Форум » Парк боевых машин » Автомобильная техника » Ответить

Автомобильная техника

свн:

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

свн: В полках ещё оставались "мармоны", "трумэны" и т.д. ЗиЛ-157..очень хорошая, неприхотливая машина, с высочайшей проходимостью

sergei: Не поспоришь!!!Неприхотливая.хоть и не скоростная!!!и тяжело поворачиваемая...Но зато не свернешь с намеченного курса!!!

Валерий: sergei пишет: Неприхотливая.хоть и не скоростная!!!и тяжело поворачиваемая...Но зато не свернешь с намеченного курса!!! Сергей,привет!!! Это точно


свн: За танками идёт за милу душу!!!!! КАМАЗы , УРАЛы, 131 высокооборотные стоят...а 157-му по-херу мороз..

Александр: sergei пишет: и тяжело поворачиваемая...Но зато не свернешь с намеченного курса!!! Вот с этими качествами у меня из детства есть одно воспоминание.К нам в деревню на уборку каждую осень солдаты приезжали на машинах. А мы пацанами с ними катались целыми днями. Принесешь подсолнухов в шляпах и катание обеспечено. Мне вот такой " Труман" и достался. Едем по полю, а солдат-водила и говорит мне:-Подержи руль,пока я прикурю. А я рад стараться-такое доверие-руль военного авто доверили. Ну я вцепился.А было мне лет 10-11-ни весу во мне не силы. А на поле колеи глубокие и мы через них под углом в 45градусов проезжали. И тут меня как давай мотать по кабине вместе с рулем,а выпустить боюсь-такое доверие оказано! Тилипался я по кабине пока не проехали колею. Только я не пойму досих пор -или он это спецыально сделал или как?

Валерий: Александр пишет: Принесешь подсолнухов Саш,привет!!! А может подсолнухи не спелые были,вот тебя и прокатили

свн: УрАЛ-375Д:

Александр: На заводе в Юрге быт транспортный цех(цех70),где я работал.Машин было единиц 400,вместе с тракторами и т.д..А так-как завод был военным,то и машины в основном были военные, ЗиЛ-131,УрАЛы,Трумана еще попадались.И вот на таких утюгах,как тот што на фото люди ездили в дальние командировки-например Тольятти,Москва,Ленинград,Украина и т.д.Мне не довелось,у меня был 130й,но представьте каково в таком утюге тыс. 5-6 отмахать-гул и рев постоянный.Чекнуться можно или оглохнуть через неделю.Зато бензину продавалось налево море!

свн: УАЗ-469: http://www.youtube.com/watch?v=c-nFUlrRZJo&feature=player_embedded#!

Александр: УАЗик хорошая машина,но природа тут причем..............

свн: ...ну вот, Александр-строгий приехал!!! УАЗ хороший, природа плохая....

Александр: Они оба хорошие, только по отдельности.А то скоро перевес пойдет в пользу плохих дорог и дураки в выигрыше будут.Эти "каскадеры" скоро всю Россю в бездорожье превратят.Все перемесят.После них,Василий, еще похлеще чем после танков.

Александр: Сегодня бил в Мошково,это под Новосибом,там у меня однокласник на военном заводе работает.Раньше чинили бензовозы армейские,а теперь делают военные бани на колесах.Бензовозы стали не нужны,возить нечего,всю горючку сперли.Пригоняют военный ЗиЛ 131 ПАРМ с прицепом,все оборудование-нафиг,выкидывают,обшивают кунг евровагонкой,ставят печь из нержавейки,бак на 800л и парилочка што надо,человека на 3-4.А в прицепе раздевалка!Я удивился и говорю:-Вот пошла забота о л/с! А он и говорит,што это для высшего ком.состава.А солдатики будут только печку кочегарить,бутылки пивные и презики выгребать.Если так пойдет,то скоро заказ на армейский бордель на колесах пришлют.

свн: Александр пишет: то скоро заказ на армейский ...вот-вот Александр...для чего и делаются всевозможные пансионаты...., забывая о том, что время не обманешь , то бишь возраст...Генералитету надо пить молоко с асбестом или гипсом... ...

sergei: Сегодня по телеку услышал,что Сердюков тоже кандидат на мера Москвы...армию развалил,теперь столицу добивать будет...

Александр: sergei пишет: что Сердюков тоже кандидат на мера Москвы...армию развалил,теперь столицу добивать будет... Вот это правильный подход-пусть живут как вся страна!!!!!!!!!!!

Александр: sergei пишет: Сегодня по телеку услышал,что Сердюков тоже кандидат на мера Москвы Такое впечатление што они там спецы на все-руки-----сегодня МО,завтра мер. 3,14здец полный!!!!

sergei: а после завтра гениколог-стоматолог...

свн: ГАЗ-66....водители знают достоинства и недостатки этого автомобиля!!!

Александр: Машина отличная! Ничего не скажешь!Если на ней еще кунг стоит,и придавливает ее то вездеход прекрасный! Особенно когда за медвежатенкой! Даже пихать не надо!

