Форум » Парк боевых машин » Современное российское вооружение:(Часть 1) » Ответить

Современное российское вооружение:(Часть 1)

свн: Новые разработки ВПК России..

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Владимир: sergei пишет: .и мешок шапок за плечом...Закидаем!!! Тааа, я думаю поздно пить "Борджоми"

свн: Наши ВВС России...: Авиатехника: Всего - около 2000 самолетов. Дальняя авиация: Ту-22М - 86(в т.ч. 84 Ту-22М3, 2 Ту-22МР) Ту-95МС - 59 Ту-160 - 16 Ил-78 - 18 Фронтовая(тактическая)авиация: МиГ-25 - 6(в т.ч. 4 МиГ-25РБ, 2 МиГ-25РУ) МиГ-29 - 255(в т.ч. 153 МиГ-29(9-13), 14 МиГ-29С, 30 МиГ-29СМТ, 52 МиГ-29УБ, 6 МиГ-29УБТ) МиГ-31 - 158(в т.ч. 156 МиГ-31(Б,БС), 2 МиГ-31БМ) Су-24 - 323(в т.ч. 24 Су-24, 160 Су-24М, 28 Су-24М2, 110 Су-24МР, 1 Су-24МП) Су-25 - 224(160 Су-25, 29 Су-25СМ, 1 Су-25Т, 33 Су-25УБ, 1 Су-25УБМ) Су-27 - 271(в т.ч. 159 Су-27(П,С), 55 Су-27СМ, 57 Су-27УБ) Су-34 - 5 Военно-транспортная авиация: Ан-26 - 118 Ан-72 - 12 Ан-12 - 59 Ан-22 - 12 Ан-124 - 19 Ил-76 - 129 Разведовательная авиация: Ан-30 -12 Ил-22 - 30 А-50 - 12 Учебная авиация: Як-130 - 5 Л-39 - 193 Ту-134УБЛ - 9 Ту-134Ш - 32 Вспомогательная авиация: Ил-18 - 7 Ил-62 - 6 Ан-24 - 3 Ту-134 - 28 Ту-154 - 18 Ту-204 - 4 Ил-80 - 4 Ил-82 - 2 Личного состава :~около 180тысяч

sergei: свн пишет: МиГ-25 - 6 Говорят,что все еще не плохая машина...а если бы не Беленко... свн пишет: Разведовательная авиация: Мой зам директора всю жизнь техником в разведке прослужил...


Владимир: Да, у америкосов то же еще F-15, F-16, транспортники винтовые на вооружении стоят. По количеству самолетов конечно сравнение будет не в нашу пользу.

свн: Бронетранспортер (БТР). Разрабатывается КБ Арзамасского машиностроительного завода совместно с ОАО "ГАЗ" на базе БТР-90 "Росток" / ГАЗ-5923 начиная с 2009 г. Серийное производство, в случае принятия на вооружение, планируется на Арзамасском машиностроительном заводе. По умолчанию данные шасси ГАЗ-5923Ш. Возможное войсковое наименование - "БТР-90М" или "БТР-92". Экипаж - 2-3 чел Шасси - ГАЗ-5923Ш, унифицировано по колесной части, трансмиссии и элементам силового агрегата с БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923. Колесная формула 8 х 8, поворотными являются 2 передних оси. Подвеска независимая торсионная с гидравлическими амортизаторами. Широкопрофильные шины с системой регулирования давления. Водометные движители для движения наплаву (опционально). Десантирование производится через двери в корме БТР. Бронирование - бронирование кабины и силового блока. В конструкции корпуса используются алюминиевые сплавы. Двигатель - дизель УТД-32ТР (?) Барнаульского завода или 2В-06 (Челяба) (по желанию заказчика) мощностью 600 л.с. Расположен в передней части машины. Длина - 8000 мм Ширина - 3000 мм Высота - 2600 мм Полезный объем - 18 куб.м Дорожный просвет - 800 мм Масса - 24000 кг Грузоподъемность - 10000 кг Скорость: - по шоссе - 100 км/ч - по воде - 5 км/ч Запас хода по топливу (шоссе) - 800 км Радиус поворота минимальный - 6-12 м Вооружение: - пушка - крупнокалиберный пулемет - ПТРК Оборудование: БИУС Кондиционер Гидроусилитель рулевого управления

sergei: Смотрится...что-то тише плавать стал...как БМП...Тяжелый какой...Это из за пушки с боекомплектом ,видать...

Александр: свн пишет: Всего - около 2000 самолетов. свн пишет: Личного состава :~около 180тысяч Это получается по 90 чел на самолет! Мутная цыфра...............Даже калькулятором считал,сначала сообразить не мог.Фигня какая-то выходит.свн пишет: Барнаульского завода или 2В-06 Я на этот завод сок вожу.свн пишет: Разработка Сколково!!! Вот это техника! Кнему надо еще дроздов в сопровждение.Те быстро пиндосов..........."покрасят" в цвет помета!".sergei пишет: -Чубайс лапчатый.... Не! Такого красавца таким именем назвать некрасиво!

свн: Саша!! Ты не забывай, что в авиации не все летают, что и обслуга , и связь, и диспетчерская , и ракетно-артиллерийская....все тоже самое..

Александр: Ну все равно,Василий,.........90 чел............куда их присроить?

