Форум » Парк боевых машин » Бронетанковая техника(часть 1) » Ответить

Бронетанковая техника(часть 1)

свн: 1.Бронетанковая техника ВС СССР и РФ Танк Т-80

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ВВГ: Согласен. ОПК, это единственная лошадка способная хоть что то из оставшегося потянуть за собой...

sergei: http://topwar.ru/14811-bronya-krepka-i-tanki-nashi-bystry.html

Александр: в воскресенье с земляком разговаривал про суперджет......он на чкаловском работает....спец какой-то засекреченный уж шибко.....он и говорит што летуны прощелкали сами......мол отключили систему указывающую о приближении к препятствию.......потому как кругом горы и она давала много сигналов и типа им это надоело и они ее отключили


sergei: http://warfiles.ru/show-8051-boevaya-mashina-razvedki-2t-stalker.html

свн: ...внесу свежак...., а то вижу, что новенького ни-хрена не вносится, не интересуются жизнью БТТ... модернизация харьковчан из задела..., кстати , по продажам за рубеж БТТ хохлы опередили нас... http://www.youtube.com/watch?v=3rX2FF2IXqs&feature=plcp

Александр: не знаю..........но у меня сложилось впечатление што это подпольное производство...........слишком уж как-то убогенько в производственном помещении........и инструментов всего ничего -кувалда и зубило.......кран-балка ручная,сварщик и слесарь в рванье каком-то одеты

свн: Александр пишет: но у меня сложилось впечатление што это подпольное производство ...не-е , Володя, Харьковский БТРЗ..., хило не хило, а они бронетехнику и модернизируют, и развивают, и продают 3-м странам...., а мы пыжимся что-то разработать новое, да не тому заводу надо было разрабатывать...

Владимир: Не понял, а зачем башню от 55-ки поставили на 64-ку? Чем выиграли?

свн: Володя!!! Машина -Т-55 снискала всеобщее уважение в мире, особенно в развивающихся странах; неприхотливая, дуракоустойчивая, ремонтнопригодная..и еще множество плюсов...А хохлы поставили легкую башню на современное шасси, увеличили б\к, мощность, скорость, усилили броневу. зашиту башни -и - и гибрид новой машины на лицо.., и переучиваться не надо, тк все её давным давно знают....

Владимир: Ну а пушка старая, и .... если не ошибаюсь в 64-ке снаряд и затем заряд в ствол подает механизм заряжания, а в 55-ке заряжающий-4-й член экипажа. Все равно, Николаич не въехал я в этот "тюнинг"

Владимир: Александр пишет: я так думаю перевернуть танк...это надо очень постараться Видел такое за свою службу. В учебке в Елани отрабатывали заезд на ж/д платформу. Тренажер был в виде платформы реальной на колесах и с "перрона" нужно было заехать на нее. Сложного ни чего нет, просто нужно было чувствовать машину и внимательно следить за жестами регулировщика офицера. при ровной постановке машины на платформу, внешние края гусениц выступают за ее габариты на 10 см. если не ошибаюсь. Короче был такой осетин Арсен Жемухов, который в армию попал по ошибке и которому еще такую махину доверили. В итоге свалился на бок с платформы катками кверху. Чуть офицера не угробил. Достали героя, а впоследствии в пехоту его перевели.

Владимир: ВВГ пишет: две параллельно стоящих стальных эстакады примерно на 3-4 автомобиля каждая... у нас в парке такая же была. sergei пишет: У нас 2-е притуливались. танк помещался. пару раз после полигона отмывали свою 348-ю

Валерий: Владимир пишет: а впоследствии в пехоту его перевели. Ну,у нас тоже такое было.Когда солдата в пехоту переводили!!!