константин: в комендантской роте был на базе УРАЛа штаб дивизии (бабочка) ни у кого фотки не осталось?у меня была но что то не могу найти

Владимир Мельников : константин Да, Костя, в наше время 1980 год, тоже "Бабочка" была, но на мармоне, старом-престаром. Но фото есть только левого борта, если хочешь на него посмотреть, выложу.

sergei: Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесной формулой 10х8 грузоподъемностью 30 т, предназначенный для установки различных систем вооружения, а также шестиосное полноприводное шасси спроектированное в соответствии с техническими требованиями Министерства обороны

Александр: Василий тебе вопрос как Челябинцу..........видел лет пять назад УРАЛа четырехосного,шасси,три ось сзади,а так 375 дизель один в один,только ось добавлена...........это што за зверь?Или это эксклюзив какой,или самопал? Новый был абсолютно...........

свн: Да,Александр, была такая партия установочная (малая серия)...но они не прижились по причине неравномерности масс на оси , эргономически неудобной кабины (дизайна)...ну и стремления к более прогрессивным новшествам..., взяли прототип кабины КАМАЗА... УвеличитьУвеличитьУвеличить

sergei: Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью до 4 км/ч происходит за счет вращения колес. На суше ГАЗ-3937, имея полную массу 6,4 т, разгоняется до 112 км/ч. Двухместная кабина оборудована отопителем-кондиционером и регулируемыми сиденьями. Наличие коробки отбора мощности позволяет подключить водометный двигатель, тросовую лебедку, другие устройства. Длина автомобиля - 4,7 м, колесная база - 3 м, радиус поворота - 10,5 м. На базе ГАЗ-3937 изготавливается модель 39371. Ее отличия состоят в установке бронированного корпуса, измененной кабины и пулеметной башни. Бронеавтомобили "Водник" впервые примут участие в военном параде Продолжаем знакомить новинками, которые будут задействованы в военном параде в Екатеринбурге. Несмотря на то, что автомобили "Водник" уже давно есть в Российской армии, в военном параде они участвуют впервые. В свое время "Водники" задумывались, как советский ответ американскому "Хаммеру", но перестроечные катаклизмы привели к тому, что осуществление проекта стало затягиваться, и впервые о существовании этого автомобиля официально стало известно лишь летом 1993 года. На показе новой техники в Кубинке наряду с Т-90 презентовали это "высокомобильное транспортное средство", которое по всем характеристикам превосходит американский "Хаммер". На выставке "Вооружение. Военная техника. Конверсия" в 1994 году в Нижнем Новгороде с этой машиной уже могли познакомиться все желающие. Казалось, что судьба будет благосклонна к данной машине, военным она нравилась, ее стала приобретать российская армия, правда, в очень ограниченных количествах. Машина была относительно успешно испытана в Чечне, участвовала в военной операции против Грузии. Но экономические катаклизмы не позволили развернуть широкомасштабное производство. А когда у военных появились деньги, то оказалась, что сама концепция "Водника" уже не отвечает современным требованиям – например, у машины слабо защищено днище. В результате в настоящее время в Российской армии продолжают эксплуатироваться лишь машины, которые были закуплены ранее. Попытка продвижения "Водника" на экспорт имела ограниченный успех - 48 машин закупил Уругвай. Характеристики автомобиля "Водник": Масса автомобиля (полная), кг: 6600-7500 Масса перевозимого груза, кг: 1500—2500 Количество пассажиров: 10-11 Двигатель: ГАЗ-5621 Тип: 5-цил. дизель, 4-цилиндровый турбодизель Скорость: по шоссе, км/ч: 120 Запас хода по топливу, км: до 1000 Основное вооружение: 14,5 мм КПВТ Дополнительное вооружение: 1×7,62 ПКТ

sergei:

sergei: http://rian.ru/video/20090529/172677123.html

Александр: Это где это БТРам запрещено по асфальту ездить? Я в Барнаул езжу так местные БТРщики гоняют будь-будь,еще и хрен догонищь.

sergei: Александр пишет: БТРам запрещено по асфальту ездить? Нам тоже по автобану запрещалось ездить....Ну и чё???

Александр: У него удельная нагрузка на полотно дороги должна быть маленькая.Все равно што у велосипеда.

sergei: Там другого опасались.Чтобы , какой прапорщик ,не начал таранить не только миссии,но и допропорядочных бюргеров.А куда им прятаться? (читать с Одесским акцентом)Германия такая маленькая...

sergei: http://rian.ru/video/20110610/386877154.html

sergei:

Александр: посмотрим што выйдет из этого

ВВГ: В крайнем случае это не замена уазику, это совершенно другой автомобиль - другого класса

sergei: ВВГ пишет: другой автомобиль - другого класса несомненно!!Только зачем воротить такое,когда кузов так и остался брезентовым...кабриолет...

