Форум » Парк боевых машин » Бронетанковая техника(часть 1) » Ответить

Бронетанковая техника(часть 1)

свн: 1.Бронетанковая техника ВС СССР и РФ Танк Т-80

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sergei: Особенно когда в цепи бежишь....

Владимир: sergei пишет: когда в цепи бежишь Ну нам с Николаичем этого счастья не было дано

sergei: а я рядом свами бегал.у меня в Либерозе боец забежал на линию ствола...Голова превратилась в Царь Колокол.


Владимир: sergei пишет: забежал на линию ствола Во как ты Сергей гнал пехоту Боец от страха от тебя наверно бежал

Валерий: свн пишет: Выстрел танка в ускоренной съёмке:

sergei: Владимир пишет: Боец от страха от тебя наверно бежал Ну не от ума-это точно!!!!А еще Виктор Ранцан помнит,как пульки в башню бились.Снайпера работали по площадям....

Владимир: sergei пишет: как пульки в башню билис учения - это игра, а чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало Солдатикам тоже ведь хотелось пострелять по настоящей мишени

Владимир: Владимир пишет: Ну не от ума-это точно Тааа, ладно оправдываться, замуштравал свой л/с, так что и танк не страшен был

sergei: Владимир пишет: замуштравал свой л/с, так что и танк не страшен был Володя,меня радует одно,что за эту науку меня поблагодарил боец,которого я готовил в Афган.Так и написал,что спасибо,что благодаря этому он и его тварищи остались живы.теперь он у меня в друзьях.

