Форум » Гарнизоны 27 гв.МСД » Полигоны 27 гв.МСД: Ораниенбаум,Рагун и др...(ЧАСТЬ 1) » Ответить

Полигоны 27 гв.МСД: Ораниенбаум,Рагун и др...(ЧАСТЬ 1)

Admin: Рагун... Ораниенбаум (позывной-Полумесяц)

Ответов - 464, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

свн: Да я ,Серёг, считаю, что БТР-60 ПБ надёжнейшая машина в смысле живучести...один движок откажет, второй поможет выбраться...здесь надо было подумать конструкторам

Александр: свн пишет: конечно многотопливные...2-тактные со встречным ходом поршней!!!! Вы мне уши не шоркайте на эту тему.Как это в моторе может быть встречный ход поршней.Вот аппозитные видел.Или это аппозитный двухрядный или што?

свн: Оппозитный 2-х тактный, 5-и цилиндровый форсированный....Основной недостаток-боится перегрева (нежный)....рабочий цикл происходит за счет сжатия топлива при движении навстречу(ВМТ), рабочий ход -при сгорании топлива и возвращении поршней в исх (НМТ) положение...и т.д. А у 4-тактного процесс происходит немного по-другому:впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск...


Александр: Ну што куда вдувается и што откуда выдувается я вкурсе.Еще в школе проходили. свн пишет: (нежный)....рабочий цикл происходит за счет сжатия топлива при движении навстречу(ВМТ), рабочий ход -при сгорании топлива и возвращении поршней в исх (НМТ) положение. Мотоцыкл он и есть мотоцыкл.А мотоцыклы все перегрева боятся. А нелязя простой мотор 4х тактный с интеркулером влупить? 560 кобыл-4х цылиндровый-рядный вертикальный-30 тонн груза плюс сама машина тонн 15 весит и в гору еще и скорость набирает.А на танке больше 1000 кобыл и перегрева боится.Как так?

свн: Александр!!! Танковые движки делаются с учетом компановки моторно-трансмиссионного отделения машины ...габаритные размеры влияют на машину в целом.Можно влупить и корабельный движок, ну и танк будет тако-же....В свое время у нас были самые низкие машины , но и удельная мощность была высокой...На Т-80 уд.мощность= 31-32 л.с/т, а у супостатов 24-27...У нас БМД-4 самая высокая уд мощность...

УсмановАХ: sergei пишет: выплевывать щетину Не щетины не было,сало было классное во рту само таяло...это был мой первый опыт...ведь я масульманин...

УсмановАХ: свн пишет: один движок откажет При отказе одного из движков затрудняется управляемость,радиус поворота становиться просто чудовищным...

sergei: УсмановАХ пишет: Не щетины не было Она ротам доставалась.Сам выплевывал!!!А о вас Сирота заботился! Слов нет!!!Это у него не отнять!!!Но..."пряников часто всегда не хватает на всех..." УсмановАХ пишет: затрудняется управляемость Это да! Но функцию свою выполнял!Продвигались потихоньку,а не стояли сиднем...

Александр: свн пишет: Оппозитный 2-х тактный, 5-и цилиндровый форсированный.... А на картинке как минимум 6 горшков нарисовано.И судя по рисунку он еще и V-образный. Што то вы господа "мазурики" темните. И оппозитный мотор, на сколько я знаю,это который на боку лежит,как у Икаруса или накрайняк у Субарика японского.

свн: Саша , мы живем в РФ...и учили курсантов отечественной технике, а не мистралям и всякой др. инородной херне..

свн: Это не хорошо....Наше хорошо

Александр: Ну ладно......................я же не вкурсе.

свн: Я-ж написал, что они не наши.....Та-ак...надо тебя проверить на любовь к Родине..., а не к охоте...

Александр: Мне простительно! Я уже старый и слепой!И СКЛЕРОЗ ВОДИТСЯ!

sergei: Вот,у нас уже свои инвалиды появились!!!

УсмановАХ: свн пишет: влупить и корабельный движок А наобороб можно,в речфлоте есть вспомогательные суда с танковыми движками,назывались утюгами,за форму и за поведение...

свн: Насколько мне известо было...моторный завод Барнаула поставлял на речные суда свои движки типа УТД-20 (БМП-шые)..., а моторный завод Челябинска (он монополист и по сей день) делал только на наземные обьекты двигатели серии В-2, возможно свердловчане продавали с капитального завода танковые двигатели

УсмановАХ: свн пишет: двигатели серии В-2 На базе двигателя В-2 после Великой Отечественной войны были созданы облегчённые быстроходные дизели Д12, а также шестицилиндровый дефорсированный Д6, получившие широкое распространение на речных судах: двигатель 3Д6 устанавливался на лесосплавные катера «Костромич», ЛС-56А, речные трамваи «Москвич», МО, ОМ, «Москва», буксиры БМ, БВ, а 3Д12 — на буксиры РТ, БТМ...

sergei: УТД 20 разработала женщина.Забыл фамилию.Но его эксплуатационные качества мне не известны.Служил только на брониках!!!

свн: Немного не так..Как было...Выдаётся техзадание (МО предлагает заводам свои параметры изделия..), выбирается завод (коллегиально)..и команда конструкторов начинает разрабатывать....Заводы могут предлагать свои более лучшие варианты....... А насчет женщины.....насчет женщины -это неверно, ...в Челябе был Герой Соц.Труда Бутов (все движки танкоые и БМД), а в Барнауле -ГК тоже был мужчина (их направление было -легкие бронированные машины БМП, БМД), в Ярославле тоже был ГК-мужчина...По крайней мере, женщину ГК в технике не встречал..даже в электронике....



полная версия страницы