Форум » Парк боевых машин » Советская эксклюзивная техника .... » Ответить

Советская эксклюзивная техника ....

свн: Единичные опытные образцы...советской техники, не поступившие на вооружение ,или поступившие в единичных экземплярах.....

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

свн: В августе 1989 г. на испытания вышел опытный ударно-штурмовой самолет Ан-124УМ "Разделитель". После уничтожения ПВО обороняемого противником объекта предполагалось производить десантирование с огневой поддержкой десанта с воздуха. Самолет был построен в единственном экземпляре

ВВГ: свн пишет: Самолет был построен в единственном экземпляре Если бы не алчный дебилизм "элиты", уже не представляю какой техникой и какими технологиями мы бы сейчас распологали

ВВГ: Последний раз цех по производству оригинальных и специальных автомобилей сконструировал новую модель в 2010 году. Как рассказывает директор производства Михаил Саттаров, четыре автомобиля, включая кабриолет, были сделаны специально для Парада Победы. Однако правительством, а конкретно министерством обороны были выбраны другие машины, и ЗиЛовские новинки остались на заводе. Вместо них по Красной площади проехали поставленные на американские шасси Chevrolet Suburban 10-летние лимузины ЗиЛ-41041АМГ, собранные компанией "Атлант Дельта", принадлежащей Олегу Дерипаске. При этом на каждом из них стоял значок ЗиЛ, хотя к заводу они не имели почти никакого отношения. А ЗиЛ терпеливо ждал, когда контролирующие органы дадут добро на тесты и все-таки надеялся показать миру свои машины, но этого не произошло. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=437293


sergei: ...Особенно комменты почитать интересно... Еще раз скажу-все правильно-если доведено до логического решения.а не доведено до ручки...

sergei: http://warfiles.ru/show-5133-sekretnyy-sovetskiy-tank-iz-70-h-godov-chelyabinskiy-obekt-780illyustracii-publikuyutsya-vpervye.html

ВВГ: http://auto.mail.ru/article.html?id=36887

sergei: «Мы сегодня работаем с тремя базовыми моделями, и все они являются машинами российского производства: это автомобили марки BMW, которые собираются в Калининграде, это машины марки Ford, которые собираются в городе Всеволожск Ленинградской области, и, естественно, «ГАЗ» - «Волга», - сказал Кожин. - Исключение составляют лишь закупки небольшого количества автобусов или какого-то специализированного транспорта, который еще не производится в России». а кто бы сомневался...

ВВГ: Вот и Мистрали станут Российского производства только потому, что моряки на них ходят в русских бескозырках, а то и их отнимут...

sergei: ВВГ пишет: на них ходят в русских бескозырках а табуретки.уже точно.будут аглицкими...

ВВГ: Александр пишет: симпатичное точило Да нет, морда у него какая то не русская

sergei: Александр пишет: я и не знал што ото тож!!!

ВВГ:

sergei: Говорят что все технологии давно изобретены, но нефтяные магнаты не позволяют выйти им в жизнь Я бы с этим согласился...думаю эти технологии существуют...но засекречены!!!

свн: ..так вот - продолжаю по эксклюзивной технике времен Союза!!! Объект 019. Единственная опытная БМП в экспозиции музея в Кубинке. Машина весит немногим больше 13 тонн. Экипаж-2 человека. Десант - 8. 300-сильный дизель позволял ей разгоняться до 80 км/ч. Машина умела плыть со скоростью 10 км/ч. Вооружение аналогичное БМП-1: 73 мм пушка с пулеметом, установка ПТУРС. Особенностью 019-го было колесное шасси 4х4 и вспомогательный гусеничный движитель, который для увеличения проходимости мог опускаться на землю. На Кубинке рассказывали, что, якобы, машина не очень хорошо показала себя на испытаниях. Но те военные, которые демонстрировали машину в Бронницах, опровергли эту информацию. По их словам, наоборот, Объект 019 демонстрировал достаточно высокие характеристики проходимости и подвижности. Да и по живучести шасси превосходит традиционные гусеничные и колесные машины. Кстати, в последние годы рассекречены видеоматериалы, на которых Объект 019 уверенно движется на гусеницах, потеряв три из четырех колес. По мнению участников, которые изучали возможность возрождения направления колесно-гусеничной техники, Объект 019 можно было бы возродить в новом качестве, использование в том же гусеничном движителе новых более легких и прочных материалов значительно бы повысило характеристики данной машины. ... И последнее...машина создавалась в 1964 году на Алтайском тракторном заводе.....(г.Рубцовск)

