Форум » Парк боевых машин » Бронетанковая техника(часть 1) » Ответить

Бронетанковая техника(часть 1)

свн: 1.Бронетанковая техника ВС СССР и РФ Танк Т-80

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sergei: Новый модернизированный танк Т-90С отличается от предшественника наличием усиленной сварной башни с вынесенным отделением для хранения боекомплекта, новым прицельно-наблюдательным оборудованием, наличием оборудования тактической интеграции, двухплоскостным стабилизатором вооружения, наличием модульных блоков ДЗ и решетчатых экранов, системой защиты... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xt-pWFm7jJE

Александр: я конечно не танкист........поэтому вопрос........зачем под башню сделали ,где вся поворотная хрень, щель под конус......ведь если туда снаряд залетит,то или башню оторвет или как минимум поворотному механизму хана

ВВГ: Александр пишет: .ведь если туда снаряд залетит,то или башню оторвет Это специально сделано, что бы все так думали, и пуляли по консервным банкам , навешанным на башню


ВВГ: Первый шаг к боевым роботам: http://www.newsru.com/russia/26mar2012/armata.html

sergei: http://warfiles.ru/show-5158-mashina-zver.html

sergei: Российская и украинская модернизации Т-90: попытка беспристрастного сравнения Появившаяся недавно информация о том, что существует украинский вариант модернизации индийских Т-90С еще раз продемонстрировал, что харьковские конструкторы могут оперативно реагировать на все пожелания своих потенциальных клиентов. Украинская модернизация Т-90С Представленная машина полностью использует наработки, полученные при создании танка "Оплот" и поэтому отвечает самым современным требованиям. Если сравнить ее с новейшим российским Т-90МС, то мы увидим, что российская и украинская модернизации Т-90 приблизительно равны. У обоих вариантов вместо ставших традиционными рычагов установлены штурвалы, что существенно облегчает управление танками. На обеих боевых машин применены автоматические системы переключения передач и информационно-управляющие системы шасси. Благодаря ИУС механик-водитель может получать сведения о состоянии двигателя, трансмиссии, их неисправностях и прочих параметрах, необходимых при эксплуатации машины. В разработке модернизационного пакета был учтен опыт работ над танком "Оплот" На Т-90МС установлен прибор наблюдения ТВН-10, который имеет оптический, телевизионный и тепловизионный каналы, что позволяет водить в не только в темноте, но и в тумане, в дымах и во время дождя. Украинцы используют ТВН-5, его возможности значительно скромнее. У российского варианта танка установлен двигатель в 1130 л.с., харьковчане предложили 6ТД-3 мощностью в 1400 л.с. Отрыв от россиян по мощности значительный, но, к сожалению, в настоящее время этот двигатель еще не доведен до ума, и потребуются некоторые финансовые вливания, чтобы он стал серийным. Имеющийся 6ТД-2 мощностью 1200 л.с. хорошо освоен промышленностью и пользуется спросом в Китае и Пакистане. Но захочет ли Индия иметь у себя мотор такой же, как у ее потенциальных противников? К тому же российский В-92С2Ф, хоть и уступает в 70 лошадок 6ТД-2, но является развитием известного индусам В-92С2. Захотят ли они тратиться на замену ремонтной базы? Российский танк Т-90МС Россияне в свое время рекламировали свой новый В-99 в 1200 л.с., но в последнее время об этом двигателе информации не появлялось. В украинском варианте трансмиссии применены так называемые "реверсивные бортовые передачи", что обеспечивает дополнительно четыре передачи заднего хода. В результате танк получает способность двигаться задним ходом со скоростью более 30 км/ч. У Т-90МС эти характеристики скромнее. В качестве динамической защиты российская и украинская сторона предлагают комплекты ДЗ нового поколения, которые эффективно способны противостоять противотанковым средствам нового поколения. Судя по материалам открытой печати, украинская динамическая защита несколько превосходит российскую по стойкости к бронебойно-подкалиберным снарядам. Но украинские комплекты ДЗ тяжелее российских, и к тому же потенциального покупателя может смутить тот факт, что танки с подобной динамической защитой были