Форум » Войсковая часть п/п №..... » 243 гв мотострелковый полк, в/ч п/п 47290 (часть 2) » Ответить

243 гв мотострелковый полк, в/ч п/п 47290 (часть 2)

Admin: 243 гвардейский мотострелковый Берлинский Краснознамённый ордена Кутузова полк Позывной "Текстовик"

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

sergei: Я у же рассказывал,как зампотех батальона заставил на регулировку вывести все боевые броники-обкатать перед учениями.А учебные оставить в парке...За рулем сидел учебник.а в процессе выставления регулировщиков молодой упросился сесть за руль.проехал метров сто и врезался в дерево.броня разошлась по шву от командирского люка до волноотражательного щитка.Броник списали...

Владимир: свн пишет: ну а вождения в уч.центре, стрельбы, выезды на учения...??? А просто не весь л/с принимал участие в учениях. Стрельбы, вождения проводились в 90-м году летом, осенью, а в 91-м полк стал готовиться к выводу и учебный процесс был прекращен. Я и говорю, что некоторые механики и в Ораниенбауме ни разу не были.

свн: ...ну значит они много потеряли...Т-80 как Т-34...сделала прорыв в танкостроении...но после "дерьмолюции" успешно скончалась


Владимир: свн пишет: ну значит они много потеряли. Ну не судьба была видимо попробовать эту машинку в действии.

Владимир: sergei пишет: броня разошлась по шву от командирского люка до волноотражательного щитка. Шо, такой броник слабый был

свн: Даже по экспортным поставкам можно понять-80-ку продали в Ю.Корею и Кипр..а Т-90-Индусам, Алжиру и др.мумбам-юмбам...,т.е хочу сказать, что "головой работать надо" а не руками

