Форум » Парк боевых машин » Советская эксклюзивная техника .... » Ответить

Советская эксклюзивная техника ....

свн: Единичные опытные образцы...советской техники, не поступившие на вооружение ,или поступившие в единичных экземплярах.....

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

свн: На Челябинском тракторном заводе проводились работы над вариантом БМПТ, в которой в качестве базы должны были быть применены старые танки Т-72. Это существенно удешевляло создание БМПТ. По некоторым данным, данная машина была создана в очень короткий срок - уже к 1996 году. Она получила обозначение МБМ (многоцелевая боевая машина)- "Гадюка" Со стандартного Т-72А сняли 125-мм орудие. Место в башне, где оно находилось, заделали и усилили дополнительными блоками динамической защиты "Контакт". По бокам башни расположили автоматические пушки калибра 30 мм. Рядом с каждым орудием разместили по блоку под неуправляемые ракеты С-8, калибра 80 мм. Эти ракеты снаряжаются различными боевыми частями и активно используются в авиации. Штатный для Т-72А прицел прошел незначительную доработку под новое вооружение. Машина была испытана, однако по целому ряду причин вскоре работы были прекращены. Сейчас она доживает свой век в 38 НИИ на Кубинке. Дешевая и эффективная, эта машина могла сильно помочь во время чеченских компаний. Были у нее перспективы и на международном рынке. От "Гадюки" не отказались бы многие страны, ведущие борьбу с различными незаконными формированиями... Сильно критикуемая нижнетагильская БМПТ для них очень дорога, а вот МБМ - в самый раз, но о машине из Челябинска сейчас предпочитают не вспоминать.

свн: 2А3 «Конденсатор-2П» - самоходная артиллерийская установка особой мощности Создание самоходной особо мощной 406-мм пушки началось в 1954 г. Пушка предназначалась для уничтожения крупных военных и промышленных объектов противника с помощью обычных и ядерных снарядов. В период проектирования система получила обозначение 2А3 «Конденсатор-21П». Специальная восьмикатковая ходовая часть пушки была создана на основе танка Т-10М. Практически без изменений из конструкции танка была взята и силовая установка. Большая отдача при стрельбе из 2А3 «Конденсатора-2П» частично гасилась гидроамортизаторами. Артиллерийская часть СМ-54 разрабатывалась в ЦКБ-34 под руководством И. И. Иванова. Опытный образец пушки был собран на Кировском заводе. Испытания орудия начались в 1957 г. Пушка в вертикальной плоскости наводилась с помощью гидропривода, а в горизонтальной — поворотом всей установки. На испытаниях выяснился ряд недостатков артиллерийской системы, среди которых откат пушки назад на несколько метров, разрушение оборудования и др. После каждого из испытаний установка дорабатывалась, и обнаруженные недочеты устранялись. Было построено четыре самоходные пушки 2АЗ «Конденсатор-2П». Но серийного выпуска не последовало, поскольку стали появляться более эффективные ракетные комплексы. Тактико-технические характеристики 2А3 «Конденсатор-2П» Экипаж 7 чел. Масса 64 т Длина 20 м Высота 5,75 м Ширина корпуса 3,80 м Клиренс 460 мм Максимальная скорость по шоссе 65 км/ч Запас хода по шоссе 200 км Вооружение 406-мм пушка СМ-54 Дальность стрельбы 25,6 км Тип двигателя В-12-6Б Мощность двигателя 750 л.с.

dkflbvbh: Василий а боезапас наверное отдельно возили.


свн: ..стреляла только опытная партия, а до серии не успели дойти, тк появились ракеты

свн: Вертолёт Ми-12. Самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Масса — 105 тонн. Над землёй его поднимали два винта, расположенные на крыльях по бокам машины, которые приводились в движение четырьмя двигателями. В августе 1969 года Ми-12 поднял в воздух 44 300 кг. Это достижение не повторено пока никем.