поставлены в свое время для изучения в США. На рисунке видно, что у модернизированного Украиной Т-90 на бортах установлены экраны с противотандемной динамической защитой. Это существенно повышает живучесть танка и в тоже время увеличивает его фронтальную проекцию. Россияне заявляли, что у них существует подобная динамическая защита, но она пока не демонстрировалась на реальных танках. Комплексы оптико-электронного противодействия, по сути, одинаковые. На рисунке харьковского варианта видна установка система радиоподавления самодельных взрывных устройств "Гарант". Подобные системы также созданы в России. На Т-90МС установлен более современный прицел наводчика-оператора. Это белорусская "Сосна-У" с тепловизионным каналом и автоматом сопровождения цели, на украинской версии -дальнейшее развитие еще дневного советского прицела 1Г46. Поскольку Украина может предложить ночной прицел, который по своим характеристикам примерно соответствует прицелу, уже установленному на индийский Т-90С, то индусы вряд ли будут его заменять. Панорамный прицел Т-90МС - также белорусского производства, он более компактен, чем украинский ПНК-6, который весит около 400 кг. Однако украинский прицел имеет оптический канал, а это, по мнению некоторых специалистов, дает командиру некоторое преимущество в обнаружении и опознавании целей. Правда, другие специалисты не согласны. По их мнению, современная телевизионная камера, примененная в белорусском прицеле, ни в чем не уступает по возможностям обнаружения и опознавания целей. Характеристики прицелов по работе ночью примерно одинаковые. У украинского прицела есть некоторое преимущество по действию по воздушным целям, у белорусского установлен автомат сопровождения цели. Это повышает возможность поражения противника как стрелково-пушечным, так управляемым ракетным вооружением. К тому же, командир, используя украинский прицел, может вести огонь управляемым вооружением только по тепловизионному каналу наводчика. На Т-90МС установлен прицел-дублер, который в случае выхода из строя основных прицелов дает возможность выполнять боевую задачу, правда, с меньшей эффективность, как днем, так и ночью. В украинской версии такого прицела нет. Пока не известно, какое орудие предложено в украинской версии модернизации. В Т-90МС применена новая модификация 2А46 в варианте 2А46М-5, в которой точность стрельбы повышена на 15-20%. И в России, и в Украине есть определенные проблемы с серийным производством современных боеприпасов. Кстати, автомат заряжания танка Т-90 не приспособлен для автоматического заряжания управляемыми снарядами украинского производства, типа "Комбат". Судя по имеющемуся рисунку, украинские конструкторы доработали дистанционно-управляемую зенитную установку калибра 12,7 мм, которая, в отличие от "Оплота", получила лучшую возможность вести огонь вперед. Проще говоря, "голова" прицела ПНК-6 уже не мешает. Если говорить о зенитной установке российской машины, то там установлен менее мощный пулемет калибра 7,62 мм. Заявлялось, что возможна его замена на крупнокалиберный "Корд". Однако это потребует перекомпоновки установки. Как представляется в российском варианте, в настоящее время приоритет отдан поражению наземных целей. Изюминкой харьковского варианта является наличие комплекса активной защиты "Заслон". Возможность монтажа на Т-90МС российского КАЗ "Арена" из-за конструктивных особенностей будет существенно осложнена. Возможно, в России существуют и другие комплексы активной защиты, но о них ничего не сообщается, и экспорт их за рубеж вряд ли разрешен. Как видно из сказанного выше, ни один из вариантов не имеет подавляющего превосходства. Выиграет тот, кто предложит разумную цену и условия модернизации. Здесь большую роль могут сыграть политические факторы, уж очень много подводных камней. Еще один вопрос: как отразится индийско-украинское сотрудничество с другим эксплуатантом украинской техники - Пакистаном. Захочет ли потом эта страна применять на своих Т-80 похожий модернизационный пакет, уже известный потенциальному противнику? Не обратятся ли пакистанские танкисты за помощью к Китаю? Андрей Тихомиров, специально для "Вестника Мордовии"