ВВГ: Омское ОАО "КБТМ" впервые продемонстрировало макеты своей некогда секретной продукции в стране НАТО. На выставке омичи представили макеты модернизированного танка Т80УК. Как пишет БК55, делегация омского предприятия по конструированию, ремонту и производству бронетехники ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" в составе ОАО "НПК «Уралвагонзавод»" приняло участие в международной выставке вооружений и военной техники сухопутных войск Eurosatory-2012 в Париже. На выставке омичи представили макеты (1 к 10) модернизированного танка Т80УК и некогда запрещенной к экспорту тяжелой огнеметной системы ТОС-1А. Это первая демонстрация информации о машине ТОС-1А в странах НАТО, недавнего вероятного противника нашей армии. Танки Т80 еще в девяностые годы продавали на Кипр, машина участвовала в тендере в Греции. А вот тяжелая огнеметная система ТОС-1А ранее была запрещена к экспорту. Недавно запрет был снят, машину, как сообщал БК55, уже продали в Казахстан. Источник картинки: tanky.dovidnyk.info Автор: Sibnovosti.ru Особо заманчивы экспортные перспективы в Казахстане

ВВГ: Т-28 хороший танк

sergei: свн пишет: Харьковский БТРЗ..., здесь начиналось советское танкостроение!!!

ВВГ: Бронетрактор на подходе

Александр: тогда уж построили бы бульдозер размером от Балтики до Черного и сгребли бы ету чертову Европу в Атлантику......попутно бы и Англию закопали ..........и нет проблем больше

sergei: http://topwar.ru/16511-t-64-t-72-ili-t-80-chto-luchshe.html http://warfiles.ru/show-10076-minoborony-otkazalos-ot-gusenic-v-polzu-koles-kommentariy-gur-khana.html

свн: Сирии в боях с террористами очень пригодился бы российский БТР-Т Касаемо верхнего поста....Как танкист-отнесусь к статье о-чень скептически....особливо касаемо УВЗ .Мы уж не раз обсуждали достоинства и недостатки танков...Ломать -не строить!!! Пока жулики одерживают верх...... Ну и о моем любимом -ОЗТМ и Октябрьской революции!!!! Гражданская война в Сирии в который уже раз продемонстрировала, что легкая бронетехника типа БМП-1 и БМП-2 очень уязвима для ручных противотанковых гранатометов. Необходимы боевые машины с хорошим бронированием. Учитывая, что, например, у сирийцев имеется значительное количество устаревших Т-54 и Т-55, вызывает сожаление, что они до начала этих событий не переделали часть танков в тяжелые бронетранспортеры. Ведь еще в 1997 году Россия предложила такой вариант модернизации. Эта боевая машина называется БТР-Т. Ее разработали и построили в опытном порядке в Омске на базе шасси среднего танка Т-55. Впервые БТР-Т демонстрировался на выставке "ВТТВ-Омск-97". Главной задачей конструкторы ставили создание новой концепции максимальной защиты личного состава бронированной машины от современных средств поражения, сопоставимой с защитой основного боевого танка. Конструктивно БТР-Т выполнен по схеме, аналогичной израильским тяжелым машинам типа "Пума", "Нагмашот" и "Ахзарит", и имеет заднее расположение МТО и переднее – отделения управления, совмещенного с десантным. Перекомпоновка обитаемых отделений позволила разместить в корпусе командира, механика-водителя и пять человек десанта. На бронированном корпусе установлена низкопрофильная башня, на которой находится платформа с современным ракетно-пушечным вооружением – 30-мм автоматической пушкой 2А42 и ПУ ПТРК 9М113 "Конкурс". Такое вооружение дает возможность эффективно поражать как легкобронированные наземные и воздушные цели, так и тяжелобронированные наземные. За счет того, что оружие имеет вынесенную конструкцию, защищенность оператора вооружения (он же командир) такая же, как и у других членов экипажа. Однако пусковая установка ПТУР обслуживается только снаружи – через люк (как на БМП-1П и БМД-2). В настоящее время такое решение считается уже не отвечающим современным требованиям. Высокая защищенность бронетранспортера обеспечивается большой толщиной бронирования корпуса, на который устанавливаются блоки встроенной динамической защиты, на кормовой части корпуса крепятся дымовые гранатометы системы постановки дымовых завес 902В "Туча", а также имеется усиленная противоминная защита. БТР-Т оснащен системами ПАЗ и ППО. 38-тонная машина обладает достаточной подвижностью, 620- сильный двигатель позволяет развивать скорость более 50 км/ч. Хотя можно и сэкономить – оставить старый движок в 520 л.с. Используя конструктивные решения, заложенные в проект БТР-Т, машины подобного класса можно оборудовать на базе любого устаревшего танка российского или зарубежного производства. Модульный принцип компоновки боевого отделения дает возможность оснащать БТР-Т различными комплексами вооружения, превращая его в БТР, БМП, ЗСУ или другие специализированные боевые машины.



полная версия страницы