Гера: В августе 1942 г. СКБ при московском заводе "Компрессор" разработало 4-ствольную боевую машину на шасси автомобиля ЗИС-6 для специального реактивного снаряда М-30. Боевая машина была разработана по предложению ГУВ ГМЧ КА и предназначалась для пуска специального реактивного снаряда М-30 с целью увеличения дальности его полета за счет использования давления отходящих газов снаряда в его донную часть. Для этой цели направляющие, выполненные в виде труб, при пуске реактивного снаряда в казенной части заглушались. Боевая машина, смонтированная на шасси автомобиля ЗИС-6, состояла из 4 направляющих, связанных между собой каркасной фермой, закрепляемой на задней части основания при помощи оси качания, а на передней его части - с помощью винта подъемного механизма. Основание закреплялось на лонжеронах шасси автомобиля и имело откидывающуюся раму с двумя домкратами и опорной плитой. Поворотное устройство отсутствовало. На шасси автомобиля была смонтирована броневая защита кабины и электрическое оборудование, обеспечивающее запуск реактивных снарядов с установки. Направляющие были выполнены в виде гладких расточенных труб длиной 4 м. В казенной части имелся специальный затвор в виде круглой плиты с шарниром и запорным замком. С помощью опорной плиты усилие при пуске реактивного снаряда М-30, передаваемое его отходящими газами на основание, передавалось на грунтовую площадку. С помощью винта подъемного механизма менялся угол возвышения направляющих в пределах от +15. до +45. Пуск реактивного снаряда М-30 производился подачей импульса электрического тока от аккумуляторной батареи через переключатель-ПУО и электроконтакт направляющей в пирозапал снаряда. В октябре 1942 г. боевая машина была изготовлена на московском заводе "Компрессор". Проведенные в октябре месяце полигонные испытания показали, что дальность полета снарядов М-30 при пуске из 4-ствольной установки на 700-800 м больше дальности полета штатных снарядов М-30 при стрельбе из серийных боевых станков М30. Применение дополнительных зарядов с целью увеличения дальности полета эффекта не дало. Повреждений боевой машины и деформации стабилизаторов у снарядов М-30 при испытаниях не обнаружено. Давление в направляющих не превышало 50 кг/см2. Поскольку боевая машина и реактивный снаряд М-30 ожидаемых результатов не дали, дальнейшие работы в этом направлении были прекращены. В феврале 1943 г. были проведены с той же целью испытания отстрелом из боевой машины опытной фугасной турбореактивной мины МК-30 крупного калибра - 304 мм, изготовленной опытным заводом НИИ-1 НКМВ. Испытания показали хорошие результаты. Дальность полета была получена 6400 м. Полет был правильным, боевая машина при стрельбе сохраняла устойчивость. При последних испытаниях у направляющей было вырвано приваренное к ней ушко для крепления затвора**. В августе 1942 г. СКБ разработало специальный реактивный снаряд М-30 калибра 304 мм с двумя ведущими поясками и восемью хвостовыми стабилизаторами. Разработка снаряда производилась по инициативе СКБ и вызывалась желанием создать для Красной Армии фугасный снаряд, обеспечивающий разрушение укрепленных сооружений противника с дальностью стрельбы более 5 км. В октябре 1942 г. были изготовлены опытные образцы снаряда М-30 и произведены их испытания стрельбой из 4-ствольной боевой машины на автомобильном шасси ЗИС-6. Испытания не дали ожидаемого результата, и для принятия на вооружение реактивный снаряд М-30 не представлялся.

ВВГ: МДР-6

свн: ...еще раз выставлю такую красоту!!! http://www.buran.ru/htm/spirit.htm

ВВГ: Воин...

Михаил: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА. Чем российская армия собирается оборонять Арктику

Михаил: Что то от жизни отстал... Посмотрел сюжет по тв только что. Видео впечатляет. ШЕРП — российский вездеход

Гера: Михаил пишет: Чем российская армия собирается оборонять Арктику Самая надежная техника...

Михаил: Гера пишет: Самая надежная техника И сухпай...

Владимир: Гера пишет: Самая надежная техника. Эх тачанка-ростовчанка северного исполнения .

свн: Михаил пишет: Что то от жизни отстал... Посмотрел сюжет по тв только что. Видео впечатляет. ШЕРП — российский вездеход Видеоролик с кадрами испытаний вездехода, разработанного изобретателем из Санкт-Петербурга, бьет рекорды популярности в Интернете. За сутки его посмотрели миллионы человек, а создатели машины получили около тысячи деловых предложений. Чем так привлекателен этот внедорожник? Вот так эта супермашина преодолевает любые препятствия. Делает полицейские развороты, продирается сквозь лес, выпрыгивает из болот. Машина-зверь из семейства вездеходов. Определенно, "Шерп" — царь. Его изобретатель, сам путешественник, когда исчерпал возможности всех существующих машин и понял, что они несовершенны, просто изобрел свою. Такой славы создатели не ждали. Когда ролик с двумя мощными вездеходами выложили в Интернет, за одни только сутки он собрал более двух миллионов просмотров. И уже серьезно всполошил зарубежные СМИ. Там назвали машину "минитанком" и выражали уверенность, что "русские создали идеальную машину для спасения во время апокалипсиса".

Владимир: свн пишет: и выражали уверенность, что "русские создали идеальную машину для спасения во время апокалипсиса западенцы больше ни какое сравнение придумать не могут всё им грезится конец света

Михаил: Все как в том анекдоте: "И чего эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить!"

Валерий: Михаил пишет: лишь бы дорог не строить!" Золотые слова

свн:

Валерий: Классный фильм



полная версия страницы