Форум » Парк боевых машин » Советская эксклюзивная техника .... » Ответить

Советская эксклюзивная техника ....

свн: Единичные опытные образцы...советской техники, не поступившие на вооружение ,или поступившие в единичных экземплярах.....

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ВВГ: Отечественные инженеры из НАМИ и завода имени Лихачева в конце 50-х годов прошлого века разработали автобус с газотурбинной силовой установкой. Машина на базе ЗИС-127 получила название НАМИ-053 Турбо. Как передает портал Russoauto.ru, Турбо-НАМИ не использовали для пассажироперевозок. Автобус стал для специалистов неким подобием мобильной лаборатории. Газотурбинную силовую установку инженеры пытались внедрить в автопроизводство из-за её преимуществ: относительно небольшой вес, достаточно простая конструкция, отсутствие водяного охлаждения, компактность и мощность. Специально для этого 350-сильного мотора отечественные инженеры даже отдельно создали КПП. Во время испытаний автобус проехал 5 тысяч километров со средней скоростью 80-100 километров в час. При этом максимальная скорость машины составила 160 километров в час. Отмечается, что даже в жаркую погоду температура в отсеке с двигателем не превышала порога в 65 градусов по Цельсию, и силовая установка продолжала стабильно работать. Основным недостатком газотурбинного мотора стал большой расход топлива, из-за чего проект Турбо-НАМИ и был завершен после экспериментов. Источник: https://politros.com/125706-turbo-nami-otechestvennyi-avtobus-s-gazoturbinnym-dvigateleim?utm_source=finobzor.ru

ВВГ: В истории авиастроения число специальных самолетов, пожалуй, превышает количество массовых моделей. Вот и история создания АН-6 получила свое развитие благодаря необходимости создания высотного самолета-зондировщика... https://zen.yandex.ru/media/warbook/kak-vysoko-zabralsia-an6-5b282cdc99d6b600a88694da 9 июня 1954-го года В. А. Калинин и Б. И. Баклайкин на Ан-6 установили мировой рекорд высоты — 11 248 м.

ВВГ: https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=fk3NFTiJ-Ew&feature=emb_logo




полная версия страницы