ВВГ: Вот и наш эксклюзивный автомобиль

Александр: Валер скинь ссылку бундесархива

ВВГ: Александр пишет: Валер скинь ссылку бундесархива Спроси что нибуть полегче, шастал где то по ГСВГшкам, но поробую найти

ВВГ: http://denisov-dnevnik.livejournal.com/22716.html

ВВГ: http://fotki.yandex.ru/users/vonsuryaeff/album/36523

ВВГ: Бери все не жалко http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2&clid=139085&lr=66

ВВГ: http://www.gaz21volga.com/streets/bundesarchiv/bundes.htm

ВВГ: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2&where=all&id=14945173-03-12

nikolai: Валер, это что "Прогресс"? Я "Прогесс" такой расцветки не помню. Вроде все были цвета"хаки"

ВВГ: Когда я приехал в полк, у нас Прогресс - 8 был не хаки а просто зелёный по моему ещё и с белой полосой (или крышей). К сожалению у меня нет фоток с автобусом ...

sergei: Не знаю,может Альштедский.может Вермлицкий...на нем в середине 70-х привозили школьников. Моя школа.

ВВГ: sergei пишет: может Альштедский.может Вермлицкий На снимках 68 полка встречался автобус КаВЗ, наш зелёный, тогда этот Альштедский... А как из Тойченталя (автобат), тоже должны были возить

sergei: ВВГ пишет: как из Тойченталя там ,помоему буханка была...надо на школьном спросить...

ВВГ: sergei пишет: ам ,помоему буханка была.. Это Уаз 452

sergei: ВВГ пишет: Это Уаз 452 Тогда он так назывался...

sergei:

ВВГ: http://www.ohotniki.ru/hunting/cuisine/article/2011/02/23/567753-gimn-polevoy-kuhne.html http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D1%8F&stype=image&noreask=1&lr=66

ВВГ: http://auto.mail.ru/article.html?id=37317

sergei: и еще осторожное качение по асфальту..

ВВГ: Тут же сразу не заметил... http://auto.mail.ru/article.html?id=37289 И вообще, по их мнению, такая «Волга» — это «российский «Мерседес»! Сравнительно небольшой клуб эстонских владельцев «Волг» очень много внимания уделяет качеству сохранения и восстановления автомобилей. Именно поэтому эстонская «Волга» поразила всех своим состоянием. Я тоже считаю Волгу (как и Ту -154), оклеветанной техникой, именно в силу своей простоты, красоты и надёжности

sergei: ВВГ пишет: красоты и надёжности а в свое время и недоступности...

ВВГ: Когда я заканчивал школу. в это время начали стоить БАМ, и тогда говорили отработаешь на БАМе 5 лет - купишь Жигули, отработаешь 10 лет , - купишь Волгу

ВВГ: А помнишь как всё начиналось...

Александр:

sergei: Сколько этих "отработавших",так ничего и не купив,там и остались доживать свой век...это о мотивации и мотивированности...

ВВГ: sergei пишет: это о мотивации и мотивированности... Сколько добротных военных городков разнесли в пух и прах, причём стахановскими методами, а людей оставили бездомными... Когда бежишь, бросив всё сломя голову куда то по зову Родины,- это одна песня.... А когда слышишь, - мы тебя туда насильно не отправляли, это уже совершенно другая.... Думаю, что самый бесчеловечный МММ, - государственный

ВВГ: Шаман

sergei:

ВВГ: Дойдёт ли до серийного производства

Александр: а што там за мотор многотопливный стоит

ВВГ: Россия выбирает БТР

ВВГ: Выбрала

Павленко Станислав: ВВГ пишет: Выбрала Обычно - наоборот...

sergei: Конкуренция в этой сфере пойдет только на пользу. Вопрос лишь в готовности российского военного руководства воспользоваться ее плодами сладок заграничный плод с заморскими откатами....колесная неплавающая машина весящая 32 тонны!!!Охренеть!!!

Александр: sergei пишет: Конкуренция в этой сфере пойдет только на пользу точнее сказать в чей-то карман

ВВГ: Александр пишет: в чей-то карман Этим и измеряется польза, ...

sergei: и это имеется ввиду,непонятливый ты наш...

Александр: я то правильно мыслю...........што будет все как надо.........а получается как всегда

sergei: Ты случаем не фамилию поменял???Может ты теперь детё премьера Черномырдина???Афоризмами сыпешь!!!

Александр: sergei пишет: Может ты теперь детё премьера Черномырдина это идея!!!!!!!!!!! надо маленько усыновиться

ВВГ: Александр пишет: надо маленько усыновиться Смотри, потом запоёшь как у Филатова: "А во мне вреда не больше, Чем в ромашке на лугу! Ну, случайно, ну, шутя, Сбилась с верного путя! Дак ведь я - дитя природы, Пусть дурное, но - дитя! Коль судить - дак тех двоих, Соучастников моих. Энто я по виду нечисть, А по сути чище их!.."

sergei: ВВГ пишет: Пусть дурное, но - дитя! Коль судить - дак тех двоих, Соучастников моих. Энто я по виду нечисть, А по сути чище их!.." это точно!!!

