Форум » Парк боевых машин » Бронетанковая техника(часть 1) » Ответить

Бронетанковая техника(часть 1)

свн: 1.Бронетанковая техника ВС СССР и РФ Танк Т-80

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ВВГ: http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/16_a_4003261.shtml

ВВГ: http://topwar.ru/11914-novyy-osnovnoy-boevoy-tank-dlya-vooruzhennyh-sil-rossii-zapustyat-v-seriynoe-proizvodstvo-cherez-tri-goda.html

sergei:


sergei: http://topwar.ru/12022-realnye-vozmozhnosti-otechestvennogo-universalnogo-shassi-e300.html

sergei: http://warfiles.ru/show-3791-btr-80-vs-tpz-fuchs.html

sergei: Удачные испытания машин разведки РХМ-5 для ВДВ Вчера, 14:41 В ВДВ (Воздушно-десантных войсках) успешно прошли контрольные испытания три серийных образца машин РХМ-5, предназначенные для разведки подразделениями РХБЗ (Радиационной, химической и биологической защиты) ВДВ. Об этом стало известно от представителя Минобороны России по ВДВ майора Ирины Кругловой. Испытания проводились в Туле на учебном полигоне 106-й дивизии ВДВ. По словам Кругловой, две машины РХМ-5, прошедшие испытания, направят в Псков, чтобы оснастить подразделения РХБЗ 76 десантно-штурмовой дивизии. Весной этого года эти машины будут участвовать в сборе специалистов РХБЗ ВДВ, а также в полевых выходах подразделений. Еще одна машина будет находиться в штатном подразделении РХБЗ воздушно-десантного соединения в Туле. Представитель ВДВ добавила, что в ходе проведенных испытаний подтвердились высокие характеристики машин, специалисты службы РХБЗ ВДВ освоили новое оборудование, установленное на машинах, современные средства, определяющие уровень зараженности объектов, устройства, автоматически передающие данные о результатах разведки, а также оборудование системы ГЛОНАСС. Машина РХМ-5 способна защитить экипаж от последствий использования противником оружия массового поражения. Та модификация, которая разработана для Военно-десантных войск, может вести радиационную, химическую и биологическую разведку в десантных подразделениях, а также способна десантироваться из самолетов военной авиации с применением многокупольных реактивных парашютных систем. Рейтинг статьи802

Admin: sergei пишет: для Военно-десантных войск Ух ты новые войска появились ..Далее будут Гражданско-десантные войска,в которые мы с Сашкой запишимся

sergei: Будут стремянко-табуреткины...

свн: ...подводное вождение....первый -т-90, второй идёт 80-ка

Александр: Николаич прокоментируй корейца

свн: ..а что тут комментировать, Александр!!!! кореяне никогда танкостроителями не были и не будут...., ну пусть все ноу-хау внедрят, так он и так окажется золотым, что экономика Южной Кореи окажется на грани задницы...Я могу сказать :-МИКи (механизм изменения клиренса) для танка не нужен -шнокель(как его называют корейцы..) -"удачное" изобретение- у нас давным -давно была труба лаз, которая нужна как зайцу стоп-сигнал.., -вооружение- пусть сначала научатся делать технологию пушки ... Одним словом -Ю.Корея не настолько продвинута в танкостроении ,чтобы взахлеб рассказывать о всех своих свершениях...Эта страна не пример !!!!!!!Если хочешь видеть танк-смотри Германию, все остальные не пример, в том числе и штаты ..

Admin: Т-90 =40 сек.,Т-80У=40 сек.

свн: ..правда разница в моделях в 15 лет (последнюю 80-ку сделали в 96году)

Александр: свн пишет: кореяне никогда танкостроителями не были и не будут а откуда тогда столько понтов

свн: Реклама-движитель Прогресса!!!!.... А за Бабло-я тож КАК крупный Спец, расскажу, что ВАЗ -2113-самая лучшая машина..., только не понятая народом... Просто надо немного тем специалистам , которые назвались танкоспецами , надо ориентироваться в пространстве, а не циклиться на , не спорю, на лучших сторонах какого-либо вопроса, надо и понимать, что не один производитель не остановит завод для выпуска ограниченного количества товаров....Надо думать и о том, как поведет себя экипаж, как поведет себя противник, и надо-ли оборудование для подводного вождения для столь "огромной страны" , как Корея...Не спорю, сделают от силы 20-40 танков -и для них хватит...Они у нас около 40-ка 80-к купили, тк могли себе позволить за большие деньги...И это проще,, чем создавать новое направление для страны , не очень шарящей в танкостроении..., но если только купить у нас конструкторов

