Форум » Войсковая часть п/п №..... » 243 гв мотострелковый полк, в/ч п/п 47290 (часть 13) » Ответить

243 гв мотострелковый полк, в/ч п/п 47290 (часть 13)

sergei: 243 гвардейский мотострелковый Берлинский Краснознамённый ордена Кутузова полк Позывной "Текстовик"

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

sergei:

свн: ...14"А" гостиница-Олег Посмитюх 2тр, Шереметьев Володя 2тр, Суханов Василий 3тр (1983год)

Валерий: Николаич,отличная фотка


свн: ...сам, Валера, у "третьего" лица нашёл случайно...У бывшего зампотеха 9ТР 28ТП в Ораниенбауме-Олега Бутова...

Владимир: свн пишет: Олег Посмитюх 2тр, Шереметьев Володя 2тр, Суханов Василий 3тр Танковый батальон. У нас же в полку было 6 танковых рот? Я уже подзабыть стал по сколько было в каждой т.р. учебных машин? В нашей 4 т.р. их было 2 - 348 и 349.

Владимир: свн пишет: у "третьего" лица нашёл случайно У себя в семейном архиве даже не было наверное

свн: Владимир пишет: У себя в семейном архиве даже не было наверное ..да в том-то и дело!!! А по поводу учебных машин, Володя, расклад был такой: ТБ(по старой нумерации)-111;115;119,123;126;131;134. А когда сделали в трех МСБ танковые роты, то по 2-е машины переводили в учебные..., но здесь точные сведения и номера может Виктор Ранцан сообщить...Я был учебником ещё до нового штата дивизии.

Victor: свн пишет: А когда сделали в трех МСБ танковые роты, то по 2-е машины переводили в учебные..., но здесь точные сведения и номера может Виктор Ранцан сообщить...Я был учебником ещё до нового штата дивизии. Новый штат оформился где-то в декабре 1986 года ..... в 243 мсп из 31 отб передали 1 и 3 тр, в 243 мсп они стали соответственно 4 тр в 1 мсб и 6 тр в 3 мсб, лишние танки (по 3 шт. с каждой роты) по-моему отдали для укомплектования 5 тр 2 мсб. 2 тр 31 отб была передана в 68 мсп. Машины 4 тр по-началу стояли в боксе, который был сразу слева после входа в 1-й парк, номера у машин были 140, 141, 142, 143 и т.д. (в 31 отб нумерация была - 401, 402, 403, 404 ........ 412, 413 - учебными были 412 и 413 машины в 31 отб, потом в 243 мсп стали 148 и 149, а потом стали 348 и 349). В боксы слева от танкового батальона машины переставили позже. Остальные номера учебных машин я уже забывать стал - помню от 6-й роты была - 369, от 5-й роты - 353 и 359, от 3-й роты - 332, от 2-й роты - 323, от 1-й роты - 315, остальные надо по фотографиям посмотреть или блокнот старый найти. Помню, что машины у нас были, как боевые, так учебно-боевые, не только Омские, но и Ленинградские - они немножко отличались.

Victor: - учебно-боевая машина № 349; - учебно-боевая машина № 348; - учебно-боевая машина № 353; - учебно-боевая машина № 359; - учебно-боевая машина № 369 и по-моему в 6-й роте была ещё 368 машина.

Victor: - а вот это учебно-боевая машина № 439 - 31 отб, она по-моему потом стала №369 в 243 мсп.

Victor: - Володя, вот ещё вид твоей машины вот такой есть. Это по-моему всё таки конец 1989 года (раньше я писал, что это начало 1990 года). Возле машины командиры взводов танкового батальона.

Victor: - Вот ещё несколько фотографий легендарной 348-й машины. Либерозский полигон. 1988 год.

Victor: - Сергей, узнаёшь свои БТРы, это Эйзенахский полигон, весна 1990 года.

Victor: - вот ещё нашёл фотографию учебно-боевой машины 1 танковой роты № 312. В учебной роте было две машины, на которых двигатели отработали почти двойную гарантию без поломок (около 1000 моточасов) - это № 348 и № 312.

