Форум » Парк боевых машин » Советская эксклюзивная техника .... » Ответить

Советская эксклюзивная техника ....

свн: Единичные опытные образцы...советской техники, не поступившие на вооружение ,или поступившие в единичных экземплярах.....

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

свн: ВВГ пишет: если же такой источник есть, то все расчёты не имеют смысла.... ...конкретно на твоём примере "мастеровых людей" это и присутствует...Всё написал выше!!! А "мастеровые" шарлатаны пыжатся раскрутить свой "мирный советский траХтор", который вот -вот их по миру пустит....Ещё раз поясняю-цель БВТ-не землю пахать или ездить на БТР-е на рыбалку-ебалку, а воевать с ПРИВЛЕЧЕНИЕМ и ПРИМЕНЕНИЕМ всего ПОТЕНЦИАЛА и РЕСУРСА страны....хоть пусть движки на спирту работают, всё равно они пойдут воевать, а не землю пахать будут....Да-уж.. -книги и инет -в помощь!!

ВВГ: свн пишет: .конкретно на твоём примере "мастеровых людей" Пример то, собственно, красноярского телевидения... Не уверен, что владельцы этих самоделок, являются инициаторами такой рекламы (если не дураки)..., Хотя парк самоделок весьма разнообразен, и скорее всего нелегален... "Купленный металлолом", наверное нельзя (или нелегко легализовать).... И в след за телевидением может появиться и прокуратура... Но это уже другая история....

sergei: Для меня в этом вопросе не понятен момент прибыльности и окупаемости.Без башни ,хоть и облегчен объект ,но экономичность двигателя ешё та себе!Для чего пустили сюжет ? да и купить такую штуку на свободном рынке...Хотя в Киеве меня брат возил ,показывал .что в свободной продаже БТР ,БРДМ ы стояли .Магазин в центре города.Все для рыбалки и охоты.


ВВГ: И у нас по Омску рассекал слегка "огражданственный" (окна, фонари) БРДМ, последнее время не попадается... Накладно стало наверное гонять по городу на такой тачке...

sergei: ВВГ пишет: наверное гонять по городу на такой тачке... однозначно дороговат для обывателя

свн: ....вот получили две восьмидестки -как раз для "фермеров"....башни уже сняты, кабины тракторные на выбор поставим, антифриз не нужен-воздушное охлаждение.., двигатель газотурбинный, в полтора раза мощней вышеупомянутых...и скорость -до 100км/ч...., вспашет -посеет за 5 сек....

свн: -отпраляем полностью восстановленный "Тюльпан" в Музей отечественной техники..., не на войну!!!

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ: Легенда гласит, что 3 апреля 1973 директор отдела мобильной связи компании «Моторола» совершил первый в мире звонок с мобильного устройства. Но мало кто знает, что в СССР еще в 1957 году появился радиотелефон ЛК-1. Подробнее: http://finobzor.ru/show-37537-lk-1-pervyy-sovetskiy-mobilnyy-telefon-kotoryy-oboshel-dostizheniya-ssha.html

ВВГ: ЗИЛ-132Р – советский супегрузовик многоцелевого назначения http://finobzor.ru/show-38637-zil-132r-sovetskiy-supegruzovik-mnogocelevogo-naznacheniya.html

ВВГ: уникальные советские амфибии, о которых никто не знал... Источник: http://politpuzzle.ru/64349-sovershenno-sekretno-unikalnye-sovetskie-amfibii-o-kotoryh-nikto-ne-znal/

ВВГ:

свн: ...продолжаю ... Погрузка 2С4 немцем.. "Новый" подарок ....Т-10М!!! ... ...и его ранения...

ВВГ: Кто его так продырявил? Об этом танке ранее не слышал, почему то... В марте 1953 года умер И. В. Сталин, после чего аббревиатура «ИС» канула в лету. В конце года танк был принят на вооружение Советской Армии уже под обозначением Т-10 Источник: https://topwar.ru/1373-tyazhelyj-tank-t-10.html

ВВГ: Бомбардировщик М-50: меч, который так и не отковали Подробнее: https://riafan.ru/818434-bombardirovshik-m-50-mech-kotoryi-tak-i-ne-otkovali

ВВГ:

ВВГ: Первого октября 1937 года при испытаниях торпедного катера на воздушной подушке Л-5 в Копорской губе Финского залива была достигнута рекордная по тем временам скорость для надводного корабля – 73 узла (135 км/час). Идею создания такого судна конструктор Владимир Израильевич Левков заимствовал у Константина Эдуардовича Циолковского. В 1927 году великий мечтатель выпустил книгу «Сопротивление воздуха и скоростной поезд». Труд Циолковского очень внимательно прочитали в Новочеркасске, где сложилась группа энтузиастов. После семилетних опытов в Политехническом институте города появилась модель, а потом и боевой торпедный катер Л-5 (ТКЛ-1). Испытания прошли успешно. Катер Л-5 водоизмещением около 8,5 тонны развивал высокие скорости и явил отличные мореходные качества. Его испытания и более мощных Л-11 и Л-13 в 1939 году у не посвященных в тайну их создания моряков вызывали недоумение, о чем свидетельствовали записи в вахтенных журналах постов НИС: «Торпедный катер вышел на берег и скрылся в лесу…» В 1938–1940 годах сумели построить четыре катера Л-13 до 11,5 тонны, которые под номерами ТКЛ-1–4 были зачислены в состав КБФ, но участия в боевых действиях не принимали. Все дальнейшие работы прервала война. После нее испытания чудом уцелевшего катера Л-5 возобновились. Но для него тогда не удалось найти двигателя нужной мощности, и в 1952-м работы свернули. А через два года скончался конструктор и дело заглохло. И только в 80-х годах прошлого века к левковской идее пришел генеральный конструктор и руководитель центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» Валерьян Иванович Корольков. Ему пришлось преодолеть много трудностей, пока его поддержали. В конце 1989-го флот принял первый корабль проекта 1239 – «Бора» из серии «Сивучей». Планировали построить в городе Зеленодольске для ВМФ 16 единиц, но наступили смутные времена и сумели построить только два – «Бора» и «Самум». Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/39114

ВВГ: В феврале 1945 года в КБ завода № 100, филиал которого находился к тому моменту в Ленинграде, начали работать над проектом тяжелого танка в развитие ИС-6. К июню был подготовлен эскизный проект, получивший шифр «Объект 257» и индекс ИС-7 Подробнее: https://vpk-news.ru/articles/41362?utm_source=warfiles.ru

ВВГ: В семидесятых годах советская добывающая отрасль осваивала новые удаленные месторождения и прокладывала многочисленные трубопроводы. Отсутствие развитой транспортной инфраструктуры приводило к известным проблемам, которые, в свою очередь, стимулировали дальнейшее развитие автомобильной и специальной техники. Для обеспечения работы специалистов в труднодоступных районах разрабатывались различные машины высокой и сверхвысокой проходимости. Одним из самых интересных образцов такого рода стал сочлененный болотоход БТ361А-01 «Тюмень»... Подробнее: https://topwar.ru/142751-sochlenennyy-bolotohod-bt361a-01-tyumen.html



полная версия страницы