ВВГ: Завод "Урал", входящий в состав "Группы ГАЗ", объявил о начале производства грузовиков марки "Урал", оснащённых двигателями, соответствующими экологическим стандартам "Евро-4". В сообщении "Урала" говорится, что разработка автомобилей новой конструкции обусловлена ужесточением российского законодательства. Ранее "Уралы" оснащались двигателями ЯМЗ-236НЕ2, однако в силу того, что они не дотягивают до стандарта "Евро-4", их было решено заменить на двигатели ЯМЗ-651 и ЯМЗ-536. На самые первые два опытных "Урала" был установлен двигатель ЯМЗ-53622, имеющий рабочий объём 6,7 литра и мощность в 240 "лошадей". До конца текущего года на "Урале" соберут более 300 грузовиков, удовлетворяющих стандарту "Евро-4" — их передадут клиентам для испытаний. Полностью на производство машин, отвечающих стандарту "Евро-4", завод "Урал" планирует перейти в 2013 году. (По материалам сайта avto.ru

Александр: Урааааааа!!!!!!!!! жить становится "лучьше",жить становится "веселее",а самое главное дышать становится "чище"

ВВГ: click here

Павленко Станислав: Александр пишет: click here Не понял...

sergei: Саня,ты чего мою страницу одноклассников выставил???

Павленко Станислав: sergei пишет: Саня,ты чего мою страницу одноклассников выставил??? О-оо,а я,когда нажимаю на ссылку,открывается моя страница Сань,ты скикы вчора горилкы в сэбэ " вкынув "???

sergei: Намекает,что мы к нему на страничку не заходим!!!

Александр: Павленко Станислав пишет: Не понял... sergei пишет: Саня,ты чего мою страницу одноклассников выставил??? да хрен его поймешь этот комп ........он мне говорит(комп) выстави срочно страницу Сергея Маркина на форум...........вот я и выставил............приказы же не обсуждаются,да и выпил то я всего 100гр..........беленькой.......... .......а если честно то с однокласников ссылочку хотел прислать а вышло йух знает што

Александр: вчера у меня открывалась вечером а сегодня уже не хотит и мою стр. показывает

Александр: sergei пишет: ты чего мою страницу одноклассников выставил??? это што бы вы полюбовались какой бардак у вас на страницах.........метлы не точены.....лопаты не чёсаны стоят..........и ваще где люди дивизионные ходят.......ШУТКА.........

sergei: Александр пишет: ыстави срочно страницу Сергея Маркина на форум.. А я думал,что тебе понравилась фотка случайно забрёдшей чучи,которой я случайно поставил класс.вместо комментировать...

Павленко Станислав: Александр пишет: ...и ваще где люди дивизионные ходят..... Да-а,похоже,празднование победы в Великой Октябрьской Социалистической Революции затянулось - никого нема,такое впечатление,шо Дивизия в почётном карауле у мавзолея В.И.Ленина

Александр: sergei пишет: фотка случайно забрёдшей чучи

sergei: Не бери в голову...

ВВГ: Вот вот, а вам говорили,- держи стакан сухим

Владимир Мельников: Вождение машин на Магдебургском полигоне 1952 год.

ВВГ: click here click here

ВВГ: Так и не понял что за устройство

sergei: sergei пишет: Не бери в голову... ВВГ пишет: от вот, а вам говорили,- держи стакан сухим мой комбат говорил-не бери в голову,бери в рот...

Павленко Станислав: sergei пишет: Так и не понял что за устройство Это тянут ствол для Новогодней ёлки : по бокам видны ответствия для веток

ВВГ: Павленко Станислав пишет: по бокам видны ответствия для веток Это ясно. А тянут то чем?

Павленко Станислав: ВВГ пишет: А тяну то чем? Та да Загадка

ВВГ: Может тягач оторвался да и не заметив пропажу рванул дальше...

Александр: ВВГ пишет: А тянут то чем? што не видищь...........снегурочка сзади пихает........маленькая

Александр: ВВГ пишет: Так и не понял что за устройство это похоже нефтеперегонная хрень........не помню как называется

Александр: самовар

ВВГ: Да меня интересовал не самовар, а кто рулюет и чем газует....

Владимир Мельников: Ну и неучи же вы. Это примитивный космический самогонный аппарат под названием Гравицапа. А двигательной силой являются несколько негров, засунутых в ответвления дембелями. А дембеля остались на ночлег в предыдушей деревне, разъяснять сушность принципа действия этой сороконожки, а попутно налаживать самогоноварение с использованием нанотехнологий по Чубайсу.

Павленко Станислав: Владимир Мельников пишет: Это примитивный космический самогонный аппарат Ух,бляха,аж пульс участился мне б такой аппарат Всё,пиздец - узавтра йду в косманавты

ВВГ: Павленко Станислав пишет: мне б такой аппарат Вся твоя брага по стенкам растечётся и даже не намочит их... Лучше, проще и эффективнее змеевика, ещё устройства пока нет

Валерий: ВВГ пишет: Вся твоя брага по стенкам растечётся и даже не намочит их..

Владимир Мельников: КРАЗ.

Александр: Владимир Мельников пишет: КРАЗ. с УрАЛовскими колесами наверное ранний вариант "лаптежника"

Владимир Мельников: Эта гроб техника у нас ездила с ракетчиками, топливозаправщиками и самими тягачами.