свн: sergei пишет: индийских Т-90С еще раз продемонстрировал, что харьковские конструкторы могут оперативно реагировать на все пожелания своих потенциальных клиентов. Украинская модернизация Т-90С .....даж нет вопросов!!!!! Укротанчик мадернизированный-как говорится -еб@лись мы-поеб@итесь и вы!!! тока одна противокумулятивная защита чего стоит http://shot.qip.ru/005eBR-1G1CCNk7C/

sergei: Виктор Мураховский: перспективный российский танк Объект 195 был практически готов к серийному производству Василь,хотелось бы разбора полетов! Даже в самые тяжелейшие годы безденежья российские оружейники, невзирая на трудности, продолжали разработку самых современных систем вооружения. Одной из них является ставший уже легендарным российский танк Объект 195, который на много лет опередил самые передовые мировые разработки. Правда, в настоящее время делаются попытки принизить подвиг нижнетагильских танкостроителей. Подбрасывается дезинформация, что разработка перспективного российского танка полностью провалилась. Как все обстоит на самом деле, мы беседуем с одним из ведущих экспертов в области бронетанковой техники Виктором Мураховским. - Новый танк успешно проходил государственные испытания и все технические вопросы его создания были практически решены. Давайте посмотрим на основные параметры, определяющие боевые и эксплуатационные свойства танка. По защищенности танк полностью соответствовал техническому заданию и даже перекрывал те требования, которое были выданы главным автобронетанковым управлением. По огневой мощи новая пушка по своим характеристикам превосходит все, что было у нас и что сегодня есть в мире. Поначалу были определенные шероховатости, поскольку надо было выйти на очень высокие параметры по крешерному давлению, начальной скорости бронебойного подкалиберного снаряда. Любая новая техника требует доводки, и в новой пушке поначалу не удавалось вписаться в требования по живучести ствола, но в итоге кропотливой работы орудие выдало все необходимые характеристики. Что касается поражающего действия, то здесь совместная работа свердловских конструкторов-артиллеристов и боеприпасников московского Научно-исследовательского машиностроительного института позволила получить бронебойно-подкалиберный снаряд, с которым сегодня просто нечего сравнивать. Ничего равнозначного даже близко сейчас нет ни у нас, ни за рубежом. Когда говорят о защите самых совершенных современных зарубежных танков от кинетических боеприпасов, иногда называют завышенные цифры явно рекламного характера. Так вот подкалиберный снаряд орудия Объекта 195 пробивает что реальную, что "рекламную" броню с огромным запасом. Те люди, которые видели результаты испытаний, получали глубочайшее впечатление от возможностей пушки. Если говорить о системе управления огнем, то на первом этапе работ не удалось реализовать первоначальные планы по созданию этой системы в полном объеме. Здесь сказалось отставание нашей промышленности в некоторых хайтек-технологиях, в основном по компонентной и элементной базе. Не секрет, что России в наследство из советских времен достались проблемы с выпуском матриц тепловизионных приборов, систем охлаждения, электроники, прецизионной механики, высокочастотных систем цифровой обработки данных. Финансово-экономический «голодомор», случившийся в отечественной промышленности в 90-е годы, лишь усугубил остроту проблем. А ведь замысел создания многоканальной СУО был очень смелым, прорывным в техническом смысле. Планировалось почти полностью автоматизировать всю работу прицельного комплекса, вплотную подбираясь к роботизации процессов прицеливания, синтезировать единое изображение, выбирая опорные каналы в зависимости от погодных и иных условий. Это обеспечивало круглосуточность и всепогодность работы СУО с примерно равной эффективностью, его устойчивость к постановке помех в разных диапазонах. Напомню, что сегодняшние самые современные системы управления огнем танков и другой бронетехники обеспечивают работу круглосуточно, но не обладают свойством всепогодности и резко снижают эффективность в условиях помех. Поскольку в определенный момент вероятные сроки реализации требований к СУО в полном объеме отодвигались очень далеко и стали тормозить выход машины на финишный этап, комплекс был несколько упрощен и в таком виде успешно прошел испытания. По своим характеристикам он не уступает передовым мировым разработкам сегодняшнего дня. Подвижности перспективного танка уделялось большое внимание, по всем основным параметрам она значительно превышала показатели машин предыдущего поколения. Сейчас уже не секрет, что был выбран вариант челябинского двигателя, который известен как А-85-3. Были выполнены длительные стендовые испытания, комплекс специальных испытаний (на надежность, в условиях высокогорья, на маловязких маслах, пусковые), а также межведомственные и ходовые испытания на объекте. В конструкцию двигателя А-85-3 заложены технические решения, позволяющие ему многие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их. Установка мощного двигателя в ограниченный объем моторно-трансмисионного отделения потребовала длительного