свн: Мне не хочется писать по интригам заводов -изготовителей..., но тагильчане оказались хитрожопей и все завалили...Вот статья ГД УВЗ: Выходец из газпромовских структур Олег Сиенко возглавил «Уралвагонзавод» в самый разгар кризиса. В I квартале 2009 г. территория завода была заставлена нераспроданными вагонами, и казалось, что именно вагонное производство утянет вниз это легендарное предприятие, в то время как производство танков достигло одних из самых высоких за постсоветское время показателей. Сейчас ситуация диаметрально противоположная — за вагонами выстроилась очередь, а вот танки Минобороны покупать не хочет. Но Сиенко надеется, что новейшие разработки бронетехники, которые пока нельзя даже показывать публике, все же будут заказаны военными. — Бронетанковая отрасль характеризуется большей закрытостью и секретностью, чем, например, авиапромышленность, где о новых разработках известно гораздо больше. Не вредит ли это пропаганде ее достижений, в пределах допускаемого секретностью, конечно, ведь это один из способов привлечения молодежи в производство и науку? — Если сравнивать нас с зарубежными компаниями, то мы не так уж и секретны. Конечно, секретность необходима, но, возможно, иногда и избыточна, но это зависит не от нас. Могу только сказать, что если бы промышленность вовремя заканчивала разработку новых изделий, то не было бы и ненужной секретности, ведь если новая машина сделана и идет в войска, нет смысла ее засекречивать. — Управляли ли вы сами танком? Интересуетесь ли историей отечественного танкостроения, бывали ли в музее в Кубинке? — Я не ставил себе цель прокатиться на танке, у меня другие задачи. Но я постоянно бываю на производстве, в том числе экспериментальном, изучаю технику, все щупаю своими руками, поскольку это необходимо для аргументированных бесед с военными. Что касается музея, то у нас в Нижнем Тагиле есть свой большой музей не хуже, чем в Кубинке. Я, конечно, изучаю историю, это важно, но настроен на создание и производство современной техники, отвечающей требованиям вооруженных сил. Лучшей техники. — А насколько легко вы освоили управление «Уралвагонзаводом» (УВЗ), ведь до этого вы работали в газовой отрасли? — Управление и глубокое профессиональное знание техники — вопросы взаимосвязанные. Если ставишь себе цель что-то понять, то этой цели добиваешься. Правда, для этого необходимо прикладывать определенные усилия. — Одна из самых актуальных проблем для железнорожников сейчас — не прекращающийся уже год сильный рост цен на вагоны. Цены уже вышли на докризисный уровень.Операторы обвиняют в этом в том числе и УВЗ. Насколько справедливы эти обвинения? — Дыма без огня не бывает, потребитель всегда прав. Но рост цен идет в первую очередь за счет роста стоимости сырья. Основа вагона — металл. Металлурги с начала года трижды поднимали цены на металл. «Северсталь» за один только раз повысила цены почти на 30%. И мы были вынуждены брать металл, потому что у нас были контракты, которые надо выполнять. Evraz поднял цены на z-профиль, мы вынуждены его покупать, потому что больше его взять негде. Конечно, будут все пальцем показывать на нас, потому что мы обеспечиваем 40% производства вагонов. Но есть вещи справедливые, а есть несправедливые. — Что касается справедливых обвинений: перевозчики жалуются, что вы ставите собственные прибыли выше всего, даже выше договоренностей. Например, Первая грузовая компания (ПГК) в 2009 г. заключила с вами контракт на поставку в этом году 12 000 полувагонов, но была вынуждена сократить его до 8000 вагонов — мол, вы готовы продавать вагоны подороже небольшим заказчикам в ущерб выполнению длинного контракта. Ну разве хорошо так поступать? — С ПГК у нас контракты заключены до 2015 г. Только в 2009 г. компания купила у нас лишь около 2000 полувагонов вместо заявленных 15 000. Выпустили их в I квартале, а платили они нам целый год после этого. А у нас работающих около 30 000 человек, им тоже платить нужно. Ну и где справедливость? В 2008 г. вагоны вообще выпускались по длинному контракту на 300 000 руб. дешевле себестоимости, потому что у нас был длинный контракт с фиксированной ценой. Мы не можем повторять такие ошибки. Мы должны придерживаться определенной рентабельности, чтобы отдавать банкам долги и закрывать ошибки, которые раньше совершали. Что касается роста — да, есть определенные сдерживающие механизмы, и они должны быть включены. Потому что есть потребитель, он тоже должен накапливать прибыль, чтобы обновлять парк. Для нас являются приоритетом ПГК, формирующаяся сейчас Вторая грузовая компания. Нас могут обвинять, что мы кому-то даем больше вагонов, кому-то — меньше, обижаем кого-то. Но эти вагоны же не ставит кто-то себе в огород, они работают, т. е. мы в итоге все равно насыщаем российские железные дороги новыми вагонами. — У РЖД и у операторов были серьезные претензии к качеству вагонов: мол, завод в погоне за объемами выпуска стал снижать качество. Насколько велик сейчас этот риск, ведь вы теперь тоже перегружены заказами? — Состав не может быть однородным, там есть разные типы вагонов, разного возраста и технического состояния. И когда происходит сход, мы не понимаем, почему он произошел: то ли из-за перегрузов, то ли из-за качества вагонов. Мы от ответственности не уходим, боремся за качество, и все на рынке понимают, что самые качественные вагоны производим как раз мы. Наш вагон продается, но как он ремонтируется — это другой вопрос. Мы единственные, кто бракует до 60% литья. Это же огромное количество брака! — Все признают, что у нас есть дефицит литья, выясняется, что оно еще и некачественное. Как решить эту проблему? — На рынке литья действительно существует дефицит — у многих производителей подвижного состава либо не хватает собственного литья, либо они его вообще не производят. Например, на следующий год мы будем испытывать дефицит около 700 вагонокомплектов в месяц. В целом по рынку СНГ он будет около 2500-3000 вагонокомплектов в месяц. Но он скоро спадет — заводы вводят новые мощности: заводы в Рузаевке, на Алтае, в Тихвине… К тому же можно импортировать литье из Чехии, Франции, мы сертифицируем продукцию этих заводов, а также некоторые заводы в Китае. Оно, кстати, уже в течение пяти лет ставится на российские вагоны и хорошо себя зарекомендовало. — Не планируете