свн: Victor пишет: учебно-боевой машины 1 танковой роты № 312 -первый мех этой машины был Бушуев с Питерской учебки...а вероятно номера изменили уже тогда, когда танковый батальон сдал свои Т-80Б то-ли в Ордруф, то-ли в Йену, а сами перевооружились на Т-80БВ нулёвые!!! Второй раз !!!! А учебные машины оставались без наваренной брони , вероятно, до своего скончания , те до вывода в Союз.. Наверное, машины 31-го батальона тоже начинались с литеры "К" на броне...??? P.S. Самые первые машины дивизия получала эшелоном именно в Ораниенбауме. А первыми получили ТП (в Одноклассниках где-то есть Федоринов-он был кр 5тр), так вот получили 5 и 9 роты, а потом в октябре 82г-получили мы -243мсп, через 2-3 дня стали получать 68-244-31..А полученные машины так и оставались учебными без всяких доработок, постоянно проводивших заводчиками... (остались без доп.брони, без защиты кабельных узлов над торсионами, без доработанных ключей ГСМ и прочих ништяков )

Victor: свн пишет: а сами перевооружились на Т-80БВ нулёвые!!! Второй раз !!!! Да, мы в 31 отб получали новые машины где-то осенью 1986 года. Машины сгружали ночью за Шанхаем, новые 1986 года с буквой "Х". Сразу же сдавали свои "старые" с буквой "К" приёмщикам из 39 дивизии (Ордруф). Старые остались только в Ораниенбауме - 7 шт., да по-моему одна комбатовская, которая стояла у меня в 1 тр - её потом куда-то передавали, когда уже был Химбат на нашем месте, она там одна осталась (Эдуард! Ты должен помнить этот момент).

Victor: свн пишет: в Одноклассниках где-то есть Федоринов-он был кр 5тр Федоринов был начальником штаба 2 тб 28 тп, когда я 1 августа 1985 года пришёл командиром взвода в 6 танковую роту к Годованцу. Зампотехом роты тогда был Витя Печоркин.

свн: Victor пишет: Федоринов был начальником штаба 2 тб 28 т ...а при мне (когда был учебником) ,он ещё был КР, потом НШ, а затем и комбатом ТБ

Victor: свн пишет: а затем и комбатом ТБ Да, потом он по-моему в академию уехал, это было, наверно, в 1987 году. Я стоял дежурным по первому парку, а он как раз в парк заходил перед отъездом ... поговорили немного ..... Нашёл его в Одноклассниках, отправил заявку ..... Он вроде на нашей территории живёт ...

sergei: Victor пишет: узнаёшь свои БТРы, это Эйзенахский полигон, Это не мои.Мои со 120 по 129. 124 и 127 были учебными.А это третий батальон.

sergei: свн пишет: затем и комбатом ТБ яя его помню как комбата ТБ

Victor: sergei пишет: Это не мои.Мои со 120 по 129. 124 и 125 были учебными.А это третий батальон. Нет, Сергей, это твои БТРы! Просто это уже 1990 год, ты уже ротой не командовал, а в конце 80-х годов номера машин в полку сменились на 300. У меня танки тоже были 140, 141, 142 ...... а потом стали 340, 341, 342 .... А тогда мы выезжали первым батальоном на БТУ .....

Victor: - вот БТРы первой роты - а вот БТРы второй роты

sergei: Victor пишет: это твои БТРы! П может быть . тогда это броники 1 мсв.Командирский 120(320).противотанково-пулеметный взвод 121, 1 взвод 122,123,124(учебн). 125.126.127(учебн)-2взвод .128.129(всего два БТР ) на 3 взвод

Владимир: Victor пишет: ещё вид твоей машины вот такой есть. Это по-моему всё таки конец 1989 года (раньше я писал, что это начало 1990 года). Возле машины командиры взводов танкового батальона Victor пишет: ещё несколько фотографий легендарной 348-й машины Точно легендарная Несколько человек с форума к ней имели отношение Victor пишет: двигатели отработали почти двойную гарантию без поломок (около 1000 моточасов) - это № 348 свн пишет: первый мех этой машины был На 348-й я был заключительным мехом