sergei: Модернизация БМП-3 Интенсивность современных боевых операций, высокий уровень рабочей нагрузки и опыт применения БМП-3 в странах Персидского залива вызвали необходимость доработки машины в части улучшения эргономических характеристик. Модернизированная БМП-3. Учитывая опыт эксплуатации боевых машин пехоты в странах с жарким климатом, а также предъявляемые к ним современные требования по боевым возможностям, российскими специалистами была разработана комплексная программа модернизации боевой машины пехоты БМП-3. В первую очередь она нацелена на увеличение боевой эффективности, повышение комфорта и улучшение взаимодействия экипажа с самой машиной, включая ее интеграцию в систему управления C4I. Многолетняя практика использования БМП-3 показала, что в основном выход ее узлов и агрегатов из строя вызван не дефектами изготовления или конструктивными недостатками, а, как правило, вследствие нарушения правил обслуживания и эксплуатации машины. Для решения этой проблемы, а также с целью интеграции БМП-3 в систему управления C4I, на машину устанавливается электронный помощник водителя и оператора, который позволяет в аудиовизуальном режиме информировать экипаж о функционировании систем машины. В частности, сигнализирует о состоянии систем шасси БМП-3, о проблемах с системой заряжания или блоком дальномера, о состоянии цепей силового питания систем, небезопасных режимах работы вооружения и т.д. (всего более 100 сообщений). Только одна функция – автоматический контроль готовности системы управления огнем к запуску управляемой ракеты позволяет предотвратить неизбежные в прошлом потери дорогостоящих ПТУР. С помощью устанавливаемого на модернизированной машине интегрированного дисплея водителя экипаж может получать инструкции по проведению технического обслуживания, войскового ремонта и другую эксплуатационную документацию. На мониторе водителя выводится изображение обзорных камер, а также картографические информационные системы. Система оборудована энергонезависимой памятью произошедших событий типа «черный ящик» для анализа выявленных неисправностей систем или неверных действий экипажа. Комплект цифровой бортовой аппаратуры ЭПВО модернизированной БМП-3 позволяет собирать и передавать в цифровом виде для системы управления C4I в реальном масштабе времени информацию о расходных ресурсах (боеприпасы, топливо и т. д.) и техническом состоянии машины. Интенсивность современных боевых операций, высокий уровень рабочей нагрузки и опыт применения БМП-3 в странах Персидского залива вызвали необходимость доработки машины в части улучшения эргономических характеристик. Для обеспечения комфортных условий обитания экипажа модернизированная БМП-3 оборудована башенным кондиционером с электроприводом и кондиционером-энергоагрегатом с малогабаритным дизелем для отделения десанта и механика-водителя. Кондиционер-энергоагрегат работает независимо от штатных систем машины и создает комфортные условия для работы боевого расчета при температуре окружающей среды свыше +50°С. Кроме того, вырабатываемая генератором энергоагрегата электрическая мощность при заглушенном основном двигателе обеспечивает работу систем вооружения, наблюдения и аппаратуры связи, а также производит автоматическую зарядку аккумуляторных батарей. Кондиционирование и электроснабжение осуществляется как в движении, так и на стоянке. На плаву в случае отказа основного двигателя энергоагрегат обеспечивает работу водооткачивающих насосов, что позволяет длительное время поддерживать плавучесть машины, сохранять функционирование систем жизнеобеспечения до подхода помощи, а при необходимости вести наблюдение и огонь по противнику. На длительных стоянках и в обороне энергоагрегат снижает заметность машины для средств обнаружения противника, экономит ресурс основного двигателя и минимизирует расход топлива. С целью экономичного и малошумного электроснабжения аппаратуры сигнализации, связи и наблюдения на машине может быть использован переносной дизельный автономный энергоагрегат мощностью 2 кВт, который устанавливается вне машины на расстоянии до 15 м. Малогабаритный дизельный энергоагрегат ДЭА-2. Баллистический вычислитель ВБЦ-88. Расположение кондиционера-энергоагрегата на БМП-3. Кроме людей в экстремальных условиях жаркого климата страдает и техника. Так, значительное число поломок дизельного двигателя связано с его перегревом из-за неправильного выбора механиком-водителем режима (передачи) для движения. При движении по песчаной местности при температуре +50°С требуется поддержание высоких оборотов двигателя и внимательное наблюдение за его температурой, превышение которой выводит двигатель из строя. И хотя все механики-водители хорошо знают об этом, в условиях сложной трассы перегрева далеко не всегда удается избежать. Чтобы решить эту проблему, а также улучшить динамические показатели, на БМП-3 устанавливается автомат переключения передач АПП-688. Он предназначен для автоматического переключения передач в зависимости от дорожных условий и величины загрузки двигателя. Это позволяет работать двигателю в зоне максимального КПД с оптимальной температурой охлаждающей жидкости при среднем расходе топлива. Если же перегрев проявляется, то алгоритм АПП-688 оптимизирует движение БМП-3 на более высоких оборотах двигателя, улучшая тем самым охлаждение двигателя. Применение АПП-688 значительно повышает динамику машины. Время разгона до 60 км/ч сокращается в среднем на 16%, за счет чего 400-метровый участок трассы машина проходит на 8% быстрее, чем в ручном режиме. Кроме того, по запасу хода машина в автоматическом режиме на пройденный километр по пересеченной местности потребляет на 7,5% меньше топлива, чем при ручном переключении передач. Место водителя на модернизированной БМП-3. Кондиционер-энергоагрегат и автомат переключения передач, установленные в МТО на БМП-3. Следует отметить, что конструкция трансмиссии, АПП-688 и органов управления БМП-3 позволяют механику-водителю в любое время переключать передачи вручную с помощью рычага, расположенного перед рулевой колонкой. Что касается огневой мощи, то она может быть повышена за счет модернизации системы управления огнем. Так, на БМП-3 устанавливается цифровой баллистический вычислитель ВБЦ-88, предназначенный для работы как с существующими, так и с любыми новыми типами боеприпасов российского или зарубежного производства. Мощный процессор обеспечивает расчет углов прицеливания и бокового упреждения при различных условиях стрельбы. При подключении вычислителя к цифровой метеостанции поправки на прицеливание определяются автоматически с учетом данных метеоусловий (температуры воздуха и заряда, атмосферного давления, скорости и направления ветра). Вышеперечисленные конструкторские изменения могут проводиться как на вновь заказываемых машинах, так и на уже находящихся в эксплуатации непосредственно в условиях ремонтных мастерских заказчика. В заключение следует отметить, что применение на БМП-3 новых систем, а также более мощного двигателя УТД-32, нового панорамного прицела командира, автомата сопровождения цели, средств защиты и других новинок позволяет российской боевой машине пехоты иметь превосходство над всеми зарубежными аналогами.ОАО «НПО «Электромашина» Россия, 454119, Челябинск, ул. Машиностроителей, 2 www.npoelm

Victor: свн пишет: ...На выдумки они горазды и "законопачивание" мозгов потенциальным покупателям...типа Пакистана или страны мумбы-юмбы Точно, точно на выдумки они горазды и ведь удаётся и реклама такая, прямо верится, что лучше танка, чем Т-84 нет, а на самом деле всё таже "шестьдесятчетверка" со всеми проблемами.

