Форум » Парк боевых машин » Инженерное обеспечение: » Ответить

Инженерное обеспечение:

свн: Инженерное обеспечение ВС СССР и РФ..

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

ВВГ: УМЗ-К

ВВГ: ПТС-4

свн: ...и


Admin: Николаич ,я это уже ставил,года 4 назад

свн: ...что ты выставлял ,то помню... ... задумка была другого характера..-показать слаженность и тренинг бойцов СА при преодолении Эльбы и сегодняшних вОеНов при преодолении р.Оки (2014гг.)...,...просто руки не дошли..

ВВГ: На Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность- 2017» в г. Ногинске Омсктрансмаш представил пилотный образец ПТС-ПС. Открывая выставку, глава МЧС России Владимир Пучков отметил, что «Комплексная безопасность» — это одна из авторитетнейших мировых конгрессно-выставочных площадок. Представители российских и зарубежных делегаций высоко оценили новую разработку омских конструкторов, а дизайн кабины, сильно отличающейся от традиционного, у всех посетителей вызывал восхищение. Заместитель председателя Совета Федерации Юрий Воробьев также обратил внимание на необычный для плавающего транспортера внешний вид машины. Плавающий транспортер поисково-спасательный предназначен для переправы через водные преграды пассажиров, тягачей, автомобилей и различных грузов. Универсальность конструкции транспортера позволяет использовать его для выполнения поисково-спасательных работ в зонах стихийных бедствий и техногенных катастроф. ПТС-ПС способен развивать скорость не менее 55 км/ч при запасе хода по топливу порядка 480 км на суше и не менее 14 км/ч при запасе хода до 9 часов на воде. Транспортировка грузов по воде возможна при скорости течения до 3 м/с и ветровом волнении (при установленном морском оборудовании) до 3 баллов. Для удобства в эксплуатации плавающего гусеничного транспортера гражданского назначения существенно изменена конструкция кабины экипажа, которая стала более просторной, эргономичной и обеспечивает экипажу лучший обзор в сравнении с бронированной военной модификацией. Кроме того, в отличие от ПТС-4, гражданская версия машины лишилась оружия, но вместе с тем получила двигатель и трансмиссию с более высоким ресурсом. http://finobzor.ru/show-39750-v-rossii-vpervye-pokazal-naturnyy-obrazec-grazhdanskogo-transportera-pts-ps.html

sergei: http://ria56.ru/posts/65945699456945694569.htm

Victor: - бронированная машина разминирования БМР-3МА (объект 197А) с тралом КМТ-7 (могут навешиваться и другие тралы). Машина выпуска 2017 года.

ВВГ: Наверное не просто управлять таким агрегатом...

Victor: Шасси танка Т-90А. Всё управление у механика-водителя как на танке. Командир сидит за прибором наблюдения и зенитным пулемётом, а также ведёт связь. Сапёры просто сидят. Трал просто катится и подрывает мины вместе с включенной электромагнитной приставкой (это цилиндры, которые впереди вверх торчат). Антенны помех, которые сверху постоянно включены. Ну вот и всё - ничего сложного. Сапёры в индивидуальном порядке разминируют местность, когда этого требуют обстоятельства.

свн: ИМР-2 -Инженерная машина разграждения вып. "УВЗ" Краткая характеристика: Скорость при работе бульдозерным оборудованием, км/ч 8-12 Темп прокладки проходов, км/ч: в лесных завалах 0,34-0,35 в каменных завалах 0,3-0,35 Темп прокладки колонных путей, км/ч 5-10 Максимальное тяговое усилие, кН (кгс) 275(275000) Разработка грунта бульдозерным оборудованием (засыпка рвов, устройство съездов), м/ч 250-300 Отрывка траншей глубиной 1,1-1,3 м с использованием УРО на грунтах I-IV категорий, м/ч 8-10 Отрывка котлованов с использованием УРО (на глубину до 2,5 м) при проведении спасательных работ на грунтах I-IV категорий, м3/ч 12-16 Погрузка (разгрузка) разрыхленных материалов (грунтов) использованием УРО, м3/ч 16-20 Устройство въездов с использованием УРО в крутостях высотой 3-3,5 м, м3/ч 40-60 Грузоподъемность стрелы, кН (кгс): ИМР-2М1 при полном вылете стрелы 8835 мм 20(2000) ИМР-2М2 при полном вылете стрелы 8435 мм 20(2000) Максимальная крутизна косогора, допускающая уверенную работу машины, град 25 Диаметр ствола сваливаемого дерева, см более 40 Скорость траления минного тала, км/ч: противотанковые мины нажимного действия 6-15 противоднищевые штыревые мины не более 7 Изделие, которое в войсках должны эксплуатировать минимум как обученные "контрабасы"....Ремонтнопригодность в войсках-"нулевая"!!!!



полная версия страницы