службы, волею случая, оказался рядом с летчиками Их было несколько старлеев со значком пилота 1 класса Ну и спросил я их, как там в небе, кто кого... На что один из них мне сказал: "Не ссы пацан, наши самолёты самые лучшие"... И сейчас я понимаю, дело даже не в том, что наши самолёты - самые самые, а в том что пилоты в этом уверены, а значит уверены и в себе..

свн: ВВГ пишет: И вообще, почему в Госплане оказалось слишком много продажных шкур и прямых агентов... И почему в "Подневольных сталинских шарагах" создавались чудеса техники и вооружений ...потому как почуяли мягкость власти....а "сталинские шараги,"---я это название не знаю, даже если читать труды Королева, Сахарова, Курчатова, и прочих-прочих ученых (Туполева,Яковлева...Котина, Кошкина...)...а преподнесла все это боннер, солженицн-дерьмо и прочая дерьмократия , играющая на амеров...Как в природе -есть "+", есть "-"...отрицат. элементы празднуют победу..., но опять-же...против природы..., потому как нарушено равновесие....



полная версия страницы