времени на решение вопросов с теплоотдачей. В итоге все проблемы были сняты и силовая установка вышла на заданные параметры. По трансмиссии с гидрообъемной передачей тоже первоначально были проблемы по надежности, но и они были успешно преодолены. Машины отходили многие тысячи километров и в плане работы силовой установки с трансмиссией укладывались в заданные требования. Что касается ходовой части, то подвеска и другие элементы рассчитывались на повышенные скорости передвижения по пересеченной местности, в том числе за счет роботизации некоторых процессов. Применительно к подвижности можно вспомнить упоминаемые в прессе отечественные работы в области бронетехники по автоматизированному вождению машин в колонне, по автоматической адаптации подвески к условиям движения и прочее. Самым большим преимуществом Объекта 195 является его революционная компоновка, которая в корне отличается от так называемой "классической компоновки", ведущей свою историю с французского танка Рено FT17. Основными элементами новой компоновки стали вынесенное вооружение, размещение экипажа в корпусе, обособленные функциональные отсеки. Пожаро-взрыво-осколочно-радиационно защищенный обитаемый отсек (капсула) в передней части машины, по сути, обеспечивал почти равную защиту экипажу со всех ракурсов и в разы повышал выживаемость экипажа на поле боя даже в случае пробития броневой защиты. Это важнейший показатель для сегодняшней армии, когда взят курс на ее профессионализацию, а затраты на подготовку и содержание профессиональных экипажей за время жизненного цикла ВВТ приближаются к стоимости самой техники. Недаром компоновка перспективного танка "Армата" фактически унаследована от 195-го объекта. К сожалению, российское министерство обороны отказалось от продолжения работ по Объекту 195 и прекратило их финансирование. Но это не означает, что машину надо сдавать в музей. В настоящее время есть определенная вероятность, что этот проект будет продолжен совместно с одной из зарубежных стран, с которой у нас существует стратегическое партнерство. Мне кажется, что у этого танка есть будущее. Говоря о танке, нельзя не упомянуть людей, которые сыграли ключевую роль в его создании, возглавлявших большие коллективы разработчиков, промышленников и военных: Главный конструктор УКБТМ, председатель Совета главных конструкторов по Объекту 195 Поткин Владимир Иванович, директор "Уралвагонзавода" Малых Николай Александрович, начальники Главного автобронетанкового управления Галкин Александр Александрович и Маев Сергей Александрович. Придет время, и об этих людях, о революционном танке нового поколения можно будет рассказать в деталях. Виктор Иванович, а если сравнить Объект 195 с более ранней машиной, которая разрабатывалась в Харькове? - В конце 80-х к выходу на этап госиспытаний был почти готов Объект 477 разработки харьковского конструкторского бюро. Если сравнивать его с тагильской машиной, то можно понять, что это принципиально разные конструкции. 447-й объект разрабатывался в рамках идеологии машин предыдущего поколения. Это идеология фундаментально исходила из того, что будет массовая машина с экипажами из срочников, для участия в широкомасштабных боевых действиях, в составе крупных войсковых соединений, с традиционной схемой управления и связи, с полным комплектом средств боевого, технического и тылового обеспечения. Поэтому, идеологически она повторяла традиции харьковской школы танкостроения: плотная компоновка с раздельным расположением членов экипажа в обитаемых объемах, которые практически никак не отделялись от боеприпасов, горюче-смазочных материалов, важных узлов и агрегатов разных систем танка. Чтобы обеспечить функционирование весьма сложного автомата заряжания, там были применены конструктивные решения высокой кинематической сложности, с длинной трассой подачи снаряда при заряжании пушки, с его эволюцией в различных плоскостях, что отразилась на надежности автомата заряжания, которая совершенно не удовлетворяла заказчика. Ходовая часть там принципиально не отличилась от разработанной еще для Т-64, прицельный комплекс по параметрам примерно соответствовал тому уровню, который был достигнут на тот момент в мировом танкостроении. На мой взгляд, ошибочным был выбор пушки с унитарным заряжанием. 152-мм артиллерийский выстрел с бронебойно-подкалиберным снарядом по длине уже приближался к росту танкистов. К исходу 80-х годов военные уже очень прохладно относились к Объекту 477. Не зря же в 1988 году была открыта опытно-конструкторская работа под шифром "Совершенствование-88", которая заложила основы разработки принципиально новой машины. Тем самым военные сказали, что им харьковский танк не нужен. На этом история этой машины закончилась, ее экземпляры находятся в Харькове, есть она и в Кубинке. В настоящее время она может представлять из себя только исторический и музейный интерес. Даже если бы не было распада Советского Союза, то этот танк все равно бы в серию не пошел. А в самостоятельную доводку и запуск в серию этой машины нынешними украинскими танкостроителями я не верю. ____ Гиперссылка на "Вестник Мордовии" обязательна _____

