Форум » Парк боевых машин » Автомобильная техника » Ответить

Автомобильная техника

свн:

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

константин: в комендантской роте был на базе УРАЛа штаб дивизии (бабочка) ни у кого фотки не осталось?у меня была но что то не могу найти

Владимир Мельников : константин Да, Костя, в наше время 1980 год, тоже "Бабочка" была, но на мармоне, старом-престаром. Но фото есть только левого борта, если хочешь на него посмотреть, выложу.

sergei: Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесной формулой 10х8 грузоподъемностью 30 т, предназначенный для установки различных систем вооружения, а также шестиосное полноприводное шасси спроектированное в соответствии с техническими требованиями Министерства обороны


Александр: Василий тебе вопрос как Челябинцу..........видел лет пять назад УРАЛа четырехосного,шасси,три ось сзади,а так 375 дизель один в один,только ось добавлена...........это што за зверь?Или это эксклюзив какой,или самопал? Новый был абсолютно...........

свн: Да,Александр, была такая партия установочная (малая серия)...но они не прижились по причине неравномерности масс на оси , эргономически неудобной кабины (дизайна)...ну и стремления к более прогрессивным новшествам..., взяли прототип кабины КАМАЗА... УвеличитьУвеличитьУвеличить

sergei: Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью до 4 км/ч происходит за счет вращения колес. На суше ГАЗ-3937, имея полную массу 6,4 т, разгоняется до 112 км/ч. Двухместная кабина оборудована отопителем-кондиционером и регулируемыми сиденьями. Наличие коробки отбора мощности позволяет подключить водометный двигатель, тросовую лебедку, другие устройства. Длина автомобиля - 4,7 м, колесная база - 3 м, радиус поворота - 10,5 м. На базе ГАЗ-3937 изготавливается модель 39371. Ее отличия состоят в установке бронированного корпуса, измененной кабины и пулеметной башни. Бронеавтомобили "Водник" впервые примут участие в военном параде Продолжаем знакомить новинками, которые будут задействованы в военном параде в Екатеринбурге. Несмотря на то, что автомобили "Водник" уже давно есть в Российской армии, в военном параде они участвуют впервые. В свое время "Водники" задумывались, как советский ответ американскому "Хаммеру", но перестроечные катаклизмы привели к тому, что осуществление проекта стало затягиваться, и впервые о существовании этого автомобиля официально стало известно лишь летом 1993 года. На показе новой техники в Кубинке наряду с Т-90 презентовали это "высокомобильное транспортное средство", которое по всем характеристикам превосходит американский "Хаммер". На выставке "Вооружение. Военная техника. Конверсия" в 1994 году в Нижнем Новгороде с этой машиной уже могли познакомиться все желающие. Казалось, что судьба будет благосклонна к данной машине, военным она нравилась, ее стала приобретать российская армия, правда, в очень ограниченных количествах. Машина была относительно успешно испытана в Чечне, участвовала в военной операции против Грузии. Но экономические катаклизмы не позволили развернуть широкомасштабное производство. А когда у военных появились деньги, то оказалась, что сама концепция "Водника" уже не отвечает современным требованиям – например, у машины слабо защищено днище. В результате в настоящее время в Российской армии продолжают эксплуатироваться лишь машины, которые были закуплены ранее. Попытка продвижения "Водника" на экспорт имела ограниченный успех - 48 машин закупил Уругвай. Характеристики автомобиля "Водник": Масса автомобиля (полная), кг: 6600-7500 Масса перевозимого груза, кг: 1500—2500 Количество пассажиров: 10-11 Двигатель: ГАЗ-5621 Тип: 5-цил. дизель, 4-цилиндровый турбодизель Скорость: по шоссе, км/ч: 120 Запас хода по топливу, км: до 1000 Основное вооружение: 14,5 мм КПВТ Дополнительное вооружение: 1×7,62 ПКТ

sergei:

sergei: http://rian.ru/video/20090529/172677123.html

Александр: Это где это БТРам запрещено по асфальту ездить? Я в Барнаул езжу так местные БТРщики гоняют будь-будь,еще и хрен догонищь.

sergei: Александр пишет: БТРам запрещено по асфальту ездить? Нам тоже по автобану запрещалось ездить....Ну и чё???

Александр: У него удельная нагрузка на полотно дороги должна быть маленькая.Все равно што у велосипеда.

sergei: Там другого опасались.Чтобы , какой прапорщик ,не начал таранить не только миссии,но и допропорядочных бюргеров.А куда им прятаться? (читать с Одесским акцентом)Германия такая маленькая...

sergei: http://rian.ru/video/20110610/386877154.html

sergei:

Александр: посмотрим што выйдет из этого

ВВГ: В крайнем случае это не замена уазику, это совершенно другой автомобиль - другого класса

sergei: ВВГ пишет: другой автомобиль - другого класса несомненно!!Только зачем воротить такое,когда кузов так и остался брезентовым...кабриолет...

ВВГ: Вот и наш эксклюзивный автомобиль

Александр: Валер скинь ссылку бундесархива

ВВГ: Александр пишет: Валер скинь ссылку бундесархива Спроси что нибуть полегче, шастал где то по ГСВГшкам, но поробую найти



полная версия страницы