свн: Когда немцы делали противотанковую пушку, они ориентировались на нашу броню ИСов и КВ,.., сделали..., но параллельно с ними броней занимались и спецы Круппа...тоже сделали по хим составу такую-же броню-один в один.....Но только созданная немцами подобная броня нашей не ПОШЛА у них!!!, тк еще и надо делать поправки на руду, которая родилась в том месте и в тех краях, надо делать поправки на плавильные печи (демидовские), а не новейших разработок, надо добавлять и менталитет плавильщика и прочее, прочее , прочее... А вся эта писанина говорит о том, что мы можем всё, а другие не могут , как мы....

свн: ...вот немного фильм прояснит ситуацию мира танков.... Когда применняются в бою машины не первой свежести,выпущенные в середине 80-х, прошедшие базы хранения, без каких-либо комфортных условий обитания экипажам, без ебнутых супернаворотов ...-все зависит только от человеческого фактора- кто за рычагами, за пультом и прицелом...Забугорным этого не понять никогда-ВОЕННАЯ тайна!!!

sergei: Т-34 – первый выход 17 марта 1940 года на Ивановскую площадь Кремля для демонстрации руководителям партии и правительства прибыли два новых танка Т-34 – будущие легендарные танки Второй мировой. Основу танкового парка РККА в конце тридцатых годов составляли танки серий БТ и Т-26 , броневая защита которых была рассчитана лишь на противодействие винтовочным бронебойным пулям, осколкам снарядов и пулям из польского противотанкового ружья. Поэтому одним из направлений развития отечественного танкостроения стало радикальное повышение бронезащиты танков от огня наиболее массовых противотанковых средств. Практически все перспективные разрабатываемые танки должны были выдерживать огонь 37-мм противотанковой пушки, которая оказалась главным врагом советских танков в Испании. Этого можно было добиться как простым увеличением толщины брони (как минимум до 40—45 мм гомогенной или 30—40 мм цементированной брони), так и расположением бронелистов корпуса под значительными углами наклона. Также опыт Испанской войны показал желательность увеличения калибра танковых орудий как минимум до 76 мм, что позволяло значительно усилить осколочно-фугасное действие снаряда для борьбы с противотанковой артиллерией и полевыми укреплениями противника. Инициатором усиления бронирования и вооружения нового танка выступило руководство АБТУ во главе с участником Испанской войны Д. Г. Павловым. В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета БТ-20 было принято решение об изготовлении трёх танков (одного колёсно-гусеничного и двух гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом. К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г. «Г» — гусеничный, впоследствии получивший обозначение А-32. В феврале 1939 года, на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение о изготовление опытных образцов обоих танков и выделении на это средств. При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно. Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того, возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 к началу совместных испытаний, установили 76-мм пушку Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение. В конце сентября 1939 года после показа А-20 и А-32 (водитель-испытатель Н. Ф. Носик) на полигоне в Кубинке руководству ства было принято решение о увеличении толщины брони А-32 до 45 мм, после чего начались ходовые испытания танка А-32, догруженного балластом (при этом на танке была установлена башня от А-20 с 45-мм пушкой). «Броня толста, как шматок украинского сала», — шутили конструкторы на ХПЗ. К марту 1940 года завод должен был построить два танка и закончить их заводские испытания. В ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжелых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом из Харькова в Москву (750 км) вне дорог общего пользования. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на подмосковный машиностроительный завод № 37, город Серпухов, где его вместе с позднее прибывшим танком № 2 подремонтировали. В ночь на 17 марта оба танка прибыли на Ивановскую площадь Кремля для демонстрации руководителям партии и правительства. 31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка А-34 (Т-34) на заводе № 183. Общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.

свн: Вот, Александр, сравнительные параметры 2-х лучших танков мира...

Александр: што-то не откр.



полная версия страницы