Форум » Войсковая часть п/п №..... » 243 гв мотострелковый полк, в/ч п/п 47290 (часть 2) » Ответить

243 гв мотострелковый полк, в/ч п/п 47290 (часть 2)

Admin: 243 гвардейский мотострелковый Берлинский Краснознамённый ордена Кутузова полк Позывной "Текстовик"

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

свн: Да уж... А Намона я помню и Дилю и сына их Доника...Я-же напротив их двери поначалу , где Срибный, жил..., а Диля, когдаНамон на полигоне был, постоянно занимала деньги у нас, тк. ХОЗЯИН (Намон) ей не оставлял.И Диля ещё , когда стирала белье, потом все женщины возмущались, т.к у нее белье лежало в ванной сутки, а могло и 3 дня пролежать (закваситься) ...Наталья Любимова ее все строила..

sergei: Писал-писал и все пропало.. .А у меня осталось в памяти.что Намон позже в дом заехал...провалы...Денег жене он не давал потому,что она ,как сорока,тратила их со скорострельностью пулемета,на всякую хрень.Не хозяйка,практически...Как то иду по Марк-плацу .а навстречу их Доник.тычется во всех прохожих,и наконец в меня уткнулся.Оказывается Диля пошла в детский мир,а он же многоэтажный,так она его оставила ,где немцы коляски оставляют.Тот и пошел бродить,да заблудился.... А Срибный потом в твоей квартире жил.Переехал.А вместо Срибного Зубков въехал.Ты его помнишь?

свн: Не..Зубкова не помню.. А он с какого подразделения был?????


sergei: Он артиллерист ,помоему...я с ним мало общался...Скрытный был.

свн: Да вот всё никак не могу Мишку Членова на форум заставить войти-у него времени не хватает и Олега Митькина...что-то у них дефицит со временем..А то-бы внесли "свежую струю " воспоминаний о дивизии, тк выходили с ней...Правда , Михаил попал в САВО (пгт Гвардейское), а Олег- в Тоцк, после отгрузки с Ростока техники. У нас некоторые взводники были с нашего полка:-Валера Чернов (ст.л-т)-позже участвовал в 1-ой чеченской-получил орден, многие танкисты его знают, как настоящего Воина.....но армейские крысы "съели" -уволили из ВС , а сейчас проживает в Пензе...Овсянников Олег (ст л-т)-вместе с Черновым пришли с 243 полка, тоже танкист...но этот товарищ похитрей и поумней...последнее место службы было -автомобильное училище -зам комбата (п/п-к)...переписывается с Виктором Ранцаном......

sergei: Очень сложно привлечь к общению.В одноклассниках говорят,а на публику выйти сложно...Парадокс!!!

Владимир: свн пишет: Зубкова не помню.. А он с какого подразделения был? В наше время был ст. л-нт Зубков с танкового батальона. Он однажды солдату челюсть сломал. Дело замяли. Были на то причины.

Владимир: sergei пишет: У меня все водилы были в комбезах...потом стали зеленые выдавать ,правда...А потом я стал мобистом и стал в пьяных брюках ходить. У нас песочного цвета были комбезы. Гонялись за черными. Очень редкие были.

sergei: Владимир пишет: был ст. л-нт Зубков с танкового батальона Володя,ты прав.Танкист.Жена подсказала.Он сам с Казани.Там училище танковое закончил.Это он и сть... А комбезы зеленые стали выдавать,когда я еще ротным был.И еще ,отличие было,не внутрь заправлялись,а наружу.Навыпуск.Еще нам нравились зимние зеленые комбезы.Они были типа бушлатов,но удобней.А в черном просто так по гарнизону не погуляешь.А так прокатывало...

Владимир: Писал я как то на старом форуме про то, что нас обкатывали на полигоне после учебки. Научился я в учебке водить танк не плохо-машину чувствовал, по "минному" полю ездил не сбивая колышек и т.п., но не было опыта езды по танковой дороге как на полигоне. При обкатке скорость превысил и на одном из спусков, с маху нырнул вниз. Инструктор, коим был Зубков, сидел на башне и в момент удара слетел метров на 20. Ну, вина была и его в том, что не подсказал вовремя про яму. Очень больших пиз....й я от него получил тогда. Судьба сводила меня с ним еще. В 1991-м его назначили командиром учебной роты нашего полка в Ораниенбауме. Но в то время я уже был полностью реабилитирован.