отделять производство вагонов, консолидировать все предприятия в отдельную компанию? — Это логично сделать. Вот, например, регулярно идет обмен опытом между специалистами гражданского производства и их зарубежными партнерами, при этом постоянно возникают из-за наличия спецпроизводства бюрократические барьеры — приходится оформлять разрешения, пропуска… Однако физически невозможно разделить единую площадку на две части, оба производства связаны в единый комплекс — ведь исторически так сложилось, что у нас двойное производство: УВЗ был создан в 1930-х гг. как чисто вагонное производство, а затем сюда во время Великой Отечественной войны был эвакуирован из Харькова танковый завод. Безусловно, при строительстве нового завода мы это учтем и сделаем отдельную площадку, но сейчас говорить о разделении преждевременно. — Правда ли, что Минобороны на следующий год не заказало новых танков Т-90 и не планирует их заказывать до 2014 г.? — Госпрограмма вооружений до 2020 г. пока не утверждена, поэтому говорить об этом преждевременно. Мы, конечно, такие сигналы от Минобороны имеем и ведем дискуссию с его представителями, надеемся их убедить в необходимости заказа. — А вообще хоть какой-то гособоронзаказ на 2011 г. у УВЗ есть? — Наверное, стоимость существующего госзаказа на следующий год будет сопоставима с показателем 2010 г. Но нас тревожит не столько объем средств, сколько их назначение. Нас очень пугает заказ на модернизацию танков. Если делать из старого новое, ничего принципиально нового не получится. — А почему Минобороны выбирает самые дешевые и консервативные варианты модернизации танка Т-72 и не заказывает таких глубоких вариантов модернизации, как «Рогатка»? — Это вопрос не ко мне, а к Минобороны. Мое мнение — то, что мы делаем сейчас, кардинальным образом отличается от того, что получается в ходе модернизации. — Вы имеете в виду танк Т-90М, показанный в начале года? И Минобороны им не интересуется? — Да. То, что мы показали, — это вариант с учетом исправления критических замечаний, сделанных военными в декабре 2009 г. на совещании под председательством премьер-министра Владимира Путина. То, на что нам указали, мы исправили, но, к сожалению, дальше развития тема не получила. Я, правда, не до конца понимаю, чего от нас хотят военные. Но должен сказать: то, чем мы занимаемся при модернизации Т-72, и то, что мы уже сделали, — это день и ночь. — А на экспорт Т-90М будет предлагаться и будет ли он демонстрироваться на выставках общественности? — Не могу сказать, где это будет показано, но рано или поздно это будет предано гласности, мы же не в гараже это делаем. После прохождения необходимых процедур будем это показывать. — В течение какого срока вы сможете сохранять кадры военного производства, если гособоронзаказа не будет? — Я думаю, что гособоронзаказ будет и правительство по этому поводу примет правильное решение. Главное, чтобы это решение было проработанным и сбалансированным. — Заказывающие структуры Минобороны претерпели в этом году кардинальное реформирование. Как вы оцениваете работу новых структур, если эта работа, конечно, началась? — Я считаю, что этими вопросами должны управлять профессионалы. Мне иногда от решений некоторых лиц становится страшно за обороноспособность страны. Требования военных, чтобы техника была совершенной, обоснованны. Я понимаю, что промышленность не должна навязывать все, что попало, Минобороны. Но чтобы двигаться вперед, нужно ставить четкие задачи, и этого пока не видно. — Планирует ли УВЗ воспользоваться средствами ФЦП по техперевооружению ОПК, которая сейчас составляется? — Мы рассматриваем такую возможность, но здесь главное — чтобы средства получили и наши комплектаторы, чтобы они смогли произвести необходимые комплектующие. — Можно ли занять военное производство конверсионной техникой, пока нет гособоронзаказа? — Мы создали ряд новых образцов гражданской техники, в том числе новой противопожарной техники, что актуально в связи с теми стихийными бедствиями, которые были летом. Но у каждой техники все же свое назначение. — То есть заместить военную технику гражданская на конвейере не сможет? В апреле замминистра обороны Владимир Поповкин заявил, что военные прекращают финансирование разработки новейшего танка, известного под названием Т-95, и не возражают против его рассекречивания и показа публике, которая хочет увидеть его не меньше, чем хотела увидеть истребитель пятого поколения, показанный «Сухим» в январе. Когда это будет возможно? — Я сам хотел бы, чтобы она была показана, но мы пока не можем это сделать, не получив все необходимые разрешения. Могу только сказать, что никто ничего подобного не сделал. А что касается судьбы этой машины и других новых машин — надеюсь, ясность будет внесена в новой госпрограмме вооружений. — То есть в следующем году машина не будет рассекречена? — Не могу пока ничего об этом сказать. — Можно ли на базе Т-95 создать упрощенную машину? Часто говорят, что машина очень сложна и промышленность ее не осилит. — Мы работаем над созданием единой боевой платформы, она находится в интенсивной разработке, могу сказать, что там достигнуто новое качество, мы разрабатываем ее, естественно, по желанию военных. -И там учитывается опыт Т-95? — Безусловно. — А когда будет показана эта новая платформа, разрабатываемая, видимо, по ОКР «Армата»: до 2015 г. или позже? — Безусловно, мы не будем ждать 2015 г., это слишком поздно. Мы работаем и над ней, и над другими видами платформ. Разрабатываем и новые двигатели — мощностью 1500 л. с. и 1800 л. с., они проходят испытания, самое главное, чтобы с их производством не было проблем у комплектаторов. Мы работаем и над электроприводом, это обеспечивает большую экономию топлива и плавность хода. И вообще большие преимущества перед традиционным двигателем. — На новой унифицированной платформе будет электропривод? — Да, вполне вероятно. — Как продвигается строительство холдинга на базе УВЗ? — В этом году мы заканчиваем его формирование и приступили к созданию управляющей компании. Управлять столь разнообразными и находящимися в разных местах активами без этого невозможно. — Может ли ваша корпорация быть поглощена «Ростехнологиями»? — У нас прекрасные отношения с «Ростехнологиями», но, думаю, поглощать нас не нужно, поскольку монополизм вреден