свн: Александр, офицеров останется около 20 тыс. и "контрабасов"-около 30 тыс. ....-остальные срочники и гражданские....

Александр: свн пишет: ???)..спички собирать, траву пропалывать, колеса шиповать,пропеллеры красить,колючую проволоку затачивать,................................да чем бы не заниматься,лишьбы не работать

sergei: Сань,там на самолет на каждую часть-своя техническая служба:-двигатель,шасси,связь.заправка.вооружение.катапульта...и так далее.А еще пару частей обеспечивали охрану.питание,тыл и так далее...

свн: Русские стратегические системы вооружений РС-24 и Булава Наверное многих из читателей будет по-прежнему интересовать — что на самом деле представляют собой вышеупомянутые ракеты РС-24 и Булава, и относятся ли они к широко разрекламированному «гиперзвуковому оружию»? Прежде всего, РС-24 и Булава не являются стратегическими межконтинентальными ракетами с подлинном смысле этого слова. Это более сложные реактивные стратегические системы, состоящие из двух принципиально разных составляющих. Для начала давайте определимся, чем должна отличатся стратегическая межконтинентальная ракета от остальных менее дальнобойных образцов? Ответ довольно прост. Стратегическая межконтинентальная ракета в ходе полета должна подниматься на высоту около 500 км от поверхности Земли, иначе она не сможет достичь целей, расположенных в 10 000 — 15 000 км от места старта, или межконтинентальных целей. Скажем, из саратовских степей до славного града Нью-Йорка или Вашингтона. Так вот, РС-24 и Булава не поднимаются на высоту 500 км, но с легкостью могут достигнуть Нью-Йорк или Вашингтон из саратовских степей. И РС-24 и Булава являются трехступенчатыми ракетами. Первые две ступени — твердотопливные, с очень коротким временем работы. При этом траектория полета РС-24 и Булавы при работе твердотопливных ступеней происходит по очень пологим направлениям. И высоту обе ракеты к концу работы твердотопливных ступеней набирают весьма небольшую: РС-24 — 20 км, а Булава — 12 км. Но самое интересное представляет собой третья ступень РС-24 и Булавы, которая, в общем-то, в строгом смысле слова, третьей ступенью не является. На самом деле - это кассетная боеголовка на 10 гиперзвуковых межконтинентальных крылатых ракет с 100-килотонным минитермоядерным зарядом в каждой. К концу работы второй ступени РС-24 и Булава их скорость составляет порядка 4-5 км/сек, что позволяет успешно стартовать вышеупомянутым 10 гиперзвуковым межконтинентальным крылатым ракетам, оснащенных маршевыми гиперзвуковыми прямоточными реактивными двигателями, и которые движутся к намеченным целям по индивидуальным траекториям, никак не похожим на баллистические траектории, с которыми и предназначена бороться создаваемая вашингтонским режимом глобальная ПРО. Межконтинентальные гиперзвуковые крылатые ракеты с РС-24 и Булавы сверхминиатюрные (вес каждой не более 250 - 450 кг), изготовлены из сверхлегкого берилл-магниевого сплава, слабо идентифицируемые вражескими радарами, зато имеющие большую точность («влетают в форточку») скоростные средства доставки (4-5 км/сек) достаточно мощного и сверхкомпактного термоядерного заряда (100 килотонн) Одним словом, не будила бы «империя добра» лихо, пока оно было тихо...

Admin: Не про "Булаву" наслышен.. Василий ,а РС-24 также "успешно"летает????

sergei: Он то успешно летает,а Булаву отдали не в те руки!!!!

свн: Admin пишет: а РС-24 ...да, ЯРС отработан...это модернизированный Тополь.., а все трудности Булавы в том, что она является первопроходцем твердотопливных ракет в подводном флоте...

свн: А это -система наведения к "Ярс"у, ну и посту от 19.09.10...: http://meyerweb.com/eric/tools/gmap/hydesim.html

sergei: Универсальный корабельный стрельбовой комплекс 3Р-14УКСК-X* (УКСК) предназначен для установки на модернизируемых и строящихся надводных кораблях, оснащаемых ракетами ударных комплексов Club-N и BrahMos. Комплекс обеспечивает: - размещение; - повседневное обслуживание; - автоматизированное управление; - боевое применение ракет 3М-54ТЭ, 3М-14ТЭ, 91РТЭ2 и BrahMos. Поставка УКСК осуществляется в виде полностью укомплектованного герметичного индивидуального погреба с системами пожаротушения, слива воды и вентиляции вместе с аппаратурой системы управления стрельбой что: значительно упрощает монтаж комплекса на корабле и снижает его сроки; исключает необходимость формирования на корабле специализированных помещений погребов. Ракеты размещаются в бесконтейнерных или контейнерных модульных подпалубных пусковых установках вертикального старта (4 или 8 ракет в каждом модуле в зависимости от варианта исполнения). * – буквенно-цифровой индекс проекта корабля ОСОБЕННОСТИ: - Использование ракет комплексов BrahMos и Club-N в любой комбинации - Выработка данных для стрельбы по надводным, наземным и подводным целям - Универсальная подпалубная установка на 4 или 8 ракет

свн: http://www.youtube.com/watch?v=ISZXKHDhhfg

sergei: То-то пиндосня вой подняла,после этих испытаний.А как до этого лоббировала в ООН развитие неядерных технологий...



полная версия страницы