свн: sergei пишет: конструкцию двигателя А-85-3 заложены технические решения, позволяющие ему многие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их. Установка мощного двигателя в ограниченный объем моторно-трансмисионного отделения потребовала длительного времени на решение вопросов с теплоотдачей. В итоге все проблемы были сняты и силовая установка вышла на заданные параметры. По трансмиссии с гидрообъемной передачей тоже первоначально были проблемы по ...Сергей!!Я только коснусь одного компонента изделия!!!!! (Вообще -даже нет желания писать об УКБТМ) Ограничения в компановке коснулись СУ...., ЧТЗ выдал СУ необходимых параметров.., но надо было решать вопрос с теплообменом, тк новый двигун с турбонаддувом...Самое простое-изменение компановки МТО-тагильчане отказались...Мураховский немного не договаривает, что двигатель имеет наработку 300м/ч, что очень и очень мало, что он ограничен и в мощности, потому как не решен вопрос с тепоотдачей..., что были проблемы и СУО...А в итоге-это изделие не прорыв, а топтание на месте. Ничего нового , что заслуживает особого внимания (одна экономия) ...О всех причинах я писал ранее, да и Виктор Ранцан немного добавлял (я понимаю, что ему-то не очень хотелось "нагонять тень" на Свой Завод)

sergei: Ну,понятно,как всегда все хотят денег и нихера не делать...

