Форум » Парк боевых машин » Автомобильная техника » Ответить

Автомобильная техника

свн:

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ВВГ: Павленко Станислав пишет: Передайте мне,пажалст Ну, Ну. И её тоже будут вращать на вертеле на плацу 243-го

Павленко Станислав: ВВГ пишет: Ну, Ну. И её тоже будут вращать на вертеле на плацу 243-го Бляха-муха... ...ну шо-нибудь повертеть на плацу 243-го... ...лишь бы оно було спижжено в 68-м...???

Александр: ВВГ пишет: её тоже будут вращат ну да вертеле или нет.......но вам доверь вы же огороды в Галле на ней пахать начнете


ВВГ: ***ИГОРЬ*** пишет: все бегут и мне охота Ну ну, от столовой и до обеда....Александр пишет: вам доверь вы же огороды в Галле на ней пахать начнете А что, врубил на всю катушку, 68 начнет окапываться, только поля успевай менять.....

ВВГ: Павленко Станислав пишет: ну шо-нибудь повертеть на плацу 243-г Где то раньше был пост, так там умелые люди вертели Горьковский автозавод вместе с делегацией его посетившей.... Мастерство..., его просто так не отнимешь (не пропьёшь)

Александр: ВВГ пишет: так там умелые люди вертели Горьковский автозавод вместе с делегацией его посетившей. так тамже не на вертеле вертели мы же не людоеды....што бы делегациями питаться

ВВГ: ***ИГОРЬ*** пишет: живем при коммунизме Мы и говорим, что вы всё скомуниздили...

Гера: http://youtu.be/7hTqFZF6xM0

ВВГ: Немного истории

ВВГ: Мы называли его "штамповка" или "Урал-дрова" ЗиС -355

ВВГ: Старт был дан 27 декабря 1993 года в Лондоне. Спонсоры пробега - английское отделение компании «Форд» и АО «УралАЗ». В нем приняли участие 8 «Фордов» и 9 «Уралов». Протяженность трассы составила 24 тыс. км. Выбор на автомобили «Урал» пал неслучайно, организатор проекта англичанин Р. Вильбрахам, облетая Север (от Якутии до Магаданской обл.), убедился, что это единственные автомобили, которые работают на снежном бездорожье при крайне низких температурах. Руководил экспедицией Р. Кризи. В короткий срок, в течение 2-х месяцев, специалистами завода были подготовлены автомобили для перевозки людей и имущества, вахтовый автобус и кухня-столовая, три жилых модуля, топливозаправщик, авторемонтная мастерская. Спальные модули были оборудованы освещением, умывальниками, биотуалетами, надежной системой отопления. Водители УралАЗа прошли путь от родного автозавода до мыса Лаврентия на побережье Берингова пролива совместно с экспедицией, оказывая техническую поддержку. Единственный из представителей завода, кто прошел весь путь от Лондона (через туннель под Ла-Маншем) до Нью-Йорка - водитель-испытатель А. Жмаев, рук. гр. автозаводцев В. Глебов - от Москвы до Нью-Йорка. Из всех автомобилей «Урал», участвующих в пробеге, лишь один был переправлен на Аляску, прошел по Северной Америке до конечной точки экспедиции. «Уралы» прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Севера - местами они многие километры тащили на буксире «Форды». Большая часть зарубежной техники не выдержала испытаний Крайним Севером. 5 апреля 1994 года был завершен большой международный пробег. Встреча участников пробега состоялась у здания ООН. click here

ВВГ: Вроде ГСВГ, но где катаются... click here

ВВГ:

ВВГ: click here

Александр: ВВГ пишет: Вроде ГСВГ, но где катаются. да это современаая съемка...... ВВГ пишет: click here ......там привидение на 40 сек. появляется

ВВГ: Александр пишет: да это современаая съемка...... Не уверен. Урал ещё 375 новый, ну и опознавательные знаки: транспортный с армейскими номерами, ну и нашими наклейками Напоминает рекламный ролик, но для кого...

Александр: ВВГ пишет: транспортный с армейскими номерами, там еще и немецкие номера висят...........из немческого музея какого-нибудь...........раритетная вещь...........восстановленный и покрашеный

ВВГ: click here

Гера:

Александр: и спрашивается нафига в военной технике навороты.......думаю чем проще техника тем живучее.........пихнул в жопу-завелась и поехала



полная версия страницы