ВВГ: click here

ВВГ: Модернизация

Павленко Станислав: Александр пишет: еще одно авто для кореша Игде авто-то???

Александр: Павленко Станислав пишет: Игде авто-то??? там.... щас исправим

Александр: вот нате

Александр:

Владимир Мельников: Матчасть. Может я повторяюсь.

Павленко Станислав: Я больше в бубенах разбираюсь,нежели в авто но мне кажется,шо морда этой тачки очень напоминает ГАЗ-51

Владимир Мельников: Эта ГАЗ-51 и Победа были ещё до войны предложены на конвейер, но на выставке так и остались экспонатами в виде единичных екземпляров. Обидно. (автомобили в погонах)

ВВГ: Этот пикапчик, Ткаченко смастерил из запчастей, которые остались после ремонта грузовика покрупнее

Александр: только вот почему зеркал нет я не понял

ВВГ: Простоял ночь у дома...

Александр: ВВГ пишет: ночь у дома... а колеса то на месте

ВВГ: В марте 76 я взял из "зелёного ряда" Газ 51 госзнак 97-32 джз, и стал его доводить до ума. 22 марта (в день 18 летия) взял путёвку и приехал к механику ОТК а он не выпускает без зеркала, я о нём как то забыл. Вернулся, из отрезка какой то трубы сделал стойку, прикрутил к ней зеркало и выехал в рейс... Только выехал, это зеркало отвалилось, трубка оказалась изнутри ржавой Прикрепил как то зеркало и рванул дальше... Н а бортовом газике возить гравий на дорогу.... На третьем рейсе вал помпы выскочил и пропеллером разхуя-л радиатор... Сосед, с которым учились в школе, поволок меня в базу. Такой был у меня первый самостоятельный рейс в день моего совершеннолетия

Александр: и хто тебе права выдавал........

ВВГ: ГАИ Курдайского РОВД после окончания Автошколы Джамбулского Автоучкомбината Минавтотранса Каз. ССР...

Павленко Станислав: Александр пишет: и хто тебе права выдавал........ ВВГ пишет: ГАИ Курдайского РОВД после окончания Автошколы Джамбулского Автоучкомбината Минавтотранса Каз. ССР... Там же не знали,шо ты не только по пескам Казахстана будешь " рысачить "

ВВГ: Павленко Станислав пишет: по пескам Казахстана В роте, я всегда под... вал украинцев, считавших, что там (в Каз. ССР) пески и ничего кроме верблюжей колючки и не растёт....

ВВГ: А трудяги выращивают вот такие помидоы и такой виноград

Павленко Станислав: ВВГ пишет: А трудяги выращивают вот такие помидоы ВВГ пишет: и такой виноград Та это понятно,и про целину кое-что слыхали Я о том,шо хто ж знал,шо ты не только по пескам будешь рулить

ВВГ: Я и то не знал.... Если честно, то по пескам рулить труднее всего... В Либерозе даже 131 зарывались по раму в песок... Павленко Станислав пишет: Та это понятно,и про целину кое-что слыхали Так целину вы и поднимали... А потом ваши комбайнеры после своей уборки ехали на целину, где их ожидали из же комбайны (а некоторых и вторые семьи), и так до Нового года...

Владимир Мельников: А вот таких, у которых соскочил вентирятор и в радиатор, так я эти трубги глушил припоем и чистил радиатор щупом, распаяв его перед этим, а потом снова запаяв. А стали паять бензобак, тот текёть, так потащили его к сварному, сварной дурачок, горелку туда карбидной сварки...Бак и полетел кувыркаться от нас долбо...обов! Чуть не поубивало дурней. Мы правда его перед сваркой холодной водой на мойке прошпарили, горячей-то не было. Потом снова ко мне потащили паять. Пришлось паять, а поджилки тряслись. Паяльник огромный достал на 220 вольт с ножками, как ручной пулемёт по весу и размеру. Жало с мою ладонь(смотрю на свою ладонь).

ВВГ: Бак пропаривают вставив в его горловину выхлопную трубу и на пару часиков (предварительно освободив от причиндал все дырки), в зависимости от чистоты самого бака. Потом сварной пробуент горелкой из за угла, не взлетел, - можно варить.... Но жигулевский бак заварить так и не удалось...

Александр: Владимир Мельников пишет: холодной водой на мойке прошпарили надо было лучьше спиртом прошпарить ВВГ пишет: Но жигулевский бак заварить так и не удалось... а почему улетел и не нашли

ВВГ: Александр пишет: а почему Наверное бак сгнил не в одном месте. Варили, он начинал мокреть ниже сварки и тд. Тогда яего запаял, а сверху шпаклёвкой эпоксидной... до сих пор наверное живой...

ВВГ: Хотели как "лучше"...

