Форум » Парк боевых машин » Советская эксклюзивная техника .... » Ответить

Советская эксклюзивная техника ....

свн: Единичные опытные образцы...советской техники, не поступившие на вооружение ,или поступившие в единичных экземплярах.....

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

свн: "ПРОГРЕВ-Т"- предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - боевая масса – 37 т; - ширина полосы траления – 10-12 м; - скорость траления - 1...3 км/ч; - надежность траления - 99%; - время непрерывной работы - 2,5 ч; - траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) с верху клюка это рыхлитель поколупать кочку подозрительную. Представляю, как забеспокоилась разведка противника, когда на афганских шоссе однажды появилось неведомое техническое чудище. "Монстром" огненных дорог окрестили за грозный вид газодинамический тральщик "Прогрев-Т". - идея давно рождена, - скучно поясняет Чебаков: данный образец техники для него - давно пройденный этап. Прообразом и подобием "Прогрева" стала аэродромная тепловая машина. На базе шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от МиГ-15, приркрепили объемистый бак с керосином... Немудрено, что непросвященные партизанские лазутчики поначалу приняли гиганское сопло тральщика за ствол диковиной пушки и панически сообщили о грядущих бедах. Тем временем механик-водитель мл. сержант В. Ковязин (в боевой истории останется и это имя) уверенно вел "Прогрев" по трассе Джелалабад-Асадабад, буквально раскрывая козни самих диверсантов. В излжении документа это выглядело так: "При воздействии газодинамической струи на покров дороги с разрушенным асфальтовым покрытием происходит выброс грунта и щебня, отчетливо обнажаются все неровности..." Говоря проще, экипаж срывал маскировочный покров с мин, "забитых" в каменистое ложе. Они представали взору подобно орехам, очищенным от скорлупы. Поинтересовался: куда подевался "монстр"? - В горах затерялся. А, может, на свалке нашего экспериментального завода, - с грустью произнес Александр Георгиевич....."

свн: В космонавтике....: http://www.buran.ru/htm/soi.htm

свн: Ка-137 предназначен для решения широкого круга задач в интересах МЧС, Министерства обороны, а также народного хозяйства. В частности, он может быть использован в качестве робототехнического средства, способного выполнять технологические операции в опасных для человека зонах. Он способен вести инженерную, радиационную, химическую и биологическую разведку; доставлять экстренные грузы специального назначения; осуществлять трансляцию и ретрансляцию информации в опасных для человека чрезвычайных ситуациях, а также решать широкий круг других задач. Ка-137 вполне может заниматься экологическим мониторингом окружающей среды, охраной газо- и нефтепроводов, других стратегических объектов, в том числе АЭС, контролировать обстановку в лесах и на торфяниках, безопасность движения на автодорогах страны, вести ледовую разведку. Проектирование Ка-137 началось в 1994 г., в 1995 г. завершилась разработка эскизного проекта, а в 1996 г. был построен натурный макет беспилотного вертолета. Ка-137 входит в состав многоцелевого беспилотного вертолетного комплекса МБВК-137, который может быть выполнен в трех вариантах: грунтово-мобильном, аэромобильном и корабельном. -------------------------------------------------------------------------------- ЛТХ: Модификация Ка-137 Диаметр главного винта, м 5.30 Длина,м 1.88 Ширина, м 1.88 Высота ,м 2.30 Масса, кг пустого 200 максимальная взлетная 280 Тип двигателя 1 ПД Hirht 2706 R05 Мощность, л.с. 65 Максимальная скорость, км/ч 175 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 530 Продолжительность полета, ч 4 Практический потолок, м 5000 Статический потолок, м 2900 Экипаж, чел нет Полезная нагрузка: нормальная - 50 кг, максимальная - 80 кг


Admin: Вот с малой ПЛ ,я с тобой Василий не соглашусь...3 ПЛ состояли в штате ВМФ СССР и России,на Балтике...С начало были в Лиепае (Латвия) ,а затем переведены в Калининградскую обл...

свн: Эдуард.., их было всего 14 штук...и .по-моему, 4 остались в "незалежней"...

sergei: свн пишет: предназначен для решения широкого круга задач А у нас или не жизненно-способные проекты финансируют или в Израиле покупают...

sergei: свн пишет: В космонавтике Загубили такой проект!!!

Admin: sergei пишет: А одна осталась в Финляндии,когда "Особенности нац.рыбалки "снимали.Запой у нее... Серёга она там не осталась..Эта ПЛ как раз с базы из Калининградской обл.....На данный момент из 3 ,2 уже распилили на метал ,а последняя уже давно тоже выведена из ВМФ России..