sergei: Бумеранг" - остался всего год Вчера, 08:56 | В октябре прошлого года стало известно, что бронетранспортеру БТР-90, на который в свое время возлагалось столько надежд, не суждено стать основной машиной этого класса в российских вооруженных силах. Ряд принципиально неустранимых недостатков поставил на проекте крест. В том же октябре официальные представители министерства обороны объявили о начале полноценных конструкторских работ по теме «Бумеранг». Именно бронетранспортер этого проекта в будущем должен будет основным средством передвижения наших солдат. Причем помимо бронетранспортера в ходе программы «Бумеранг» будет разработан целый набор боевых машин различного предназначения, построенных на базе одного и того же шасси. По ситуации на конец прошлого года можно было только приблизительно судить о сроках поставки готовых бронемашин семейства «Бумеранг». Но вот, наконец, появилась нормальная информация о времени реализации проекта. По словам главнокомандующего сухопутными войсками генерал-полковника А. Постникова, первые образцы новых бронетранспортеров отправятся на опытную эксплуатацию уже в следующем 2013 году. Полноценные поставки, в свою очередь, начнутся позже – в 2015 году. К этому же времени стоит ожидать и начало крупносерийного производства других машин этой и других платформ. В частности, это будут «Арматы», «Курганцы-25» и т.д. Откровенно говоря, планы о войсковых испытаниях уже в следующем году в свете начала конструкторских работ прошлой осенью выглядят исключительно оптимистично. Возможно, кто-то даже обвинит конструкторов и военных в излишней радужности планов. Однако есть все основания полагать, что названные сроки являются плодом расчетов всех затрат и взяты, что называется, не с потолка. Новая бронетехника семейства «Бумеранг» призвана заменить в войсках бронетранспортеры, боевые машины пехоты и машины некоторых других классов, которые уже устарели либо стремительно устаревают. Из этого можно сделать вывод о примерном объеме необходимой серии и затратах на нее. В то же время, стоимость переоснащения войск техникой одного семейства будет ощутимо меньше, чем в случае с полностью отдельной разработкой каждого типа. Похвальный подход, надо заметить. Из него можно сделать вывод, что Минобороны не намерено транжирить выделяемые на перевооружение 20 триллионов рублей, хотя и хочет обновить материальную часть. Примечательно, что создание нескольких платформ является основным курсом обновления отечественного парка бронетехники. И все же, несмотря на регулярные новости о «Бумеранге», подробностей технического характера пока не было. Этот факт можно объяснить тем, что с начала конструкторских работ прошло всего полгода и публиковать хотя бы проекции бронеплатформы пока рано, не говоря уже об облике машин различного назначения, создаваемых на ее базе. Но это не мешает любителям военной техники строить предположения и пытаться предугадать хотя бы общие черты «Бумеранга». Так, основное внимание уделяется причине «гибели» проекта БТР-90. Известно, что военных не устроили традиционные для советских и российских бронетранспортеров боковые люки для высадки солдат. Даже с учетом того, что они в некоторой мере прикрывают выходящих бойцов от пуль противника, такие люки были признаны не соответствующими современным требованиям. Согласно современным воззрениям на облик БТР и БМП, люки для высадки десанта должны находиться в кормовой части машины, благодаря чему броня будет закрывать людей не только во время поездки внутри, но и при выходе. Если отечественные БМП никогда не имели такой проблемы, то в случае с компоновкой бронетранспортеров без серьезных переделок не обойтись. Дело в том, что отечественные бронетранспортеры, начиная с БТР-60, имели моторно-трансмиссионное отделение в кормовой части. Очевидно, что такая компоновка не позволяет сделать в корме люки или двери. Соответственно, требуется значительно переделать компоновку машины относительно использующейся сейчас. Двигатель и трансмиссия должны быть перемещены в переднюю или среднюю часть машины. В отношении первого варианта у отечественных конструкторов есть большой опыт – взять хотя бы БМП-1 и БМП-2 – а вот вариант