Владимир: свн пишет: 80-ку продали в Ю.Корею и Кипр. Сложно конечно передать впечатления от этой машины тем кто не видел и не щупал ее руками. свн пишет: т.е хочу сказать, что "головой работать надо" а не руками Конечно, скоро армейский л-нт будет получать довольствие в 50 000 рублей. И каждый военный получит квартиру . Как вам такое? Будет или нет? Вот л-нту МВД почему то только с 2012 г. будут платить 32 000 р. Вопрос конечно риторический, а там инфляция и прочие экономические форс-мажоры. И опять одна брехня. Выборы однако скоро....

Владимир: Ладно, товарищи гвардейцы, я пошел отбиваться ко сну. Завтра заступаю на сутки арбайтен. Ауфитерзейн.

свн: Володя!!! Здесь тоже вопрос интересный....у меня бывших курсантов поувольняли недавно и я у них спрашивал почему и зачем???? ответ такой-хреново вертелись, в жопу начальство не целовали и прочие атрибуты лизоблюдства...А когда кто-то попадал в пр.МО№400А, он должен был делиться с командиром -около 25-30% отстегнуть...Увольняли и ют беспощадно за всякие провинности и грехи...А по вопросу 50-и тыс.-будут получать с 1.01.12 ..., кто будет служить в бригадах постоянной боевой готовности...Кстати ваше ведомство тоже подгонят к нашему...

Admin: свн пишет: .а потом меня ЗКВ полка отправил с тягачом собирать вышедшие из строя машины 28ТП... А потом не которые товарищи ,обижаются ,что они не являются ГВАРДЕЙЦАМИ

sergei: Владимир пишет: такой броник слабый был не-удар сильный... свн пишет: Я, правда, не до конца понимаю, чего от нас хотят военные. Но должен сказать: то, чем мы занимаемся при модернизации Т-72, и то, что мы уже сделали, — это день и ночь. — А на экспорт Т-90М будет предлагаться и будет ли он демонстрироваться на выставках общественности? кто бы их понимал...даже арабы не понимают...одни пиндосы руки потирают,да доклады принимают... Владимир пишет: Конечно, скоро армейский л-нт будет получать довольствие в 50 000 рублей. И каждый военный получит квартиру ...через четыре года-здесь будет город-сад!!!

свн: Не, Эдуард,против ТП ничего не имею...но за короткий промежуток времени (все зависит от командира) засрались по уши...что в Ораниенбауме, что и местах постоянной дислокации....

Admin: Так тогда почему боевая техника осталась в полях и сеньях немецких стоять???

sergei: Admin пишет: почему боевая техника осталась в полях и сеньях немецких стоять??? Так что с ней делать,если боевая техника десятилетиями на приколе стоит...Учебники -разношено-раздолбанные были самыми надежными.а у меня броники 64 года выпуска были(часть)но не свежее 70-х.Я еще пацаном по парку мимо бегал.так и становились,то ремень порвет,то шарнир треснет...Пока.находу поменяешь-колонна и ушла.Вот и бродили по просторам немецких дорог..

Валерий: Всем,привет!!! Что-то нашего Владимира не видно,наверно к Днюхе готовится

свн: ...привет Валера!!! Это святое!!!!

sergei: Валерий пишет: к Днюхе готовится И мы тоже!!!

Валерий: свн пишет: Это святое!!!! sergei пишет: мы тоже!!! Молодцы

Александр: Володя! С Днем Рождения тебя! Желаю тебе счастья,чдачи,хорошего настроения! Я там в однокласниках тебе валенки отправил. Носи на здоровье! Если почта не пришлет,пиши будем почту трясти!



полная версия страницы