Александр: 30 млрд. / 1775 ивеко = 16,6 млн.рэ=0,56 млн.пиндос.руб. в инете нашел што танк т 90 стоит 120 млн.рэ-это самая большая цена какую нашел.(наверное самой кучерявой комплектации)-30 / 120 = 250 танков---- Николаич это сколько полков по СССРовским меркам????? также поискал в инете сколько стоит су-35.....самую большую цену нашел 38млн.долеров.....считаем.....30млрд.рэ=1млрд.долларов / 38млн.дол.=26 су 35......это наверное как минимум эскадрилья(15-20 самолетов-истребителей и бомбардировщиков)........в инете нашел што с 2009 года такое колличество самолетев соответствует примерно авиабазе 2го разряда...... вот и думайте куда и на што тратят деньги тубареткины с медвепутами......и самое главное на што.......на консервную банку,которая при минус 15 не заводится и трескается по швам от удара об кочку

Владимир Мельников: Наверное без этих документов выезд был невозможен?

Александр: а дырочки им за шт о сверлили ну ладно водиле-святое дело просверлить-откупиться нечем..........а им то за што.........за компанию

ВВГ: Александр пишет: дырочки им за шт о сверлили За компанию... Хотя мой талон компостировали индивидуально

Александр: ВВГ пишет: Хотя мой талон компостировали индивидуально точнее тебе за компанию..........што бы старшому не обидно было и ты не выпендривался

ВВГ: click here

ВВГ: БТРы

ВВГ: Самокат Хоть и не понял, что там говорит разработчик, но думаю, что это техника Специально для перевозки кабанчиков (уже в качестве рулета)

Александр: ВВГ пишет: Специально для перевозки кабанчиков это пиндосы придумали автоматическую труповозку для себя.......осталось приделать руку што бы грузила

Гера: Интересно, для чего эта техника?

ВВГ: Думаю сфера применения, зависит от того, какой начинкой эту будку напричкают Но, на рыбалку ездить тоже можно...

Гера: БТР-82А Там в тексте диктор говорит "экипажи 27-й отдельной мотострелковой бригады поражают свои цели" Это случайно не наша уменьшенная дивизия http://player.vimeo.com/video/63562613

Александр: Гера пишет: для чего эта техника для НЕГО ......штаб........ Гера пишет: Это случайно не наша да наверное не случайно а наша........или есть дубль

Александр: .......поступила на вооружение 68го ГВ МСП..........ищем мех.вода..........................

ВВГ: Александр пишет: .поступила на вооружение 68го ГВ МСП... Вам, лишь бы соседи не спали, а дальше хоть лопухи не расти....

Валерий: Александр пишет: вооружение 68го ГВ МСП. Ух-ты Вот эта тачка

Александр: Валерий пишет: Ух-ты Вот эта тачка а как спивае

ВВГ: ***ИГОРЬ*** пишет: !Он будет издавать звуки при прогулках наших кабанчиков по лопухам соседей. Это вы начнете издавать звуки, если рядом с этой машиной окажетесь

Валерий: ***ИГОРЬ*** пишет: Он будет издавать звуки при прогулках наших кабанчиков по лопухам соседей. ВВГ пишет: Это вы начнете издавать звуки

Александр: ***ИГОРЬ*** пишет: передать на вечное пользование Стасу

Павленко Станислав: ***ИГОРЬ*** пишет: Так ведь это сам Бог велел передать на вечное пользование Стасу в знак особых заслуг перед 68 полком Передайте мне,пажалста Пылинке не дам на неё упасть Александр пишет: а как спивае Почти,як я...

ВВГ: Павленко Станислав пишет: Передайте мне,пажалст Ну, Ну. И её тоже будут вращать на вертеле на плацу 243-го

Павленко Станислав: ВВГ пишет: Ну, Ну. И её тоже будут вращать на вертеле на плацу 243-го Бляха-муха... ...ну шо-нибудь повертеть на плацу 243-го... ...лишь бы оно було спижжено в 68-м...???

Александр: ВВГ пишет: её тоже будут вращат ну да вертеле или нет.......но вам доверь вы же огороды в Галле на ней пахать начнете

ВВГ: ***ИГОРЬ*** пишет: все бегут и мне охота Ну ну, от столовой и до обеда....Александр пишет: вам доверь вы же огороды в Галле на ней пахать начнете А что, врубил на всю катушку, 68 начнет окапываться, только поля успевай менять.....

ВВГ: Павленко Станислав пишет: ну шо-нибудь повертеть на плацу 243-г Где то раньше был пост, так там умелые люди вертели Горьковский автозавод вместе с делегацией его посетившей.... Мастерство..., его просто так не отнимешь (не пропьёшь)

Александр: ВВГ пишет: так там умелые люди вертели Горьковский автозавод вместе с делегацией его посетившей. так тамже не на вертеле вертели мы же не людоеды....што бы делегациями питаться

ВВГ: ***ИГОРЬ*** пишет: живем при коммунизме Мы и говорим, что вы всё скомуниздили...