свн: Танк «объект 292» на базе Т-80 с 152,4-мм пушкой. Опытная работа танкостроителей конструкторского бюро Кировского завода(Питера) и ученых «ВНИИТрансмаш». В ходе выполнения научно-исследовательской работы на шасси танка Т-80, серийно выпускавшемся тогда на заводе, была спроектирована новая башня под установку пушки повышенного могущества калибра 152 мм. При этом были изменена геометрия кормовой части башни и проведен дополнительно целый ряд доработок. Машина получила шифр – «объект 292». В сентябре 1990 г. танк был полностью готов, а в 1991 г. на Ржевском полигоне начались стрельбовые испытания объекта. Все работы проводились под руководством генерального конструктора Н.С. Попова. Его заместитель, дважды лауреат Государственной премии А.К. Дзявго, рассказал: «Мы договорились с директором ЦНИИ Николаем Николаевичем Худковьш о реализации идеи по разработке нарезной пушки-шестидюймовки, калибром 152,4 мм. Нам эта идея нравилась не только потому, что это один из основных калибров сухопутной и морской артиллерии, а, следовательно, в будущем в высокой степени унифицированной, но и потому, что она давала возможность применять снаряд повышенного могущества для борьбы с танками, вертолетами и пехотой. Но вскоре пришлось скорректировать намеченный план – «победили» сторонники гладкоствольной пушки. Однако это только подхлестнуло темп работ». Активный участник тех разработок ведущий конструктор Ю.Н. Новиков недавно вспоминал, как самоотверженно трудились за кульманом конструктора-оружейники Г.С. Шпагин, А.В. Конокотин и Н.Н. Соловьев. Стрельбовые испытания на полигоне показали высокую устойчивость и надежность всех узлов пушки и танка «объект 292». Главное – убедились, что, несмотря на прежнюю длину отката пушки, сохранились и не превысили требуемые нормативы по ускорениям и нагрузкам на рабочих местах экипажа, а, следовательно, идея установки пушки повышенного могущества в танк Т-80 явилась жизненной и не вызывала сомнений. Однако отсутствие финансирования затормозило дальнейшие работы по совершенствованию этого уникального опыта в то время. Но бесценный опыт не пропал, интеллектуальные наработки и находки остались. Нет сомнений, что этот конструкторский задел будет востребован

свн: Комплекс 1К17 "Сжатие": Специально для «Сжатия» был выращен искусственный кристалл массой около 30 кг – «лазерная пушка» в этом смысле влетала «в копеечку». Новая установка требовала и большого количества энергии. Для ее питания использовались мощные генераторы, приводимые в действие автономной вспомогательной силовой установкой (ВСУ). В качестве базы для потяжелевшего комплекса было использовано шасси новейшего по тем временам самоходного орудия 2С19 «Мста-С» (изделие 316). Для размещения большого количества силового и электронно-оптического оборудования рубка «Мсты» была существенно увеличена по длине. В ее кормовой части разместилась ВСУ. Спереди, вместо ствола, был размещен оптический блок, включающий 15 объективов. Система точных линз и зеркал в походных условиях закрывалась защитными броневыми крышками. Этот блок имел возможность наведения по вертикали. В средней части рубки размещались рабочие места операторов. Для самообороны на крыше была установлена зенитная пулеметная установка с 12,7-мм пулеметом НСВТ. Корпус машины был собран на «Уралтрансмаше» в декабре 1990 года. В 1991 году комплекс, получивший войсковой индекс 1К17, вышел на испытания и на следующий, 1992 год, был принят на вооружение. Как и прежде, работа по созданию комплекса «Сжатие» была высоко оценена Правительством страны: группа сотрудников «Астрофизики» и соисполнителей была удостоена Государственной премии. В области лазеров мы тогда опережали весь мир, как минимум, на 10 лет.Однако на этом «звезда» Николая Дмитриевича Устинова закатилась. Развал СССР и падение КПСС низвергло прежние авторитеты. В условиях рухнувшей экономики подверглись серьезному пересмотру многие оборонные программы. Не миновала участь сия и «Сжатие» – запредельная стоимость комплекса, несмотря на передовые, прорывные технологии и хороший результат, заставила руководство Министерства Обороны усомниться в его эффективности. Суперсекретная «лазерная пушка» осталась невостребована. Единственный экземпляр долгое время прятался за высокими заборами, пока неожиданно для всех в 2010 году не оказался воистину каким-то чудесным образом в экспозиции «Военно-технического музея», что расположен в подмосковном селе Ивановское.

Admin: Да-да тут куча ,Василий ,,вопросов по этому образцу...Вопрос раз ,в какие войска иль подразделения поступил сей образец..?Ну и Санин вопрос тоже интересен..