ВВГ: Владимир пишет: На 348-й я был заключительным мехом Как понять В металлолом что ли отогнал машину

Валерий: Владимир пишет: На 348-й я был заключительным мехом Давай,Володя,колись, куда машину дели

sergei: Валерий пишет: куда машину дели на АУДИ поменял

Валерий: sergei пишет: на АУДИ поменял КТО

sergei: Валерий пишет: КТО кто дивизию развалил

ВВГ: sergei пишет: то дивизию развалил Кроме Володьки никто не мог...

sergei: ВВГ пишет: Кроме Володьки никто не мог... когда я уезжал -стояла.Значит я не мог.А я три раза оттуда уезжал Володя был крайним.

Валерий: ВВГ пишет: Кроме Володьки никто не мог... sergei пишет: Володя был крайним. Володя,ты зачем Дивизию развалил и куда АУДИ спрятал

Владимир: ВВГ пишет: В металлолом что ли отогнал машину Нет, на паром в Росток Валерий пишет: куда машину дели sergei пишет: на АУДИ поменял Ни фига бы не поменял, дешево я же патриот своей Родины и на ауди не разменяюсь sergei пишет: дивизию развалил ВВГ пишет: Кроме Володьки никто не мог... Я до последнего ее защищал.... одними из последних из Галле уходили.... в Тоцк sergei пишет: когда я уезжал -стояла.Значит я не мог.А я три раза оттуда уезжал Володя был крайним. да, на паорм я ее загнал, а куда она родименькая уплыла я уже не знаю. Помахал ей вслед белой подшивой, пустил слезу и на техничке в Галле. В Стендале нас военный патруль ВАИ еще задержал, хотели в комендатуру сдать. У нас что то с путевой документацией не в порядке было. Но отбрехались. Дело под вывод уже было, особо то ни кто и не хотел уже связываться и скандалить (имею в виду патруль).

ВВГ: Владимир пишет: да, на паорм я ее загнал, а куда она родименькая уплыла я уже не знаю. Значит в Корею... На хундаи поменяли... Владимир пишет: В Стендале нас военный патруль ВАИ еще задержал, х Вообще то Магдебургское ВАИ, среди водителей всегда имело дурную репутацию. В мои годы, единственный раз стационарный пост ВАИ я видел именно под Магдебургом... Хотя в Мерзебурге и Наумбурге, да и в Галле, то же были не мёд... Всё время нужно было придумывать как их объе..(ха)ть

свн: Владимир пишет: да, на паорм я ее загнал, а куда она родименькая уплыла я уже не знаю. ..более правдоподобно, что попала на ДВ...Когда делал восьмидесятки для музеев-одна БВ-шка была из Германии , потому как находил под топливными баками ключики немецкие, в б/о пфенюшку нашел...а на левом 6-м опорном катке в бандаже оставил см 30-ть тросика с рубежа прекращения огня....видно, что машина была из учебно-боевой группы....Состояние -полная жопа!!! На данный момент ещё остались БВ-шки в Комсомольске /Амуре- в непригодном состоянии -только для мартенов!!! -это месяц и год выпуска данного изделия...

sergei: Владимир пишет: на паорм я ее загнал значит в Сткгольм ушла.Сейчас её Эдик там реставрирует..то-то затихарился А если серьезно ,то броники 243 мсп пришли в Пемь.Я об этом уже писал.Офицеры нашей базы ранения ездили туда на приемку.Броников в глаза не видели ,но все на машинах вернулись.А с платформ ни один броник не сошел.Были в нерабочем состоянии,хотя по словам нач БТС все своим ходом заезжали.Даже тот ,в котором в блоке цилиндры оказались заржавевшими...В общем из кабинета нач.БХВТ его скорая увезла.