с двигателем посередине для нашей конструкторской школы является новым. Зато зарубежные инженеры уже применяли его, например, именно так скомпонован немецкий БТР TPz1 Fuchs. У обоих вариантов размещения двигателя есть свои плюсы и минусы. Остается только взвесить их и выбрать нужный. Правда, не обязательно убирать двигатель из задней части бронемашины. Можно оставить его, но изменить компоновку моторно-трансмиссионного отделения так, чтобы оно стало гораздо компактнее и не мешало расположенному сразу над ним десантному отделению, подобно тому, как это сделано на БМП-3. Что касается внешнего вида такой машины, то здесь тоже не обойтись без серьезных доработок. Привычный корпус с характерным наклоном листов на протяжении нескольких десятилетий был отличительной чертой отечественных и зарубежных бронетранспортеров. Однако он накладывает ограничения на размер кормовой двери для десантирования. Тем не менее, ограничения эти не столь серьезны, чтобы загубить весь проект. Куда большей проблемой может стать работа по перемещению двигателя и трансмиссии внутри характерного бронекорпуса. Будем надеяться, наши конструкторы с ней справятся, пусть даже и ценой изменения привычной внешности боевой машины. Ну а колесная формула вряд ли претерпит какие-либо изменения. Схемы 3х3 и 4х4 во всем мире считаются оптимальными для бронетранспортеров и родственных им машин, поэтому «Бумеранг» будет, как и более ранние советские/российские БТР, восьмиколесным. Создание единой платформы для разных бронетехники разных классов среди прочего требует и оснащение машин различным вооружением. Так, «Бумеранг» в версии боевой машины пехоты, скорее всего, будет вооружен автоматической 30-мм пушкой или даже 100-мм орудием, подобно БМП-3. В свою очередь, бронетранспортер на базе этой платформы будет нести крупнокалиберный пулемет. В качестве основного претендента на этот «пост» можно рассматривать заслуженный КПВ. Очевиден тот факт, что вооружение новых бронемашин семейства будет подбираться в зависимости от их роли на поле боя. Поэтому БМП, призванная напрямую поддерживать пехоту огнем имеет более серьезное оружие, чем бронетранспортер, который по умолчанию не предназначен для активных действий на переднем крае, но должен иметь защиту и вооружение. Соответственно, командно-штабные, санитарные и другие версии «Бумеранга» вряд ли получат что-то серьезнее пулемета. За разницей в калибре и составе орудий/пулеметов кроется другая немаловажная деталь. Оружие большего калибра имеет большие габариты, что, в конечном итоге, сказывается на размере всего боевого модуля. Как следствие, модуль с пулеметом и модуль с пушкой на одно и то же посадочное место не сядет, если, конечно, не делать его в соответствии с требованиями более крупного модуля. Однако это может привести к потере полезного пространства и уменьшению количества перевозимых солдат. Таким образом, в конструкции бронеплатформы должна быть учтена и эта немаловажная деталь. Причем учтена не самым сложным методом, ведь сложность оснащения платформы модулями вооружения и оборудования в итоге может поставить крест на проекте. Судя по озвученным срокам, проверить свои догадки на предмет облика нового бронетранспортера и его «братьев» можно будет уже в конце этого или начале следующего года. Если в 2013-м первая партия «Бумерангов» пойдет в войска (более точные сроки – хотя бы месяц – пока не назывались), то вполне вероятно, что первые фото и видео, предназначенные для широкой общественности, появятся уже в этом году. Автор Рябов Кирилл

ВВГ: http://mediacorn.info/voorughenie/84-rossiya-vpervye-pokazala-ghivem-svoy-samyy-sovremennyy-tank-foto

sergei: http://topwar.ru/13675-reinkarnaciya-bmd-1.html

ВВГ: http://www.rg.ru/2012/04/23/bronya-poln.html

sergei: Не совсем понятно-"облегченный вариант"Тоесть был сделан супер-пупер,но денег хватает тольок на "пупер"? Или мозгов????

ВВГ: Это между МО и Производителем идёт игра Наподобие карточной Веришь не веришь или как то так

Владимир: click here Еще разок выставляю ссылочку может из вновь прибывших кто посмотрит.

Александр:

Александр: бетонный т-34....

Александр: минный тральщик...на базе т-54



полная версия страницы