Форум » Путешествия по миру » ОКЕАН и все о нем (часть 1) » Ответить

ОКЕАН и все о нем (часть 1)

константин: ОКЕАН и все о нем

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

константин: Водолазы на "Меджидие". В фуражке - водолазный офицер Ф.А. Шпакович Подъем турецкого крейсера "Меджидие" весной 1915 г. был произведен способом, ныне называемым коффердамным (Kofferdamm - нем., буквально сундучная дамба, запруда). В его основе лежит использование коффердама - коробчатой конструкции, позволяющей загерметизировать часть затопленного судна, лежащую ниже уровня поверхности воды (автор статьи говорит о "четырехугольнике - как бы большом колодце, или срубе, из которого ... можно было бы откачивать воду"). Применительно к подъему "Меджидие" суть коффердамного способа заключалась в следующем. Чтобы восстановить плавучесть крейсера путем осушения затопленных отсеков, следовало, во-первых, нарастить и загерметизировать фальшборт в средней части корабля. Герметичными щитами побортно перекрывались проходы между бортом и надстройками (носовой и кормовой), герметизировались также двери из надстроек на палубу (в нос и корму) и открытые иллюминаторы. Выступающие наращенные фальшборта изолировали от забортной воды объемы котельного и машинного отделений, огражденных от носа и кормы прочными штатными переборками. На открытые палубные люки на баке и юте крейсера устанавливались и прочно укреплялись (с уплотнением) выступающие из воды герметичные шахты, выполненные в виде деревянных срубов. Таким образом изолировались от забортной воды носовые и кормовые отсеки. На пробоины в бортах крейсера накладывались пластыри, которые плотно прижимались и надежно удерживались подкильными стальными тросами. Таким образом, все внутренние помещения корабля изолировались от забортной воды, доступ к отсекам оставался только через поверхность, огражденную коффердамом, а также через верх шахт, установленных над палубными люками. После этого затопленные отсеки осушались, и корабль всплывал. Необходимо отметить, что упомянутый автором "водолазный офицер поручик Шпакович", руководивший водолазными работами и сам много проработавший под водой, - один из известных специалистов русского водолазного дела Феоктист Андреевич Шпакович (1879-1964), впоследствии видный деятель ЭПРОНа, руководитель Водолазного техникума в Севастополе. Затопленный "Меджидие" Во время последней всемирной войны (Первой мировой - ред.) 21 марта 1915 года, в ночь на Страстную субботу отряд турецких военных кораблей, очевидно под командованием немцев, скрытно подошел к Одессе. Чтобы не обнаружить своего присутствия корабли шли не обычным путем, а вдали от берега и имели намерение устроить русским предпраздничный сюрприз - в Страстную субботу накануне праздника Пасхи бомбардировать Одессу. Чертеж повреждений крейсера "Меджидие" водолазного офицера Шпаковича Турецкие корабли двигались через песчаные отмели, нанесенные Днепром. В бинокль неприятель уже видел Одессу, когда в восемь часов утра Страстной субботы 21 марта головной турецкий корабль - крейсер "Меджидие" левым бортом своего носа наскочил на мину, которой здесь не ожидал. К счастью для экипажа, это произошло на вдающейся в море банке, где глубина составляла всего 10,5 метров. Поэтому крейсер сразу не затонул, а только сел носом на грунт, в то время как корма корабля еще несколько часов оставалась на поверхности воды. Это дало возможность турецким миноносцам спасти уцелевший экипаж "Меджидие", снять секретные документы, кассу и т.п.

константин: вторая фотка предыдущем посте-пластырь им пробоину заделывали

константин: х.з. мы такое не используем ,а должны?


константин: вообще похоже на заряд к линемету

константин: я же не подводник я водолаз

Admin: Блин Костя,мы же не такие лохи.. Чтоб основы не понимать... Я тебе ,как к спецу вопрос задал ,есть интерес залазить в затопленные ПЛ ,водолазам или аквалангистам...Смотря по глубине...Я понимаю ,чтоб обследовать затопленную ПЛ нужен интерес ВМФ ... Но есть ПЛ торпедированные во время ВОВ... Там и документы и т.д...Которые интерес имеют у историков..

Admin: константин пишет: Поднимал их по одному, и в лица старался не смотреть… И это правильно ,чтобы "ширму" не прикрыло...

Admin: константин пишет: .а если приходится работать в каких либо гидротехнических сооружениях то плюс ко всему прочему это узкости,колодцы в которых заблудится нефиг делать.я сам плутал пару раз...вот как то так Костя ,а разве схемы не даются при спуске....И перед спуском не разрабатываешь ,при попадании на "объект" ,маршрут????

