Форум » Стенгазета » Читальный зал (часть 3) » Ответить

Читальный зал (часть 3)

свн: Интересные интернет-книги, истории, рассказы...

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

sergei: наблюдая за своими домашними питомцами ,я убеждаюсь в их разуме.

ВВГ: На берегу озера Иссык-Куль 130 лет назад трагически оборвалась жизнь величайшего исследователя Центральной Азии Николая Михайловича Пржевальского. Его заслуг перед наукой не перечесть, как и невозможно переоценить прогрессивность совершенной им революции в разведке и геополитике, изменившей расстановку сил на шахматном поле Войны теней, больше известной под названием Большая игра. Сегодня в Центрально-Азиатском регионе вновь пересеклись интересы региональных и мировых держав, в том числе России. Ретроспективное изучение наследия величайшего евразийца по «восточному вопросу» способно открыть перспективу современным российским геополитикам... Подробнее: https://www.ritmeurasia.org/news--2018-08-05--przhevalskij-puteshestvija-po-tropam-bolshoj-igry-37857

ВВГ: Говоря о соперничестве российских боевых самолетов и самолетов ВВС США, мы часто вспоминаем о различных воздушных моделированиях. О виртуальных боях, в которых компьютер просчитывает шансы одних и оставляет в аутсайдерах других. Учебные же бои – совсем другое дело. По сути, это реальный бой за исключением того правила, что на финальном этапе схватки не производится выстрел в упор. Именно поэтому на компьютерное моделирование США соглашаются с легкостью, а вот на учебные бои только в том случае, когда уверенны в победе на 100%. «Но неужели не было случая, когда американцы переоценили бы себя?», - спросите вы, и будете правы. Были, и не единожды. Первым таким случаем после распада СССР стал «бой», произошедший в 1992 году на авиабазе Лэнгли в штате Виpджиния. Именно ее в тот год с дружеским визитом посетили военные из Липецкого центpа боевого пpименения. Подробнее: http://www.iarex.ru/articles/59146.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


sergei: эти люди не знают "законов чести" 'Этим все сказано. Была более расширенная версия.где они заправили наших некачественным киросино.двигатель на высоте заглох,но его удалось запустить.Эти уроды еще и хвастались своим поступком.Пиндосы ,одним словом.

ВВГ:

ВВГ: К сведению...

sergei: про это известно сто лет .Просто .как всегда наши неполживые СМИ замалчивают и обходят,ну а фотографии их голодомора хохлы за свой .хохляцкий выдавали! про ох десятилетнюю депрессию ,я вообще молчу.

ВВГ: http://chibur-bishkek.blogspot.com/p/blog-page_8698.html

ВВГ: Полвека назад на пик Ленина высадился первый парашютный десант... Подробнее: https://rg.ru/2018/07/26/polveka-nazad-na-pik-lenina-v-kirgizii-vysadili-parashiutnyj-desant.html

ВВГ:

ВВГ: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=fbM4xzMZ5CU

ВВГ:

sergei: хороший был киножурнал.наравне с фитилемс пользой развлекал перед киношкой

ВВГ: Впервые «Катюша» прозвучала 27 ноября 1938 года в Колонном зале Дома Союзов в Москве. Вместе с оркестром под управлением Виктора Кнушевицкого её исполнила Валентина Алексеевна Батищева Подробнее: https://aloban75.livejournal.com/2805570.html

sergei: https://news-front.info/2018/11/27/yuliya-vityazeva-kerchenskij-kotyol-prodolzhenie/?utm_source=politobzor.net думаю .в свете пследних событий этому тексту место тут.

ВВГ: ...пропавшая без вести почти ровно год назад, 15 ноября 2017 года, аргентинская дизель-электрическая подводная лодка S-42 San Juan наконец-то была найдена. 18 ноября 2018 года в память о ее погибшем экипаже над всей Аргентиной прозвучали гудки и сирены... Подробнее: https://riafan.ru/1122500-mgnovenno-i-bez-stradanii-argentinskuyu-submarinu-pogubili-shtorm-i-vodorod?utm_medium=cpc&utm_source=lentainform&utm_campaign=riafan.ru&utm_term=1273656&utm_content=6832857

ВВГ:

ВВГ:

ВВГ: https://www.youtube.com/channel/UCqeDJCdc-tVWTK1z21Vb4IQ

ВВГ: Почему адмирала Колчака так легко задержали и выдали врагам? В продолжение темы про ДВР: из той эпохи на Транссибе есть ещё один интересный и одновременно странный сюжет. Только на год раньше, конца 1919-го - начала 1920-го. А именно, простое и лёгкое задержание и арест адмирала Колчака в служебном литерном поезде (!) на территории его собственного государства (!!!), главой которого он номинально являлся. Вообще, меня всегда удивлял этот кульбит: как такое вообще стало возможно? Почему железная дорога охранялась не подчиняющимися главе государства силами? Кто управлял движением? Что, не было вообще никаких рычагов давления со стороны "законной русской власти" (кем безусловно считал себя Колчак и его правительство)? А кто там определял приоритеты эшелонов и выдавал локомотивы? https://periskop.livejournal.com/1933337.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com



полная версия страницы