Владимир: Зимний танковый бушлат при выводе из Германии по дороге в Самаре я с другими причендалами умудрился отправить домой почтой.

sergei: Больше всего,при вождении не на бронедроме,а по трасее,где присутствовала танковая дорога "вниз-вверх" ,меня бесило,что засекали время прохождения.Ну как по такой дороге можно грать...только аккумуляторы с креплений срывать,да банки в них вдребезги разбивать.По молодости на МТЛБшке гнал.Доехать-выполнил,а следующий уже и не завелся.Все вырвал на такой ухабе...

свн: Владимир пишет: сидел на башне и в момент удара слетел метров на 20. Ну, вина была и его в том, что не подсказал вовремя про яму ....так если он сидел на башенке и "не рулил"( у командира есть кнопка "подтормаживание"), то и должен получать все все прелести катания ....Я своих спецом обкатывал на нашем разбитом танкодроме 243мсп , с разбитой трассой, да ещё с преодолением противотанкового рва (он был немного сделан неправильно-крутизна спуска и подьема немного завышены)....и мехи , кто спускался в него на малом ходу или нажимая педаль РСА, долго оттуда не могли выбраться...., а если ещё дергали рычаги, то тогда-уж конкретно не вылезали..... Зато оттачивалось мастерство...и мехи "учебники" учили боевиков, что и требовалось доказать!!!! А лучше всех в учебном центре отточили свое мастерство в период с конца 82 по 85г учебники 68 полка..., самые хреновыми была 5тр 28 тп (у них всегда всё было через задницу)

Владимир: свн пишет: так если он сидел на башенке и "не рулил"( у командира есть кнопка "подтормаживание"), то и должен получать все все прелести катания .. Так и получил, а потом я получил... Это были мои первые и последние армейские пизд..ли. Ну он то то же от руководства получил потом по сопатке. свн пишет: Я своих спецом обкатывал на нашем разбитом танкодроме 243мсп , с разбитой трассой Если речь идет об одном и том же, то помню была там "горочка" с крутым подъемом и спуском. Поднимаешся то ни че, а при спуске очко жим-жим было. Да к тому же слева сразу был здоровый ров, а поверхность спуска рыхлая, так и кажется, что скатишся вбок. Ну потом притерлись. sergei пишет: присутствовала танковая дорога "вниз-вверх" ,меня бесило,что засекали время прохождения.Ну как по такой дороге можно грать. Да, и пылыще слоем в пол сапога. Дымовой завесы не надо было. Враг бы не различил где движешся

Александр: свн пишет: А лучше всех в учебном центре отточили свое мастерство в период с конца 82 по 85г учебники 68 полка.. Ну это само собой!У нас в полку двоешников не водилось!

Валерий: Александр пишет: У нас в полку двоешников не водилось! Саш,правильно!!

Владимир: свн пишет: мехи "учебники" учили боевиков, В наше время были боевые механики, которые только выезжали из бокса и заезжали в бокс при обслуживании машин.

sergei: Владимир пишет: были боевые механики, которые только выезжали из бокса и заезжали в бокс при обслуживании машин. Ну это у всех!!!В нашем батальоне только в моей роте было 4 учебных броника.Остальные-боевые...

Владимир: Так я к тому, что при выполнении боевых задач этим экипажам туговато пришлось бы..

свн: Владимир пишет: которые только выезжали из бокса и заезжали ...Володя , ну а вождения в уч.центре, стрельбы, выезды на учения...???? Нас первый раз подняли в полном составе уже в 1983 г.(при погрузке на трейлеры присутствовал ГК ГСВГген.армии Зайцев)и рядом с вертолётной площадкой грузились на МАЗы-батальон погрузился за1,5 часа..Потом где-то в Альтенграбове разгрузили-совершали марш с преодолением Эльбы по паромной переправе..Что меня тогда удивило, разгружались на пшеничном поле, танки с КМТ-6 при движении по проселочной дороге как бритвой порезали телеграфные столбы около 1 км..и полной заправки топлива с 3-я бочками хватило на 110-135 км...На переправе встретились с воинами ННА ГДР...они с открытыми ртами смотрели на наши машины...а потом меня ЗКВ полка отправил с тягачом собирать вышедшие из строя машины 28ТП...Это был какой-то этап учений "Запад-83"....



полная версия страницы