Гера: http://youtu.be/7hTqFZF6xM0

ВВГ: Немного истории

ВВГ: Мы называли его "штамповка" или "Урал-дрова" ЗиС -355

ВВГ: Старт был дан 27 декабря 1993 года в Лондоне. Спонсоры пробега - английское отделение компании «Форд» и АО «УралАЗ». В нем приняли участие 8 «Фордов» и 9 «Уралов». Протяженность трассы составила 24 тыс. км. Выбор на автомобили «Урал» пал неслучайно, организатор проекта англичанин Р. Вильбрахам, облетая Север (от Якутии до Магаданской обл.), убедился, что это единственные автомобили, которые работают на снежном бездорожье при крайне низких температурах. Руководил экспедицией Р. Кризи. В короткий срок, в течение 2-х месяцев, специалистами завода были подготовлены автомобили для перевозки людей и имущества, вахтовый автобус и кухня-столовая, три жилых модуля, топливозаправщик, авторемонтная мастерская. Спальные модули были оборудованы освещением, умывальниками, биотуалетами, надежной системой отопления. Водители УралАЗа прошли путь от родного автозавода до мыса Лаврентия на побережье Берингова пролива совместно с экспедицией, оказывая техническую поддержку. Единственный из представителей завода, кто прошел весь путь от Лондона (через туннель под Ла-Маншем) до Нью-Йорка - водитель-испытатель А. Жмаев, рук. гр. автозаводцев В. Глебов - от Москвы до Нью-Йорка. Из всех автомобилей «Урал», участвующих в пробеге, лишь один был переправлен на Аляску, прошел по Северной Америке до конечной точки экспедиции. «Уралы» прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Севера - местами они многие километры тащили на буксире «Форды». Большая часть зарубежной техники не выдержала испытаний Крайним Севером. 5 апреля 1994 года был завершен большой международный пробег. Встреча участников пробега состоялась у здания ООН. click here

ВВГ: Вроде ГСВГ, но где катаются... click here

ВВГ:

ВВГ: click here

Александр: ВВГ пишет: Вроде ГСВГ, но где катаются. да это современаая съемка...... ВВГ пишет: click here ......там привидение на 40 сек. появляется

ВВГ: Александр пишет: да это современаая съемка...... Не уверен. Урал ещё 375 новый, ну и опознавательные знаки: транспортный с армейскими номерами, ну и нашими наклейками Напоминает рекламный ролик, но для кого...

Александр: ВВГ пишет: транспортный с армейскими номерами, там еще и немецкие номера висят...........из немческого музея какого-нибудь...........раритетная вещь...........восстановленный и покрашеный

ВВГ: click here

Гера:

Александр: и спрашивается нафига в военной технике навороты.......думаю чем проще техника тем живучее.........пихнул в жопу-завелась и поехала

ВВГ:

Гера:

ВВГ: click here

Гера: Сколько же раз в году я мечтаю о такой штуке на своей колымаге....

ВВГ: Не гоняй там где только сибирские медведи гуляют... Сейчас эти штучки куда хочешь поставят, только плати...

Александр: click here

ВВГ: click here

Михаил: ВВГ пишет: МАЗ-7917 Отличная комплектация!

Гера:

Гера: «Ярс» здоровенный Тест-драйв тягача для перевозки межконтинентальной баллистической ракеты РС-24 http://motor.ru/articles/2014/02/24/yarshefty/

Михаил: Не военная, но на колесах. Выставка «Вездеход»

Гера: Михаил пишет: Не военная, но на колесах. Не военная, но история....

Александр: Саня ты чего........на права решил сдать............. все правильно.......шОффэр он же chauffeur(франц) ..........он же кочегар.......он же истопник ........это щас развелось водителей,наездников..................а раньше шоффэр был вторым человеком в государстве.............после царя это вам не бабушку лохматить............ в п.4 указано-"должен иметь необходимое колл-во концов и тряпок........ што такое "конец" оказывается конец это то ,што в колесо запихивают после прокола -п.28

Гера: Александр пишет: на права решил сдать После примечаний в п.35 я раздумал...

ВВГ: Гера пишет: После примечаний в п.35 я раздумал. А, я, подумал,- пункт 33

ВВГ: Наконец узнал природу слова тавотница тавот техн. то же, что солидол; густое смазочное вещество, применяемое для смазки ходовой части транспортных машин тавот проще простго

Александр: Гера пишет: примечаний в п.35 небойся........однажды я после скандала с экспедиторшой из цеха,в который бы занаряжен(она нелестно обо мне отозвалась) пересадил её в кузов и поехали на склад получать комплектующие............подкрепив свои доводы,как в анекдоте,тем што я вступлю в половую связь с руководством этого цеха,этой экспедиторшей,и технологическим процессом,а также с этими самыми комплектующими............................................и самое главное суду подвергнут небыл.......

ВВГ: Александр пишет: .и самое главное суду подвергнут небыл..... Потому, что без этих мероприятий и сами комплектующие на место не подходят и технологический процесс не запускается....

Михаил: КАМАЗ-6560М Торнадо

ВВГ: click here

ВВГ: click here

Александр: это по майдану ездить ....и клопов давить

ВВГ: Александр пишет: .и клопов давить укроп, в силосной яме....