свн: ВВГ пишет: и Наумбурге, да и в Галле, то же были не мёд... Всё время нужно было придумывать как их объе..(ха)ть Немного ностальгии о Наумбурге, вернее о ВАИ.. После очередного Акта о ху...вом противоп. состоянии , а может быть после очередного ЧП в полку, КП (я был начальником внештатной пожарной команды) отправил меня заряжать огнетушители всего полка в ближайший КЭЧ -т.е. в Намбург...Огнетушителей набралось с полкузова ЗиЛ-130 №37-35ди...Приехали -зарядили порошком и ампулой для реакции где-то к часам 20 вечера...Выезжаем из КЭЧи-стоят соколики на ГаЗ-66..Я водиле говорю,чтобы поворот правый включил, а сам по газам и запутал в улицах .На том и порешили, потому как -не было справки выезда в ночь...Запутали ВАИ-шников , покрутились по Наумбургу с полчасика-выезжаем на "старую смоленскую дорогу" на Галле, а они там нас поджидают!!! Водила мне-Что делать??? Я ему-Вперед, Уразов -не останавливаться-же....Ну и поехали посреди дороги с мах скоростью по брусчатке....Всё-бы хорошо, у нас пара огнетушителей сработала, те прикрывала порошковой завесой....но всё испортил ж/д переезд, он закрылся перед поездом ...и ..и мы остановились....Подъехали ваишники -два прапора, затребовали права, которые я забрал у водилы...Хотел решить полюбовно, но не тут-то было, сильно-уж разобиделись прапора. Хотя оговорились, что ещё немного и отстали-бы от нас, тк уже не было топлива....Сопроводили в комендатуру.....вызвали на беседу к коменданту, который не говорил, а орал , как в жопу раненый ...(подпол по званию) Затребовал водительские права-отдал ему...а он их схватил вытащил талон предупреждения и (ручка у него под гвоздь была сделана) запиздяшил в талоне со всего маху три дырки...Потом меня послал на УЙХ, водилу в зиндан...я что-то пытался прошамкать-он заорал в бешенстве , чтоб духу здесь не было.......На следующий день приехал поездом в Галле, доложил всё Прошкину (КП) и Абрамову (ЗКВ), те вызвали нач.АТС майора Лима-что и как предпринять....Нач АТС Лим недолго думал-говорит, что в этой дивизии Нач АТС дивизии его кореш, что -нибудь предпримем... --это водила-мл.с-т Уразов,

ВВГ: Мы оттуда чугунные секции для брикетных котлов возили через Мерзебург (а это два удовольствия в одном), старались это делать тремя машинами (косить под колонну), иначе труба... Из Дрездена, почти всегда выезжали в ночь, и молились что бы проскочить до автострады, а там уже как Бог даст...

Валерий: Владимир пишет: я же патриот своей Родины и на ауди не разменяюсь ВВГ пишет: На хундаи поменяли..

Владимир: свн пишет: водилу в зиндан.. не повезло Уразову

свн: ..да не, Володь!!! Когда мы приехали за ним через дня три с нач.АТС , он вовсю помогал комендачам ремонтировать ВАИ-шки намбургские ... Хозяйственный парень!!!! Я его в роту взял из комендантского взвода-не сжился он с ком.взвода и ничуть не жалел...То пасеку с Милерозы привезет, то пожарные шланги по дороге найдет, то запчасти надыбает....Ну что поделаешь-сын степей-нагаец!!! Встречался с ним через 30 лет-приезжал в гости ко мне с Астрахани..

Владимир: свн пишет: Встречался с ним через 30 лет-

александр: приветствую сослуживцев!. служил в полку 78-79(после учебки) батарея птурс, серант , ком.бм "конкурс"..комбатом был к-н Михайлов. взводным л-т. Порохин..фото к сожалению не сохранились.но смотрю выложенные фотки с ностальгией..живу в г. Керчь,еще раз всем привет и удачи.

sergei: РАДЫ ТВОЕМУ ПОЯВЛЕНИЮ.Не пропадай.Делись воспоминаниями.

свн: Командир 3тр ТБ стл-т Катречко Юрий с дочкой Танковый батальон 1982г. Сергей Основин и пр-к Рябов

sergei: Первая фотка информатиная.Видать в столовую идут.Виден угол 1 мсб и забор парка.На заднем фоне бункер.

Victor: https://youtu.be/OwvqgfRuhKA



полная версия страницы