константин: Admin пишет: схемы не даются при спуске вообще то должны даваться но в реале так происходит не всегда,чаще тебе обьясняет маршрут тот кто на обьекте уже был.и бывает что толи ты не так поймешь толи не правильно обьяснят

константин: Admin пишет: интерес залазить в затопленные ПЛ ,водолазам или аквалангистам конечно есть, и просто человеческий интерес и материальный,немцы за артефакты с лодок говорят хорошо платят.мне об этом ребята с питера и литвы рассказывали.

константин: шторм последствия шторма айсберг шторм шторм шторм человек и кашалот,супер...

константин: японские водолазы 35г.

константин: Самый большой "однокамерный" цилиндрический аквариум находится в Берлине в атриуме 5-ти звездночого отеля Radisson SAS комплекса DomAquare рядом с Берлинским Собором. Аквариум вмещает 900 000 литров воды и около 2700 морских рыб, 110 видов. Полная высота сооружения — более 25 метров, наружный диаметр 11 м, а внутренний - около 3 м. Внутри цилиндра находится лифт с двухэтажной кабиной. Высота самих стеклянных стен аквариума составляет 16 метров, так как дно аквадома находится на гигантской "ножке", которая возвышается почти на 9 метров над полом холла отеля. Аквариум образован двумя прозрачными цилиндрами, вложенными один в другой. Внешний цилиндр собран из 26 акриловых секций, а внутренний из 15. Толщина стенок колеблется от 16 до 22 сантиметров. Общий вес стекла составляет 150 тонн. При этом не видно никаких швов между многотонными кусками акрила, из которого собирали гигантский аквариум. В самом центре аквадома находится лифтовая шахта с лифтом, который представляет собой прозрачную двухэтажную кабину, неспешно доставляющую посетителей и туристов из холла 1-ого этажа через весь аквариум на верхнюю смотровую площадку, расположенную под большим стеклянным куполом отеля. Лифт может вместить в себя одновременно 30 человек. Объём аквариума составляет почти миллион литров воды. А обитает здесь более 2 тысяч рыб 100 разновидностей. Они отбирались очень тщательно. Во-первых, чтобы создать более-менее работающую экосистему, а во-вторых — чтобы тут оказались виды, любящие различные глубины. При путешествии туристов внутри аквариума, важно, чтобы жизнь "бурлила" на всех его "этажах". Внутреннему дизайну аквариума уделялось особое внимание. Строители заботливо соорудили базальтовые скалы с многочисленными выступами, пещерками и трещинами, чтобы мелким рыбкам было где спрятаться от хищников. Чистят стекло аквариума профессиональные водолазы, которым при подъёме наверх приходится делать остановки для декомпрессии. Ведь глубина воды здесь составляет 14 метров. Вода в аквариуме очень прозрачна, благодаря очистительному комплексу, который скрыт в основании сооружения. Вся тысячетонная масса воды в аквадоме проходит через фильтры всего за час. На строительство этого гигантского аквариума ушло всего 11 месяцев.

константин: процесс одевания водолаза рубаху одевают минимум 3-и человека... потом водолаз просовывает руки в рукава... одевание галош... манишка... брасы(ремни для притягивания манишки)и груза... шлем... пошел... проверка на герметичность... ну и раздевание в обратном порядке... и бегом в гальюн...и закурить :)

свн: РПК-6М "Водопад"-противолодочный ракетно-торпедный комплекс. Разработка началась согласно постановлению Совета Министров в декабре 1969 года. Головной разработчик — ОКБ «Новатор» (ОКБ-8). Ракето-торпеды комплекса способны поражать подводные лодки противника на дальности до 50км. В качестве боевой головки используется ядерный заряд или 400-мм малогабаритная электрическая торпеда УМГТ-1 (сбрасывается на парашюте, скорость движения — 41 узел, дальность хода — 8 км, глубина — до 500 м). При запуске с ТАРК проекта 1144 ракета ныряет в воду, взлетает в воздух и доставляет торпеду в район цели, после чего боевая головка УМГТ-1 снова оказывается в воде. Этап "ныряния в воду" обусловлен унификацией ракето-торпеды для запуска как с надводных кораблей, так и с подводных лодок из торпедных аппаратов. http://video.mail.ru/mail/odrsk53/9/10.html

константин: Фабьен Кусто-внук Жак Ив Кусто и Эмиль Ганьян.именно Ганьян сконструировал редуктор и легочный автомат. акваланга Кусто

константин: только я одного не понимаю-как в окупированной стране офицер проигравшей стороны(а главное на какие деньги) занимается изобретением и испытаниями снаряжения столь нужного военным?неужели всесильное гестапо проморгало?

константин:

константин: не по теме но красиво

константин:



полная версия страницы