Александр: ВВГ пишет: укроп, где это ты видел што бы укроп с силосом мешали......... его консервируют.....и в борщ.........только после таких укропов пронесет

Admin: Александр пишет: только после таких укропов пронесет Так ни чё пиндосов кормить им будем

ВВГ:

Александр: так он выехал или еще буксует

ВВГ: Прицеп выехал, а камаз- буксует

ВВГ: click here

ВВГ:

Александр: а че там у него отпало.............

ВВГ: как бы Зил

Александр: их с потрохами продают а они еще чего то конструируют.....................

ВВГ: Зил

ВВГ: МАЗ

ВВГ: click here

Александр: пихать в армию технику напичканную нашей электроникой.....никс гуд.........она частникам то мозги протрахала,эта электроника,а военным вообще воевать на такой технике сложно будет........... я сейчас на своём МАЗе переделываю электронный насос на простой............потому как грузовик должен быть простым и надежным........

ВВГ: Внедорожники ВОВ

ВВГ: Тайфун(ы)

ВВГ: "Платформа О"

ВВГ: Тайфун-У

ВВГ: Первый

ВВГ: Ансырь,

ВВГ: https://www.youtube.com/watch?v=eGWqLcRLEdc https://www.youtube.com/watch?v=ka9ykESougg

ВВГ: Урал М

ВВГ: Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967 http://www.kolesa.ru/article/pehotintsy-holodnoj-vojny-sravnitelnyj-test-volkswagen-iltis-i-luaz-967

ВВГ: КАМАЗ http://army.kamaz.interfax.ru/

ВВГ: Когда производители внедорожников спорят друг с другом о том, кто круче, они забывают, что круче их всех советский Урал. Но, его участие в спорах выносят за скобки – стар, да еще и грузовик, не очень комфортный, не современный. Еще бы, разработан в 70-тых годах. http://finobzor.ru/show-22419-unikalnyy-rossiyskiy-vnedorozhnik-ural-next-pokoryaet-zapadnye-rynki.html

ВВГ: В нашей стране всегда нормальных дорог бы мало, зато много направлений. В связи с такой национальной особенностью конструкторам приходилось творчески подходить к проектированию техники. Особенно наглядно это показывает советская эпоха, где главными творцами были специальные конструкторские бюро ЗиЛа, НАМИ и МАЗа. https://autorambler.ru/journal/most/samye-krutye-vezdehody-sovetskogo-soyuza-560997767/?utm_source=source4&utm_medium=CPC&utm_campaign=rpromo&utm_content=6613070&utm_term=680130#12

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ:

sergei: https://politros.com/124946-ispytanie-shishigi-v-ssha-na-bezdorozhe-oprobovali-gaz-66?utm_source=finobzor.ru Дебют ШИШИГИ в США

ВВГ: Уже раритет... Скоро исчезнет из поля зрения... Только в Либерозе шишиги и Уралы слегка выпендривались перед моим полу-гражданским Зилком

sergei: ВВГ пишет: Скоро исчезнет из поля зрения... хорошая была машина.В Туркмении комбат на такой ездил.И я рассекал по Кара-Кумам. Кабина на трех человек! Класс,а переключение коробки передач ,действительно не удобное без привычки.

ВВГ: Третьему, вы на капоте мудяшки пропаривали... Так мы в КамАЗ человек по 6-7 садились

sergei: ВВГ пишет: вы на капоте мудяшки пропаривали тогда мудяшкам было все нипочем!!!Но в кабине было лучше ,чем в кузове

ВВГ: Согласен, пехота тоже говорила, что хуже 130-го только 66-й, в кузове трёхосных было помягче на полигонах, да и на дороге наверное тоже.

ВВГ: В конце 2017 года в Москве в рамках работы выставки «Вузпромэкспо-2017» общественности был представлен новый вездеход на шинах низкого давления с рабочим названием «КамАЗ-Арктика». Автомобиль предназначен для освоения территорий Крайнего Севера и специально спроектирован для эффективной работы в чрезвычайно суровых климатических условиях. К разработке данного арктического вездехода приложили руку конструкторы «КамАЗа», СКБ МАМИ и двух московских университетов – МГТУ им. Баумана и Политехнического. Испытания нового вездехода на выносливость должны пройти уже в этом году в Якутии. Подробнее: https://topwar.ru/142435-arkticheskiy-vezdehod-kamaz-arktika.html

ВВГ: Какой советский грузовик самый проходимый... Подробнее: http://www.bidread.com/articles/kakoi-sovetskii-gruzovik-samii-prohodimii-5bc4db3abcdf9e356032295f

sergei: ЗиЛ 157 ну и ШиШига в приоритете.я думаю

ВВГ: Я, согласен, что Урал, хотя думал, что "лаптёжник" ...

sergei: оказывается .что предпочтение отдать не так-то просто

ВВГ:

sergei: оценить не хватило интеллекта

ВВГ: Так танковое училище организовало купание в проруби на крещение "Урал" а для каких целей тоже не понял

sergei: ВВГ пишет: танковое училище организовало купание в проруби а купель где

sergei: понятно.в другой теме Перенырнул!!!



полная версия страницы