Форум » Гарнизоны 27 гв.МСД » Полигоны 27 гв.МСД: Ораниенбаум,Рагун и др... (ЧАСТЬ 2) » Ответить

Полигоны 27 гв.МСД: Ораниенбаум,Рагун и др... (ЧАСТЬ 2)

Admin: Рагун... Ораниенбаум (позывной-Полумесяц)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Victor: sergei пишет: Гаштедт "Золотой олень" Ораниембаум Сергей, привет! Фотографии что-то не вскрываются??

sergei: Victor пишет: Фотографии что-то не вскрываются? на этом сайте такое бывает.Когда долго не открывается фотка-то ее из архива убирают.По старым страницам .если пройтись-много фоток исчезло.

ВВГ:


Валерий:

Admin: Фоток много ушло...Ни чего не поделаешь.Только в Одноклассниках держатся

Валерий: ЛИБЕРОЗЕ.На погрузке.Снято в 1978 году https://www.youtube.com/watch?v=vniiOxPNcg8

ВВГ: Как то не довелось увидеть станцию разгрузки в Либерозе (или уже не помню)... Хотя вслед за танками по Либерозе гонял... От кого то слышал, что разгружались в Ф-Цине... В общем, ролик просмотрел но ничего так и не увидел При мне, выход на учения совершался т.н. комбинированным маршем. Т.е, у нас в полку, траки и ПТУРСы шли по Жд, колесные,- своим ходом. Помню, что на зимней дивизионке 77 года, заходили и на Ютербог и ещё куда то... Но, в колонне. из окна, в полусонном состоянии, то же многого не разглядишь....

sergei: ВВГ пишет: аходили и на Ютербог и ещё куда то... Но, в колонне. из окна, в полусонном состоянии, то же многого не разглядишь.... Маршрут в Либерозу проходил через Ютербог.Там около вокзала ставил регулеровщиков.По-моему всего один пост там и был.

Victor: ВВГ пишет: Как то не довелось увидеть станцию разгрузки в Либерозе (или уже не помню)... Хотя вслед за танками по Либерозе гонял... От кого то слышал, что разгружались в Ф-Цине... Личный состав обычно разгружался в Ямлице (кто ехал немецким поездом), а эшелон с техникой в Тауэре - это дальше, уже непосредственно на Либерозском полигоне.

ВВГ: Victor пишет: Личный состав обычно разгружался в Ямлице (кто ехал немецким поездом) При мне, по моему Л/С на пассажирских поездах не возили... Экипажи гусеничной бронетехники наверное шли тем же эшелоном в теплушках... Бтры шли своим ходом как и остальная колёсная техника Л/С батальонов в Рогун, Ораниенбаум (и обратно) вывозился, как правило, автомобилями автороты и хозвзводов

Victor: ВВГ пишет: При мне, по моему Л/С на пассажирских поездах не возили... Возили и раньше и всегда ... или личный состав с ответственным офицером на немецком поезде (даже бывали случаи ездили на немецких автобусах), или на автомобилях, предназначенных для перевозки личного состава, или своим ходом на своей боевой технике при выезде на учения, или на учебно-боевых машинах своим ходом при выезде на плановую боевую подготовку, или вместе с техникой железнодорожным эшелоном или даже бывало часть пути шагали пешком, ну, километров 10, 20, я в такие ситуации попадал ..... Потом, когда в Советский Союз заменился мне и на транспортных самолётах удалось полетать .... вообщем в армии все средства хороши .... Сейчас хоть в армии какое-то движение началось (в прямом смысле, я не говорю про боевую подготовку), любая передислокация много в себе полезного несёт .....

ВВГ: Возможно, но мне ни разу не приходилось возить вооружённых людей на ж/д вокзал или другую станцию....

свн: ...если мне память не изменяет, то для перевозки л/с в в/ч отдавались приказом более подготовленные со всеми вытекающими последствиями водилы..Помню, что в 47290 были-прапорщик Блохин, пр-к Куфтырев и ещё один водитель-инструктор, тоже прапорщик..., но фамилию забыл...

ВВГ: свн пишет: для перевозки л/с в в/ч отдавались приказом более подготовленные со всеми вытекающими последствиями водилы.. Всё правильно, при мне, на Л\С допускали после года службы (за исключением минометных расчётов но там их наверное меньше 8 чел.), ну и стажировки. поговаривали и об специальном удостоверении, дающем право на гражданке без обучения получить 2 класс, но до дела так и не дошло... Переобучение в Тойчентале проходили водители автобусов, они возили школьников. Я, на тентованый Зил-130 сел тоже на втором году, и пошел на нём до дембеля 50 000 км.. двойная норма для транспортной машины...

sergei: ВВГ пишет: мне ни разу не приходилось возить вооружённых людей на ж/д вокзал или другую станцию.... на ж\д БАНХОВ в Галле ехали на трамвае,а с Рагуна и до Рагуна пешком.В Биттерфельде пересаживались с поезда на поезд. Из Ораниембаума до Битерфельда на автобусе.

ВВГ: Оружие, боеприпасы, палатки, печки, как везли?

sergei: ВВГ пишет: Оружие, боеприпасы, палатки, печки, как везли? во главе с зампотехом батальона на учебных брониках и машинах хозвзода со старшинами рот.А оружие с собой на поезде.трамвае и автобусе.

ВВГ: При мне, у нас в полку, точно такого не было... Практически еженедельно, мы меняли батальоны в Рогуне... И как то по графику, танкистов в Ораниенбауме.... Л/с Вывозили мы (авторота, все Зил-130 полка были у нас) на машинах, и проблема всегда была одна, в Зил 130 положено было садить 25 человек,- по пять на лавку, а загружали по 35 и более с имуществом... И остальные подразделения, раз в пол-года на стрельбище...

Victor: https://youtu.be/KhA5NYPwfaI

Ингвар: А про Лоссу почему никто не пишет?



полная версия страницы