свн: Задачей лазерного комплекса было обеспечение противодействия оптико-электронным системам наблюдения и управления оружием поля боя в тактическом звене...., т.е. полное подавление всех протвотанковых средств противника , включая и штурмовые вертолеты, средства управления ,ПВО и РЭБ...Кроме этого , противник, попавший в лазерное облучение обьектов, получал ожоги сетчатки глаз....

sergei: А пиндосы сейчас пытаются боеголовки уничтожать.Толку,как всегда мало,а брехни-на весь мир..Пока у нас разработки не сопрут .ничего не поимеют...

свн: Ракетный комплекс "Ока"(вверху) Год принятия на вооружение 1983 Разработчик КБ машиностроения г.Коломна Изготовитель Воткинский машиностроительный завод Ракета 9М714К / 9М714В Количество ступеней, шт 1 Максимальный диаметр, м 0.970 Длина, м 7.516 / 7.315 Стартовый вес ракеты, кг 4630 / 4400 Дальность стрельбы максимальная, км 400 / 300 Дальность стрельбы минимальная, км 50 Максимальная высота траектории, км 120 Точность стрельбы (КВО), км 0.35 Вес боевой части,кг 715 / 375 Пусковая установка 9П71/Транспортно-заряжающая машина 9Т230 Колесная формула 8x8 Полная масса,кг 29100 / 29985 Длина, м 11.760 / 11.800 Ширина, м 3.130 / 3.000 Высота, м 3.000 Скорость на суше , км/ч 65 Скорость на плаву, км/ч 8-10 Запас хода, км 700 Мощность двигателя УТД-25, л.с 400 Ракетный комплекс "Волга" (проект) Год -1987 (попал под "сокращение") Колесная формула - 10 х 8 Расположение осей - 2-3 (передние две оси поворотные, третья ось не ведущая) Двигатель - 2 х дизель КамАЗ-740.3 мощностью по 260 л.с. Клиренс - 480 мм Ширина колеи - 2275 мм Радиус поворота - 16,5 м Масса снаряженная - 21500 кг (без ракеты) Масса полная - 40500 кг (с ракетой и расчетом) Грузоподъемность - 18600 кг Запас хода - 900 км Скорость максимальная по шоссе - 74 км/ч Расчет - 4 чел Масса полная - 40500 кг (с ракетой и расчетом) Грузоподъемность - 18600 кг Запас хода - 900 км Скорость максимальная по шоссе - 74 км/ч Расчет - 4 чел

свн: Грустная история "Скальпелей".... http://zhigane.livejournal.com/19093.html http://zhigane.livejournal.com/19494.html ...и это-ли не предательство?????

sergei: Не мне рассказывать профессиональному водителю о преимущенствах и недостатках."Цена-качество"-главный аргумент."комфорт-риск и стоимость поломок",это возможность кошелька.Но сев в первый раз на старенькую ауди на нашей десятке я ехать больше не мог!и проблема не в технических решениях.а в их реализации.если деньги разворовываются.а автомобиль собирают по остаточному принципу...о чем говорить!Конечно,если Маруся имеет раму и торсионы,раздатку и мосты ,высокий клиренс ивсе прибамбасы...сколькоже она стоит?сколько кушает?

sergei: Это в первую очередь технологии.которые разрабатываеются в эксперементальном цэху,на которые денег не жалеют.в э\то то и залог.

свн: Книга разработчика новейшего танка.....описывает всё..: http://btvt.narod.ru/bokser/bokser_0.htm

свн: В Санкт-Петербурге на 92-м году жизни умер генеральный конструктор стратегических атомных подводных лодок ЦКБ "Рубин" Сергей Ковалев, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя конструкторского бюро. Ковалев скончался 24 февраля 2011 года по пути в больницу - вечером он почувствовал себя плохо и родственники вызвали "скорую". До больницы врачи его довезти не успели. Сергей Ковалев родился 15 августа 1919 года в Петрограде. Во время Великой Отечественной войны он окончил институт и был направлен конструктором в ЦКБ-18, которое впоследствии и стало ЦКБ "Рубин". За время работы Ковалев принимал участие в разработке многих проектов подводных лодок, включая и субмарины проекта 617 с парогазовой турбиной и АПЛ проекта 658 с баллистическими ракетами. С 1958 года Ковалев стал главным, а затем и генеральным конструктором всех атомных подводных лодок. В общей сложности по восьми проектам Ковалева были построены 92 подводные лодки. Речь идет об АПЛ проектов 658, 658М, 667А, 667Б, 667БД, 667БДР, 667БДРМ и 941. В последние несколько лет генеральный конструктор ЦКБ "Рубин" занимался строительством серии атомных подводных лодок с баллистическими ракетами проекта 955 "Борей". Кроме того, Ковалев принимал участие и в работах по созданию ледостойких нефтегазовых платформ для шельфовых месторождений.

свн: ...и такие были эксперименты....: [BR]http://www.youtube.com/watch?v=Wv0qg7zrjl4&feature=player_embedded



полная версия страницы