ВВГ: http://www.pravda.ru/society/how/29-05-2012/1116544-kaluga_submarine-0/

свн: Знаменитый Т-95 с газовой турбиной мог стать реальностью Как -то писали о ГТД и о Т-95 с Виктором...., он даже принимал участие.... В начале 90-х годов над перспективной бронетанковой техникой работали в Ленинграде, Нижнем Тагиле и Харькове. В Нижнем Тагиле, например, создавали новый танк, получивший обозначение Объект 187. Кроме традиционного для Нижнего Тагила четырехтактного дизеля, на одном из опытных изделий была установлена газовая турбина мощностью в 1500 л.с. По мощности силовой установки советский танк, что называется, догнал западные машины. А если учесть, что 187-й по массе был меньше, чем зарубежные машины третьего поколения, то преимущество по удельной мощности (лошадиные силы на тонну веса) уже было за уральским танком. Если сравнивать с имевшимися тогда отечественными дизельмоторами, то самые лучшие были способны выдать лишь 1200 л.с. Разница в 300 "лошадок", естественно, не мелочь, просто так от нее не отмахнешься. ГТД в 1500 л.с. успешно испытывался и на ленинградских Т-80. Новая турбина разгоняла танк до таких скоростей, что если бы не секретность, то рекорды, поставленные этим танком, наверняка попали бы в книгу рекордов Гиннеса. И казалось, что эта перспективная силовая установка должна была прописаться на новых танках, но гибель Советского Союза и жесточайший экономический кризис обвалили большинство работ по оборонной тематике. Не минула чаша сия разработчиков и производителей бронетанковой техники. Оставшись без заказов своей армии, танкостроители старались элементарно выжить. Так продолжалось несколько лет. Но даже в самые нелегкие времена есть люди, которые глядели в будущее, и вот в самый разгар кризиса было решено делать совершенно новую машину, в которой было решено воплотить все самое лучшее, что имелось в отечественном танкостроении. И, наверное, поэтому наряду с дизельным вариантом планировалось создать вариант с газовой турбиной. Логика в этом, несомненно, была. Ведь даже в настоящее время соединения на Севере, вокруг Москвы и на Дальнем Востоке продолжают эксплуатировать модификации Т-80. Для условий с низкими температурами лучше танка с газовой турбиной не найти. Даже в самый суровый мороз ГТД идеально заводится, чего не скажешь о дизеле. Поэтому в бригадах бывшего Ленинградского военного округа так держатся за свои старенькие "восьмидесятки". В разговорах с танкистами те сетуют, в основном, на устаревшие приборы ночного видения и средства связи, остальное их, в целом, устраивает. А ведь кроме имевшегося уже в начале 90-х ГТД в 1500 л.с. планировалось создать силовую установку с совсем фантастическими характеристиками - до 2000 л.с. Да, новые турбины были бы дороги, но и у дизелей цены также стремительно растут, и разрыв с ценами на ГТД стремительно сокращается. Что касается экономичности, то новые турбины потребляли столько же топлива, сколько и дизельные моторы. К сожалению, работы по газотурбинному варианту перспективного танка были прекращены, в то время просто не было денег, чтобы "тащить" две параллельные программы по новым двигателям. Тем более, создание одного дизельного варианта требовало много усилий. Поначалу были серьезные проблемы, которые титаническими усилиями были преодолены. Если у страны было бы чуть больше денег, то и новая турбина продемонстрировала на реальной машине все свои лучшие качества. Несмотря на продолжительную критику, реальность разбивает все доводы противников газовой турбины на танках. Утверждали, что Т-80 бесперспективен на рынках вооружений, но за последнее время уже вторую партию Т-80У приобретает Кипр, а Йемен покупает Т-80БВ в Белоруссии. Кстати, мало кто знает, но Т-80 долгое время эксплуатировались в вооруженных силах Узбекистана. В жестких условиях пустыни. Так что все разговоры о том, что турбина не долгий жилец в условиях Средней Азии, превращаются в миф. Говорили, что танки не могут двигаться в колоннах с большой скоростью, но в настоящее время эти проблемы решены. И уже никого не удивляют гражданские аналоги таких систем. Возможно, газотурбинная тематика в российском танкостроении пока не считается перспективной, а ведь отечественного задела в этом направлении хватило бы еще на несколько десятилетий. Однако многие военные эксперты считают, что за ГТД - большое будущее, и нам придется вернуться к работе над ними уже в ближайшие годы.

Павленко Станислав: свн пишет: придется вернуться к работе над ними уже в ближайшие годы. Не зря же говорят : "Новое - это хорошо забытое старое". Так,кажется.

sergei: Павленко Станислав пишет: Новое - это хорошо забытое старое". Так,кажется. Все ошибаются...но жаль,что прозревать начинают,когда петух в зад клювать начал...

ВВГ: sergei пишет: Все ошибаются. Опасны те, кто ошибается за бабки...

Павленко Станислав: ВВГ пишет: Опасны те, кто ошибается за бабки... Согласен на все 100



полная версия страницы