Victor: sergei пишет: Василь,это же оно,что теперь должно поддерживать пехоту в наступлении? Как с ее внедрением??? Сергей, смотри военный парад в Казахстане (наверно в Астане) 30 или 31 августа на день Конституции, может что и увидишь .......

Victor: свн пишет: ...Уже писал, что тема об.195 закрыта , тк столкнулась с объективными технологическо-производственными трудностями Да не было никаких технологическо-производственных трудностей (вернее они обычные и есть при производстве любой машины), а тут всё политика, направленная на разрушение ...... одним словом "пиндосы"!!! (предшествующий вариант об.187 так же был загублен в 90-х годах, хотя его можно было принять на вооружение и он бы достойно сменил Т-90 ещё в 1995 году и уже бы был отработан .....

Victor: свн пишет: Наш нулевый движок: Василий, я помню нам про этот двигатель ещё в училище рассказывали!!!!!!!!!!

Victor: свн пишет: после своего триумфального прыжка и прозвища "Летающий танк"-у некоторых закулисных и подковерных махинаторов-мудаков вырос на машину и в том числе на производство большой ЗУБ Да, Василий, для общественности Т-80 начал называться "Летающим" именно после выставки в ОАЭ в 1993 году, когда съёмки этой машины облетели весь мир и все были в шоке (ну, кроме нас конечно, мы то на ней ещё лет 15 назад начали летать), ну, а главный шок, про который мало кто знает империалисты получили после нашей стрельбы, когда на ночных стрельбах из Т-80У была поражена цель на дальности 5300 м тремя выстрелами!!!!!!!!!!!. Наводчиком-оператором был капитан Хахуля Александр Иванович (замкомвзвод с 15а курса с моего выпуска). Ему после этих стрельб досрочно министром обороны было присвоено звание "майор". Вот такие раньше танкисты были!!!!!!!! ( Саша умер этим летом в июле в возрасте 50 лет, вечная ему память .......) Ну, а как это было сделано технически потом как-нибудь расскажу (даже не знаю, может это до сих пор секретом является???)

Victor: свн пишет: Засранец с красными шарами!!!!-Т-90 Василий, спасибо за снимок, это наш полигон, по-моему 2003 год, ну, а я там в машине сижу ........ у меня тоже дома где-то такая фотография есть.

Victor: sergei пишет: Ну не от ума-это точно!!!!А еще Виктор Ранцан помнит,как пульки в башню бились.Снайпера работали по площадям.... Да, помню было такое, а ещё комбат Сирота дрючил нас постоянно, что мы ездим быстро и пехота за нами не успевает бежать, механики-водителя в недоумении были как им ехать, ведь они ехали на первой передаче с почти отпущенной педалью подачи топлива!!!!!!! ...... А ты говоришь Сергей кто-то вперёд забежал, не может быть!!!!! Наверно, точно от тебя убегал!!!!!!

sergei: Витя,это в Либерозе было.Танки остановились,а мои бойцы продолжали вас догонять.Пару человек вышли на уровень с танком.А он выстрелил.Они упали как подкошеные.Потом долго очень громко разговаривали...

Victor: Да, помню, точно это на Либерозе было. там ещё по-моему палатка в каком-то подразделении ночью сгорела. Не помнишь???? Палатка стояла возле палатки 4 тр, утром встаём а палатки нет, благо все успели выскочить, палатки-то очень быстро горят, сам знаешь ...... А мы помню какую-то ночь всё мёрзли, дневальный поставил поддон от танкового выстрела с керосином в печку и спать ...... ночью просыпаешься вроде печка горит и дневальный вроде рядом, в темноте не видно спит он или нет, а утром встали у всех рожи черные и палатка внутри вся закопчёная!!!!!!!!!!

sergei: Да,было дело...потом всех заинструктировали допосинения...



полная версия страницы